Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Строю автомобиль => : Zenith 01 March 2008, 23:02:30



: Вопрос по тюнингу?
: Zenith 01 March 2008, 23:02:30
Подскажите плиз, хочу немного потюнить машинку.

Имею ВАЗ 2112 8 кл. 1,5 л,  Мозги BOSCH, СТОК.

Какой лучше поставить вал (Нуждинский), чтоб без доработки головы и без замены мозгов (если возможно на боше)?
В КПП если ставить 12 ряд какую лучше пару 4,1 или 4,3 ?
езжу 50/50 - город/трасса, больше 150 км/ч не гоняю, хочу динамику в городе но и в тоже время спокойную езду на трассе.

и еще какое занижение на торгмашевских стойках? и нормально если  к ним в комплект установить пружины лада спорт -30мм?

заранее спасибо за ответы.


: Re: Вопрос по тюнингу?
: igor 02 March 2008, 20:10:37
: "Zenith"

Какой лучше поставить вал (Нуждинский), чтоб без доработки головы и без замены мозгов  


С этим вопросом к родителям. :lol:

А если серьёзно, без доработки головки блока рекомендую ММ52, Нуждинских валов не советую вообще, их часто жрёт. Без настройки инжектора под новое железо эффекта не будет, а корректно настроить возможно только Январь, поэтому замены контроллера не избежать. Впрочем, со стандартным выхлопом эффект тоже будет минимальным.


: Re: Вопрос по тюнингу?
: Zenith 03 March 2008, 16:20:50
: "igor"
: "Zenith"

Какой лучше поставить вал (Нуждинский), чтоб без доработки головы и без замены мозгов  


С этим вопросом к родителям. :lol:

А если серьёзно, без доработки головки блока рекомендую ММ52, Нуждинских валов не советую вообще, их часто жрёт. Без настройки инжектора под новое железо эффекта не будет, а корректно настроить возможно только Январь, поэтому замены контроллера не избежать. Впрочем, со стандартным выхлопом эффект тоже будет минимальным.


На форуме написано что Нуждинские валы хорошо себя зарекомендовали, при том в описании многих валом написано, что доработки головки не требует и еще какой тогда лучше приобрести контроллер, и как доработать КПП  и Выхлоп какой совет (что лучше поставить)?


: Вопрос по тюнингу?
: admin 03 March 2008, 17:31:00
Игорь не является поклонником нуждинских валов (тут мы с ним не сходимся), а 52-ую Уфу на моей памяти не хаял ни кто (тут мы с Игорем сходимся). Многие наши покупатели с привеликим удовольствием уже по два-три года катаются на нуждинских валах, и ни хрена у них не сожрало. Другой вопрос, что Нуждин любит высокий подъем, а это не проходит бесследно для холостого хода. Но есть у него и скромные валы, адекватные 52-ой Уфе, впрочем, популярность в народе, поимели, как раз, нуждинские валы типа 10.93, а вот в своем сегменте, 52-ой МастерМотор занял лидирующее место по отношению ко всем другим тюнинг распредам, выпускаемым для ВАЗиков... Что касаемо прямоточного выпуска, то без него ты легко можешь обойтись, если только не решишся на установку каких-либо особо злобных распредов. Мозги тебе понадобяться - Январь или Автэл (Итэлма) - их выбор будет зависеть от того, кто будет прописывать оные. Игорь предпочитает работать с 81-ым Автэлом (82-ой Итэлмой), но в твоем случае, вероятно проще, сделать все на 5-ом Январе. Занижение в 30мм. можешь ставить и с обычными амортами. Для приличия подвяжи пружины. Ежели выше 150км/ч ты особо не разгоняешся, то с 12-ым рядом ставь пару 4.3 Удачи! И.С.


: Вопрос по тюнингу?
: igor 03 March 2008, 23:48:11
Контроллер надо ставить соответствующий проводке, а не кто какой любит отлаживать. Если родной BOSCH 1.5.4 или MP7.0, то меняется на Январь 5.1, причём МР7.0 с перепиновкой разъёма.
Если 7.9.7, то на Январь 7.2.
Что же касается валов, я не являюсь ничьим поклонником. Просто нуждинские валы самые поганые по качеству. Большой же подъём клапана влияет не на холостой ход, а на ресурс и без того слабой головки.


: Вопрос по тюнингу?
: Zenith 04 March 2008, 13:42:52
: "igor"
Контроллер надо ставить соответствующий проводке, а не кто какой любит отлаживать. Если родной BOSCH 1.5.4 или MP7.0, то меняется на Январь 5.1, причём МР7.0 с перепиновкой разъёма.
Если 7.9.7, то на Январь 7.2.
Что же касается валов, я не являюсь ничьим поклонником. Просто нуждинские валы самые поганые по качеству. Большой же подъём клапана влияет не на холостой ход, а на ресурс и без того слабой головки.



Посмотрел, контроллер у меня стоит - BOSCH 2111-1411020-70 какой Январь к нему взамен подойдет?

И еще есть такое мнение, что 1,5 л. 8 кл с низов хорошо сами по себе тянут и нужны верховые валы так ли это ?


: Вопрос по тюнингу?
: admin 04 March 2008, 14:54:32
Нужен тебе Январь 2111-71 (4125р.- ежели новый). А валы становяться "низовыми" или "верховыми" в зависимости от того, куда ты разрезную шестерню выкрутишь... Отдельно для Игоря,- уж не знаю, у кого ты видел нуждинские валы поганого качества (и когда), но что точно - не у меня! Конечно, Уфа всегда особо радова качеством конечной обработки (без базара), но Нуждин ни когда не косячил на рабочих поверхностях своих распредов. Игорек, дерьмовенькие валы столько не ходят, а ежели Ваня на Фучах (и прочие тамошние затейники) втирают народу всякое левое дерьмо, навешивая на них известные имена, то это не к Нуждину косяк, а к тому, кто столь дерьмово данный девайс скопировал, а до кучи - кто это дерьмо покупателю втюхмарил... Я тут на днях на Фучах ради интереса позадовал глупые вопросы, так мне такие Уфимские валы вынесли (якобы - 52-ой и 54-ый), что даже я не выдержал - пообещал продавцу запихать оба этих вала одновременно в то самое место, которое, по моей глубочайшей убежденности, вызовет невероятный фуррор среди вечерних посетителей Катькиного садика... И.С.


: Вопрос по тюнингу?
: Zenith 04 March 2008, 20:09:53
: "admin"
Нужен тебе Январь 2111-71 (4125р.- ежели новый). А валы становяться "низовыми" или "верховыми" в зависимости от того, куда ты разрезную шестерню выкрутишь... Отдельно для Игоря,- уж не знаю, у кого ты видел нуждинские валы поганого качества (и когда), но что точно - не у меня! Конечно, Уфа всегда особо радова качеством конечной обработки (без базара), но Нуждин ни когда не косячил на рабочих поверхностях своих распредов. Игорек, дерьмовенькие валы столько не ходят, а ежели Ваня на Фучах (и прочие тамошние затейники) втирают народу всякое левое дерьмо, навешивая на них известные имена, то это не к Нуждину косяк, а к тому, кто столь дерьмово данный девайс скопировал, а до кучи - кто это дерьмо покупателю втюхмарил... Я тут на днях на Фучах ради интереса позадовал глупые вопросы, так мне такие Уфимские валы вынесли (якобы - 52-ой и 54-ый), что даже я не выдержал - пообещал продавцу запихать оба этих вала одновременно в то самое место, которое, по моей глубочайшей убежденности, вызовет невероятный фуррор среди вечерних посетителей Катькиного садика... И.С.


спасибо с мозгами разобрался буду думать покупать или мож поменяюсь с кем.
а вот можно по подробнее об уфе 52 или 54,что за валы и какие характеристики а то полистав форум ничего особо не нашел и какие нужно будет делать доработки к ним, ? и какой примерно аналог Нуждина или Стольникова этим валам? и если не затруднит в чем различие острых и тупых кулачков ? и какова цена будет этого удовольствия :)?


: Вопрос по тюнингу?
: admin 04 March 2008, 20:38:03
Вопрос с кулачками я перешлю к Игорю. Это его поле и не за чем мне на нем топтаться. Сравнить валы я попросил бы, так же,- Игоря, но боюсь, что его симпатии/антипатии могут помешать сему процессу. А потому, попытаюсь сравнить (очень и очень натянуто) с нуждинскими 10.42 и 10.7. Со Стольниковым я ни чего сравнивать не собираюсь, поскольку ни одного вала он сам не создал, а то, что успел содрать у других, выполнил не в самом лучшем виде и по не реальной цене. Стольников - мастер пиара, а не распредвалов... Что касаемо Уфы, то залезь на их сайт: www.master-motor.ru  Думаю, что там ты найдешь всю, интересующую тебя инфу. Добавлю только, что ежели ты голову не шлифовал, то оба вала встают без излишних действий. А ежели уже проделал что-либо подобное, то 54-ый придется исключить (или заняться доводкой) И.С.


: Вопрос по тюнингу?
: maloy 04 March 2008, 22:20:01
Извините что не по теме, но про фурор в Катькином саду, это круто  :mrgreen:


: Вопрос по тюнингу?
: Zenith 04 March 2008, 22:54:56
: "admin"
Вопрос с кулачками я перешлю к Игорю. Это его поле и не за чем мне на нем топтаться. Сравнить валы я попросил бы, так же,- Игоря, но боюсь, что его симпатии/антипатии могут помешать сему процессу. А потому, попытаюсь сравнить (очень и очень натянуто) с нуждинскими 10.42 и 10.7. Со Стольниковым я ни чего сравнивать не собираюсь, поскольку ни одного вала он сам не создал, а то, что успел содрать у других, выполнил не в самом лучшем виде и по не реальной цене. Стольников - мастер пиара, а не распредвалов... Что касаемо Уфы, то залезь на их сайт: www.master-motor.ru  Думаю, что там ты найдешь всю, интересующую тебя инфу. Добавлю только, что ежели ты голову не шлифовал, то оба вала встают без излишних действий. А ежели уже проделал что-либо подобное, то 54-ый придется исключить (или заняться доводкой) И.С.


чтото особой информации я на их сайте не нашел, мнеб понятным языком в графиках всх я еще не силен :), откуда "подгрибать" будут и вообще в каком диапазоне чувствуется эффект , а про валы 10.42 Нуждина вообще нет инфы даж цены в вашем прайсе?
а еще есть в прайсе у Вас есть валы Торгмаша, какое мнение о них?


: Вопрос по тюнингу?
: admin 05 March 2008, 13:52:27
В прайс сейчас залезу, ежели цен на 10.42 нет - исправлю. Приход относительно недавний, так что, видимо кто-то прохлопал, а я не досмотрел... Косяк, однако! А вот какая тебе инфа нужна, коли графики - не твой формат, а "острые кулачки", тем ни менее, вызывают неподдельный интерес - я малость недопонимаю. А потому, пишу настолько просто, что боюсь вызвать справедливое негодование Игоря и прочих спецов, за лоходромную терминологию. 1. Любой ТЮНИНГОВЫЙ вал будет подхватывать так, как ты его настроишь. Просто существуют определенные предпочтения. А ежели распред конкретно "горбатый", то и ХХ, бывает, выставляется аж на 3000 - иначе,на более низких оборотах, машину колбасит, как яйцо в микроволновке. Конкретно 52-ой распред имеет оченно ровный график и чаще всего, настраивается "посередочке". Т.е. - начинает подхватывать снизу и плавненько (без рывков) растет до верхов. Но надо четко понимать, что ни каких 20 пони прироста, тут быть не может - какой-то гад в 17-ом году, в связи с наступлением эпохи исторического материализма, отменил все чудеса, как таковые... Так что, расчитывать можешь, лишь лошадок на десять. Возможно, такие волшебники, как Игорь и Андрей, сумеют наколдовать при прописке еще пару-другую коняшек, но на счет прочих "прописчиков" - не уверен. 54-ый вал дает малость побольше (и покупается чаще), но, только что упомянутый Игорь, почему-то его конкретно недолюбливает. Впрочем, точно так же он матерился и  прописывя/устанавливая вал от ТоргМаша (который был упомянут в вопросе), но хлопцы, коим месяца два назад, сей девайс был внедрен, остались крайне довольны, а в Тольятти до сих пор катается одна из вариаций 8-ми клапанного ТМСа, ДВС которой был собран на таком распреде чуть-ли не семь лет назад... От такие вот дела. И.С.


: Вопрос по тюнингу?
: Roboter 05 March 2008, 22:07:37
А кто такой Ваня с Фуча? Он тут не раз уже упомянался.


: Вопрос по тюнингу?
: Артур 06 March 2008, 01:03:45
"Так что, расчитывать можешь, лишь лошадок на десять," - это со стандартным выхлопом или уже с правильным?


: Вопрос по тюнингу?
: igor 06 March 2008, 01:07:38
Алексей, не недолюбливаю я 54-й распредвал. Всему своё место. Он более верховой и для достижения максимального эффекта требует замены впускного коллектора.


: Вопрос по тюнингу?
: Andryxa 06 March 2008, 02:41:43
Присоединюсь к Roboter, тоже хочу знать где именно сидит этот Ваня с Фучика, чтоб случаем не нарваться.[/quote]


: Вопрос по тюнингу?
: admin 06 March 2008, 17:10:15
Артур, не забивай себе голову. Это форум для обычных парней на ВАЗиках, которые хотят как-то улучшить своего железного друга непосредственно под себя. В тот же раздел "ТУРБО", я и сам не лезу - образования не хватает, но с интересом читаю все, что там проходит. А про 52-ой распред я писал с точки зрения отсутствия каких-то дополнительных наворотов.  Что касаемо ненаглядного Вани с Фучика, то  тут пошел излишний негатив на его гоночную голову. Он начал заниматься этими делами еще тогда, когда я в Тольятти с завода свои первые кузова вывозил, и о тюнинге знал не больше, чем чукча о курортах Малибу. Просто, нашему другу не надо связываться с дерьмовым товаром, только на том основании, что ОНО ДЕШЕВЛЕ, а продать ОНО можно по стандартной цене. Правда, СВОИМ, Ваня продает что-то более-менее приемлемое (впрочем, теперь уже не всегда), а обычным покупателям - все то, что и не на любую помойку то возмут. Поскольку по спорту/тюнингу претензии не принимаются, то и особых проблемм с эими дерьмодевайсами (окромя перетока клиентуры с Фучей к нам), у Вани особо не возникает. Второй его косяк - это отсутствие прямых контактов непосредственно с производителями (я имею в виду конкретно Тольятти), а потому, возникает совершенно неправильное мнение о продукции известных контор, у покупателей, купивших какое-то неизведанное дерьмо под маркой известного тольяттинского брэнда. Это, кстати, косяк ни одного Вани,- даже в большей степени это касается иных, не столь ИМЕНИТЫХ торговцев с рынка. Вот это, меня раздражает уже гораздо серьезней. Именно из-за подобных шуток мне приходится по двадцать раз в день отвечать, что: тюнинговые ряды/пары ходят не меньше стоковых, а девайсовские распреды не снижают моторесурс головы и самого ДВСа, что задние дисковые тормоза прекрасно регулируются и изумительно тормозят, а растяжки и кронштейны встают на свое место без доработки напильником и кувалдой... Но все это касается нашего товара, а что удастся купить в других местах... Возможно, что все то же самое, а может быть - и нет... И.С.


: Вопрос по тюнингу?
: Zenith 11 March 2008, 12:56:12
: "admin"
Игорь не является поклонником нуждинских валов (тут мы с ним не сходимся), а 52-ую Уфу на моей памяти не хаял ни кто (тут мы с Игорем сходимся). Многие наши покупатели с привеликим удовольствием уже по два-три года катаются на нуждинских валах, и ни хрена у них не сожрало. Другой вопрос, что Нуждин любит высокий подъем, а это не проходит бесследно для холостого хода. Но есть у него и скромные валы, адекватные 52-ой Уфе, впрочем, популярность в народе, поимели, как раз, нуждинские валы типа 10.93, а вот в своем сегменте, 52-ой МастерМотор занял лидирующее место по отношению ко всем другим тюнинг распредам, выпускаемым для ВАЗиков... Что касаемо прямоточного выпуска, то без него ты легко можешь обойтись, если только не решишся на установку каких-либо особо злобных распредов. Мозги тебе понадобяться - Январь или Автэл (Итэлма) - их выбор будет зависеть от того, кто будет прописывать оные. Игорь предпочитает работать с 81-ым Автэлом (82-ой Итэлмой), но в твоем случае, вероятно проще, сделать все на 5-ом Январе. Занижение в 30мм. можешь ставить и с обычными амортами. Для приличия подвяжи пружины. Ежели выше 150км/ч ты особо не разгоняешся, то с 12-ым рядом ставь пару 4.3 Удачи! И.С.



Какая именно ЭБУ - ИТЕЛМА вместо моего БОШа  встанет ?нашел стоит на 8кл 10ке 2001 года, но затертый номер последние 2 цифры, пойдет мне на замену на обмен всмысле а?


: Вопрос по тюнингу?
: admin 11 March 2008, 14:12:59
Ителма должна быть 72-ая, а проверить сие, можно следующим образом: у машины, с которой ты снимаешь эти мозги, не должно быть обратной связи, Т.Е.- под капотом ты должен не обнаружить атсорбер, а на выпуске - лямба-зонд. Ежели ничего подобного в  обираемой машине нет, и голова у нее 8-ми клапанная, то можешь смело творить ченч. И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.