: Фильтр- Нулевик : Миша К. 02 March 2008, 12:56:17 Алексей, подскажи пожалуйста, для чего нужно пропитывать маслом фильтр нулевого сопративления? И еще, при повседневной езде, через какой пробег его нужно менять? Да и вообще хочется узнать, не умрет ли с ним двигатель?
: Re: Фильтр- Нулевик : igor 02 March 2008, 19:57:09 : "Миша К." Алексей, подскажи пожалуйста, для чего нужно пропитывать маслом фильтр нулевого сопративления? Чтобы побыстрее оттопырился твой ДМРВ!(http://photofile.ru/photo/van2006/2360916/small/42031776.gif) : Фильтр- Нулевик : LRman 02 March 2008, 20:56:58 Возьми стандартный фильтр (после 10000км пробега)растели лист бумаги , и как следует обстучи этот фильтр над ним.А теперь представь , что половина (примерно)попадет в ДВС.Это при условии что ты не будеш ездить по проселочным дорогам. В "за рулем "тестировали эти фильтры,прибавка идеального нулевика(тоесть вообще без фильтра)меня не впечатлила
: Фильтр- Нулевик : Миша К. 03 March 2008, 11:44:12 [/url]http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25http:// - Значит тут всего навсего неправдопадобная реклама?[/list][/list][/code]
: Фильтр- Нулевик : admin 03 March 2008, 16:18:13 Мишель, на нормальных объемах ДВСа, без рессиверов и нагнетателей, нулевик нафиг не нужен. Иногда за счет его установки, решают вопрос свободного места под капотом. Само-собой,- ни какой прибавки мощи подобный девайс дать не может. А то самое масло, которым заливают рабочую поверхность, м является ОСНОВНОЙ ФИЛЬТРУЮЩЕЙ СОСТОВЛЯЮЩЕЙ. Мыть фильтр (а после - заливать маслом), надо по мере его загрязнения. Это может быть пять тысяч, а может быть - одна гонка. Фильтры бывают реальные - типа К@N, а бывают - полная разводка - типа ПроШпрота. Но, как уже писал ЛРман, один хрен,- грязи в ДВС попадает значительно больше, чем при стоке. Да, заливая фильтр маслом, следи, чтоб оно не попало во внутрь фильта (ПроШпрот при фанатичной заливке банально промокает насквозь) - а то, как писал Игорь - ДМРВ поимеет преждевременные ханасики... И.С.
: Re: Фильтр- Нулевик : Миша К. 26 June 2010, 13:52:15 Фильтр K&N действительно хорошо помогает. Только что приехал с кросса, в подкапотное пространство страшно лесть, всё в пыли. Фильтр с внешней стороны похож на комок грязи, но зато внутри я не обнаружил ни одной пылинки!
: Re: Фильтр- Нулевик : admin 26 June 2010, 16:00:07 Ну, потому он и считается "миллионником", и стоит соответствующе. И.С.
: Re: Фильтр- Нулевик : Спутник 26 June 2010, 16:11:32 Я на своих французских jr(2000р шт) с маслом маннол отъездил 2000км и меня спрашивают: почему карбы такие чистые? А теперь с маслом KN еще лучше)) А если еще лить в мотор присадки антизадирные типа супротэка, то вобще айс
: Re: Фильтр- Нулевик : Миша К. 27 June 2010, 14:33:52 У моего фильтра на вчера был пробег чуть больше 11000км. Промывка справилась на "УРА", фильтр опять как новый!
: Re: Фильтр- Нулевик : sarni 28 June 2010, 19:44:20 У моего фильтра на вчера был пробег чуть больше 11000км. Промывка справилась на "УРА", фильтр опять как новый! аналогично. Вообще он всегда после промывки как новый, поэтому периодически это здоровски помогает. А вообще, если возникают какие то серьезные вопросы, или проблемы, всегда обращаюсь к ребятам с check-car.ru никогда не откажут в помощи + дают гарантию на выполненные ними работы.: Re: Фильтр- Нулевик : kos73 11 July 2010, 00:09:51 всем добрый вечер.сегодня тоже снял фильтр помыть.грязнущий как черт.для кучи,начитавшись здесь отзывов еще снял и ДМРВ,белой чистой тряпочкой залез внутрь,протер.всё чисто,как в армии взлетка!!!так что нулевик ,я считаю,не вредит уж сильно.правда у меня GREEN,и обслуживаю грамотно,как надо.а прошел он уже около сотни тыков.
: Re: Фильтр- Нулевик : admin 11 July 2010, 13:14:43 Чем серьезнее производитель фильтров (и чем дороже само изделие), тем меньше грязи попадает в движок.
Все перечисленные тут фильтры относятся к таковым (K&N, GREEN и Jr). К сожалению, ни одна из этих фирм нынче не имеет своего представительства в нашей стране, хотя ранее и GREEN, и Jr были у нас более, чем доступны. Мы возим от Чухов исключительно K&N. Впрочем, Jr"а у них просто нет , а тот же GREEN, если и появляется, то стоит нам практически как K&N (на них у финов очень дохлая оптовая скидка), а это уже бессмысленно. И.С. : Re: Фильтр- Нулевик : 7Dimon7 11 July 2010, 19:28:52 ИМХО ТО ЧТО КАРБЫ ЗА 2000 км такие чистые-заслуга не фильтра,ты же их перебирад полностью и промывал перед тем как собрать систему. они просто не успели загадиться нулевиком. А так приход он дает на реально больших оборотах-все присутствующие на форуме крутят движки за 9000?сомневаюсь однако
: Re: Фильтр- Нулевик : Спутник 11 July 2010, 20:53:08 Я и не утверждал, что после 2000км они должны засраться, а писал к тому, что фильтра реально держат грязь в отличие например прошпрота, который у меня стоял ранее.
Может ты мне предложишь кастрюлю на 2 карба? сомневаюсь однако) : Re: Фильтр- Нулевик : Serg_x 05 April 2011, 17:02:41 Вот очень показательное сравнение.
Повторный замер проводилсся в два этапа, собственно с фильтром и без (стандартный в стандартном коробе) - в итоге мы имеем две абсолютно идентичные кривые, что лично для меня было удивительно. (http://www.team-rs.ru/members-dir/ubivez007@rambler.ru/Small_TRS-3_166(zamer2-163ls).jpg) Первоисточник: http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=2298 (http://"http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=2298") |