Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : RazzoR 26 May 2008, 15:32:35



: Жёсткие пружины 2112
: RazzoR 26 May 2008, 15:32:35
Приветствую. Суть - нужны пружины для 2112. Аморты - СААЗы переделанные, сейчас пружины сток -1,5 витка. Мягковато. Хотелось бы около 40 кг перед и 30 кг зад.
Что можеет предложить?
Машина под спринты, клубное ралли.
P.S. на комфорт - по-фигу, т.к. есть ещё одна машина. Для комфорта :)
P.P.S. занижение хотелось бы оставить прежним: http://photofile.ru/users/miharazzor/2248014/
Ну или чуть-чуть по-ниже.
Также, интересуют отбойники - что можете предложить?
И пружины под грунт, т.е. как сток (может чуть ниже) и "жёстче" стандарта.
Спасибо за ответ :)


: Re: Жёсткие пружины 2112
: Sergey78 26 May 2008, 16:08:18
Поддерживаю вопрос  :)
Мне правда на 2108 надо, но характеристики пружин примерно те же: 40 кг перед, 25 кг зад, высота желательно стандартная, занижение не нужно.


: Re: Жёсткие пружины 2112
: RazzoR 26 May 2008, 16:36:59
2108 чуть по-легче будет :)


: Re: Жёсткие пружины 2112
: admin 26 May 2008, 16:49:23
Господа, мне очень нравятся ваши высокотехничные упоминания развесовок пружин, но это как-то хреново вяжется с ОБРЕЗАННЫМИ ВИТКАМИ НА СТОКЕ и попытками приобрести БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ ПРУЖИНЫ СТОКОВОГО РАЗМЕРА. А потому, повторяю для обоих некоторые азы: ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИН, ВЫПУСКЕМЫХ ДЛЯ ВАЗа, за очень незначительными отклонениями, ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВЕЛИЧИНЫ ЗАНИЖЕНИЯ. Так что, - нужна жесткость? Берем занижение на 90мм. Не хочется шибко опускать? Не выпендриваемся - выбираем 25-30мм. занижения. Один черт, стоковые пружины после года активного испльзования, проседают еще ниже. Так что, по замене, разница заметна не будет... И еще. Ежели мы собираем подвеску ПОД СПОРТ, то мы не жмемся (и уж, само-собой,- не режем витки), а берем что-нибудь типа ОМР, боевого Эйбаха, Вайтека или ХРа... Без обид и понтов. И.С.


: Re: Жёсткие пружины 2112
: Sergey78 26 May 2008, 17:01:52
Так вопрос не жмемся/не жмемся, с удовольствием возьму нормальные пружины от нормального производителя. Но подвеска на грунт нужна, поэтому занижение не уместно. Есть же на ваз узкие пружины, они жестче должны быть. Иначе защитой все камни соберем  ;)
Я конечно понимаю, что в подвеске от, скажем, AST будут и пружины тоже, но 4кЕ пока на подвеску нет, поэтому хотелось бы найти пружины отдельно.
Насколько помню, стандартные пружины около 20кг. Насколько ж ее занизить надо? На асфальт на зубло рекомендуют вперед ставить до 60кг. Это ее пополам отрезать придется  ;D



: Re: Жёсткие пружины 2112
: RazzoR 26 May 2008, 20:33:40
Сергей, я с Вами согласен полностью :)
admin, у меня был H&R Sport. Я его на 3 день снял и продал. Они под помойку хуже стока оказались :( Хода на сжатие - тупо не было.
Ваши варианты под мою высоту? Что про СТК?


: Re: Жёсткие пружины 2112
: Миша К. 26 May 2008, 20:41:23
Про СТК даже отдельная тема есть с фотками моей машины - нареканий нет.


: Re: Жёсткие пружины 2112
: RazzoR 26 May 2008, 22:20:48
Посмотрел. ЖЫП натуральный. И, ко всему, у тебя 2113.
Парни, что думаете вот про это:
http://avtopasker.ru/goods/30418.htm там и передние есть подобные.
Одно не пойму - смысл ставить подпружинник сверху?!


: Re: Жёсткие пружины 2112
: Sergey78 27 May 2008, 00:28:46
2 Razor: насчет подпружинника не очень понял. Возможно жесткость пружины обеспечена именно ее укорачиванием, а чтоб не выпадала на разгрузах стоит подпружинник. Однако такой вариант тоже не пройдет - нормальное положение подпружинника, как мне кажется - сжатое состояние. Т.е. по сути будет занижение =  "занижение пружины" - "высота сжатого подпружинника". Конкретно для меня такой вариант так себе, т.к. балка подвязана. Возможно я не правильно понимаю смысл подпружинника?
В любом случае, я был бы более склонен купить комплект либо от известного бренда (не важно ХР или Эйбах это, или ОПП ВАЗа), чем фобосы или клаксоны. Не хочу наговаривать на этих производителей, просто не очень верю в качество изготовления в случае применения в спорте.

2 Миша К. : задача не задрать автомобиль, а оставить стандартную высоту увеличив жесткость пружин до заданных значение. Есть данные по СТК? Не жестче/мягче стандарта, а в числах?

2 Всем: если я правильно понял, кто пишет под ником admin, то нас все-таки если не обрадуют конкретным предложением, то по карйней мере раскажут что и как и где искать, поскольку всегда было приятно пообщаться на Таллинской и человек более чем понимающий в продукци ВАЗа  ;)


: Re: Жёсткие пружины 2112
: Ser103 27 May 2008, 09:20:24
Привет. Может тут www.rusvil.spb.ru я так понял они их могут изготовить, но дорого получится на заказ.


: Re: Жёсткие пружины 2112
: admin 28 May 2008, 17:35:42
Господа, на счет заказа пружин у Русвила, я ни чего сказать не могу. Предпологаю, что стоимость вопроса выйдет не слишком забавная (раза в два выше буржуйских аналогов). А уж сроки изготовления... Мы, как контора, могли бы обратиться к этим товарищам с конкретным заказом на тыщенку-другую изделий, но мешают два момента: 1. Как продовать подобный товар без необходимых испытаний (SS-20 свои пружины, к примеру,- два года гоняла в режиме полной нагрузки) 2. Как произвести сертификацию данной продукции. Вернее - кто и на какое бабло будет этим заниматься.  Ежели учесть, что выбор пружин (на настоящий момент) более, чем велик, то КОММЕРЧЕСКИЙ смысл данного деяния теряется полностью. Теперь, про Фобос, Клаксон и СТК. 1. Фобос - это есть КОНКРЕТНОЕ ФУФЛО. Кто сомневается,- может проэкспериментировать на себе. Что касаемо СПОРТИВНЫХ ПРУЖИН С ПОДСТАКАННИКАМИ ЗА 1800 РОДНЫХ РУБЛЕЙ... Господа, а золото по 50 рублей за полкилошник, они не продают??? Из какой проволоки длжны быть навиты пружины, чтоб поиметь такую прекрасную цену??? У Фобоса появился свой сталепрокат??? Короче. Та насмешка над пружинами, что ранее попадала в мои руки за маркой Фобос, вызывала, лично у меня, только самые злобные мысли на предмет вполне конкретной группы дворников, которые, вместо того, чтоб подметать улицы, зачем-то занялись переводом (пусть и не самого лучшего) металлопроката в металлолом... Клаксон. Дешовые (синие) пружины от данной конторы, содержат много брака (процентов 30) и живут не долго. Более дорогие образцы, при стандартных нагрузках служат по 2-3 года, что почти соответствует ВАЗовскому стоку. Под экстрим - год-полтора. Против ВАЗовского полугода. Занижение и переменный шаг - достаточно интересны и разнообразны. Понятно, что хоть все свои модели Клаксон и содрал с буржуйских аналогов, все же, такого же качества сталюги, он добиться ни как не мог. Но это вполне укладывается в тот ценовой разрыв, который отделяет Клаксон и, скажем, Эйбах... Я не то что бы, как то РЕКЛАМИРУЮ Клаксон, просто, для меня ЭТО ЛУЧШАЯ ПРОДУКЦИЯ данного направления В ЭТОЙ ЦЕНОВОЙ НИШЕ.  И ни как иначе. В противном случае, я торговал бы чем-то иным. Скажем, - Фобосом... СТК. Тут (на форуме) уже есть конкретный раздел на данную тему. Тех, кто желает получить ОЦИФРОВАННУЮ инфу на счет данного девайса, я отсылаю на соответствующий сайт: www.taya-avto.ru. Сам я, к сожалению, данные цифры в голове не держу. А что касаемо самих пружин, то огорчает меня только один момент: СТК ВЫПУСКАЕТ ТОЛЬКО ОДНУ РАЗНОВИДНОСТЬ, которой мы и торгуем. Нет выбора под разные степени занижения. Особо не повыбираешь... Ну, что знал - расписал. Про буржуев писать не буду - это ценовая планка НЕ СОВСЕМ ВАЗовская. Далеко не любой любитель тюнинга способен выложить за подобный девайс 5.5- 7 тысяч. Если речь идет о галимом спорте - другое дело. Но там и цели совсем иные, и бюджеты... И.С.


: Re: Жёсткие пружины 2112
: RazzoR 29 May 2008, 18:15:02
Нашёл пружины Koni - 36/34. Скорее всего, их и куплю.
Ещё вариант - поставить сзади задние же пружины от BMW Е32 (7-ка).


: Re: Жёсткие пружины 2112
: admin 29 May 2008, 18:59:23
Ежели данные Коники придуманны для ВАЗиков, то тут все вопросы лишь к финансовым способностям покупателя и его готовности расстаться с баблом ради данного девайса. Что касаемо пружин от БМВ - то это голимый лоходром, т.к. я не существует ни одной седьмой бомбы, которая по геометрии и ВЕСУ хоть как-то походила бы на ВАЗик. Степень жесткости данной пружины соответствует снаряженной массе БМВ, а шаг и навивка - геометрии и развеске автомобиля. С тем же успехом можно подобрать соответствующие пружины от отвеса козлового крана или американской передвижной военной кухни... Как было крылато заявленно в классическом советском фильме: "Это не наш подход!" И.С.


: Re: Жёсткие пружины 2112
: Sergey78 29 May 2008, 22:56:58
Признаюсь, что не владею темой изготовления пружин. Но можно в общих чертах, чем конкретно отличаются пружины от бмв 7-ки, ну или даже козлового крана?
Я без иронии, просто интересно разобраться в теме.

Почитав инет (учебника физики под рукой не было  :) ), нашел основные параметры ВАЗовских пружин http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=82

Так вот, там кроме чисто геометрических параметров, от которых зависит влезет ли пружина вообще, есть только параметр "жесткость". Что такое "кгс/см" сразу не представить, зато Н/м представляется достаточно легко. Если взять пружину 2112 то, исходя из данных в таблице, надо приложить 20600 Н, чтобы сжать пружину на метр.

Допустим, пружина от бмв7 геометрически подходит на ваз. У нее, допустим, более толстый пруток, но наружный диаметр тот же, т.е. меньше внутренний диаметр и от этого она жестче. Если пружина еще и без переменного шага витков, то ее характеристика очевидно будет линейной. 
Какие еще параметры, кроме жесткости, расчитывают? Количество витков? Ну вообщем-то от этого зависит ход сжатия пружины. Чем больше витков (при той же жесткости) тем, очевидно, ход сжатия пружины до смыкания витков меньше.
В случае с бмв, я думаю пружина расчитана на больший ход сжатия, чем нужен для ВАЗа. Это просто выходит из сравнения масс автомобилей. Бмв тяжелее и на стоящем автомобиле пружина будет сжата сильнее изначально.
Выходит в случае если пружина подойдет геометрически, остальные параметры (жесткость и ход сжатия) нас устроят.

Если рассматривать пружины допустим от промышленного оборудования, то скажем пружина от какого-нибудь пресса работает в гораздо более тяжелых условиях, чем на автомобиле.

Ну это все только мои домыслы, буду рад если поправите, где не прав, т.к. возможно я просто упускаю что-то из физики процесса.

Но это все собственно лирика, т.к. изготавливать на заказ пружины на ВАЗ, на котором гоняют уже 20 лет это просто глупо. Все давно уже опробовано и найдены наиболее удачные "стандартные" характеритики. На 2108 на грунт рекомендуют 40кгс/см вперед и 25 кгс/см назад. Вот тут собственно и вернулись к тому, с чего начали.
Один из вариантов известен - AST, Proflex, Ohlins. Но цена подвески от этих брендов около 4000 евро. Это вообщем-то вполне адекватная цена на сугубо спортивную подвеску.

Так вот, ищутся пока отдельно пружины с похожими характеристиками, но несколько дешевле. Не так, чтоб скроить и купить за копейки! Я с удовольствием куплю комплект иностранного бренда или от ОПП ВАЗа, но не сделанные в подвале из говна.
Пружины от бмв и от козлового крана (кстати, а что это?) в данном случае колхоз, которого хотелось бы избежать.

Eibach или HR не делает ничего подобного?
Есть же какая-то мифическая подвеска "Кубок LADA". Есть ее характеристики? Или хотя бы описание, что она из себя представляет.
В спорт-прайсе от Торгмаш-а позиция с пружинами присутствует, но без цены, "на заказ".
Комплект бюджетных аммортизаторов вроде около 50 тыс. рублей, что вообщем-то приемлимо, если есть где ребилдить их после гонки. В Питере, как я понимаю, негде.

2 RazzoR: дай ссылочку на Koni. Что за пружины, какая жесткость спереди/сзади, какая высота?

PS: извиняюсь, что так длинно  :)


: Re: Жёсткие пружины 2112
: Ser103 30 May 2008, 09:54:20
 ;),а вы думаете,что koni-сервис делает пружины в другом месте. Перед 36кг/см,зад 34кг/см.Высота
может быть -3см,-5см.
"Кубок LADA" кольцевая,монокубок не винты,без регулировок,для ралли нах.


: Re: Жёсткие пружины 2112
: admin 30 May 2008, 19:38:38
На кубок Лады, как раз и шли АСТ. Их сейчас сложно найти, и стоят они не особо бешенных денег (тут где-то недавно всплывали эти цифры - Ринат должен помнить). ТоргМаш дает "обслугу" для своей подвески, но ее придется пересылать для этого дела в Тольятти. Их прайса у меня сейчас перед глазами нет (я не в офисе), но кажется, в сборе с опорами, действительно,- выходило что-то в районе 50-ти штук. Теперь, что касаемо характеристики пружин. Я сам тут очень далек от глубинного понимания, но одно знаю точно: характермстики пружин идут, как на сжатие, так и на СКРУЧИВАНИЕ. Именно поэтому обрезание витков - обходная технология. Вроде, пружина становится жестче... но только по одной линейке! Впрочем, пока не было финансовоприемлемых отечественных девайсов с занижением - хренова туча народа каталась с резанными витками. Только сейчас то зачем это делать? Так можно (по старой памяти) и Левайсы на домашней швейной машинке кроить, даром, что "мульки" на каждом углу продаются... И еще раз о "скручивании и сжатии". Только один вопрос: если все характеристики пружин сводятся только к "кг. на см." и у 7-ой БМВ эти показатели те же, что у (пусть боевого, но...) ВАЗика, то каким образом тупой кусок проката умудряется одинаково отрабатывать и тяжелую Бомбу (без пробоев) и легенький ВАЗик... Тогда, логично предположить, что эти пружины можно поставить и на детскую коляску... Впрочем, ладно,- перестаю заниматься демагогией - через пару недель доеду до ТоргМаша - расспрошу ребят на эту тему по серьезному... И.С.


: Re: Жёсткие пружины 2112
: RazzoR 09 October 2008, 22:27:31
Подниму темку. Стало известно что-то новое? :)


: Re: Жёсткие пружины 2112
: Proektant 09 October 2008, 23:39:19
Интересная темка  :).
Вообще основными характеристиками пружины являются:
1) жёсткость;
2)длина в свободном состоянии (расжата полностью);
3)рабочий ход пружины (насколько она сжимается до смыкания витков).

Выбирая жесткость пружин, нужно не забывать, что амортизаторы должны быть способны контролировать пружину. То есть под более жесткую пружину должны быть более сильными на отбой, иначе машина будет скакать как горный козел...
Рабочий ход пружины и длина расчитывается на основе данных о ходе амортизатора и требуемого клиренса авто.

Но это все как бы теория  :)
Реально для гражданских автомобилей никто не указывает жесткость пружин. Да и не встречал я в продаже жестких и без занижения.
Поэтому, на мой взгляд, остается только вариант узких пружин от мировых брендов.  По-минимуму для грунта достаточно купить только две передних пружины. Верхнюю и нижнюю чашку не думаю, что так уж трудно переделать...Сложнее с амортизаторами, придется их переделывать или подбирать с нужными характеристиками.


: Re: Жёсткие пружины 2112
: Proektant 09 October 2008, 23:48:43
Еще забыл про подпружинники...
Есть так называемый хелпер. Под нагрузкой он находится постоянно в сжатом состоянии. Но при прыжках, если я правильно понимаю, не дает основной пружине выпадать. То есть не нужны подвязки.
Так же есть пружины Linear (хз как перевести). На их основе можно легко расчитывать и собирать составные пружины с интересными характеристики в целом.


: Re: Жёсткие пружины 2112
: RazzoR 10 October 2008, 13:34:07
Жёсткие и стандартной величины - это Кони от ШОК-Сервиса. Делаются в СПб где-то... Вот подумываю о них, всё же.
Жёсткость пружин для гражданских авто можно найти, было б желание :)
Проблем с перенастройкой амортизаторов не испытываю, т.к. есть человек, этим занимающийся.


: Re: Жёсткие пружины 2112
: Proektant 10 October 2008, 15:17:13
О Шоковских знаю...Заявленная жесткость - 36/34. Правда не знаю, как они по качеству.
Вроде Ser103 на них ездит, если не ошибаюсь. Может он чего расскажет о пружинах.
Razzor, если шоковские пружины возьмешь, на зад будешь ставить 34кгс?


: Re: Жёсткие пружины 2112
: admin 10 October 2008, 15:33:15
Те пружины, что продаются в КИТе с коняшными амортами в Шок-сервисе, на сколько я знаю, какой-то особо серьезной разницей в плане увеличения жесткости, не отличаются. И прежде всего потому, что, как верно заметил по этому поводу Проэктант, - пружины подбираются под аморты, а аморты Кони, хоть и имеют функцию изменения жесткости, но это вовсе не какое-то космическое значение... Вообще, я готов полностью подписаться под тем, что выложил выше Проэктант - ни на одном РОДНОМ сайте производителей, мне не удалось найти какие-либо указания на ЖЕСТКОСТЬ той или иной тюнинговой пружины для ГРАЖДАНСКОГО автомобиля. Подобные цифры появляются уже только у наших местных диллеров и, что особо радует,- у разных диллеров и ЗНАЧЕНИЯ почему-то РАЗНЫЕ! Возникает впечатление, что данные цифры беруться "от балды" - по неким личным впечатлениям и прикидкам. Или, вообще,-  подгоняются на месте под конкретные идеи и теории. Кстати, о теориях. Наш уважаемый друг и товарищ Рома Кравец, являющийся не только хозяином и конструктором-разработчиком фирмы Креотетч, но и достаточно значимым гонщиком, чьи наградные кубки всегда можно увидеть в нашем офисе, так вот - Рома четко и последовательно строит свою раллийную подвеску по принципу: максимально жесткий аморт, максимально мягкая пружина... Конечно, для того же Драга, подвеска собирается по совсем иным принципам, но, тем ни менее... И последнее - жесткость автомобильной подвески - понятие ОЧЕННО СУБЪЕКТИВНОЕ. Недели три назад, какой-то покупатель (явно из "случайных"), бился у нас в конторе в крайне агрессивной форме истерики, продвигая лозунг: "обманули сиротку сволочи!". Суть претензии удалось выяснить не сразу. Валерьянку клиент пить не желал, членораздельно высказываться - тоже. Но зато, в процессе лозунгирования, ему так удалось  забрызгать собственной слюной  пол вокруг себя, что нам пришлось вызывать уборщицу. Короче, - суть слюнеотделительной сентеции - пострадавшему  "ПОДЛО ВТЕРЛИ" необычайно жесткие амортизаторы SS-20 Комфорт, которые, в сочетании с абсолютно новыми (всего-то четырехлетними стоковыми пружинами), сделали из машины данного покупателя "НУ ПРОСТО ТАБУРЕТКУ КАКУЮ-ТО"... Понятно, что данный гибрид человека и верблюда был торжественно отправлен в куда-то на составление акта о том, что его свежеприобретенные (но уже изрядно обфаршмаченные) амортизаторы SS-20 Комфорт, имеют жесткость, отличную от той, что указывает сам производитель... К чему эта рассказка? -  да к тому, что есть товарищи, кому и "Комфорт" слишком жесток (правда, в сочетании с ушатанными пружинами), а для других - и Кубко Ладовские АСТ, "можно бы было сделать малость пожестче". И пусть ни кого не смущает тот момент, что в данном примере речь шла об амортах, а не о пружинах - смысл то один и тот же - СУБЪЕКТИВНОСТЬ...  И.С.


: Re: Жёсткие пружины 2112
: RazzoR 10 October 2008, 18:31:34
Я бы не сказал, что данные по жёсткости пружин особо расходятся...
Например ХиР Спорт 30/28 - 2110, 28/30 - 2108. Везде так пишут :)

На 12ках с задними пружинами вообще какой-то ахтунг. То ли зад такой тяжёлый... На 2112 2000 г.в. ставили пружины от 2111. Внешне - более длинные. Ставим - тоже самое. Ставили обрезанные на 1.5 витка как у меня) - чуть села... Бред короче. Может и 34 поставлю. Не понравится - можно вернуть сток всегда.


: Re: Жёсткие пружины 2112
: admin 10 October 2008, 21:52:09
Раззор, ты про Эйбах почитай - умилишся! А что касаемо задних БОЛЕЕ ЖЕСТКИХ пружин, то ты пояснил бы - что стоит у тебя на морде - на что ориентироваться? И.С.


: Re: Жёсткие пружины 2112
: RazzoR 11 October 2008, 21:32:17
на морде будет 36 кг от ШОК-Сервиса.


: Re: Жёсткие пружины 2112
: admin 13 October 2008, 13:33:25
Ну так, ставь то же и на зад. Худо-бедно, этот набор был шоковцами общитан. А попытки самостоятельно "по ощущениям", без соответствующей программы, подобрать в КИТ разные пары пружин, обычно приводят только к напрасному переводу бобла. Мне доводилось кататься в машинах с подобными самоподборными подвесками. Не смотря на немеренный восторг владельцев данных авто, я не отметил каких-либо особо удачных находок. Ну, разве что, окромя неравномерного стаскивания на поворотах в занос - не заснешь за рулем - то морду на маневре ловишь, то зад... И.С.


: Re: Жёсткие пружины 2112
: Roboter 17 October 2008, 15:27:13
У меня пружины шок-сервис по кругу, катаюсь около года. Честно говоря, я так и не понял где их навивают, но у меня есть подозрение, что они порвут любые импортные. До этого стояли H&R Comfort (made in germany), за которые я выкинул больше 5000р, сейчас уже забыл это Г как страшный сон.


: Re: Жёсткие пружины 2112
: Proektant 17 October 2008, 15:41:22
Роботер, пружины ставил с какими стойками? Кони или другие?


: Re: Жёсткие пружины 2112
: Roboter 17 October 2008, 15:54:20
Перед кони спорт, зад кони спешл. Настроены на жесткость.


: Re: Жёсткие пружины 2112
: admin 17 October 2008, 20:37:03
Ну, "Комфорт" - он и в Африке - комфорт. Аналогичный Эйбах ни разу не забавнее. А шоковские пружины вьются чуть ли не в Питере. Их хвалят, но только не с точки зрения живучести и долгоходности. И.С.


: Re: Жёсткие пружины 2112
: ant_shal 22 October 2008, 14:09:47
Купил в И.С. пружины Кони-спрингс -25мм, поставил совместно с Кони-спорт с регулировкой (регулировка в середочке теперь). До этого стояли Клаксон (красный -30мм) и Монро (Рефлекс, кажется). Пружины мягче Клаксона, под нагрузкой не так бодры, как Клаксон. Ну а ямки вместе с амортами отрабатывают лучше (Пружины ставил чрезе месяц после амортов - кто-то умный сказал тогда - "А нахрена тебе пружины менять, они у тебя и так нормальные"). Но вот как в рекламном слогане Шок-сервиса, "...вы не узнаете свой аффтомобиль..." что-то не получилось. Автомобиль, впрочем, не узнать, но как-то не в лучшую сторону. Раскачивается как-то он странно. Может так и должно быть...


: Re: Жёсткие пружины 2112
: Proektant 22 October 2008, 15:42:41
Если есть еще возможность, то попробуй подзажать стойки...
Раскачиваться и прыгать автомобиль не должен.


: Re: Жёсткие пружины 2112
: Pasha 22 October 2008, 23:23:27
а как тебе монро(рефлекс)?


: Re: Жёсткие пружины 2112
: Sam21099 23 October 2008, 17:01:20
Если есть еще возможность, то попробуй подзажать стойки...
Раскачиваться и прыгать автомобиль не должен.
развал сделать не  забыл? (мало ли)


: Re: Жёсткие пружины 2112
: ant_shal 23 October 2008, 18:01:44
Монро с клаксоном были очень недурны. Еще и с ШС... только умерли тысяч через 30. А развал входит в набор услуг от Шоковцев. Я заодно там и шаровые с рулевым.и поменял. На Шторм - И.С.у респект.


: Re: Жёсткие пружины 2112
: Roboter 24 October 2008, 17:21:34
Купил в И.С. пружины Кони-спрингс -25мм, поставил совместно с Кони-спорт с регулировкой (регулировка в середочке теперь). До этого стояли Клаксон (красный -30мм) и Монро (Рефлекс, кажется). Пружины мягче Клаксона, под нагрузкой не так бодры, как Клаксон. Ну а ямки вместе с амортами отрабатывают лучше (Пружины ставил чрезе месяц после амортов - кто-то умный сказал тогда - "А нахрена тебе пружины менять, они у тебя и так нормальные"). Но вот как в рекламном слогане Шок-сервиса, "...вы не узнаете свой аффтомобиль..." что-то не получилось. Автомобиль, впрочем, не узнать, но как-то не в лучшую сторону. Раскачивается как-то он странно. Может так и должно быть...

Я думаю эти пружины по характеристикам примерно как стоковые и ведут себя не на много лучше. У меня рулиться (с конями) машина начала только после установки жестких пружин. На стоковых пружинах какого-то прихода не почувствовал, на ХиР стало хуже. Попробуй усилить подвеску стабами или подобрать пружины пожесче.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.