Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Вопросы, не вписавшиеся в вышеуказанные темы => : Pasha 12 February 2008, 22:19:34



: кондишн
: Pasha 12 February 2008, 22:19:34
хочу поставить на 21124 кодиционер, подскажите ,пожалуйста, как для этого подготовить авто( генератор, О/Ж, проводка).


: кондишн
: KareN 12 February 2008, 23:03:18
А потери в мощности, при установке сего чуда инженерной мысли, не будут шибко заметны???


: кондишн
: Pasha 13 February 2008, 03:42:58
: "KareN"
А потери в мощности, при установке сего чуда инженерной мысли, не будут шибко заметны???
почему мощность должна пострадать? если поставить нормальный генератор...


: кондишн
: Миша К. 13 February 2008, 11:33:22
Нормальный, типо помощнее? Чем мощнее генератор, тем больше усилие надо прилогать на его "раскрутку", следовательно двигатель больше будет нагружен. От сюда и расход топлива возрастет, и мощность потеряется (немного).


: кондишн
: admin 13 February 2008, 16:12:43
Господа, вынужден несколько вас огорчить. Во-первых, установку кондеев на 8-ое семейство не смогла поточно освоить ни одна из контор, занимавшихся данным вопросом. Из-за малого подкопотного пространства, приходилось использовать крайне дорогостоящие буржуйские комплектующие, что делало конечный продукт, почти в два раза дороже, чем на десятом семействе. Во-вторых,- потеря мощности на 8 клапанном движке 1500 - более, чем заметна. Погонять - уже однозначно не получится, а в хороших пробках есть шанс попасть на зарядку аккамулятора. И если второй вопрос более-менее решается (за счет увеличения стоимости девайса), то первый остается открытым... И.С.


: кондишн
: Pasha 14 February 2008, 17:17:28
: "admin"
Господа, вынужден несколько вас огорчить. Во-первых, установку кондеев на 8-ое семейство не смогла поточно освоить ни одна из контор.
а речь о 8-ом семействе и не идёт... на 21124 и стоит 1.6 с 16 клапанами, так что потеря мощности будет не такой значительной по сравнению с наслаждением в жару прокатиться с температурой в 19 градусов в салоне))... меня интересуют доработки: 1) охл. сис-мы - слышал, что надо ставить 2-ой радиатор или можно как-то доработать штатную?; 2) генератора 105-ого хватит? нужно ли под этот генератор ставить другую проводку?.


: кондишн
: admin 14 February 2008, 20:50:10
Паша, само-собой, нужен второй радиатор, а вот генератор и его проводку трогать не стоит. Привод-то идет от ГРМа посредством более длинного (своего) ремня... И.С.


: кондишн
: Миша К. 15 February 2008, 14:23:13
Я наоборот видел ВАЗ-2110, с кондиционером, привод нососа осуществлялся от ремня (длинного) генератора.


: кондишн
: admin 15 February 2008, 15:24:18
Мишель, такое, вроде, тоже имело место быть. Правда сам я, варианта с таким приводом не видел, но держал в руках соответствующий ремень генератора. То, о чем я писал выше,- это заводской вариант (который сам ВАЗ, впрочем, так ни когда и не освоил). При установке привода от генератора, возникают довольно серьезные проблеммы с крепежом и расположением самого кондея. Впрочем, если кто-то эту проблемму уже решал, то и Паше ни чего не мешает пойти тем же путем. Но одно я знаю точно - какого-то иного (скажем,- более мощного) генератора Самара не выпускала, а Димитровград - иной проводки. Бошевский генератор на ВАЗ выпускался не больше года, да и по характеристикам (кажется) ни чем особо не отличался...  А что касаемо надежды Паши, что мощи 16 клапанного 1.6V ДВСа хватит, то я только могу порекомендовать ему обратиться к кому-то из знакомых, обладающих подобным французом или корейцем - эти машинки, с работающим кондеем, просто не едут. Правда, в пробках ситуация меняется... И.С.


: кондишн
: Pasha 15 February 2008, 16:06:34
насчёт двигателя, меня он пока устраивает, а если после установки кондиционера, не будет, то я с большой охотой готов буду его  прокачать ( благо по счастливой случайности сам живу на Таллинской!!!!)...
P.S. был очень признателен, если бы подсказали адресок или телефон какой-нибудь фирмы по продаже или установке кондиц.


: кондишн
: admin 15 February 2008, 18:53:58
К сожалению, в Питере я таких контор не знаю. Может кто из читателей владеет вопросом? И.С.


: кондишн
: igor 15 February 2008, 23:25:55
В нашем климате кондей реально требуется дней 10- 15 в году, а вот хорошая печка актуальна месяцев 8!


: кондишн
: Pasha 16 February 2008, 03:51:06
: "igor"
В нашем климате кондей реально требуется дней 10- 15 в году, а вот хорошая печка актуальна месяцев 8!
на печку у меня к 12-ой претензий нет, если только мыслю о прогреве через таймер... P.S. зато в эти 10-15 дней, зуб готов отдать за кондей.


: кондишн
: admin 17 February 2008, 18:16:33
Зуб побереги. Если тут не найдем - купим КИТ в Тольятти. Кстати, за то, что я писал о приводе от ГРМ, мне друзья из Тольятти по ушам надавали - оказывается, ВАЗовская разработка окромя как в образцах, почти ни как и не существовала! А все тольяттинские конторы ставили привод от генератора! Так что, вынужден признаться в собственной лоходромности... И.С.


: кондишн
: Pasha 17 February 2008, 21:50:55
насчёт Тольяти берут сомнения в качестве... рассеете их??? где-то видел конд. на 10-е семейство БОШ, но потерял ссылку :(


: кондишн
: admin 18 February 2008, 17:30:55
Паш, ну сам-то кондей безусловно будет буржуйский - у нас их банально не делали и не делают. А вот придумка по размещению и крепежу - это уже отечественное достижение. Что-то наводит меня на мысль, что с решением подобных задач в Тольятти, справлялись, ну уж по крайней мере, - не хуже, чем в Москве или в Питере... И.С.


: кондишн
: Pasha 18 February 2008, 18:44:43
: "admin"
. Что-то наводит меня на мысль, что с решением подобных задач в Тольятти, справлялись, ну уж по крайней мере, - не хуже, чем в Москве или в Питере... И.С.
не ехать же в Тольятти... Хочу здесь найти конд. и мастера по установке...


: кондишн
: admin 18 February 2008, 19:59:43
Чего-то народ по кондеям пока молчит. Возможно, что у нас их ни кто сейчас и не ставит. Теоретически такое возможно - девайс ни разу не бесплатный, а необходимость в нем возникает только дней 10-20 в году, а потому и с клиентами малость жидковато... Если уж в Тольятти, где летом легко шкалит за сороковник (по уже ставшему родным, Цельсию),- фактически перестали заниматься данной темой, то чего от наших то контор ждать... А идея моя была, не машину на Волгу гнать, а попытаться купить готовый КИТ в какой-нибудь проВАЗовской конторе, и установить его уже в Питере. Тот же Рома (хозяин Креотетча), я думаю, с большим интересом взялся бы внедрить данный КИТ под капот твоего авто, - его эта тема так же интересует. И.С.


: Re: кондишн
: dru67 20 February 2009, 16:19:28
Всем привет! У меня на 2112 1.6 16V стоит заводской кондей,во первых он никак не связан с ГРМ,он работает от ремня генератора! Сначала она грелась,после чиповки перестала,и без доп.радиатора! Энергопотребление не больше чем у ксенона!!!  ;) ;) :D :D ;D ;D


: Re: кондишн
: admin 20 February 2009, 16:49:10
 Ты бы расшифровал слово "заводской" - на наших заводах кондеи для машин однозначно не делают. Тот набор, что сейчас идет на Приору - это вроде как,- галимая корея. Так твой-то кондей - ЧЕЙ?
 И что значит: "без доп.радиатора"??? Это как? Ежели испарителя нет, то за счет чего идет охлаждение воздуха?
  И на счет отсутствия потери мощности, как-то не все понятно! Я, конечно не знаю, какой именно ксенон имелся в виду (первое покаление ксенона жрало - дай Боже), но, все одно - это какое-то, ну прямо, супперновое поколение кондеев, ежели на 89-ти сильном движке, при работе кондиционера, не заметна потеря мощности. Такого и на средней цены буржуйских малолитражках-то нет.
  Так что, - распиши  по подробнее (и по понятнее). И.С.


: Re: кондишн
: kos73 13 May 2009, 00:29:46
у меня 103-я,1.5.купил уже с кандеем,вроде такая шла с завода,как мне сказали.испаритель стоит перед радиатором,мотов конд.висит на ремне генератора,но другие кронштейны ген.,он заметно поднялся по сравнению со штатным.и ремешок генератора(длинный) с оригинальным натяжным роликом.мощности отбирает немного,все равно что включить все эл.приборы разом.


: Re: кондишн
: admin 13 May 2009, 18:16:47
  Во! Это оно самое. И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.