Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : saniaoav 16 May 2008, 18:11:43



: доработка толкателей по RS-технологии
: saniaoav 16 May 2008, 18:11:43
Кто-нибудь пробовал такую доработку регулировочных шайб на 8V моторе???

Взято с сайта ОКБ Двигатель:
 "...Берем коврик от компьютерной мышки. На него кладем лист наждачной бумаги зернистостью 400...500 (лучше использовать швейцарскую, желтую). Регулировочную шайбу, установленную в серийный толкатель, шлифуем кругами, прижимая рукой к наждачной бумаге. Съем происходит примерно со скоростью 0,01 мм в минуту. 3 минуты - и шайба доработана. Сложив 2 шайбы, можно увидеть на просвет результат доработки. Испортить шайбу практически невозможно - шайба естественным образом заваливается только по периферии....

....По выражению нашего партнера - опытного механика, двигатель ВАЗ 2110 начинает работать, как на гидротолкателях.
..."

Вот оригинал: http://www.raspredval.ru/RSexperience.phtml

Хочу попробовать такую доработку...


: Re: доработка толкателей по RS-технологии
: admin 16 May 2008, 18:58:59
Ну, вот и попробуй. Заодно и узнаем - появиться ли очередной довод в пользу моей заочной неприязни к данной конторе или нет... И.С.


: Re: доработка толкателей по RS-технологии
: saniaoav 16 May 2008, 20:20:36
Ну, вот и попробуй. Заодно и узнаем - появиться ли очередной довод в пользу моей заочной неприязни к данной конторе или нет... И.С.

Постараюсь попробовать в ближайший месяц, о результатах обязательно отпишусь!


: Re: доработка толкателей по RS-технологии
: LRman 17 May 2008, 00:30:32
Вообще любопытно,но сомнительно ,тк поверхность шайбы "нитроцементирована"(умно слово взято из "букваря"),едва ли ты снимеш с нее свои сотки. И потом идея сферических толкателей,что то не обрела популярности, не смотря, на заявленые прибавки в мощности,и простоту доработок. Будем ждать результатов


: Re: доработка толкателей по RS-технологии
: igor 17 May 2008, 00:56:07
Кто-нибудь пробовал такую доработку регулировочных шайб на 8V моторе???

Взято с сайта ОКБ Двигатель:
 "...Берем коврик от компьютерной мышки. На него кладем лист наждачной бумаги зернистостью 400...500 (лучше использовать швейцарскую, желтую). Регулировочную шайбу, установленную в серийный толкатель, шлифуем кругами, прижимая рукой к наждачной бумаге. Съем происходит примерно со скоростью 0,01 мм в минуту. 3 минуты - и шайба доработана. Сложив 2 шайбы, можно увидеть на просвет результат доработки. Испортить шайбу практически невозможно - шайба естественным образом заваливается только по периферии....

Бред! Кажись, просто над дураками прикалываются.

....По выражению нашего партнера - опытного механика, двигатель ВАЗ 2110 начинает работать, как на гидротолкателях.
..."

Вот оригинал: http://www.raspredval.ru/RSexperience.phtml

Хочу попробовать такую доработку...

А в чём проявляется эта работа "как на гидротолкателях"?


: Re: доработка толкателей по RS-технологии
: Stas 19 May 2008, 22:59:36
: saniaoav
Кто-нибудь пробовал такую доработку регулировочных шайб на 8V моторе???

угу

: saniaoav

Съем происходит примерно со скоростью 0,01 мм в минуту. 3 минуты - и шайба доработана.

Они наверное забыли дописать. Что толкатель нужно вращать примерно 3000 об в мин., тогда похоже на правду  )))


: Re: доработка толкателей по RS-технологии
: saniaoav 19 May 2008, 23:14:02
: saniaoav
Кто-нибудь пробовал такую доработку регулировочных шайб на 8V моторе???

угу

и??


: Re: доработка толкателей по RS-технологии
: Stas 19 May 2008, 23:18:47
Имхо это попытка самопиара производителя.
Наверно еще можно понять, когда 10 лет назад, ставили на 8кл моторы РХсистему.
Но сейчас зачем выдумывать лисапед?
Есть масса проверенных решений, для любого бюджета и целей.
Все "универсальное" - камно. Не бывает "управляемость+комфорт", "хорошо + дешево" и т.д. ))


: Re: доработка толкателей по RS-технологии
: AlexEx 26 May 2008, 05:45:41
А писать свое гениальное "имхо", когда нечего сказать по существу - это что ? Пиар ? Да вроде пиарить нечего.. Вероятнее, просто глупость и попытка придать себе значительности в собственных глазах.. Ведь круто же - высказаться по такой теме..

А по теме - я, когда ставил 52й вас от "Двигателя" спросил у установщика - есть ли смысл доработанные шайбы ставить. Он сказал, что польза, в принципе, есть, но на "гражданском" варианте тюнинга, как у меня - физически разницу почувствовать сложно и смысла извращаться с шайбами особого нет. Имеет смысл это делать, когда делается тюнинг по полной программе - для "риальных гонщегов". Т.е. когда и валы серьезные ставятся, и голова дорабатывается, и цилиндры, и впуск/выпуск.. Когда каждый ватт мощности на счету  ;D  Но тогда и с шайбами нет смысла заморачиваться - лучше цельные рс-толкатели ставить.
А мне хватило просто установки вала с доработанными тарелками. Хотелось получить более веселый разгон на с общей прибавкой мощности - его и получил без особых дополнительных извращений. Посмотрим как будет дальше.


: Re: доработка толкателей по RS-технологии
: admin 26 May 2008, 16:10:36
Немного заступлюсь за Стаса, поскольку, писал то он о другом. Разговор шел не об оправданности вышеупомянутых толкателей, как таковых, а о возможности их производства указанным способом. И тут, я полностью разделяю сомнения Стаса. Что касаемо ГЕНИАЛЬНОГО высказывания мастера об отсутствии смысла в установке подобных толкателей на 52-ой распред... боюсь, что у нас даже последняя секретарша владела такой МЕГАТЕХНИЧЕСКОЙ информацией... Гораздо более граммотно, со стороны данного мастера, было поведать, что 52-ой ОРИГИНАЛЬНЫЙ распред делает "Мастер Мотор", а "Движитель" делает КОПИЮ этого самого вала... и не всегда удачную... Возможно, моя реплика вызвана неким чувством корпоротивности, но я очень хреново отношусь к УМНИКАМ МАСТЕРАМ, ставящим на 52-ой вал "доработанные тарелки"...  Со всеми вытекающими от сюда последствиями... И.С.


: Re: доработка толкателей по RS-технологии
: AlexEx 26 May 2008, 18:26:05
 :)
Мое раздражение было вызвано лишь первым и последним предложением того поста.
Какой самопиар, если они просто пытаются показать людям далеким от питера/москвы/тольятти способ почувствовать себя приближенными к делам тюнинга ? ;D Пиар, это когда долго рассказывают как что-то круто и эксклюзивно и купить вы можете только у нас. Они могли бы тупо просить по 10 баксов за эти шайбы, если бы хотели их пиарить. Пиара им и на валах хватает - думаю от голода не пухнут. И текст о том, как бесплатно попытаться сделать что-то похожее на их шайбы - вряд ли приносит им миллионы..
По поводу того реально ли сделать эти шайбы описанным способом - какой смысл об этом рассуждать, не утруждая себя попыткой это воплотить ? Это из серии: "Книгу я не читал, но сказать имею..".
Я вот видел где-то способ шлифовки вручную лобового стекла, чтобы оно стало "как новое" - мез микросколов и мути. Тоже терзают сомнения, ибо соскребать довольно много, как кажется, нужно, а чтобы сделать стекло прозрачным - уж больно тонкая и нудная шлифовка нужна. Но пока не попробую - о том, что это чушь не кричу. %)
Ну а о фразе "Все "универсальное" - камно." и говорить нечего.. Я не люблю, когда говорят о вещах, которыми пользуюсь, что это "камно". :) Речь не только о валах. Если меня устраивает соотношение качества/функциональности/цены, то этой вещью я буду пользоваться и для меня она универсальна и хороша.
Вот мое ведро - универсальная машина. Конечно, хочется мазду 3 по цене девятки, но соединить это не реально. Меня устраивает, что у меня есть какое-никакое средство передвижения, и что я не вздрагиваю от каждого визга сигналки за окном - не мою ли курочат, и не плачу бешеные бабки, сибя без машины месяцами, пока привезут из японии какой-нибудь шланг..  :) Поэтому я езжу на "камне" и вполне этим доволен.  ;D

Вообще-то, на сколько я знаю (могу и ошибаться), первоначальным разработчиком этих валов был господин Рожков и он действительно работал с Мастер-Моторс. А потом он оттуда ушел и основал ОКБ Двигатель. Поэтому неизвестно еще кто у кого и что копирует.. Как-то странно предъявлять претензии в плагиате самому изначальному разработчику. ;) Думаю лучше выяснить какую контору сам разработчик считает истинным производителем своей продукции - ей и доверять. Иначе опять только домыслы на уровне религиозной веры - одни считают мастер-моторс истиной, а двигатель ересью, другие - наоборот.  ;D

В общем что-то не по теме расфлудился я.. завязываю.. %)
да и вообще потереть это можно скорей всего.. %)


: Re: доработка толкателей по RS-технологии
: igor 26 May 2008, 19:29:22
Пиар ? Да вроде пиарить нечего..

Я тоже не согласен со Стасом. Здесь не пиар, а, скорее всего, простой лохотрон!

А по теме - я, когда ставил 52й вас от "Двигателя" спросил у установщика - есть ли смысл доработанные шайбы ставить. Он сказал, что польза, в принципе, есть, но на "гражданском" варианте тюнинга, как у меня - физически разницу почувствовать сложно и смысла извращаться с шайбами особого нет. Имеет смысл это делать, когда делается тюнинг по полной программе - для "риальных гонщегов". Т.е. когда и валы серьезные ставятся, и голова дорабатывается, и цилиндры, и впуск/выпуск.. Когда каждый ватт мощности на счету  ;D  Но тогда и с шайбами нет смысла заморачиваться - лучше цельные рс-толкатели ставить.

AlexEx , Вы так заступаетесь за эти ободранные шайбы... А можно спросить: Вы сами или Установщик, который "для реальных гонсчегов борется за каждый ватт мощности", снимали хоть раз диаграммы перемещения клапанов на серийных и "доработанных" толкателях на одном распредвале? Сравнивали их? Какова разница по фазе, по время-сечению? На стенде мощностные и моментные характеристики сравнивали? Можно результаты в студию!
Вал ММ52- штука хорошая, мотор с ним несколько оживает. А вот эффект от "доработанных" шайб весьма сомнителен, окромя некоторого увеличения боковой нагрузки на постель толкателя.


: Re: доработка толкателей по RS-технологии
: AlexEx 26 May 2008, 22:44:48
AlexEx , Вы так заступаетесь за эти ободранные шайбы... А можно спросить: Вы сами или Установщик, который "для реальных гонсчегов борется за каждый ватт мощности", снимали хоть раз диаграммы перемещения клапанов на серийных и "доработанных" толкателях на одном распредвале? Сравнивали их? Какова разница по фазе, по время-сечению? На стенде мощностные и моментные характеристики сравнивали? Можно результаты в студию!
Вал ММ52- штука хорошая, мотор с ним несколько оживает. А вот эффект от "доработанных" шайб весьма сомнителен, окромя некоторого увеличения боковой нагрузки на постель толкателя.
а "Вы сами" - кто ? А "снимали хоть раз диаграммы перемещения клапанов на серийных и "доработанных" толкателях на одном распредвале? Сравнивали их? Какова разница по фазе, по время-сечению? На стенде мощностные и моментные характеристики сравнивали? Можно результаты в студию!" (с) ?  ;D У одной и той же конторы один продукт "несколько оживляет" машину, а соседняя позиция в списке - пиар и лохотрон в одном флаконе..  ;D
Мне плевать и на то кто и как будет/не будет обстругивать шайбы и на то кто там у кого валы срисовывает. Мне интересно лишь чтобы моя машина ехала нормально. И говорю я лишь о том, что сам попробовал проверил и имею реальные факты. Моя машина с 52 валом от Двигателя поехала лучше. Вот и все. А вот читать досужие домыслы типа - "Это пиар", - "Да нет, ну что Вы, коллега, это не пиар - это лохотрон !", - "Да нет, ну что Вы. Конечно же это пиар !" - противно и надоедает.
Я вроде нигде не писал, что шайбы, отполированные на коврике для мышки.. или даже сделанные производителем как-то полезны/бесполезны. Я как раз просил уважаемых любителей покричать "пиар" и "лохотрон" привести конкретные факты/диаграмы/сравнения и т.п., раз уж они взялись что-то писать.
И меня, и, думаю, человека, который начал тему, во вполне практических целях интересует именно информация, а не крики из зала "..не читавших, но сказать имеющих.."


: Re: доработка толкателей по RS-технологии
: saniaoav 27 May 2008, 00:59:58
Странное развитие у темы пошло....
Я спросил, пробовал-ли кто-нибудь доработать толкатели.
Получается никто не пробовал. Зато сколько рассуждений...
Ни одного конструктивного ответа


: Re: доработка толкателей по RS-технологии
: igor 28 May 2008, 01:23:20
а "Вы сами" - кто ? А "снимали хоть раз диаграммы перемещения клапанов на серийных и "доработанных" толкателях на одном распредвале? Сравнивали их? Какова разница по фазе, по время-сечению? На стенде мощностные и моментные характеристики сравнивали? Можно результаты в студию!"

Так исторически сложилось, что я не только перемерил множество распредвалов, но и изготовил их не одну сотню, как для гоночных, так и для гражданских автомобилей. Всилу этого некоторое представление о кинематике ГРМ и газодинамике имею. Именно на основании своего (и не только) опыта могу утверждать, что RS-технология- фуфло. Не стоит тратить на это время.

И меня, и, думаю, человека, который начал тему, во вполне практических целях интересует именно информация, а не крики из зала "..не читавших, но сказать имеющих.."

Какая информация интересует? Кто делал? Да никто не делал, дураков нет. Мощность в другом месте искать надо! Нужно работать со впуском, с выпуском, с каналами... Всё это требует сил, времени, оборудования и денег. Некоторые же пытаются найти "золотой болтик", который достаточно немного крутануть, и все проблемы решатся. Вот только пока этот болтик обнаружить ещё никому не удалось.


: Re: доработка толкателей по RS-технологии
: toluk 28 May 2008, 15:41:37
зарание извиняюсь за офтоп хочу задать вопрос Игорю :  что случилось с вашим сайтом работаетли стенд и если работает возможно ли замерять на нём мотоцикл ???


: Re: доработка толкателей по RS-технологии
: admin 28 May 2008, 18:09:28
Господа, вам осталось только подраться! Я, со своей стороны, выразил некоторые сомнения, но, и проявил конкретный интерес к КОНЕЧНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ сего деяния, коие собирался совершить АВТОР данной темы. Все мнения уже высказанны и, мне кажется, что теперь есть смысл дождаться результатов данного эксперемента... ЧТо касаемо господина Рожкова, то с ним ЛИЧНО, я не знаком ни как (от чего, впрочем, он явно не испытывает ни какого жизненого дискамфорта), но, периодически общаюсь с уфимцами из Мастер Мотора, а потому, могу взять на себя смелость сделать следующее сообщение: 52-ой распредвал разработала конкретная ГРУППА товарищей и, называть кого-либо РАЗРАБОТЧИКОМ данного распреда, можно только, упоминая и всех остальных. Что же касается непосредственно самого ДВИЖАТЕЛЯ,  то уровень продукции данной конторы откровенно ниже МастерМоторской. И это не мое мнение - это взгляд из Тольятти, где про ВАЗ и его тюнинг знают несколько больше, чем в Питере, Москве или Уфе. Уж прошу прощения, но я почти во всех аспектах ВАЗовского тюнинга, гораздо более склонен опираться именно НА ВЗГЛЯД ИЗ ТОЛЬЯТТИ. И.С.


: Re: доработка толкателей по RS-технологии
: igor 28 May 2008, 23:21:20
зарание извиняюсь за офтоп хочу задать вопрос Игорю :  что случилось с вашим сайтом работаетли стенд и если работает возможно ли замерять на нём мотоцикл ???

С прискорбием сообщаю, что ни КС-ТЕСТ, ни сайта больше нет. Кирюша продал стенд. Стенд остался в городе, но, ксожалению, пребывает в нерабочем состоянии. Специалисты из Махи пока бессильны в попытках его возбудить.
В настоящее время мы с Андреем Пономарёвым периодически используем моторный стенд на кафедре ДВС Политеха и заканчиваем собирать свой. А появится свой стенд- появится и свой сайт.


: Re: доработка толкателей по RS-технологии
: ShiG 29 May 2008, 00:23:14
Кирюша продал стенд.

Неуж-то новый нахватить не собирается?!

и заканчиваем собирать свой.

Колесный?


: Re: доработка толкателей по RS-технологии
: igor 30 May 2008, 00:00:44
Кирюша продал стенд.

Неуж-то новый нахватить не собирается?!

Нет, он остаётся на нём работать... Только пока работать не на чем.
 
и заканчиваем собирать свой.

Колесный?

Нет, моторный. Для наших целей он подходит больше.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.