: Выбираю задние пружины : RoN 16 January 2008, 01:36:16 В данный момент выбираю задние пружины на 2110.
Сейчас стоит сток + проставки. Аммо, если важно: SS-20 "Шоссе". Хочу убрать проставки. Посоветуйте пожалуйста пружины из вашего ассортимента, которые удовлетворяют следущим требованиям: 1. По высоте - сток! 2. Хотелось бы переменный шаг витка. 3. Прогрессивные - хочу, чтобы задница сильно не проседала под нагрузкой. Ну вот что-нибудь типа этого... что посоветуете? : Выбираю задние пружины : admin 16 January 2008, 16:49:02 Рон. По порядку: срочно выбрасывай проставки - убьешь дорогие задние SS-20, а при виде характерной выработке во втулке заднего амортика, в гарантии тебе откажут. Далее,- "переменный шаг" и "прогрессивные характеристики" в данном случае - одно и то же. Последняя ремарка: НЕ ЭКОНОМЬ - МЕНЯЙ ПРУЖИНЫ ПО КРУГУ! Оставить спереди сток, а сзади воткнуть переменный шаг, так же разумно, как припереться на марафон в кеде на одной ноге и модельном шузе с серьезным каблуком - на другой... При хреновом раскладе, можно оченно пожалеть о содеянном. А теперь сама рекомендация. Либо пружины "Люкс" от Клаксона, либо набор от СТК (впрочем,- последние по 2шт. и не продаются - только полный комплект).СТК идет с элементом расчитанной просадки в 25мм., но на практике высота машины на СТК, практически не разниться от стока и прижимается на указанное занижение только при наборе реальной скорости. Что, более, чем грамотно! Впрочем, вообще, пружины с занижением не до 30мм., при серьезной загрузке живым (или не слишком живым) грузом, имеют больший дорожный просвет и лучше срабатывают на дорожных неровностях, чем сток... Alles! Удачи! И.С.
: Выбираю задние пружины : soulseller 16 January 2008, 19:03:31 чувак, из отечественных бери асоми с желтой(!) меткой. высота останется сток. они не сильно жестче. некий компромисс.
если поставишь оч жесткие - будет раздражать при пустой машине долбежка сзади плюс зад будет срывать раньше в занос из-за увеличившейся его жесткости. клаксон ставь только поговорив с челом, у кот на такой же машине как у тебя стояли именно эти конкретные пружины. также, более жесткие пружины на зад можно, к примеру, уравновесить усиленным передним стабом 20мм, тем самым сохранив характер поворачиваемости авто. : Выбираю задние пружины : admin 16 January 2008, 21:38:56 Не хочу ни кого разочаровывать, но жеткость ОТЕЧЕСТВЕННЫХ пружин на прямую завязанна с их высотой. Т.Е. пружины стоковой высоты тех производителей, о которых стоит говорить,- имеют СТОКОВОЮ ЖЕ И ЖЕСТКОСТИ! А иначе, господа, хрен вы их сертифицируете! А под чистый спорт, в нашей стране, пока еще НИ КТО ПРУЖИНЫ НЕ ВЫПУСКАЕТ, да и на гражданское авто, спортивный вариант, один хрен, не пошел бы... Что же касаемо ЖЕЛТОЙ МЕТКИ на пружинах "Асоми" (если только что-то не изменилось за последний месяц), то кого-то банально РАЗВЕЛИ продавцы на рынке - пружины "Асоми" шли только в одном варианте: с занижением в 20мм. и слегка увеличенной жесткостью, компенсирующей это самое занижение. (Любое занижение ВСЕГДА компенсируется соответствующим увеличением жесткости - в противном случае, машины с такими пружинами, будут на кочках глушаком землю пахать). Впрочем, завтра позвоню на "Асоми" и выясню происхождение данной версии. Когда я последний раз у них был, пружины метились цветными метками ПО ПАРТИЯМ (как на всех наших заводах). И хотя ВАЗовский пруток (а именно из него "Асоми" делает свои пружины) по партиям несколько отличается, но это все в пределах ДОПУСКА. На автомобиль стараются поставить пружины с одинаковой меткой точно так же, как в ДВС подбирают поршни одного веса. Но ведь ни кто не говорит, что ВАЗ выпускает поршни одного размера, вида и номинала в облегченном и утяжеленном виде... Так что, ежели меня завтра асомисты не удивят новыми вариациями (и метками) своей продукции, то настоятельно рекомендую потратить время, и дать таки в ухо тому барыге, что поведал о таинственной "желтой" метке... И.С.
: Выбираю задние пружины : soulseller 16 January 2008, 22:22:21 про метки написано на сайте производителей(было год назад, по крайней мере), никто не впаривал. выбирал в КАрте - из 4 комплектов 1 только был с желтой, остальные с зеленой. они там сами не в курсе были.
хотя, конечно, мошт на сайте, как на заборе, написано одно, а в реале другое.. но, по крайней мере, я получил то, что хотел. : Выбираю задние пружины : Миша К. 16 January 2008, 23:04:02 Алексей, подскажи почему задние поставки убивают амортизаторы?
: Выбираю задние пружины : RoN 17 January 2008, 04:27:29 Админ
Я так понял, что вы советуете менять пружины по кругу. Раскажите мне пожалуста конкретно по пружинам Клаксон "Люкс", и СТК. Насколько у них занижение, как ведут себя под нагрузкой? Я так понял у них у обоих небольшое занижение, так как по вашим словам если пружина стоковой высоты, то и жесткость соответственно стоковая. И если я возьму пружины с занижением, то при большой нагрузке я выиграю, и задница не просядет до отбойников, нежели чем на стоковых. Я правильно вас понял? : Выбираю задние пружины : admin 17 January 2008, 18:00:26 Сначала для Мишеля, поскольку это несколько короче. Самое главное - при установке "кубиков" увеличивается угол отклонения амортика, что (особо при резких маневрах) постепенно приводит к деформации штока и, как следствие, к выходу амортизатора из строя. Имеет место и фишка с принудительным ограничением хода все того же штока (что не шибко смертельно) и разбалтывание амортика в самом "кубике" (а это уже зависит от жесткости все того же "кубика" - а их нынче только ленивый не варганит, причем, из достаточно различных материалов и в различных вариациях...). Но самое хреновое, Мишель, вовсе не в капуте амортика - изменяется расчетный центр тяжести автомобиля (особо в том случае, ежели ты спереди не поднял "морду" на аналогичную высоту). Т.Е. - при паралельном повороте со стоковым собратом, ты перевернешься там, где сток только изобразит подстреленную корову и завизжит резиной... И еще, - ежели ты поднял зад, а морду - нет, то "морда" еще и автоматически опустилась пропорционально той высоте, на которую задрали зад - задачка по геометрии за 7-ой класс... Теперь для Рона и Соулселлера (сильно я наврал с прочтением ника?). Как рассказали сегодня сами асомисты, - ВАЗовский пруток идет к ним в приличных гуляниях по допуску и, дабы на одном авто не были установленны пружины с разбегом в 5-15кг., их условно разбили на две группы, что дало возможность уменьшить оговоренный "разбег" до 2.5-7.5кг., соответственно. А потому,- с одной стороны, на сайте "Асоми" написанна чистая правда - пружины с желтой меткой могут отличаться от собратьев с зеленым ляпом, как я писал выше,- на 5-15кг. А с другой стороны,- такой "разбег" входит в допуски ВАЗа. А с третьей стороны, - заметить подобный разбег без чувствительного стенда,- даже самому крутому профи,- вряд ли под силу. Напомню, что когда в машину садиться водитель, на соответствующую пружину действует вес, несколько превосходящий обсуждаемые нами величины. Конечно, на серьезных современных буржуях установлены системы, устраняющие подобный "перевес", но это уже песня из другой жизни... Так что, Соулселлер ни разу не соврал, да и асомисты не соврали, но, как бы, излишне акцентировали внимание на таком моменте, который, по за правде, - и заметить ни реально и, влияние которого на состояние подвески - крайне ничтожно... Теперь про СТК - они идут с того же конвеера и из того же прутка, что и Асоми. Это СТРАШНАЯ тайна в обоих конторах, но все, кто имеют отношение к данной ВАЗовской линии, почему-то в курсе... Даже Ваш покорный слуга... Отличаются данные пружины самим витком и покраской. СТК красится по ВАЗовски, а Асоми как-то иначе и круче (по крайней мере, они сами так утверждают). Разница в витке идет от разных подходов к разработке (т.е. - кто с какого буржуя, чего под себя содрал). Надеюсь, что ни асомисты, ни сткашники фразу в скобках не прочитают - это, так же, - СТРАШНАЯ тайна... Но именно из-за разницы в витках, Асоми говорит о 20мм., а СТК - о 25мм. Даже цены на пружины очень схожи. Я потому и не торгую пружинами Асоми, что имею в наличии СТК. Теперь о Клаксоне Люкс. Это пружины СТАНДАРТНОЙ ВЫСОТЫ и, соответственно, стандартной жесткости. От стока они отличаются исключительно "переменным шагом". Но данное отличие вполне достаточно для того, чтоб переместив сток в ближайшую помойку, поставить на его место "Люкс". Выиграешь и под загрузкой и в маневре... Теперь,- почему пружины надо (в нашем случае) менять "по кругу". Я уже писал, что у всех тюнинговых пружин свои индивидуальные характеристики. И ежели спереди стоит одно, а сзади другое... то как все это поведет себя, скажем,- в повороте? Не факт, что владельцу сие понравится, но то, что производителя подобный эксперемент не устраивает - это точно... Так и до кювета не далеко. А ежели речь идет о двух новых и двух годовалых пружинах? - тут такого козлика получить можно - ни какого здоровья не хватит... Ну а все остальное, Рон, ты понял верно - установив пружины с небольшим занижением, ты выиграешь при серьезной загрузке машины. Какие-то витки сомкнуться, а какие-то остануться на достаточном удалении, достаточном для того, чтоб пружина работала. Причем, добавочная жесткость сделает эту "работу" вполне премлемой для достойного управления авто. Кстати, именно по этой причине категорически не рекомендуется резать пружины - высота становиться меньше вместе с жесткостью, а не наоборот, как это должно быть... Alles! Устал. Удачи, господа! И.С.
: Выбираю задние пружины : RoN 17 January 2008, 21:02:09 Так... много написано... уфф. :D
Короче по пунктам: 1. СТК. Занижение 25мм., переменный шаг. 2. Клаксон "Люкс". Без занижения, переменный шаг. Так я понял :?: А то я тут настолько запутался в этих пружинах... их помойму сложнее аммортов выбирать! :lol: По прайсу я понял вот что: 1. СТК комплектом стоит 2720р. 2. Клаксон "Люкс" комплектом стоит 410р. * 4 = 1640р. Разница существенная... Кстати: я у вас уже третий раз покупать буду, перепадет ли мне какая-либо скидка? :D В прайсе есть графа: "Цена со скидкой при наличии стикера". Так вот, что это за стикер вобще, и где его взять??? Мне бывает приходится ездит груженым! 5 человек + богажник! Но чаще, все-таки, езжу один! Чего конкретно вы посоветуете в моем случае? Чему отдать предпочтение? Стоит ли переплачивать за СТК? П.С. Амморты по кругу SS-20 "Шоссе". Впереди опоры SS-20 "Стандарт". Кстати про опоры: после установки SS-20 "Шоссе" и опор SS-20 "Стандарт" + проставки SS-20 перед машины стал слишком уж джиповский!!! Покатался месяцок... и решил убрать проставки! Немножко приспустилась машина, но все равно не то! Думаю пружины -25мм. решат этот вопрос. Короче я в полном замешательстве... посоветуйте вы что-нибудь! :D : Выбираю задние пружины : admin 17 January 2008, 22:48:16 Рон, что касаемо стикера, то система такая: при покупке (ну не свечей, конечно) наши ребята предлагают наклеить на машину стиккер с символикой конторы (там их три вида). И в дальнейшем, при демонстрации этого самого НАКЛЕЕННОГО стиккера (лежащие в кармане и бардачке, а также, прислоненые к стеклу стиккеры - в зачет не идут), покупатель весь товар приобретает по "со скидочной" графе. Почему мои архаровцы не поведали тебе об этой теме, я не знаю. Видимо обленились или привыкли, что все уже в курсе. Впрочем, вопрос о наличии стиккера (по крайней мере при мне) задается покупателю практически всегда, дабы выяснить, по какой цене отпускать товар. А объява, разъясняющая смысл сего деяния, стоит на конторке первого стола и упирается непосредственно в лица покупателям... Впрочем, есть какое-то количество граждан, кому в падлу кататься с какими-то там лоховыми наклейками. Вот им то мы с удовольствием и отпускаем товар по полной цене. Как в том анекдоте: "мы не гордые,- можем и деньгами"... Теперь по пружинам. Я уже как-то писал, а теперь повторюсь: года два назад у нас на развозке на собственной пятнахе (а позднее на 13-ой), работал некто - Саня Александров. Те, кто знакомы с Карт Инжинеренгом (не важно какого они мнения об этой конторе), знают и Саню - он там сейчас занимается снабжением и общением с клиентами. Так вот к чему я его вспомнил,- Санек периодически был вынужден катать на своих ВАЗиках достаточно забавные грузы. А особую радость ему доставляли внеурочные приходы от SS-20. Ежели по каким-то причинам не была задействована микруха, то у Санька начинались приступы тихой внеземной тоски - мало того, что SS всегда приходило по объему выше крыши, так его еще и приходилось катать практически по всему городу. Вот, чтоб хоть как-то успеть, Саньчо набивал свой ведровер по самое не хочу (а SS-20 - это ни разу не пенопласт) и со скоростью укушенного в задницу гипопатама, носился от Парнаса, до Красного Села с заездом на Ваську и в Смешную Деревню. При этом, стоит заметить, что и в одну харю, не обремененную посторонним грузом, Санек также, обычно имел привычку косить под низко летящий Мессершмидт... Уже стало ясно, к чему я веду это трогательное повествование? Ну конечно! На машине у Санчо стояли заниженные пружины! А именно: красный Клаксон -30мм. В дальнейшем Саня вообще оставил машину без дорожного просвета (-50мм.и -70мм.), но к этому времени он уже грузы почти не возил. С тех пор прошло достаточно много времени, появилось и два новых аналога красному Клаксону (Лада-спорт на 30мм. и конусный Клаксон же -30мм.), но каждый желающий может заехать в Карт на набережную реки Волковки и проверить у Санчо правдивость моих слов. Я не знаю, что Санек нынче рекомендует покупателям (это обычно на прямую зависит от того, что лежит у него на складе). Но о том, как гонял с грузами (и без оных), на заниженных Клаксонах, где и как ни попадя, я думаю,- Саня расскажет во всех подробностях... Все, Рон - ежели ты устаешь читать, то прикинь - как меня достало это все печатать!!! Честное слово,- я Толстому ни когда не завидовал!.. Приезжай на буднях (во второй половине дня), спроси Алексея и поясни, кто ты такой - я с тобою на пару все пружины по очереди переберу и машину по кругу стиккерами обклею! Лишь бы более такими текстами указательный палец не уродовать!!! И.С.
: Выбираю задние пружины : RoN 17 January 2008, 23:27:40 Админ
Огромное спасибо за столь объемные посты! Обязательно к вам подъеду, если не на этой, то на следущей неделе! : Выбираю задние пружины : OTTO 18 January 2008, 22:42:55 А есть ли принципиальная разница как ставить прогрессивную пружину - сближеными витками вверх или вниз? Еще по моим наблюдениям сближеные витки находятся всегда в полностью сжатом состоянии. Наблюдал на разных пружинах, даже на довольно жестких (36кг) кони. В чем прикол? Может они работают только на неровной дороге?
: Выбираю задние пружины : admin 18 January 2008, 23:48:27 Отто, на счет постоянно сжатых витков я до конца и сам не уверен, а потому постараюсь не забыть выяснить сей момент в понедельник у производителей. А устанавливатся они, большими разрывами в верх, а сближенными витками вниз. По крайней мере, это четко относится к тем пружинам, которыми торгуем мы. И.С.
: Выбираю задние пружины : soulseller 19 January 2008, 13:20:09 на первой машине ставил частыми вниз. на этой поставил частыми вверх ) в принципе, 1 х... ) но в первом случае, при желании их можно подрезать, не снимая с авто.
: Выбираю задние пружины : admin 19 January 2008, 20:26:14 А вот про "резать" - ты это зря. С каждым удаленным витком уменьшается не только высота пружины, но и ее жесткость. А положенно - наоборот - чем пружина ниже, тем она жестче. В противном случае, вместо спортивно посаженной машины, мы получаем не слишком крепкую землекопалку... И.С.
: Выбираю задние пружины : soulseller 21 January 2008, 16:55:09 у меня частые 3 нижних частых витка, один из которых я удалил, были просто сложены... стало на 1-2см пониже, и самую малость пожестче.
я, как бы, это не пропагандирую, но чем черт не шутит. вдруг опоры дадут завышение или газ подпор амо.. : Выбираю задние пружины : admin 21 January 2008, 17:42:56 Ответили мне производители и (ежели только, все друг-друга правильно поняли), то их ответ пойдет сразу и Отто и Соулселлеру. Итак: сближенные витки, ежели они под весом машины сразу складываются, стоят не как демпфирующие элементы, а как увеличитель пружины до необходимой высоты. Т.Е. работают все прочие витки, а эти (сближенные) создают неработающую проставку. Само-собой - пили ее, как хочешь. Ни на что, акромя занижения, это не влияет. И.С.
: Выбираю задние пружины : Roboter 21 January 2008, 20:33:41 Эвон оно как.. Т.е. крены на повороте уменьшают тупо уменьшая ход подвески. А как же прогрессивная характеристика и все такое?
: Выбираю задние пружины : admin 21 January 2008, 23:28:12 Роботер, речь идет только о самых жестких вариациях, где даже без нагрузки, витки почти лежат друг на друге. И хотя у нас их покупают не мало, сам я на таких не ездил и считаю для гражданской езды - перебором. Впрочем, один мой хороший товарищ уже давно катается на таком варианте с занижением в 50мм. Зайдет в гости - распрошу. И.С.
: Выбираю задние пружины : aloxa 22 February 2008, 01:41:05 Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня вопрос по поводу подвеске, а именно интересует выбор укороченных пружин и подходящих им амортах. Машина 2115. Хочется опустить см на 30-50. Машинка предназначена для повседневной езды, но иногда есть желание и как следует отжечь :))) Есть ли у вас подобный компромис? Если да, то какой конкретно-приеду куплю.
: Выбираю задние пружины : admin 22 February 2008, 15:25:45 На пятнаху лучше поставь занижение 30мм. Не забудь, что у тебя сзади висит изрядный хвост, коим чудно долбать при съезде с высоких паребриков. У нас сейчас, правда, в наличии только конусные пружины (они изрядно дороже обычного "клаксона"), но, поскольку ты их покупаешь себе любимому, то есть прямой смысл не кроить и сделать себе на праздники подгон на сумму 2380р. (2160р.). Те 820 рублей, что ты переплатишь за конусный комплект (4шт.), тебе с лихвой возвернуться в прцессе эксплуатации подвески... И.С.
: Выбираю задние пружины : aloxa 22 February 2008, 15:44:23 Спасибо, а амортизаторы какие лучше. и в чем отличия конусных от обычных пружинок по характеристикам.
: Выбираю задние пружины : admin 22 February 2008, 17:08:51 У конусных пружин характеристики почти такие же, как и у соответствующего "клаксона", но, на "раскач" в повороте, они идут меньше и живут дольше. Конусные - только задние. Передние так не сделать - в подкрылки не влезут (не Калина). Так что, больная пятнадцатая тема - проседание задницы, на "конусе" решается даже лучше, чем на обычном "переменном" шаге. Что касаемо авмортиков, то сейчас мы можекм предложить в полном наборе только три варианта: 1.SS-20. Это хороший вариант для городско водителя. Надежный и достойный. За все время, только Мишель из Перми был недоволен этим вариантом. Но, как я понимаю, он сам точно не уверен - не втерли ли ему подделку. Уж больно странная история вышла с их прокачкой... 2. Белштайн. Для погонялок - вариант идеальный. Достаточно жесткие, хорошо держат дорогу, а стоят - муку - влетел куда-не туда, купил один новый - для кармана не шибко обременительно. Ну, а ежели не влетать - живут долго. Единственный недостаток - при прыжках с паребриков (или на аналогичных колдобинах энд выбоинах) - пробиваются. 3. Монро рефлекс. Самые дорогие (с учетом приобретения стаканов), но и самые навороченные. В них идет три клапана, которые открываются в зависимости от состояния дорожного покрытия. Т.е. - чем ровнее дорога - тем они жестче. Машина на скорости "стоит", как вкопанная. А дорога - дерьмо, амортик становится мягким - хавает все, на что наезжаешь. SS идет, как полная стойка (в стакане) и стоит по кругу 7420р. (7200р.). Белштайн и Монро на передок идут вкладышами, а на зад - стойкой в сборе. Стоят, соответственно - 4300р.(4130р.) и 7210р.(6945р.) И.С.
: Выбираю задние пружины : aloxa 22 February 2008, 17:46:06 С амортизаторами более ли менее разобрались. Склоняюсь к Монро, как я понял из ниже написанного 7210(6945)-это токо за передние вместе со стаканом. Так? если нет поправьте. И скоко тогда будет по стоимости Монро на зад.Так же есть вопрос по поводу надежности, примерно на скоко тыс. км их хватит? Тысяч на 40 хватит или меньше. НЕ хочется каждый год менять :( Я понимаю это вопрос сложный, учитывая наши дороги, но всётаки. И исчё по поводу конусного копплекта пружин: Вы написали, что конусными делают токо задние пружины, значит в этом комплекте за 2380р. передние пружины обычные или с переменным шагом. А ещё я видел на сайте про-спорт комплект для подвески с такими пружинами.Тут конусная конструкция пружины совмещена с переменным витком.
(http://www.pro-sport.ru/images/podvestka/podvestka_rs02912_90.gif)[/img] : Выбираю задние пружины : admin 22 February 2008, 20:59:55 Нет. Жирно будет для одних передних. Все цены я указывл "по кругу", т.е. - за четыре штуки. Вообще, любые аморты стоит покупать "по кругу" - одинаковые, но для Монро рефлекса это особо важно - за счет трех клапанов достигается эффект саморегулирующейся подвески, и подобрать под этот наворот еще какую-то пару амортов со схожими характеристиками,- практически не реально. Теперь, что касаемо надежности. Срок гарантии у любых амортов (кроме SS) полгода. Ходят они - года по три-пять. Но это ТОЛЬКО У ТОЛКОВЫХ ВОДИТЕЛЕЙ. Ежели через каждые пять минут влетать с поворотом руля в ямы, вскользяк собирать на подвеску паребрики, совершать голливудские прыжки под восторженный визг девиц, загрузивших собою ВАЗик по самое не хочу... Думаю, что и гарантийный срок аморты не переживут. А с гнутыми штоками тебя по гарантии однозначно пошлют в пешее эротическое путешествие... Также, снимается гарантия из-за следов от проставок "кубиков" и при наличии характерных потертостей, возникающих из-за хреновенько затянутых гаек (как на штоках, так и на втулках). А по жизни, процентов 70 амортов, принявших мученическую смерть в пределах гарантийного срока, сделали это по вине установщиков-даунов, которым было в падлу вынуть из под машины "лапы" подъемника и еще раз протянуть все гайки. (Про отсутствие динамометрических ключей, я даже и не вспоминаю). Теперь - про пружины. Передняя пара конусного "клаксона" идет с обычным переменным шагом, но, сорасчитанна под задний конус. Те фотки, что ты сбросил, я могу и не смотреть - у меня в офисе этот КИТ лежит уже почти год. Красивенько. Оригинальненько. Очевидно, что по ВАЗ переделан какой-то буржуйский КИТ. Но вот именно качество переделки всех и смущает. Будет время, заедь к нам на Таллинскую и посмотри, как приварены к стойке поворотные рычаги - изрядно удивишся... И.С.
: Выбираю задние пружины : aloxa 22 February 2008, 21:58:15 Спасибо огромное за ответ! Именно заехать к вам и собираюсь и будет это или во вторник или в среду на будуещей неделе. По поводу амортов рещил брать Монро. Пружины какие, на месте по-лучше просмотрим имеющиеся и выбиру у вас. Ещё раз спасибо.
: Выбираю задние пружины : admin 22 February 2008, 22:41:05 Заезжай! Всегда рады! И.С.
: Выбираю задние пружины : aloxa 22 February 2008, 22:55:44 Последний вопрос есть желание поставить опорник сс20. С ним не придется ставить пружины с большим занижением чем на зад, чтобы равномерно было?
: Выбираю задние пружины : RoN 22 February 2008, 23:00:28 aloxa
Бери опоры версии "Спорт", тада ничего не придеца. Я поставил Стандарт + проставка от СС, так перед в небеса задрался... Потом убрал проставку, слехка припустилась, но все равно не то... Счас бы я спорт брал... по хар-кам тоже самое, но чуть пониже вроде машинка будет... : Выбираю задние пружины : aloxa 22 February 2008, 23:12:52 RoN а чего за проставка такая?
: Выбираю задние пружины : RoN 22 February 2008, 23:20:33 http://www.autosystem.ru/index.php?id=373 - вот посмотри! Они идут вместе с опорами в комплекте! Я с дуру поставил сразу... потом одумался - снял.. Но все равно высоко. Правда на сайте сказано, что с проставкой будет СТОКОВАЯ высота новой машины. Незнаю на сколько это так, но мне показалось что слишком высоко с проставкой, поэтому и снял. А на опорах версии "спорт" вроде слехка пониже будет, плюс там проставок на сколько я знаю в комплекте нету, да и не нужны она нафик.
Пусть админ еще скажет что-нить по этому поводу, а то может я ошибаюсь в чем-то. :) : Выбираю задние пружины : aloxa 22 February 2008, 23:33:08 Спасибки за инфу
: Выбираю задние пружины : admin 23 February 2008, 17:52:35 Десятая опора SS-20 и отличаетя от восьмой SS-20, именно наличием проставки. Это обусловленно изначальной разницей в компановке и установке стоковых 8-ых и 10-ых опор. Кстати, Рон, возможно, стук по копоту, который у тебя появился, - это следствие удаления проставки. Опора поднялась примерно на 12мм. и шпильки (все три) опасно приблизились к крышке капота. Рон, срочно бери ножовку в руки, а то, попадешь на капот!!! Опора же "спорт" заниженна еще на 9мм. относительно 8-ой опоры. Нужно ли так опускать морду и выравнивать этот перекос подбором пружин? Мои личные рекомендации: пружины по кругу ставить одинаковые, а опры, соответствующие машине. И.С.
: Выбираю задние пружины : RoN 23 February 2008, 19:23:59 Кстати, Рон, возможно, стук по копоту, который у тебя появился, - это следствие удаления проставки. Админ, да я в этом абсолютно уверен!!! Опора поднялась примерно на 12мм. и шпильки (все три) опасно приблизились к крышке капота. Рон, срочно бери ножовку в руки, а то, попадешь на капот!! А шпильки я срезал сразу же после убирания проставки... Я в курсе про это! (все три) опасно приблизились к крышке капота Ага - вместе с ограничительной чашкой на опоре, которая иногда, когда в ямы сильные попадаю, долбит мне в капот... И в этом я абсолютно уверен. Читай соседний топик... :) : Выбираю задние пружины : admin 25 February 2008, 15:10:41 Рон, я только-что все это написал в другом разделе еще раз... Так объясни мне - КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТОГДА УДИВЛЯЕШСЯ??? Хорошо, что шпильки обрезал! А "чашка", само-собой,- будет бить по капоту (но она, хоть дырку не пробьет, в отличии от шпилек). Рон, а ты когда проставку снимал, - чем думал? Зачем тогда, вообще, нужна отдельно взятая восьмая опра?- снял проставку с десятой - и готово!!! Ты так лихо и красиво перепрыгнул с проставок задних амортов "кубиков" (ЭТО ИХ НАДО СНИМАТЬ, А НЕ ЧАСТЬ SS-овской ОПОРЫ), что до конца отследить ход твоей мысли. мне явно не подфартило... Ты одно объясни: так "кубики" ты снял? Или их вообще не было? Или же ты сотворил "землеройку" - с морды снял часть опоры, а сзади въедренил проставки? Я уже ни хрена не въезжаю! Объясни! А то я спокойно спать не буду!!! И.С.
: Выбираю задние пружины : RoN 25 February 2008, 16:15:31 Отписал в соседней теме, пусть в ней все будет, а то так метаца из одной темы в другую не охота! :)
: Выбираю задние пружины : admin 25 February 2008, 17:01:43 Да уж! Такая же фигня... И.С.
|