Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Тормоза. => : Миша К. 31 January 2008, 23:15:49



: Тормоза!
: Миша К. 31 January 2008, 23:15:49
Алексей, у меня появились вопросы по тормозам. Чем отличаются передние тормозные колодки Ferodo (Performance), от Ferodo (почему такая разница в цене?) и какие брать? Далее вопрос, хочу перейти на вентилируемые тормозные диски (передние), подскажи, что выбрать: Zimmermann или Brembo, а может что-то еще? Что такое Кран регулировки тормозных усилий Wilwood? Стоит-ли взять комплект ЗДТ от Createch за 2720р?


: Тормоза!
: admin 01 February 2008, 16:58:45
Мишель, Ферадо Перфоменс - это уже гоночные колодки, а потому и стоимость у них соответствующая. Их изредка покупают на гражданские машины, но, учитывая стоимость вопроса, я не уверен в целесообразности подобного преобретения. На небоевых ВАЗиках достаточно хорошо справляются и обычные Ферадо Премьер. Что касаемо вентилируемых тормозных дисков, то тут мы однозначно рекомендуем Брембо Макс. Вилвуд - это амалогированный кран, используемый для регулировки распределения тормозных усилий на спортивных автомобилях. Кроме амалогации (которая тебе ни как не поможет при общении с ГАИшниками или на техосмотре), иными достоинствами сей регулятор не блещет - он не в состоянии в достаточной мере перекрыть поток тормозухи, идущий на задние тормоза. При его внедрении, приходится идти на уменьшение контактной площади ферадо, что, в свою очередь, - ни есть гуд... Про Креотетчевский набор для установки на заднюю балку передних супортов и тормозных дисков я ни чего плохого сказать не могу (грамотно сделанно и надежно), но вынужден напомнить, что: 1. Этот вариант ни как не дружит с ПДД и является (если не в спорте) членским билетом для завсегдатаев штрафстоянки. 2. Ручника у тебя либо совсем не будет, либо (при установке гидравлического ручника от того же Креотетча) он будет сидеть на том же контуре, что и задние супорта. Т.Е. случись что с гидравликой (любой обрыв), и тормозить ты будешь коробкой, ногами и силой мысли... И.С.


: Тормоза!
: Миша К. 18 February 2008, 15:11:36
Алексей, подскажи пожалуйста, какие тормозные колодки лучше всего поставить назад (задние тормоза барабанные)?


: Тормоза!
: admin 18 February 2008, 18:01:49
Мы продаем на зад (и на перед) Ферадо Премьер или АТЕ Оригинал. И те, и другие зарекомендовали себя очень хорошо. Но заднее Ферадо совсем не бесплатное, а потому больше берут АТЕ, которое почти в два раза дешевле. И.С.


: Тормоза!
: aloxa 25 February 2008, 21:30:50
Всем снова сдрасте. У меня вопрос к тем кто знает ВСЕ про тормозной диск. Для чего нужна перфорация на диске. Меня уверяют что для охлаждения, я же стою на своём и утверждаю что для отвода воды.
Помогите плиз, решите сей вопрос.
 Заранее спасибо.


: Тормоза!
: admin 26 February 2008, 13:54:41
Леха, для отброса грязи (воды) на диск наносятся специальные канавки, которые идут до самого края рабочей поверхности. Перфорация и канавки без выхода на край, используются для повышения показателя теплоотдачи (или в декоративно беспонтовых целях). Само-собой, через сквозную перфорацию грязь (вода), также сбрасываются с диска. Но изначально, все-таки, задумка была в добавочном охлаждении рабочей поверхности диска. И.С.


: Тормоза!
: ShiG 26 February 2008, 14:13:48
А про отвод газов почему не вспомнили?! :lol:

Кстати на перфомансных китах Брембо - которые "FIA GT xxx" :roll: - перфорации никакой не проглядывается.
А в "тюнинговых" - каждый второй диск - в дырках :lol:


: Тормоза!
: serega 26 February 2008, 15:07:24
у меня дружбан покупал у вас перфорированные диски так один лопнул :cry:


: Тормоза!
: RoN 26 February 2008, 15:20:18
По мне так перфорированые диски на ВАЗик - это понты...
Ладно если машина "строится" для гонок... тут можно как-то извращаться - перфорация, колодки там за 3 штуки... А если просто ездить, то обычных качественных винтилируемых дисков с хорошими колодками вполне достаточно!


: Тормоза!
: admin 26 February 2008, 19:38:11
Серега, с тех пор, как у нас появились Брембо Макс (а это уже года два как), мы рекомендуем покупателям только их. Что-то с перфорацией (типа Циммермана) у нас обычно имеет место быть на витрине, но мы их держим только для тех покупателей КОТОРЫЕ САМИ, БЕЗ ИДИОТСКИХ СОВЕТЧИКОВ, ВТИРАЮЩИХ ВСЯКОЕ ДЕРЬМО, ЗНАЮТ, ЧТО ИМ НАДО... Так что, косяк не по нашу душу - либо этому диску больше двух лет, либо твой приятель, плюнув на наши каньюктурные советы, сделал выбор "САМ и ВОПРЕКИ". А рассказ об излишнем напряжении, создающемся на сквозных отверстиях перфорации, не навел данного покупателя на мысли о необходимости периодического (хотя бы по мере замены колодок) осмотра этого самого тормозного диска. Но, по любому, очень хотелось бы знать - о какой фирме идет речь, и сколько сей девайс отходил. Мы, не задумываясь, снимаем с продажи подобные косяки... Кстати,- для Шига - на спортивных колодках типа "Перформенса", газообразование практически исключено, а на гражданских машинах его можно не учитывать. Просто, не надо себе ставить  "Финвалы энд Демфи", дымящие еще на прелавке... Что касаемо частичной "декоративности" перфорированных дисков, то об этом я уже упоминал ранее. Именно по этому они не идут на спорт. И еще. На гонках главное - доехать, а потом, можно хоть полмашины заменить. А потому, и колодки и диски, идущие по этой грядке, не должны быть долговечными. Но обязанны быть - по максимуму эффективными и надежными... И.С.


: Тормоза!
: maloy 26 February 2008, 21:08:03
т.е Циммерман (обычный вентилируемый) достаточно плохие диски?
В январе у вас отец купил, но еще не успели поставить. Может имеет смысл поменять на Бремо пока не поздно. Мотор на девятке около 115 л.с. будет весной...


: Тормоза!
: serega 26 February 2008, 21:25:54
покупку эту он совершил очень давно в году наверно2004


: Тормоза!
: maloy 26 February 2008, 21:58:19
:wink:


: Тормоза!
: aloxa 27 February 2008, 14:25:11
Алексей, будучи у вас в магазине не далее как вчера забыл спросить о очень интересуещей проблеме наших ТАЗов(акум все карты спутал).
 Речь пойдет о регулятре давления. Все знают что откровенно конструкция - овно. Вечно закисая, он не может нормально рапредилять усилее не только между осями, но  и у между задними колёсами. Отсюда склонность машины к уводу зада от прямолинейного пути. Лично у меня колдун закис так что при прокачке тормозов один контур прокачевается, а другой нет.
 Из всего выше представленого вытекает вопрос: "как можно справится с данной болезнью"? Ограничится покупкой нового и просто следить заним через каждые пол метра поездки или же есть в вашем арсенале некие девайсы которые идут на замену штатным, обладая лучшими характеристиками. (Возможна ли установка регулятора от других марок машин. Если есть у кого опыт поделитесь.)
 Заранее спасибо.


: Тормоза!
: ShiG 27 February 2008, 16:38:32
Колдун - регулирует в зависимости от загрузки авто.

Альтернативой может служить "клапан" от опиля - данный девайс прикручен на тормозную магистраль сразу после ГТЦ, и всегда ограничивает давление(?) в заднем контуре.
Но с учетом "диагональной" схемы - потребуется ее пределка на "перед+зад".

Есть еще "физкультурные" регуляторы тормозного усилия - типа Тилтон или Вилвуд - девайс ставится в салоне, и пользователь сам крутит соответствующую "крутилку"/рычаг - выбирая желаемый баланс тормозных сил (не допуская перетормаживания зада - скорее всего). СтОит денег.


: Тормоза!
: aloxa 27 February 2008, 17:58:24
Shig, это конечно хорошо-краны от печки, но меня интересует регулятор, который ставится в замен штатного на штатное место. По поводу "ручных" регуляторов, то если я не ошибаюсь перечисленные тобой вещицы не очень любят ДПСники.


: Тормоза!
: ShiG 27 February 2008, 19:57:45
но меня интересует регулятор, который ставится в замен штатного на штатное место


Какие тут тогда могут быть альтернативы?!

Деталь 2108-3512010.


: Тормоза!
: admin 27 February 2008, 20:19:00
Вилвуды ни только не прокатывают по ГАИ, но и забирают маловато - либо пилишь задние колодки, либо ставишь два крана... Так что, как написал выше Шиг - с альтернативой паршивенько. Меняй, Леха, "колдун", хорошо регулируй рычаг и отслеживай закисание... Про оппелевские краны я ни хрена не знаю. Тут лучше Шигу по подробнее рассказать. Для Малого,- Циммерман достойная фирма (лучше,- БЕЗ ДЫРОЧКОВ). Но Брэмбо Макс нас радует больше. Его даже на боевые машины ставят. Циммерман - нет. И.С.


: Тормоза!
: aloxa 27 February 2008, 22:17:13
: "admin"
Циммерман достойная фирма (лучше,- БЕЗ ДЫРОЧКОВ). Но Брэмбо Макс нас радует больше. Его даже на боевые машины ставят. Циммерман - нет. И.С.

 Брембо Маск-фирма выпускает и  регуляторы. И что значит БЕЗ ДЫРОЧКОВ.


: Тормоза!
: maloy 27 February 2008, 22:20:37
Пасиба! Лето отезжу на Цимермане, а там мож и на 14 перейду.


: Тормоза!
: aloxa 27 February 2008, 22:23:59
: "maloy"
Пасиба! Лето отезжу на Цимермане, а там мож и на 14 перейду.

Малой это вообще к чему?)))


: Тормоза!
: ShiG 27 February 2008, 22:48:31
: "aloxa"
что значит БЕЗ ДЫРОЧКОВ.

Без перфорации.


: Тормоза!
: admin 27 February 2008, 22:49:22
"БЕЗ ДЫРОЧКОВ" - это значит, что если ставить буржуйские диски (в том числе и Циммерман), то лучше не вестись на богатую перфорацию и декоротивные проточки. Такие диски "ведет" практически также, как и обычные, вот только по дырочкам начинают возникать микротрещинки, а проточки, забиваясь всякой хреновиной, еще и карябуют колодки (дешево сдробленные проточки, сами по себе, изначально, дерут ферадо). Что касаемо Брембо (Макс - это название конкретного диска), то они, вообще,- делают ОЧЕННО ПОЧЕТНЫЕ тормозные КИТы, но эта история совсем не про ВАЗики и не про ВАЗиковские цены... И.С.


: Тормоза!
: maloy 28 February 2008, 14:17:46
Алоха, это админу. Т.е поставлю какие купил (цимерман R13), менять не буду на бремо, а на след сезон возможно куплю бремо мах R14.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.