: 11 и 18 ряды на 1,6 16v : serega 23 February 2008, 15:29:11 расскажите пожалуйста про 11 и 18 рядах об их + и -. как они будут работать со стоковым движком 1,6 16 клапанов?
: 11 и 18 ряды на 1,6 16v : admin 23 February 2008, 18:07:13 Серега, 11-ый и 18-ый ряды во многом похожи, но придуманны они для разных ДВСов - 11-ый идет на сток, а 18-ый на форсированные движки. Оба этих ряда были "модными" последние два года. И ставили их, и тем кому надо, и кому не надо. Сам понимаешь,- не от большого ума... Я уже писал на форуме, что тот же ТоргМашь, считает для гражданского автомобиля более удачным 12-ый ряд... Ну а составить свое личное мнение, ты можешь, внимательно сравнив показатели по данным рядам, приведенные в соответствующей таблице на нашем сайте. И.С.
: 11 и 18 ряды на 1,6 16v : serega 23 February 2008, 18:49:34 спасибо. тогда ещё один вопросик уже насчёт 12-го ряда. насколько падает максималка( если падает), ощутимо ли меняется динамика разгона, надо ли убирать отсечку и надо-ли менять прошивку мозгов.
: 11 и 18 ряды на 1,6 16v : serega 25 February 2008, 04:35:47 и ещё какие бы пары вы посоветовали 3,9 или 4,1(их + и -) и какая воще стоит у меня в коробке пара
: 11 и 18 ряды на 1,6 16v : admin 25 February 2008, 13:30:30 Серега, для того, чтоб сказать, какая пара стоит в твоей КПП, мне надо хотя бы знать, о какой машине и за каким годом выпуска идет речь. А ты похоже, перепутал меня с прорицательницей Вангой... Теперь, к твоим предыдущим вопросам. Ряд/пара на КПП подбираются под возможности ДВСа и твою конкретную манеру вождения. КПП - она не человек - за тебя ни чего не сделает. И ежели ты с перекрестка боязливо и дохленько давишь тапочкой на педальку, то хоть какой ряд тебе внедри - деньги на ветер. Само собой, "мозги" под КПП не переписываются. Впрочем, как и под ходовую, под тормоза или под внешний обвес. А отсечка устанавливается под твои потребности, обязательно подкрепленные возможностями двигателя. От того, что ты раскрутишь стоковый ДВС до десяти тысяч (если раскрутишь), ни чего хорошего, окромя внезапного "кулака дружбы", тебе не светит... Теперь, про 12-ый ряд: пятая передача на нем - стоковая, а потому и максималка остается, как на стоке. У него удлиннена первая передача, что дает возможность стартануть с перекрестка, не трогая кулису, и переключиться на 2-ую, уже оставив всех остальных далеко позади. Вторая и третья передачи - стандартные, а вот четвертая - короче. Что, в свою очередь, делает возможным хороший разгон на этой передаче, что на стоке - невозможно. Т.е. - в пределах городского скоростного цикла, ты сможешь набирать скорость не только на третьей передаче, но и на четвертой... Что касаемо выбора пары, то тут только ты сам можешь определиться.Чем выше передаточное отношение пары, тем более лихие возможности старта ты имеешь. Но, соответственно, тем большие обороты ДВСу ты должен задать, чтоб машина выдала хорошую максималку. Ежели речь идет о городском режиме, то очень неплохо отработает Г.П.-4.3, для трассы - 3.7; 3.9. Комбинированный вариант - 3.9; 4.1. Для стрита - 4.3; 4.5; 4.9 и пока хватит фантазии или глупости... Само-собой, я очень примерно все это расписал - но по другому, в пределах данного формата, ответить возможности нет. Доедешь до Таллинской - попытаемся посредством таблицы, карандаша, бумаги и калькулятора, разобраться конкретно с твоим случаем более подробно... И.С.
: 11 и 18 ряды на 1,6 16v : maloy 25 February 2008, 15:17:56 Serega, посмотри здесь. Оч полезная штука!
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 : 11 и 18 ряды на 1,6 16v : serega 25 February 2008, 16:01:46 спасибо малой за инфу, я эту таблицу видел раньше вещь хорошая. а теперь о машинке: у меня ваз 21124 2005 года выпуска двигатель1,6 16 клапанов. теперь о манере езды: если в переди машины на перекрёстке то тапку в пол особо не втопишь, а так по твозможности всегда стараюсь притопить уж больно мне это дело нравится :D. живу я просто не в питере, хотя и не далеко от него и возможности просто приехать поговорить не имею, хотя в городе бываю чато но в другой стороне. так что хотелось узнать всё заранее и по конкретнеё чтоб приехать и разом всё прикупить.
: 11 и 18 ряды на 1,6 16v : admin 25 February 2008, 18:16:06 Серега, где больше ездить приходится? Трасса/город? Какая максималка тебе нужна (особо, в виду последних штрафов...) Какие киломметражи тебе приходится покрывать? Так, допустим, 7-ой ряд позволяет быстро набрать скорость, но имеет крайне дерьмовую максмалку - что-бы ехать 120км/ч, надо ДВС постоянно крутить в районе 5000 - петроль будет гореть, как на ИЛ-2. А вот 5-ый ряд дает вполне стоковую максималку и после длинной первой передачи, плавно сдвигает все остальные слегка вверх (т.е. - выпрыгнуть со светофора вполне реально). При этом, 4-ая передача чуть короче, что дает возможность использовать ее, как разгонную и исключить стоковый провал на 60км/ч. Шестой ряд почти индентичен 5-ому, но, сглаживая разрыв между 4-5-ой передачами (единственное неудобство 5-ого ряда, с которым многие миряться из-за его универсальности), срезает максималку... Это я тебе в двух словах о трех рядах (об 11-ом, 12-ом и 18-ом писал раньше). Давай, Серега, все же по подробней - а то, я тут так могу, хоть все ряды по кругу описать, а твой вариант, так и не предложу... И.С.
: 11 и 18 ряды на 1,6 16v : serega 26 February 2008, 04:31:11 то что я почерпнул ог 12 ряде меня удовлетворило и я решил остановиться на нём. только одна закавырка это г.п.
|