Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Впуск-выпуск => : Миша К. 02 March 2008, 12:56:17



: Фильтр- Нулевик
: Миша К. 02 March 2008, 12:56:17
Алексей, подскажи пожалуйста, для чего нужно пропитывать маслом фильтр нулевого сопративления? И еще, при повседневной езде, через какой пробег его нужно менять? Да и вообще хочется узнать, не умрет ли с ним двигатель?


: Re: Фильтр- Нулевик
: igor 02 March 2008, 19:57:09
: "Миша К."
Алексей, подскажи пожалуйста, для чего нужно пропитывать маслом фильтр нулевого сопративления?


Чтобы побыстрее оттопырился твой ДМРВ!(http://photofile.ru/photo/van2006/2360916/small/42031776.gif)


: Фильтр- Нулевик
: LRman 02 March 2008, 20:56:58
Возьми стандартный фильтр (после 10000км пробега)растели лист бумаги , и как следует обстучи этот фильтр над ним.А теперь представь , что половина (примерно)попадет в ДВС.Это при условии что ты не будеш ездить по проселочным дорогам. В "за рулем "тестировали эти фильтры,прибавка идеального нулевика(тоесть вообще без фильтра)меня не впечатлила


: Фильтр- Нулевик
: Миша К. 03 March 2008, 11:44:12
[/url]http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25http:// - Значит тут всего навсего неправдопадобная реклама?[/list][/list][/code]


: Фильтр- Нулевик
: admin 03 March 2008, 16:18:13
Мишель, на нормальных объемах ДВСа, без рессиверов и нагнетателей, нулевик нафиг не нужен. Иногда за счет его установки, решают вопрос свободного места под капотом. Само-собой,- ни какой прибавки мощи подобный девайс дать не может. А то самое масло, которым заливают рабочую поверхность, м является ОСНОВНОЙ ФИЛЬТРУЮЩЕЙ СОСТОВЛЯЮЩЕЙ. Мыть фильтр (а после - заливать маслом), надо по мере его загрязнения. Это может быть пять тысяч, а может быть - одна гонка. Фильтры бывают реальные - типа К@N, а бывают - полная разводка - типа ПроШпрота. Но, как уже писал ЛРман, один хрен,- грязи в ДВС попадает значительно больше, чем при стоке. Да, заливая фильтр маслом, следи, чтоб оно не попало во внутрь фильта (ПроШпрот при фанатичной заливке банально промокает насквозь) - а то, как писал Игорь - ДМРВ поимеет преждевременные ханасики... И.С.


: Re: Фильтр- Нулевик
: Миша К. 26 June 2010, 13:52:15
Фильтр K&N действительно хорошо помогает. Только что приехал с кросса, в подкапотное пространство страшно лесть, всё в пыли. Фильтр с внешней стороны похож на комок грязи, но зато внутри я не обнаружил ни одной пылинки!


: Re: Фильтр- Нулевик
: admin 26 June 2010, 16:00:07
 Ну, потому он и считается "миллионником", и стоит соответствующе. И.С.


: Re: Фильтр- Нулевик
: Спутник 26 June 2010, 16:11:32
Я на своих французских jr(2000р шт) с маслом маннол отъездил 2000км и меня спрашивают: почему карбы такие чистые? А теперь  с маслом KN еще лучше)) А если еще лить в мотор присадки антизадирные типа супротэка, то вобще айс


: Re: Фильтр- Нулевик
: Миша К. 27 June 2010, 14:33:52
У моего фильтра на вчера был пробег чуть больше 11000км. Промывка справилась на "УРА", фильтр опять как новый!


: Re: Фильтр- Нулевик
: sarni 28 June 2010, 19:44:20
У моего фильтра на вчера был пробег чуть больше 11000км. Промывка справилась на "УРА", фильтр опять как новый!
аналогично. Вообще он всегда после промывки как новый, поэтому периодически это здоровски помогает. А вообще, если возникают какие то серьезные вопросы, или проблемы, всегда обращаюсь к ребятам с check-car.ru никогда не откажут в помощи + дают гарантию на выполненные ними работы.


: Re: Фильтр- Нулевик
: kos73 11 July 2010, 00:09:51
всем добрый вечер.сегодня тоже снял фильтр помыть.грязнущий как черт.для кучи,начитавшись здесь отзывов еще снял и ДМРВ,белой чистой тряпочкой залез внутрь,протер.всё чисто,как в армии взлетка!!!так что нулевик ,я считаю,не вредит уж сильно.правда у меня GREEN,и обслуживаю грамотно,как надо.а прошел он уже около сотни тыков.


: Re: Фильтр- Нулевик
: admin 11 July 2010, 13:14:43
 Чем серьезнее производитель фильтров (и чем дороже само изделие), тем меньше грязи попадает в движок.
 Все перечисленные тут фильтры относятся к таковым (K&N, GREEN и Jr).
 К сожалению, ни одна из этих фирм нынче не имеет своего представительства в нашей стране, хотя ранее и GREEN, и Jr были у нас более, чем доступны.
  Мы возим от Чухов исключительно K&N. Впрочем, Jr"а у них просто нет , а тот же GREEN, если и появляется, то стоит нам практически как K&N (на них у финов очень дохлая оптовая скидка), а это уже бессмысленно.
  И.С.


: Re: Фильтр- Нулевик
: 7Dimon7 11 July 2010, 19:28:52
ИМХО ТО ЧТО КАРБЫ ЗА 2000 км такие чистые-заслуга не фильтра,ты же их перебирад полностью и промывал перед тем как собрать систему. они просто не успели загадиться нулевиком. А так приход он дает на реально больших оборотах-все присутствующие на форуме крутят движки за 9000?сомневаюсь однако


: Re: Фильтр- Нулевик
: Спутник 11 July 2010, 20:53:08
 Я и не утверждал, что после 2000км они должны засраться, а писал к тому, что фильтра реально держат грязь в отличие например прошпрота, который у меня стоял ранее.
 Может ты мне предложишь кастрюлю на 2 карба? сомневаюсь однако)


: Re: Фильтр- Нулевик
: Serg_x 05 April 2011, 17:02:41
Вот очень показательное сравнение.

Повторный замер проводилсся в два этапа, собственно с фильтром и без (стандартный в стандартном коробе) - в итоге мы имеем две абсолютно идентичные кривые, что лично для меня было удивительно.

(http://www.team-rs.ru/members-dir/ubivez007@rambler.ru/Small_TRS-3_166(zamer2-163ls).jpg)


Первоисточник: http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=2298 (http://"http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=2298")


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.