: кондишн : Pasha 12 February 2008, 22:19:34 хочу поставить на 21124 кодиционер, подскажите ,пожалуйста, как для этого подготовить авто( генератор, О/Ж, проводка).
: кондишн : KareN 12 February 2008, 23:03:18 А потери в мощности, при установке сего чуда инженерной мысли, не будут шибко заметны???
: кондишн : Pasha 13 February 2008, 03:42:58 : "KareN" А потери в мощности, при установке сего чуда инженерной мысли, не будут шибко заметны??? почему мощность должна пострадать? если поставить нормальный генератор...: кондишн : Миша К. 13 February 2008, 11:33:22 Нормальный, типо помощнее? Чем мощнее генератор, тем больше усилие надо прилогать на его "раскрутку", следовательно двигатель больше будет нагружен. От сюда и расход топлива возрастет, и мощность потеряется (немного).
: кондишн : admin 13 February 2008, 16:12:43 Господа, вынужден несколько вас огорчить. Во-первых, установку кондеев на 8-ое семейство не смогла поточно освоить ни одна из контор, занимавшихся данным вопросом. Из-за малого подкопотного пространства, приходилось использовать крайне дорогостоящие буржуйские комплектующие, что делало конечный продукт, почти в два раза дороже, чем на десятом семействе. Во-вторых,- потеря мощности на 8 клапанном движке 1500 - более, чем заметна. Погонять - уже однозначно не получится, а в хороших пробках есть шанс попасть на зарядку аккамулятора. И если второй вопрос более-менее решается (за счет увеличения стоимости девайса), то первый остается открытым... И.С.
: кондишн : Pasha 14 February 2008, 17:17:28 : "admin" Господа, вынужден несколько вас огорчить. Во-первых, установку кондеев на 8-ое семейство не смогла поточно освоить ни одна из контор. а речь о 8-ом семействе и не идёт... на 21124 и стоит 1.6 с 16 клапанами, так что потеря мощности будет не такой значительной по сравнению с наслаждением в жару прокатиться с температурой в 19 градусов в салоне))... меня интересуют доработки: 1) охл. сис-мы - слышал, что надо ставить 2-ой радиатор или можно как-то доработать штатную?; 2) генератора 105-ого хватит? нужно ли под этот генератор ставить другую проводку?.: кондишн : admin 14 February 2008, 20:50:10 Паша, само-собой, нужен второй радиатор, а вот генератор и его проводку трогать не стоит. Привод-то идет от ГРМа посредством более длинного (своего) ремня... И.С.
: кондишн : Миша К. 15 February 2008, 14:23:13 Я наоборот видел ВАЗ-2110, с кондиционером, привод нососа осуществлялся от ремня (длинного) генератора.
: кондишн : admin 15 February 2008, 15:24:18 Мишель, такое, вроде, тоже имело место быть. Правда сам я, варианта с таким приводом не видел, но держал в руках соответствующий ремень генератора. То, о чем я писал выше,- это заводской вариант (который сам ВАЗ, впрочем, так ни когда и не освоил). При установке привода от генератора, возникают довольно серьезные проблеммы с крепежом и расположением самого кондея. Впрочем, если кто-то эту проблемму уже решал, то и Паше ни чего не мешает пойти тем же путем. Но одно я знаю точно - какого-то иного (скажем,- более мощного) генератора Самара не выпускала, а Димитровград - иной проводки. Бошевский генератор на ВАЗ выпускался не больше года, да и по характеристикам (кажется) ни чем особо не отличался... А что касаемо надежды Паши, что мощи 16 клапанного 1.6V ДВСа хватит, то я только могу порекомендовать ему обратиться к кому-то из знакомых, обладающих подобным французом или корейцем - эти машинки, с работающим кондеем, просто не едут. Правда, в пробках ситуация меняется... И.С.
: кондишн : Pasha 15 February 2008, 16:06:34 насчёт двигателя, меня он пока устраивает, а если после установки кондиционера, не будет, то я с большой охотой готов буду его прокачать ( благо по счастливой случайности сам живу на Таллинской!!!!)...
P.S. был очень признателен, если бы подсказали адресок или телефон какой-нибудь фирмы по продаже или установке кондиц. : кондишн : admin 15 February 2008, 18:53:58 К сожалению, в Питере я таких контор не знаю. Может кто из читателей владеет вопросом? И.С.
: кондишн : igor 15 February 2008, 23:25:55 В нашем климате кондей реально требуется дней 10- 15 в году, а вот хорошая печка актуальна месяцев 8!
: кондишн : Pasha 16 February 2008, 03:51:06 : "igor" В нашем климате кондей реально требуется дней 10- 15 в году, а вот хорошая печка актуальна месяцев 8! на печку у меня к 12-ой претензий нет, если только мыслю о прогреве через таймер... P.S. зато в эти 10-15 дней, зуб готов отдать за кондей.: кондишн : admin 17 February 2008, 18:16:33 Зуб побереги. Если тут не найдем - купим КИТ в Тольятти. Кстати, за то, что я писал о приводе от ГРМ, мне друзья из Тольятти по ушам надавали - оказывается, ВАЗовская разработка окромя как в образцах, почти ни как и не существовала! А все тольяттинские конторы ставили привод от генератора! Так что, вынужден признаться в собственной лоходромности... И.С.
: кондишн : Pasha 17 February 2008, 21:50:55 насчёт Тольяти берут сомнения в качестве... рассеете их??? где-то видел конд. на 10-е семейство БОШ, но потерял ссылку :(
: кондишн : admin 18 February 2008, 17:30:55 Паш, ну сам-то кондей безусловно будет буржуйский - у нас их банально не делали и не делают. А вот придумка по размещению и крепежу - это уже отечественное достижение. Что-то наводит меня на мысль, что с решением подобных задач в Тольятти, справлялись, ну уж по крайней мере, - не хуже, чем в Москве или в Питере... И.С.
: кондишн : Pasha 18 February 2008, 18:44:43 : "admin" . Что-то наводит меня на мысль, что с решением подобных задач в Тольятти, справлялись, ну уж по крайней мере, - не хуже, чем в Москве или в Питере... И.С. не ехать же в Тольятти... Хочу здесь найти конд. и мастера по установке...: кондишн : admin 18 February 2008, 19:59:43 Чего-то народ по кондеям пока молчит. Возможно, что у нас их ни кто сейчас и не ставит. Теоретически такое возможно - девайс ни разу не бесплатный, а необходимость в нем возникает только дней 10-20 в году, а потому и с клиентами малость жидковато... Если уж в Тольятти, где летом легко шкалит за сороковник (по уже ставшему родным, Цельсию),- фактически перестали заниматься данной темой, то чего от наших то контор ждать... А идея моя была, не машину на Волгу гнать, а попытаться купить готовый КИТ в какой-нибудь проВАЗовской конторе, и установить его уже в Питере. Тот же Рома (хозяин Креотетча), я думаю, с большим интересом взялся бы внедрить данный КИТ под капот твоего авто, - его эта тема так же интересует. И.С.
: Re: кондишн : dru67 20 February 2009, 16:19:28 Всем привет! У меня на 2112 1.6 16V стоит заводской кондей,во первых он никак не связан с ГРМ,он работает от ремня генератора! Сначала она грелась,после чиповки перестала,и без доп.радиатора! Энергопотребление не больше чем у ксенона!!! ;) ;) :D :D ;D ;D
: Re: кондишн : admin 20 February 2009, 16:49:10 Ты бы расшифровал слово "заводской" - на наших заводах кондеи для машин однозначно не делают. Тот набор, что сейчас идет на Приору - это вроде как,- галимая корея. Так твой-то кондей - ЧЕЙ?
И что значит: "без доп.радиатора"??? Это как? Ежели испарителя нет, то за счет чего идет охлаждение воздуха? И на счет отсутствия потери мощности, как-то не все понятно! Я, конечно не знаю, какой именно ксенон имелся в виду (первое покаление ксенона жрало - дай Боже), но, все одно - это какое-то, ну прямо, супперновое поколение кондеев, ежели на 89-ти сильном движке, при работе кондиционера, не заметна потеря мощности. Такого и на средней цены буржуйских малолитражках-то нет. Так что, - распиши по подробнее (и по понятнее). И.С. : Re: кондишн : kos73 13 May 2009, 00:29:46 у меня 103-я,1.5.купил уже с кандеем,вроде такая шла с завода,как мне сказали.испаритель стоит перед радиатором,мотов конд.висит на ремне генератора,но другие кронштейны ген.,он заметно поднялся по сравнению со штатным.и ремешок генератора(длинный) с оригинальным натяжным роликом.мощности отбирает немного,все равно что включить все эл.приборы разом.
: Re: кондишн : admin 13 May 2009, 18:16:47 Во! Это оно самое. И.С.
|