: доработка толкателей по RS-технологии : saniaoav 16 May 2008, 18:11:43 Кто-нибудь пробовал такую доработку регулировочных шайб на 8V моторе???
Взято с сайта ОКБ Двигатель: "...Берем коврик от компьютерной мышки. На него кладем лист наждачной бумаги зернистостью 400...500 (лучше использовать швейцарскую, желтую). Регулировочную шайбу, установленную в серийный толкатель, шлифуем кругами, прижимая рукой к наждачной бумаге. Съем происходит примерно со скоростью 0,01 мм в минуту. 3 минуты - и шайба доработана. Сложив 2 шайбы, можно увидеть на просвет результат доработки. Испортить шайбу практически невозможно - шайба естественным образом заваливается только по периферии.... ....По выражению нашего партнера - опытного механика, двигатель ВАЗ 2110 начинает работать, как на гидротолкателях. ..." Вот оригинал: http://www.raspredval.ru/RSexperience.phtml Хочу попробовать такую доработку... : Re: доработка толкателей по RS-технологии : admin 16 May 2008, 18:58:59 Ну, вот и попробуй. Заодно и узнаем - появиться ли очередной довод в пользу моей заочной неприязни к данной конторе или нет... И.С.
: Re: доработка толкателей по RS-технологии : saniaoav 16 May 2008, 20:20:36 Ну, вот и попробуй. Заодно и узнаем - появиться ли очередной довод в пользу моей заочной неприязни к данной конторе или нет... И.С. Постараюсь попробовать в ближайший месяц, о результатах обязательно отпишусь! : Re: доработка толкателей по RS-технологии : LRman 17 May 2008, 00:30:32 Вообще любопытно,но сомнительно ,тк поверхность шайбы "нитроцементирована"(умно слово взято из "букваря"),едва ли ты снимеш с нее свои сотки. И потом идея сферических толкателей,что то не обрела популярности, не смотря, на заявленые прибавки в мощности,и простоту доработок. Будем ждать результатов
: Re: доработка толкателей по RS-технологии : igor 17 May 2008, 00:56:07 Кто-нибудь пробовал такую доработку регулировочных шайб на 8V моторе??? Взято с сайта ОКБ Двигатель: "...Берем коврик от компьютерной мышки. На него кладем лист наждачной бумаги зернистостью 400...500 (лучше использовать швейцарскую, желтую). Регулировочную шайбу, установленную в серийный толкатель, шлифуем кругами, прижимая рукой к наждачной бумаге. Съем происходит примерно со скоростью 0,01 мм в минуту. 3 минуты - и шайба доработана. Сложив 2 шайбы, можно увидеть на просвет результат доработки. Испортить шайбу практически невозможно - шайба естественным образом заваливается только по периферии.... Бред! Кажись, просто над дураками прикалываются. ....По выражению нашего партнера - опытного механика, двигатель ВАЗ 2110 начинает работать, как на гидротолкателях. ..." Вот оригинал: http://www.raspredval.ru/RSexperience.phtml Хочу попробовать такую доработку... А в чём проявляется эта работа "как на гидротолкателях"? : Re: доработка толкателей по RS-технологии : Stas 19 May 2008, 22:59:36 : saniaoav Кто-нибудь пробовал такую доработку регулировочных шайб на 8V моторе??? угу : saniaoav Съем происходит примерно со скоростью 0,01 мм в минуту. 3 минуты - и шайба доработана. Они наверное забыли дописать. Что толкатель нужно вращать примерно 3000 об в мин., тогда похоже на правду ))) : Re: доработка толкателей по RS-технологии : saniaoav 19 May 2008, 23:14:02 : saniaoav Кто-нибудь пробовал такую доработку регулировочных шайб на 8V моторе??? угу : Re: доработка толкателей по RS-технологии : Stas 19 May 2008, 23:18:47 Имхо это попытка самопиара производителя.
Наверно еще можно понять, когда 10 лет назад, ставили на 8кл моторы РХсистему. Но сейчас зачем выдумывать лисапед? Есть масса проверенных решений, для любого бюджета и целей. Все "универсальное" - камно. Не бывает "управляемость+комфорт", "хорошо + дешево" и т.д. )) : Re: доработка толкателей по RS-технологии : AlexEx 26 May 2008, 05:45:41 А писать свое гениальное "имхо", когда нечего сказать по существу - это что ? Пиар ? Да вроде пиарить нечего.. Вероятнее, просто глупость и попытка придать себе значительности в собственных глазах.. Ведь круто же - высказаться по такой теме..
А по теме - я, когда ставил 52й вас от "Двигателя" спросил у установщика - есть ли смысл доработанные шайбы ставить. Он сказал, что польза, в принципе, есть, но на "гражданском" варианте тюнинга, как у меня - физически разницу почувствовать сложно и смысла извращаться с шайбами особого нет. Имеет смысл это делать, когда делается тюнинг по полной программе - для "риальных гонщегов". Т.е. когда и валы серьезные ставятся, и голова дорабатывается, и цилиндры, и впуск/выпуск.. Когда каждый ватт мощности на счету ;D Но тогда и с шайбами нет смысла заморачиваться - лучше цельные рс-толкатели ставить. А мне хватило просто установки вала с доработанными тарелками. Хотелось получить более веселый разгон на с общей прибавкой мощности - его и получил без особых дополнительных извращений. Посмотрим как будет дальше. : Re: доработка толкателей по RS-технологии : admin 26 May 2008, 16:10:36 Немного заступлюсь за Стаса, поскольку, писал то он о другом. Разговор шел не об оправданности вышеупомянутых толкателей, как таковых, а о возможности их производства указанным способом. И тут, я полностью разделяю сомнения Стаса. Что касаемо ГЕНИАЛЬНОГО высказывания мастера об отсутствии смысла в установке подобных толкателей на 52-ой распред... боюсь, что у нас даже последняя секретарша владела такой МЕГАТЕХНИЧЕСКОЙ информацией... Гораздо более граммотно, со стороны данного мастера, было поведать, что 52-ой ОРИГИНАЛЬНЫЙ распред делает "Мастер Мотор", а "Движитель" делает КОПИЮ этого самого вала... и не всегда удачную... Возможно, моя реплика вызвана неким чувством корпоротивности, но я очень хреново отношусь к УМНИКАМ МАСТЕРАМ, ставящим на 52-ой вал "доработанные тарелки"... Со всеми вытекающими от сюда последствиями... И.С.
: Re: доработка толкателей по RS-технологии : AlexEx 26 May 2008, 18:26:05 :)
Мое раздражение было вызвано лишь первым и последним предложением того поста. Какой самопиар, если они просто пытаются показать людям далеким от питера/москвы/тольятти способ почувствовать себя приближенными к делам тюнинга ? ;D Пиар, это когда долго рассказывают как что-то круто и эксклюзивно и купить вы можете только у нас. Они могли бы тупо просить по 10 баксов за эти шайбы, если бы хотели их пиарить. Пиара им и на валах хватает - думаю от голода не пухнут. И текст о том, как бесплатно попытаться сделать что-то похожее на их шайбы - вряд ли приносит им миллионы.. По поводу того реально ли сделать эти шайбы описанным способом - какой смысл об этом рассуждать, не утруждая себя попыткой это воплотить ? Это из серии: "Книгу я не читал, но сказать имею..". Я вот видел где-то способ шлифовки вручную лобового стекла, чтобы оно стало "как новое" - мез микросколов и мути. Тоже терзают сомнения, ибо соскребать довольно много, как кажется, нужно, а чтобы сделать стекло прозрачным - уж больно тонкая и нудная шлифовка нужна. Но пока не попробую - о том, что это чушь не кричу. %) Ну а о фразе "Все "универсальное" - камно." и говорить нечего.. Я не люблю, когда говорят о вещах, которыми пользуюсь, что это "камно". :) Речь не только о валах. Если меня устраивает соотношение качества/функциональности/цены, то этой вещью я буду пользоваться и для меня она универсальна и хороша. Вот мое ведро - универсальная машина. Конечно, хочется мазду 3 по цене девятки, но соединить это не реально. Меня устраивает, что у меня есть какое-никакое средство передвижения, и что я не вздрагиваю от каждого визга сигналки за окном - не мою ли курочат, и не плачу бешеные бабки, сибя без машины месяцами, пока привезут из японии какой-нибудь шланг.. :) Поэтому я езжу на "камне" и вполне этим доволен. ;D Вообще-то, на сколько я знаю (могу и ошибаться), первоначальным разработчиком этих валов был господин Рожков и он действительно работал с Мастер-Моторс. А потом он оттуда ушел и основал ОКБ Двигатель. Поэтому неизвестно еще кто у кого и что копирует.. Как-то странно предъявлять претензии в плагиате самому изначальному разработчику. ;) Думаю лучше выяснить какую контору сам разработчик считает истинным производителем своей продукции - ей и доверять. Иначе опять только домыслы на уровне религиозной веры - одни считают мастер-моторс истиной, а двигатель ересью, другие - наоборот. ;D В общем что-то не по теме расфлудился я.. завязываю.. %) да и вообще потереть это можно скорей всего.. %) : Re: доработка толкателей по RS-технологии : igor 26 May 2008, 19:29:22 Пиар ? Да вроде пиарить нечего.. Я тоже не согласен со Стасом. Здесь не пиар, а, скорее всего, простой лохотрон! А по теме - я, когда ставил 52й вас от "Двигателя" спросил у установщика - есть ли смысл доработанные шайбы ставить. Он сказал, что польза, в принципе, есть, но на "гражданском" варианте тюнинга, как у меня - физически разницу почувствовать сложно и смысла извращаться с шайбами особого нет. Имеет смысл это делать, когда делается тюнинг по полной программе - для "риальных гонщегов". Т.е. когда и валы серьезные ставятся, и голова дорабатывается, и цилиндры, и впуск/выпуск.. Когда каждый ватт мощности на счету ;D Но тогда и с шайбами нет смысла заморачиваться - лучше цельные рс-толкатели ставить. AlexEx , Вы так заступаетесь за эти ободранные шайбы... А можно спросить: Вы сами или Установщик, который "для реальных гонсчегов борется за каждый ватт мощности", снимали хоть раз диаграммы перемещения клапанов на серийных и "доработанных" толкателях на одном распредвале? Сравнивали их? Какова разница по фазе, по время-сечению? На стенде мощностные и моментные характеристики сравнивали? Можно результаты в студию! Вал ММ52- штука хорошая, мотор с ним несколько оживает. А вот эффект от "доработанных" шайб весьма сомнителен, окромя некоторого увеличения боковой нагрузки на постель толкателя. : Re: доработка толкателей по RS-технологии : AlexEx 26 May 2008, 22:44:48 AlexEx , Вы так заступаетесь за эти ободранные шайбы... А можно спросить: Вы сами или Установщик, который "для реальных гонсчегов борется за каждый ватт мощности", снимали хоть раз диаграммы перемещения клапанов на серийных и "доработанных" толкателях на одном распредвале? Сравнивали их? Какова разница по фазе, по время-сечению? На стенде мощностные и моментные характеристики сравнивали? Можно результаты в студию! а "Вы сами" - кто ? А "снимали хоть раз диаграммы перемещения клапанов на серийных и "доработанных" толкателях на одном распредвале? Сравнивали их? Какова разница по фазе, по время-сечению? На стенде мощностные и моментные характеристики сравнивали? Можно результаты в студию!" (с) ? ;D У одной и той же конторы один продукт "несколько оживляет" машину, а соседняя позиция в списке - пиар и лохотрон в одном флаконе.. ;DВал ММ52- штука хорошая, мотор с ним несколько оживает. А вот эффект от "доработанных" шайб весьма сомнителен, окромя некоторого увеличения боковой нагрузки на постель толкателя. Мне плевать и на то кто и как будет/не будет обстругивать шайбы и на то кто там у кого валы срисовывает. Мне интересно лишь чтобы моя машина ехала нормально. И говорю я лишь о том, что сам попробовал проверил и имею реальные факты. Моя машина с 52 валом от Двигателя поехала лучше. Вот и все. А вот читать досужие домыслы типа - "Это пиар", - "Да нет, ну что Вы, коллега, это не пиар - это лохотрон !", - "Да нет, ну что Вы. Конечно же это пиар !" - противно и надоедает. Я вроде нигде не писал, что шайбы, отполированные на коврике для мышки.. или даже сделанные производителем как-то полезны/бесполезны. Я как раз просил уважаемых любителей покричать "пиар" и "лохотрон" привести конкретные факты/диаграмы/сравнения и т.п., раз уж они взялись что-то писать. И меня, и, думаю, человека, который начал тему, во вполне практических целях интересует именно информация, а не крики из зала "..не читавших, но сказать имеющих.." : Re: доработка толкателей по RS-технологии : saniaoav 27 May 2008, 00:59:58 Странное развитие у темы пошло....
Я спросил, пробовал-ли кто-нибудь доработать толкатели. Получается никто не пробовал. Зато сколько рассуждений... Ни одного конструктивного ответа : Re: доработка толкателей по RS-технологии : igor 28 May 2008, 01:23:20 а "Вы сами" - кто ? А "снимали хоть раз диаграммы перемещения клапанов на серийных и "доработанных" толкателях на одном распредвале? Сравнивали их? Какова разница по фазе, по время-сечению? На стенде мощностные и моментные характеристики сравнивали? Можно результаты в студию!" Так исторически сложилось, что я не только перемерил множество распредвалов, но и изготовил их не одну сотню, как для гоночных, так и для гражданских автомобилей. Всилу этого некоторое представление о кинематике ГРМ и газодинамике имею. Именно на основании своего (и не только) опыта могу утверждать, что RS-технология- фуфло. Не стоит тратить на это время. И меня, и, думаю, человека, который начал тему, во вполне практических целях интересует именно информация, а не крики из зала "..не читавших, но сказать имеющих.." Какая информация интересует? Кто делал? Да никто не делал, дураков нет. Мощность в другом месте искать надо! Нужно работать со впуском, с выпуском, с каналами... Всё это требует сил, времени, оборудования и денег. Некоторые же пытаются найти "золотой болтик", который достаточно немного крутануть, и все проблемы решатся. Вот только пока этот болтик обнаружить ещё никому не удалось. : Re: доработка толкателей по RS-технологии : toluk 28 May 2008, 15:41:37 зарание извиняюсь за офтоп хочу задать вопрос Игорю : что случилось с вашим сайтом работаетли стенд и если работает возможно ли замерять на нём мотоцикл ???
: Re: доработка толкателей по RS-технологии : admin 28 May 2008, 18:09:28 Господа, вам осталось только подраться! Я, со своей стороны, выразил некоторые сомнения, но, и проявил конкретный интерес к КОНЕЧНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ сего деяния, коие собирался совершить АВТОР данной темы. Все мнения уже высказанны и, мне кажется, что теперь есть смысл дождаться результатов данного эксперемента... ЧТо касаемо господина Рожкова, то с ним ЛИЧНО, я не знаком ни как (от чего, впрочем, он явно не испытывает ни какого жизненого дискамфорта), но, периодически общаюсь с уфимцами из Мастер Мотора, а потому, могу взять на себя смелость сделать следующее сообщение: 52-ой распредвал разработала конкретная ГРУППА товарищей и, называть кого-либо РАЗРАБОТЧИКОМ данного распреда, можно только, упоминая и всех остальных. Что же касается непосредственно самого ДВИЖАТЕЛЯ, то уровень продукции данной конторы откровенно ниже МастерМоторской. И это не мое мнение - это взгляд из Тольятти, где про ВАЗ и его тюнинг знают несколько больше, чем в Питере, Москве или Уфе. Уж прошу прощения, но я почти во всех аспектах ВАЗовского тюнинга, гораздо более склонен опираться именно НА ВЗГЛЯД ИЗ ТОЛЬЯТТИ. И.С.
: Re: доработка толкателей по RS-технологии : igor 28 May 2008, 23:21:20 зарание извиняюсь за офтоп хочу задать вопрос Игорю : что случилось с вашим сайтом работаетли стенд и если работает возможно ли замерять на нём мотоцикл ??? С прискорбием сообщаю, что ни КС-ТЕСТ, ни сайта больше нет. Кирюша продал стенд. Стенд остался в городе, но, ксожалению, пребывает в нерабочем состоянии. Специалисты из Махи пока бессильны в попытках его возбудить. В настоящее время мы с Андреем Пономарёвым периодически используем моторный стенд на кафедре ДВС Политеха и заканчиваем собирать свой. А появится свой стенд- появится и свой сайт. : Re: доработка толкателей по RS-технологии : ShiG 29 May 2008, 00:23:14 Кирюша продал стенд. Неуж-то новый нахватить не собирается?! и заканчиваем собирать свой. Колесный? : Re: доработка толкателей по RS-технологии : igor 30 May 2008, 00:00:44 Нет, он остаётся на нём работать... Только пока работать не на чем. Нет, моторный. Для наших целей он подходит больше. |