Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : Andryxa 23 January 2008, 20:50:26



: Подвеска(амортики)
: Andryxa 23 January 2008, 20:50:26
В чем отличия аммо 2108 от 2110? Знаю, что геометрически они одиннаковы, а жесткость?


: Подвеска(амортики)
: admin 23 January 2008, 21:39:10
Андрюха, 10-ые передние аморты ниже, т.к у десятины выше опора. А по жесткости,- считается, что десятые жестче (на сжатие), т.к.  сама машина тяжелее. И.С.


: Подвеска(амортики)
: Andryxa 23 January 2008, 22:28:12
В каком смысле ниже, поясните пожалуйста?


: Подвеска(амортики)
: RoN 24 January 2008, 03:45:09
Десятые типа короткоходы... :lol:


: Подвеска(амортики)
: admin 28 January 2008, 20:59:22
Нет, само-собой,- не короткоходы. Просто, урезанием стакана аморта примернона 10мм., компенсировали подобный излишек высоты, который организует на десятке ее штатная опора. И.С.


: Подвеска(амортики)
: Andryxa 29 January 2008, 14:25:46
Вообщем после замены передних стоек у меня машина стала на 30 или 40мм выше, хотя пружины и опоры остались старыми.(машинка 2108) из-за чего это могет быть?


: Подвеска(амортики)
: admin 29 January 2008, 15:09:08
Андрюха, ума не приложу - сам аморт машину не держит - убери пружину, арки лягут на колеса. Можно, конечно, попытаться пофантазировать на предмет умерших от старости пружин, которым даже сопротивление на сжатие газонаполненого аморта (какие амортизаторы то?), помогает держать кузов на штатной высоте - типа, без этой помощи, сдохшие собственной смертью пружины, изображали траурное занижение на искомые сантиметры... Сам понимаешь - придумываю на ходу. Ты бы написал: что за аморты внедрил, какие пружины (и как давно) стоят на машине, опять же - что за опоры и сколько им дней-лет. А вообще, очень и очень желательно - менять КИТом аморты + пружины + опоры + отбойники. Ну, если только речь не идет об SS-20. Мертвая пружина убивает аморт в крайне сжатые сроки, раздолбанная опора поступает аналогичным образом. И даже отбойник с раздолбанным отверстием под шток (я уж не говорю о сплющенных и деформированных экземплярах), уже не снимает должным образом грязь со штока, что, как следствие деформации покрытия этого самого штока, также приводит к преждевременной кончине амортизатора... И.С.


: Подвеска(амортики)
: Andryxa 29 January 2008, 21:05:54
Я поставил стоковые стойки в сборе(вазовские), до этого были какие-то импортные стойки, но какчество не очень(при снятии рул. тяги погнул ухо стойки+они еще были неразборные). Сейчас хочу у вас приобрести вставки и пружины. Сзади уже все поменял на каябу и пружины -30. Теперь и не знаю какие пружины ставить вперёд: то ли -50 или -70.


: Подвеска(амортики)
: admin 30 January 2008, 18:45:22
Ну, Андрюха, только не -70. Я, вообще, считаю, что лучше придерживаться одинакового заниженя спереди и сзади. Но уж допускать перекос на 40мм. - это, по любому,- слишком. А вставки на морду бери точно такие же, как и поставил сзади, дабы не поймать разные графики работы передней и задней подвески, тобишь - "кузнечика". И.С.


: Подвеска(амортики)
: Andryxa 31 January 2008, 01:23:29
-70 это с учетом того, что передок задрало на 30-40мм. Зад уже занижен на 30мм, поэтому выходит, что относительно теперешней(заниженой) задней подвески передок поднялся уже не на 40мм, а на 70мм. Может взять -50, а если мало будет, то пильнуть?


: Подвеска(амортики)
: admin 31 January 2008, 14:35:53
Андрюх, для начала не хреново бы было понять,- с какого перепуга так задралась морда? Чудес то не бывает! Кстати, у тебя опоры, часом,- не десятые? Но и они дают завышение порядка 10мм. - не больше... Ежели ты собираешся поставить и новые аморты, и пружины, и опоры... за счет какого-такого святого духа может сохраниться завышение??? Возможно тебе стоит заехать в какой-нибудь салон по продаже ВАЗиков и рулеткой замерить РЕАЛЬНОЕ СТОКОВОЕ РАССТОЯНИЕ ОТ ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ АРКИ ДО ЗЕМЛИ??? Мне кажется, что ты что-то сам попутал... А на счет резки пружин - то это мы уже обсуждали. Такая шутка возможна только с теми пружинами, на которых 4-5 сближенных до нескольких мм. витков, выполняют роль проставки, увеличивающей пружину до заданной высоты. И ежели, даже подобные действия настоятельно не рекомендуются, то порубать обычную пружину с переменным шагом... это уже даже в рамки логики домохозяйки не лезет... даже та знает, что ежели от каблука отрезать кусок, то получиться не обувь в стиле "Ментос", а нечто до боли кривое и несуразное,- в чем даже по квартире ходить как-то не получается... И.С.


: Подвеска(амортики)
: Миша К. 02 April 2008, 23:34:20
Алексей, недавно видел стойки DEMFI, на упаковке написано, что сделаны в Тольятти. Продовец сказал, что они лучше чем SS-20 и при этом дешевле. Хотелось бы узнать ваше мнение о данной продукции.


: Подвеска(амортики)
: admin 03 April 2008, 13:53:30
Мишель, одно время мы получали от приятелей из М-5 аморты, которые они заказывали совместно с этой самой ДЭМФИ (или у ДЭМФИ - сие история за давностью лет забывчиво умалчивает). Аморты эти мы плотно внедряли различным ботаникам-экономам, которые хотели поменять только конкретную пару, а не весь круг. Поскольку у данного девайса ДАЖЕ В ГАЗОНАПОЛНЕННОМ ВАРИАНТЕ, характеристики отличались от стока в пределах допуска, то и соответствующий клиент получал нормальную (стоковую) подвеску, а не "кузнечика". Уже года два-три, как подобная клиентура к нам почти не идет, а с учетом появления амортов от SS-20, даже у небольшого оставшегося среди наших покупателей, сегмента "садоводов", ДЭМФИ выпали из зоны интересов. Причем, у меня на складе (и на витрине) еще тусует по комплекту данных задних амортов "масло" и "масло/газ", представленных под лейблом "М-5". ПРОДАМ В ПОЛ ЦЕНЫ!!!!!!!!! Что касаемо их происхождения. ДЭМФИ - контора питерская и их продукция попадала  Тольятти, только через вышеупомянутое "М-5", которое, в свою очередь, уже больше года, как ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕКЛЮЧИЛОСЬ НА ТОРГОВЛЮ МОТОЦИКЛАМИ. Так что, ежели аморты пришли из Тольятти, то и произошло это, оринтировочно,- больше года назад. Видимо, продавцу, с коим ты беседовал, они уже настолько намозолили глаза, что он, выдав пня остаткам барыжной совести, произвел их в ЛУЧШИЕ... Теперь, что касаемого уровня самих амиков. Собранны они из тех же з/частей, что и обычный сток. Параметры изменены, как я уже писал выше,- крайне не значительно. Впрочем, поскольку возвратов по ним у нас не было, можно говорить о более качественной сборке, чем сток, при почти аналогичной цене... А вот что мне конкретно не понравилось, так это те тупые лица ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДЭМФИ, которые пару раз за последний год нарисовались у меня в офисе с предложениями о сотрдничестве. Ежели руководство ДЭМФИ не отправит этих ДАУНТИ, собирать кортонные коробочки в какое-нибудь соответствующее заведение, то данная контора НИКОГДА НЕ ЗАЙМЕТ ХОТЬ СКОЛЬКО-НИБУДЬ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО МЕСТА НА РЫНКЕ. Сии ПРЕДСТАВИТЕЛИ не ответили ни на один технический вопрос. Более того, они даже не смогли ХОТЬ НА СЛЭНГЕ, ХОТЬ НА МАТЕ, объяснить, - ЧТО ОТЛИЧАЕТ ИХ АМОРТЫ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ ОТ СТОКА... Давным-давно, у меня в классе учился один такой феномен. У учителей для него на выпускные экзамены даже спецвопросы были приготовленны. Типа: "Кто такой Лев Толстой?" или "Сколько законов Ньютона мы изучили?" Так вот, к чему я вспомнил нашего школьного вундеркида - он сейчас где то в Дании тихо и ненавязчиво прет мелкое шмотье по магазинам, с чего и живет. Мишель, отдел сбыта ДЭМФИ мог бы полным составом отправляться в Данию! И зарабатывать (сори!- пионерить) гораздо больше! А с учетом той суровой сдержанности мысли, что запечатлели лица, посещавших нас ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, можно дать стопудовую гарантию, что у человеколюбивых властей Дании, рука не поднимется выслать подобных Обиженных Богом, на породившую их нездоровую болотистую невскую землю... И.С.


: Подвеска(амортики)
: Миша К. 03 April 2008, 21:53:36
Алексей, спасибо за побробное разъеснение! И еще, хотелось бы узнать мнение о конторах (у вас в Питере думаю они тоже есть) которые занимаются тюнингом стоек и амортизаторов. Просто мне было не так уж приятно, когда человек из такой конторы заявил, что стойки их сборки превосходят Каябу, SS-20 и т.д.  По ихним словам, они берут разборные стоковые стойки, что-то переделывают в них и толкают по более высокой цене - 7500р за Вазовский комплект.


: Подвеска(амортики)
: admin 04 April 2008, 15:47:35
Мишель, я сейчас специально отзвонился нашему сотруднику в Тольятти, дабы освежить свои сведения по ДЭМФИ. Итак. Данная контора, действительно, уже с полгода, как перебазировала свое производство в Тольятти. Все, что я писал тебе ранее о их продукции - не изменилось. Нормальные ПОЧТИ СТОКОВЫЕ аморты. ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА, ОТНОСИТЕЛЬНО СВОЕЙ НЕ ВЫСОКОЙ ЦЕНЫ - 3000р. за комплект. Ежели их продавать в Питере - будут стоить около 4000р. Но за 7500р... Это как ВАЗ 2113 в стоке - за 18000 американских рублей... Перебор, однако... Аморты ДЭМФИ хороши именно в своей НИЗКОЙ ЦЕНОВОЙ категории. Но ни в какое сравнение с SS-ом (собранном на буржуйских комплектующих и дорогущем масле), ТоргМашем, или Каябой Ультра, они, конечно, не идут - РАЗНЫЕ ЦЕНОВЫЕ ЛИНЕЙКИ!!! А тебя, Мишель, конкретно лечил какой-то ваш местный урод, закупивший недорогих и вполне нормальных амиков, и впаривающий их по нереальным ценам под соответствующие коментарии... И.С.


: Re: Подвеска(амортики)
: Бухгалтер 25 April 2008, 08:53:19
У меня на 10-ке стоят опоры от ss-20- нареканий никаких ваабще, решил продолжить процесс перебора подвески, тем более последняя уже была достаточно плоха, поехал в магазин в нашем городе - прибрел комплект стоек ss 20 - в магазине мозг не хват , а домой приехал шток из правого не выходит, приехал к ним у них второй комплект весь в масле еще лучше, больше я решил не испытывать судьбу и купил себе КОНИ, проблем никаких сейчас. Мож просто мне не повезло с амортиками, но у друга подобная проблема была на 99-ой. Неужель их так массово подделывают щас? 


: Re: Подвеска(амортики)
: admin 25 April 2008, 15:04:03
А о каком городе идет речь? Угадать, в чем суть косяка, мы на расстоянии вряд ли сможем, но в наших силах - отзвониться на SS и узнать,- есть ли у них диллеры в вашем городе, и кто конкретно. А заодно,- были ли от этих самых диллеров такие возвраты. Поскольку срок жизни (качество) аморта в немалой степени зависят от базового изделия - заводского аморта СААЗ, то и косяки неизбежны. И так будет до тех пор, пока SS не освоит ПОЛНОСТЬЮ весь объем комплектующих аморта (как это сделанно с опорами). Однако, у нас пока, из несколька сотен проданных, проходило по SSовским амортам всего три косяка. Два из них стучали, а один - банально вытек. Все. Так что, мои сомнения по поводу ОРИГИНАЛЬНОСТИ вышеупомянутых изделий, оченно велики. И.С.


: Re: Подвеска(амортики)
: Бухгалтер 28 April 2008, 09:00:13
город Тула,я б еще хотел приобрести и рулевую рейку ss 20 приобрести, но теперь как то миньжую немного у нас в городе, да я спрашивал мало их возят, посоветуйте как это сделать может по почте? 


: Re: Подвеска(амортики)
: admin 28 April 2008, 16:04:23
В Туле имеет место быть только один ОФИЦИАЛЬНЫЙ продавец SS-а. Это некий товарищ Александров. Тел.42-93-88. Мне не смогли сказать, как давно он получал последний товар, но, возвратов из Тулы за последний месяц, вроде как не было. Правда, народ легко может закупать SS и в Москве, и в Тольятти, что полностью зашифровывает картину, а вышеназванный гражданин Александров, мог уже, устав от бизнеса, окучивать грядки на дачном огородике - тогда ни каких возвратов КОНКРЕТНО ИЗ ТУЛЫ, вообще не будет. Так что, стопудово ответить не получается. Зря я выпендривался... По поводу переброски рейки почтой,- возможность есть. Только это будет не ИМЕННО ПОЧТА, а "Деловые линии" - рейка не влезает даде в самую большую почтовую коробку... И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.