Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : Avary 05 March 2008, 17:23:55



: Вопросы по подвеске.
: Avary 05 March 2008, 17:23:55
Здравствуйте, уважаемая администрация.
Я - счастливый обладатель ВАЗ 2115. И, поездив на нем 2 годика и хоть чуть-чуть научившись управлять автомобилем, пришел к выводу, что в стандартной заводской комплектации это ведро ездит донельзя хреново.  
На виражах впадаешь из кресла (и не только потому, что нет боковой поддержки, но и из-за таких кренов, что глянув в боковое стекло видишь небо или асфальт), тормоза ужасные (особенно стало заметно при покупке качественной резины), задние барабаны при перегреве так вообще по-моему тормозить перестают и т.д. Подобные приятные моменты я могу перечислять довольно долго, но это все лирика. Теперь к теме.
Я посмотрел по форумам и сайтам и составил примерный план доводки своей красавицы =)
Амортизаторы: Koni sport
Пружины: weitec с занижением на 30мм и переменным шагом витка
Опоры: Асоми
Тормоза: Передние: Brembo 14'' Задние: дисковые комбинированные
Сидение: Любое с хорошей боковой поддержкой за разумные деньги(его вы мне надеюсь посоветуете)

Admin, пожалуйста прокомментируйте мой выбор и, может быть, посоветуйте что-нибудь более оптимальное.
Ах да, чуть не забыл, цель тюнинга - комфортно чувствовать себя на дороге в повседневной жизни (комфортно - не значит, что меня не должно трясти =)), периодически учавствовать в мероприятиях типа соревнование по фигурному вождению, выезжать на треки так часто, как это возможно.
Заранее спасибо.


: Вопросы по подвеске.
: admin 05 March 2008, 21:05:50
Боюсь, что для подобной подборки я не самый объективный советчик. Во-первых, я не люблю Кони. Это прекрасные аморты для ГОЛЛАНДСКИХ дорог, с ГОЛЛАНДСКИМ климатом, которые в условиях нашей зимы (две последние, в расчет не беру) и наших всеасфальтовых ям, живут крайне неадекватно собственной стоимости. Но решающим для меня стало мнение ребят из ТоргМаша, которые (в первую очередь из-за зимнего фокуса, когда при температуре ниже -26 градусов, у Коней начинается поголовный падеж) отказались от любых Коней раз и на всегда... Во-вторых, я не понял этого технического гламура: аморты Кони Спорт, а пружины Вайтэк... Почему не вся стойка Коней или Вайтека? Что за пионерский галстук с рубашкой от Армани??? Почему-то мне кажется, что никогда сложные девайсы, от разных контор, не работают вместе так, как это делают специализированные КИТы от одного производителя. Напоминаю,- это Брэмбо с Ферадо сотрудничают КИТами, а Кони с Вайтеком - ну ни разу!.. По поводу 14-ого Брэмбо на передок у меня вопросов нет. Добавил бы только, что не просто Брэмбо, а Брэмбо Макс и желательно - с красным ферадо. Что такое дисковы КОМБИНИРОВАННЫЕ задние тормоза, я по серости не знаю. Кто комбинатор? Ежели это не спец по тормозным системам, а слесарь Вася из соседнего гаража, творящий из  разных девайсов свой именной КИТ, то результат может быть какой угодно. Так что, ты пояснил бы, что имел в виду под этим КОМБИНИРОВАННЫМ девайсом. Кстати, а что будешь делать с отсутствием серта? Понадеешся на тупость ГАИшников? Судя по тем ДПСникам, что тарятся в нашей конторе, тупых там, день ото дня, - все меньше и меньше... Да, забыл про Асоми. Их обычно рекомендуют, как раз, коневоды,- поскольку SSы (те которые не Квин) банально раскручивали нижний клапан регулируемых коников, слепленых под ВАЗовские чертежи опор от 1983-его года... В остальном - Асоми это хорошая СТОКОВАЯ опора с правильной резинкой. Ни чего против не имею, но предпочитаю SS - из-за гарантии и жесткости последних. А по сидениям... Тут надо собственной задницей выбирать. Из недорогих ЮМПишек, я предпочитаю "Экстрим-брэнд", а из более серьезных вариантов - Спарко Торино 2. Но не факт, что эти варианты покатят и под твою анатомию... Ну, вот вроде и все. И.С.


: Вопросы по подвеске.
: ShiG 05 March 2008, 21:50:57
: "admin"
SSы (те которые не Квин) банально раскручивали нижний клапан регулируемых коников, слепленых под ВАЗовские чертежи опор от 1983-его года...

А ШС таким эффектом обладает?!


: Вопросы по подвеске.
: Roboter 05 March 2008, 22:24:19
Кони вроде ни китов ни пружин для ТАЗа не выпускает.


: Вопросы по подвеске.
: aloxa 11 March 2008, 16:18:12
Алексей, здравствуйте, у меня появился очередной вопрос: помните не так давно я покупал у вас амортизаторы Monroe Reflex? Нужно ли с ними проделывать некие операции, описанные в инструкциях к другим амортам: типо вжимать и выжимать шток с промежутком в 3-5 сек,несколько раз переворачивая аморт(чтобы стекло масло и т.д?) Типа предварительно подготовить перед установкой.
 Заранее спасибо.


: Вопросы по подвеске.
: admin 11 March 2008, 18:10:40
Сначала для Лехи,- прокачать Рефлекс можно - это не ТоргМаш, который от подобных действий сразу течет . Другой вопрос, что газонаполненные аморты и сами быстро прокачиваются (на ходу). Так что,- хочешь - прокачай (только, без фанатизма). Теперь для Роботера - нет - Кони не выпускают стойки в сборе (самого стакана у них нет), но без проблемм собирают на ВАЗовских стаканах полный КИТ из своих амортов и своих же пружин. Теперь для Шига. Если ШС не подклинивает (а такое,  по износу подшипника, вполне возможно) то ни каких проблем для Коней он не представляет. Разве что - жестковат малость. Просто, на реальный спорт, Коники не идут, а потому и особой практики установки данного голландского счастья совместно с боевыми ШСами, вобщем-то и нет... И.С.


: Вопросы по подвеске.
: Roboter 11 March 2008, 20:48:15
: "admin"
Кони не выпускают стойки в сборе (самого стакана у них нет), но без проблемм собирают на ВАЗовских стаканах полный КИТ из своих амортов и своих же пружин.

Так это заводской коил-овер кит на заводских пружинах кони? Или это то, что собирает шок сервис из вазовского стакана, амортизоторов кони-спорт и пружин своей собственной разработки?


: Вопросы по подвеске.
: admin 12 March 2008, 14:46:38
Совершенно верно,- речь шла о варианте шокиков, который они, судя по зеркальной схожести КИТов, усмотрели у москвичей... И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.