: Нуждинский вал : Миша К. 14 December 2007, 21:50:20 Недавно поставил распредвал 10,93 нуждин, появились проблемы, которые в Перми никто не может решить. Я подумал, что здесь мне подскажут. У меня Ваз-2113, 1,5i, 8v. Сразу после замены вала, пошли пропуски зажигания на холостых оборотах, причем заливали разные прошивки - все тоже самое. Потом подняли мне холостые до 1200, пропуски прекратились. Но я слышал, что это неправильно, и что с таким валом холостые должны быть 900-1100 - так ли это? И машина перестала заводиться с автозапуска , и вообще пока на газ не нажмешь - не заведешь. - Мне сказали что это так и должно быть. Пожалуйста посоветуйте мне что-нибудь. Зарание спасибо! Да и еще, распредвал я поставил на 3 градуса пораньше (назад) по отношению к коленвалу. Клапана отрегулировал как обычно.
: Нуждинский вал : admin 15 December 2007, 21:57:47 Мишель, ни чего подобного быть не должно. Машина на этом вале заводится обычным порядком - без фокусов, а обороты на холостом, выставляются без провалов - на 1000. Могу предположить, что мозги шили какие-то деятели из ближайшего гаража. Тебе, по крайней мере, хоть индивидуально (в онлайне) программу правили? Ежели, эти деятели просто (без правки в режиме обкатки) поменяли штатную прошивку на некую новую, то будь рад, что все это вообще - хоть как-то едет... Короче, тебе нужен нормальный спец по перепрошивке. У вас же в Перми есть гонщики-спортсмены, вот на них и выйди. Не может быть, чтоб они не пользовались услугами подобного спеца. Ну а ежели хочешь пообщаться непосредственно с производителями своего распреда (что, возможно, будет не лишним), то вот тебе нуждинское мыло: Kolobok84@yandex.ru Удачи! И.С.
: Нуждинский вал : Миша К. 15 December 2007, 22:59:56 : "admin" Мишель, ни чего подобного быть не должно. Машина на этом вале заводится обычным порядком - без фокусов, а обороты на холостом, выставляются без провалов - на 1000. Могу предположить, что мозги шили какие-то деятели из ближайшего гаража. Тебе, по крайней мере, хоть индивидуально (в онлайне) программу правили? Ежели, эти деятели просто (без правки в режиме обкатки) поменяли штатную прошивку на некую новую, то будь рад, что все это вообще - хоть как-то едет... Короче, тебе нужен нормальный спец по перепрошивке. У вас же в Перми есть гонщики-спортсмены, вот на них и выйди. Не может быть, чтоб они не пользовались услугами подобного спеца. Ну а ежели хочешь пообщаться непосредственно с производителями своего распреда (что, возможно, будет не лишним), то вот тебе нуждинское мыло: Kolobok84@yandex.ru Удачи! И.С. Большое спасибо за информацию, в нашем городе и вправду есть гонщики и к одному из них я обратился (раллист на Ваз-2108, много кубков, наград, постоянно призовые места), и именно он утверждает , что машину с 10,93 не завести с автозапуска, а про прошивку он сказал, что она уже выкатана под этот вал, и онлайн тюнером ничего лучше не сделать. А насчет оборотов (1200), это из-за того,что у меня стоит Январь 7.2, а не 5.1 - было такое его заключение.: Нуждинский вал : igor 17 December 2007, 02:05:16 : "Миша К." Большое спасибо за информацию, в нашем городе и вправду есть гонщики и к одному из них я обратился (раллист на Ваз-2108, много кубков, наград, постоянно призовые места), и именно он утверждает , что машину с 10,93 не завести с автозапуска, а про прошивку он сказал, что она уже выкатана под этот вал, и онлайн тюнером ничего лучше не сделать. А насчет оборотов (1200), это из-за того,что у меня стоит Январь 7.2, а не 5.1 - было такое его заключение. Отладил не один десяток автомобилей с валом 10,93. У данных валов имеются недостатки, но разговор сейчас не о них. Обороты холостого хода 1000- 1100. Холодный запуск и прогрев приходится править индивидуально, под каждый двигатель, впрочем, как и все остальные режимы. Готовая прошивка под данный вал- это развод. Январь 7.2 настраивается ничем не хуже, чем 5.1. Здесь видны отмазки дилетанта. РХХ можно поставить от Нивы, рассверлив отверстие в корпусе дросселя. Впрочем, и со стандартным РХХ всё должно заводиться. : Нуждинский вал : admin 17 December 2007, 17:04:29 Не частый случай, когда я ГОТОВ ПОДПИСАТЬСЯ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ ИГОРЯ! Тем более, что это его территория. Мишель, у нас в Питере на Фучах (это самый большой рынок з/частей) тоже есть свой ГОНЩИК с характерным и очень подходящим именем ВАНЯ, он, часом, не брат твоему Шумахеру? А то уж больно схожий подчерк! Ему осталось только предложить тебе вместо 10.93, распред ИЗ СВОИХ ЛИЧНЫХ ЗАПАСОВ, который уж точно "попрет, так попрет!". Короче. Прошивка бывает только ИНДИВИДУАЛЬНАЯ. А все остальное - РАЗВОДКА НА ЛОХА. И,- без вариантов. Что касаемо мозгов, то, на сколько я знаю, и Игорь, и Андрей сейчас, в основной массе, именно на семерках программы и пишут. И спортсменам в том числе! И.С.
: Нуждинский вал : Миша К. 17 December 2007, 20:24:47 Большое спасибо за информацию! У меня еще вопрос: хочу из 1,5 сделать 1,6 , я правильно понимаю- для этого нужно поменять коленвал на 75,6 (калина) и специальные под это колено низкие поршня (82,4) поставить (например СТК), а шатуны оставить родные? И еще, т.к. я работаю водителем, неисключено, что могут отправить в Питер, читал что у вас на Талицкой Тюнинг-центр находится, мне бы координаты и телефончик не помишали, если можно. Зарание благодарю!
: Нуждинский вал : admin 17 December 2007, 20:52:01 Мишель, на счет 75.6 ты все правильно понимаешь. А вот улицу переврал изрядно. Ну нет такого города "Талицка". Есть гадская столица Таллинн - по человечески - Ревель. Где живет не кислое количество нормального русского народа (не этнически русского, а русскоменталитетного), но тусует там еще и некоторое количество местных финоугорских дровосеков - без истории, но с амбициями... Ладно. Это меня занесло... Но уж больно раздражают те уроды, что пытаются свою конкретную бездарность и беспомощность, НЕМЕРЕННОЙ РУССКОЙ АГРЕССИЕЙ прикрыть! Вернемся в люди! Наш адрес: ул. Таллинская (где "н" - одно - по советской орфографии) дом 6 корпус В офис 109. Тел. 718-62-33 и 716-47-29. Только, Мишель, перед выездом позвони - сейчас не сезон и мы не держим большого запаса по "коленам" и "поршням". А по звонку - что-то придержим или на оборот - пошустрей подтянем. Впрочем, 75.6 я всегда стараюсь иметь в наличии... До встречи, а пока - пиши! И.С.
: Нуждинский вал : Миша К. 19 December 2007, 22:21:49 Алексей, подскажи пожауйста, какие низкие поршни 82,4 мне подайдут: 2110 (под 10-е шатуны с плавающим пальцем) или 2108? А хорошего ли качества кольца СТК?
: Нуждинский вал : admin 20 December 2007, 17:17:00 Мишель, все тюнингованные поршни, что делаются под колено 75.6 (74.8; 78; 80; 84...) - все они - с плавающим пальцем (2110). А кольца СТК ставились почти на все машины ОППшной сборки, да вроде и на ВАЗ попадали - и претензий я не слышал, но на самом СТК эти кольца выпускаются с такой завидной нерегулярностью, что торговать ими фактически не возможно. Так что, ежели они у тебя есть - ставь смело, но искать их специально - дело крайне не благодарное. И.С.
: Нуждинский вал : Миша К. 21 December 2007, 20:39:25 Сегодня смотрел кольца, почти в каждом магазине есть СТК, но на коробке написано: СТК, зао "ЯТК АМО ЗИЛ", производитель Смоленская обл., г.Ярцево. Стоят они 450р. Может это "нехорошие" СТК! Есть еще Вазовские по цене 1600р. Алексей, подскажите пожалуйста что взять?
: Нуждинский вал : admin 22 December 2007, 19:42:20 Мишь, с Ярцево ты застал меня в расплох,- до настоящего момента мне доводилось иметь дело только с самарскими СТКашными кольцами. Так что, в понедельник созвонюсь с тольяттинскими спортсменами - выясню, что это за праздник детства... А до того - прости - вынужден расписаться в собственной несостоятельности... И.С.
: Нуждинский вал : admin 24 December 2007, 15:55:10 Мишель, в Тольятти народ не в курсе за Ярцево. Кольца СТК ставят в полный рост, но ЭТО САМАРСКОЕ СТК, их прямо в Тольяттинском СТК и покупают. Возможно, что ярцевские кольца это продукция свежей дочерней конторы... но эту инфу я смогу получить только после Нового Года - когда будем делать очередную закупку на СТК. Сейчас на заводе КОНЕЦ ГОДА! Кому довелось поработать на серьезных предприятиях, - поймет мое нежелание доставать задолбанных производственников подобными вопросами... Так что, Мишь, ты пока не торопись покупать эти непонятные кольца - "Лучше журавль в небе, чем кот в мешке..." И.С.
: Нуждинский вал : Миша К. 26 December 2007, 17:03:13 Купил поршня со смещением пальца к днищу поршня 2,3. Фирма ТДМК, обошлись они мне в 2800р. Алексей, хотелось бы услышать ваши отзывы по поводу качества. Зарание спасибо.
: Нуждинский вал : admin 26 December 2007, 20:16:44 Мишель, ТДМК, вобщем-то, и составляет основную массу тюнинг/поршней для ВАЗиков. СТК почти всю дорогу размещает заказы на свои поршни в том же ТДМК. Отдельно отстоят только хохлы, которые за последний год (видимо из-за хронического оранжевого бардака) практически исчезли с нашего авторынка. Существуют еще различные варианты ковки, коии для городского тюнинга являются штукой достаточно вредной и беспонтовой. Что еще сказать? Цена очень душевная. Так что - ставь и катайся! И.С.
: Нуждинский вал : Миша К. 04 January 2008, 18:08:07 Алексей, подскажи пожалуйста: поршни 2110 под плавающий палец, шатуны оставляю родные 2108, пальцы тоже 2108. - Этот узел соберется нормально или нужно переделать шатуны?
: Нуждинский вал : admin 07 January 2008, 19:34:14 Мишель, быстрее и не шибко дороже (чем переделка 8-ого хозяйства) тебе обойдутся обычные 10-ые шатуны и 10-ые же пальцы. Тут весь разговор за тысячу с мелочью рублей. Так что, городить огород с переделкой, мне кажется,- не стоит. И.С.
: Нуждинский вал : Миша К. 07 January 2008, 19:48:27 То есть при переделки в 1,6 мне все-таки нужно менять шатуны?
: Нуждинский вал : igor 07 January 2008, 22:38:25 Нет!
: Нуждинский вал : admin 08 January 2008, 20:49:11 Игорек! Если тебя кто-нибудь зашибет пыльным мешком темной ночью, то ты знай! - я не при делах! Я только деньги заплатил!!! Ну что опять за хрень??? Что за "НЕТ"??? Ежели соизволил сказать "А", то уж будь ласков - добавь и "Б"!!! А то ведь, парень реально попытается БЕЗ ДОРАБОТКИ пристроить в 10-ые поршни 8-ые пальцы, да шатуны... Игорек, ты уж прогони минут этак на десять лень похмельно/новогоднюю, и, взаместо крайне невежливой ссылки, поведай,- каким именно образом, ты решаешь сей вопрос. А заодно, и поясни, почему ты считаешь такой вариант более грамотным (или более выгодным). И ОТБРОСЬ ЭТУ МЕНТОРСКУЮ МАНЕРУ - "где каждо слово, злата круче" И.С.
: Нуждинский вал : igor 08 January 2008, 22:38:19 Алексей, может я что-то пропустил, но в чём разница между 8-ми и 10-ми пальцами? Шатуны, безусловно, отличия имеют. Но не по геометрии, а по способу посадки пальцев. Причём, какая посадка лучше, можно долго спорить. В случае плавающей посадки меньше относительная скорость палец-поршень (а на что в нашем случае это влияет). В случае запресовки увеличивается жесткость самого польца.
: Нуждинский вал : Миша К. 08 January 2008, 23:22:11 Алексей, Игорь, Объясните пожалуйста как это все делается!
: Нуждинский вал : admin 09 January 2008, 17:00:25 Игорек, вот я и хочу (и Мишель хочет), прочитать за твоей редакцией, как КОНКРЕТНО ты решаешь вопрос с запресовкой/плавающей посадкой пальца. Все мои знакомые просто МЕНЯЮТ ШАТУНЫ - потому, что так проще, а стоимость вопроса - фуфло. Тебе же, как следует из твоих же предыдущих ремарок, проще не бегать до магазина, а поработать лишку руками. Вот и поведай, что и как ты в данном случае творишь! Мишель не Питерец и к тебе на Крестовский не заедет. А прочии читатели, убежденные твоими доводами, возможно решат доверить свои ДВС именно твоей методе в исполнении твоих же мозолистых рук! Так что не ленись и поведай форуму данный процесс! Или ты боишься, что народ в целях экономии будет сам по кухням/ванным и балконам что-то точить или запрессовывать??? Короче! Делай себе честную рекламу на моем сайте, пока есть такая возможность!!! И.С.
: Нуждинский вал : igor 10 January 2008, 00:07:05 Алексей, здесь ты прав. Действительно, я часто сужу со своей колокольни. Решение, какую деталь ставить, часто принимается взависимости от пробок на дорогах.
Недавно приехал ко мне человек на "Сиерре" клапана отрегулировать. В процессе работы выяснилось, что 3 рокера имеют очень большой износ. На их восстановление у меня ушло около получаса (наварка, шлифовка). Дело здесь не в кроилове, а в экономии времени. Это, естесственно, при условии, что восстановленные детали будут работать по крайней мере не хуже оригинальных. Не исключаю, что для Михаила будет проще перейти на 10-е шатуны. Вот только на рынке брак по верхним втулкам встречается. Всё надо проверять. : Нуждинский вал : Миша К. 10 January 2008, 11:03:33 Т.Е. я проще всего беру 10-е шатуны, 10-е пальцы, все это дело проверяю, и без всяких проблем, узел (шатун, палец, поршень) собирается и устанавливается?
: Нуждинский вал : admin 10 January 2008, 20:00:59 Мишель, ты все верно написал. Видишь,- логика Игоря базируется на том, что ему проще и быстрее самому КАЧЕСТВЕННО переделать какую-либо хреньку, чем переться за ее заменой через полгорода и терять в наших пробках фигову тучу времени. В твоем случае, как мне кажется, вопрос пробок и дальних маршрутов не существеннен, а потери личного времени значительно превысят вариант Игоря... И.С.
: Нуждинский вал : Миша К. 10 January 2008, 20:25:31 Алексей, огромное спасибо! А про кольца из г.Ярцево не узнал?
: Нуждинский вал : admin 10 January 2008, 21:27:12 На днях буду делать заказ в СТК - вот до кучи и задам вопрос! И.С.
: Нуждинский вал : toluk 10 January 2008, 23:02:00 adminможет и не в тему но хотел бы узнать когда у вас появяться полеуритановые пыльники а то мой опельжоповоз без них ехать не может
: Нуждинский вал : admin 11 January 2008, 15:13:34 Мишель, в СТК пояснили - в Ярцево их завод. Так что, кольца СТК сейчас только в Ярцево и делаются. Так что,- покупай. Теперь, Толик,- ежели ты спрашиваешь про пыльник шруса, то мы и сами не знаем, когда они у нас появятся. Каждую неделю в заказе на SS мы исправно вписываем сей девайс, и, каждую неделю мы их исправно не получаем... Учитывая, что полиуретан SS-20 сами все еще не льют, то видимо какой-то косяк за смежниками. А потому SSники и сами ни чего толком сказать не могут... Ну да, как получим этот праздник детства - сразу напишу. И.С.
: Нуждинский вал : Миша К. 20 January 2008, 13:04:00 Алексей, подскажи пожалуйста: Недавно зашел на сайт "ОКБ Двигатель", контора находится в Уфе, от меня 500км. Позвонил им, спросил, где можно установить распредвал (предварительно проконсультироваться) и грамотно написать программу. Они сослались на контору под названием "КИМ" (тоже находится в Уфе). Звоню в эту контору, мне мастер советует поставить вал №54, объясняя это тем, что хх с данным валом достаточно ровный, двигатель работает эластично, и заводится очень хорошо. Мне все это понравилось, кроме одного "НО"- они не пишут программы в реальном времяни (он-лайн тюнером) (- Спец говорят уволился), объясняя это тем, что они выкатывают программу с помощью Газоанализатора и спокойной ездой по городу. Я также вспомнил о том, что ты (а также Игорь) мне писали до этого - " без прошивки в реальном времяни, это развод на лоха". Хочу знать, что ты думаешь по этому поводу? Можно ли писать программу, исходя из данных Газоанализатора или меня опять пытаются развести? Также имеется неплохой спец в Екатеринбурге, которому я позвонил и узнал, что он действительно может с помощью онлайника настроить оптимально работу моего двигателя с Нуждинским валом 10,93 , чей вал у меня до сих пор и стоит.
: Нуждинский вал : Motoredmind 20 January 2008, 17:06:57 : "Миша К." Можно ли писать программу, исходя из данных Газоанализатора или меня опять пытаются развести? Впринципе, можно и нужно, но для этого необходим четырехкомпонентрый газоанализатор, моторный стенд с возможностью снятия динамических режимов, много времени и топлива. А чтоб это сделать быстрее ищё и он-лайн редактор :) . На заводе так и отлаживают программы, только там используется гораздо больше приборов. А тка же климатические камеры, полигоны... Мы на нашей кафедре проводим всякие испытания тоже не без участия газоанализатора. Двигатель выводиться в режим, ждем пока установятся показания газоанализатора ( порядка 2-5 мин), делаем три замера, вычисляем среднее, что-то меняем, опять снимаем покавзания со всех приборов и т.д. Прибор этот инертный и динамику он не покажет! Так что на дороге отладить авьомобиль зтим прибором не получиться! : "Миша К." Также имеется неплохой спец в Екатеринбурге, которому я позвонил и узнал, что он действительно может с помощью онлайника настроить оптимально работу моего двигателя с Нуждинским валом 10,93 , чей вал у меня до сих пор и стоит. Главное чтоб у него был ещё и альфаметр! : Нуждинский вал : admin 21 January 2008, 18:28:58 Мишь, что-то добавить к вышенаписанному у меня точно не получится ( с подходящим образовнием, знаешь ли, как то хренова то - когда в институт поступал,- не в тот коридор завернул). А что касаемо ОКБ "Двигатель", то это достаточно забавная контора, состоящая в своей основе из пары бывших работников "Мастер Мотора". 54-ый вал известен именно в "Мастер Моторовском" исполнении, а что уж там творит ОКБ - сие меня не особо занимает. Я предпочитаю работать с теми, кто изделие разработал, а не с теми, КТО ЕГО ТОЖЕ, КАК-ТО ДЕЛАЕТ. Со своей стороны, могу только порекомендовать (если ты почему-то забил на нуждинский распред) связаться с "Мастер Мотором". Тел.:8 (347) 290-86-01/272-57-69/272-57-45. Удачи! И.С.
: Нуждинский вал : Миша К. 21 January 2008, 19:30:48 На Нуждинский распред, я не забил, просто исщу хороших специалистов, находящихся неподалеку. Я много куда звонил, но ни у каждого есть опыт грамотно писать программы. В данный момент пытаюсь связаться с "Колобком", по крайней мере эта их продукция (10,93), и я уверен, более грамотно никто не сможет настроить ее. До Тольятти я думаю, что доехать будет не проблема- 900км.
: Нуждинский вал : Миша К. 21 January 2008, 19:55:37 Алексей, хотелось бы задать вопрос про клапана и их пружины. Т.к. собираюсь уже на днях переделывать из полторашки- 1,6 , замерил компрессию, в первом цилиндре на 2атм. меньше, чем в других. Решил делать голову- менять клапана, пружины. Возник вопрос, какие ставить? Могу поставить оригинальные, но хочу услышать ваше мнение.
: Нуждинский вал : igor 21 January 2008, 23:22:56 Можно отвечу как моторист.
Оригинальные ВАЗовские клапана по качеству превосходят весь буржуйский (и не буржуйский) дристопал на порядок! Одна проблема: в магазинах большинство некондиции. Так что без микрометра их лучше не покупать. И обязательно шлифовать рабочую фаску! Да, да, на новых! Нормальных направляющих на 8 клапанов серийных нет. Лично я перетачиваю из бронзовых от BMW. : Нуждинский вал : admin 21 January 2008, 23:31:38 Думаю, что опосля Игоря мне лучше не лезть - по таким вопросам я сам у него консультируюсь! И.С.
: Нуждинский вал : Миша К. 22 January 2008, 00:24:18 : "igor" Можно отвечу как моторист. Игорь, большое спасибо, подскажи от каких именно BMW можно позаимствовать, и в дальнейшем переточить направляющие. Просто я сомневаюсь, что они все одинаковые. Да и по какой цене, можно примерно. И еще, чем и как шлифовать (процесс), если не секрет.Оригинальные ВАЗовские клапана по качеству превосходят весь буржуйский (и не буржуйский) дристопал на порядок! Одна проблема: в магазинах большинство некондиции. Так что без микрометра их лучше не покупать. И обязательно шлифовать рабочую фаску! Да, да, на новых! Нормальных направляющих на 8 клапанов серийных нет. Лично я перетачиваю из бронзовых от BMW. : Нуждинский вал : igor 22 January 2008, 00:45:40 От старых 8-ми клапанных моторов с ножкой клапана 8 мм и наружным диаметром 14,05. Немного обрезать по длинне, даже колпачки ВАЗовские подходят. Пресовать специальной оправкой. Канавки под колечки не сделать. Марку двигателей завтра уточню на работе. Одна штука стоит около 100 руб.
За более подробной информацией- в Скайп! Мой скайп-номер: pikotkin . По вечерам я в сети. : Нуждинский вал : Миша К. 22 January 2008, 01:14:32 : "igor" От старых 8-ми клапанных моторов с ножкой клапана 8 мм и наружным диаметром 14,05. Немного обрезать по длинне, даже колпачки ВАЗовские подходят. Пресовать специальной оправкой. Канавки под колечки не сделать. Марку двигателей завтра уточню на работе. Одна штука стоит около 100 руб. Спасибо, поезжу по магазинам поспрашиваю.За более подробной информацией- в Скайп! Мой скайп-номер: pikotkin . По вечерам я в сети. : Нуждинский вал : Миша К. 22 January 2008, 15:17:24 А по клапанным пружинам, что посоветуете? Я слышал, что есть более жесткие, которые препятствуют зависанию клапанов на больших оборотах. И еще что-то слышал про тарелки из титана - для чего это? Также увидел у вас в прайсе Жесткие толкатели клапанов - а стоковые не жесткие?
: Нуждинский вал : ShiG 22 January 2008, 15:58:03 Я слышал, что есть более жесткие, которые препятствуют зависанию клапанов на больших оборотах Да - есть такое. И еще что-то слышал про тарелки из титана - для чего это? Титановые тарелки - легче стальных. Облегчением тарелки/клапана преследуют те же цели - что и установкой более ж0стких пружин. Дюралевые тарелки тоже легче стальных - при этом дешевле и проще в обработке. Ходят - не многим меньше (нужно отметить - что ресурс титановых тарелок - меньше стока - т.к. титан на трение не работает). [каска про дюраль - со стройки, точнее - от Хрулева :lol: ] : Нуждинский вал : igor 23 January 2008, 02:24:50 : "Миша К." А по клапанным пружинам, что посоветуете? Я слышал, что есть более жесткие, которые препятствуют зависанию клапанов на больших оборотах. И еще что-то слышал про тарелки из титана - для чего это? Также увидел у вас в прайсе Жесткие толкатели клапанов - а стоковые не жесткие? Сколько крутить собираетесь? До 7500 стандарт! : Нуждинский вал : Миша К. 23 January 2008, 14:14:29 Игорь, спасибо за ответы, крутить двигатель я действительно не собираюсь больше 7500. А от какого именно двигателя BMW те самые бронзовые направляющие клапанов?
: Нуждинский вал : ShiG 23 January 2008, 16:10:37 14,04 втулки и 8мм стержень - у m10 например, или у m30.
Но бронзовые они - и налезают ли на них ВАЗовские колпачки - я не знаю :roll: : Re: Нуждинский вал : Миша К. 03 May 2008, 13:23:21 Игорь, хотелось бы обратиться к вам за советом. У меня возникла проблема с головкой, а именно с колодцами под толкатели. Между ними образовался повышенный зазор, в результате чего, шум при работе двигателя похож на повышенные тепловые зазоры в ГРМ . Как- нибудь можно решить эту проблему? И влияет ли это на нормальную работу двигателя?
: Re: Нуждинский вал : igor 04 May 2008, 00:02:08 Миша К., поправлю сразу, что зазоры в ГРМ не тепловые, а рабочие!
Что касается раздолбаных посадочных мест под толкатели, это беда восьмых моторов. Можно их завтулить, например оловянисто-фосфористой бронзой. Можно попробовать В95, Д16 на трение не работает, проверено. Можно расточить и поставить толкатели от иномарки (например, Рено или Вольво) большего диаметра. Можно попытаться найти родные толкатели большего диаметра, которые спёрли с завода до чистовой шлифовки. Можно нанести на родные толкатели пару десяток твёрдого хрома, затем безцентровая шлифовка и расточка посадочного места. Как видно, гондон можно заштопать кучей способов. И самое обидное будет тогда, когда этот замечательный вал 10,93 раздолбает это опять достаточно быстро. Мой совет: ставьте 16-ти клапанную голову. Там нет проблем по износу посадочных мест под толкатели, направляющих клапанов и сёдел. : Re: Нуждинский вал : Миша К. 04 May 2008, 10:07:16 Игорь, большое спасибо за ответ! Что- нибудь попробую сделать. С 16-ти клапанной головкой, я в курсе, но ГИБДД моя переделка не понравится.
: Re: Нуждинский вал : Миша К. 04 May 2008, 17:25:25 Алексей, Игорь, подскажите пожалуйста: на сайте Нуждина в продукции увидел ГБЦ тюнинг и спорт, хотелось бы узнать, что даст установка данных ГБЦ? И самое главное, какой рессурс данной продукции. Зарание спасибо.
: Re: Нуждинский вал : admin 04 May 2008, 19:59:36 Мишель, вообще то, "верх" делается под "низ". И торговля данными составляющими по отдельности - это есть легкая профонация. Так что, ежели ты четко объявишь Нуждину, данные по своему блоку, а до кучи - цели абгрейда, то тебе собирут тот самый "спорт" или "тюнинг", что будут реально работать в одной упряжке с заявленной поршневой. Но напомню - как и с твоим предыдущим валом, очень многое будет зависеть от "прописки" мозгов. В идеале - отсылать Нуждину весь ДВС, дабы он собрал на нем голову, а затем - прописал все это хозяйство на твоем же контроллере. Сама по себе, ГБЦ особых чудес не сотворит. Больше будет зависить от того, на каких валах она собранна. Что касаемо ресурса, то у "тюнинга" он должен быть не меньше стока, а вот у "спорта" может и подсесть, в смысле ремонтопригодности, из-за реального уменьшения количества "мяса". И.С.
: Re: Нуждинский вал : Миша К. 04 May 2008, 20:26:17 Спасибо! Пока поезжу как есть, а там посмотрю, возможно действительно ГБЦ придется менять. Хотя многие говорят, что разбитые колодцы под толкатели неприводят ни к чему плохому, на динамику и расход никак не влияют.
: Re: Нуждинский вал : admin 05 May 2008, 15:25:10 Мишель, к сожалению,- оно не совсем так. Разбитые "колодцы" автоматом тащат за собой "направляющие" и "стаканы". Клапан начинает гулять. Его шток изнашивается, а сама "тарелка",- неравномерно долбит по седлам, пусть под крайне незначительным, но все же - под углом. Как только поведет "седла" (а чем круче ты поливаешь, тем быстрее это произойдет), так сразу начнет падать компрессия... Так что, это, конечно, не "в последний путь", но, по прошествии времени, чревато определенными капработами. И.С.
: Re: Нуждинский вал : shumconst 06 May 2008, 21:18:46 Народ, доброго времени суток!!!
Подскажите, пожалуйста, какую прошивку для двигателя 2111 без ДК под Нуждинский вал 10,93 нужно искать. Контроллер Январь 5.1 2112-1411020-41, мотор 8-клапанный. Заранее СПАСИБО!!! : Re: Нуждинский вал : ShiG 06 May 2008, 22:32:32 Народ, доброго времени суток!!! Подскажите, пожалуйста, какую прошивку для двигателя 2111 без ДК под Нуждинский вал 10,93 нужно искать. Контроллер Январь 5.1 2112-1411020-41, мотор 8-клапанный. Заранее СПАСИБО!!! Индивидуально-эксклюзивного пошива. : Re: Нуждинский вал : Миша К. 06 May 2008, 23:18:24 Готовой прошивки НЕТ!!!!! и быть не может!!!!! Смотри тему с самого начала.
: Re: Нуждинский вал : admin 07 May 2008, 18:23:01 Ищи Игоря Пикоткина. Хоть он и недолюбливает нуждинский 10.93, но пропишет мозги под него, в лучшем виде. Тел.: 952-01-43. А о готовых прошивках забудь. И.С.
: Re: Нуждинский вал : shumconst 07 May 2008, 20:29:36 Спасибо, что откликнулись.
Я знаю, что прошивку надо обкатывать под мотор, но в нашем т.н. городе таких специалистов нет. Но ведь, наверняка существуют базовые варианты, с которых начинается работа по подгонке прошивки под мотор. Вот хотябы ее кто-нибудь подсказал. К Игорю я бы конечно обратился, но далековато будет. И кстати вопрос ему (конечно, если он не возражает): он тут говорил о недостатках Нуждинского вала 10,93, можно ли поподробнее? : Re: Нуждинский вал : admin 08 May 2008, 14:50:21 Игорек, ответь, пожалуйста, по 10.93. И.С.
: Re: Нуждинский вал : igor 09 May 2008, 01:57:09 Недостатки 10,93? Это смотря для чего мотор строится.
Если рассматривать с точки зрения городского тюнинга, то его относительно большой подъём уменьшает и без того довольно скромный ресурс головки блока. Холостой 1000-1100, не очень устойчивый, но стабильный. По сравнению с 10-м распредвалом серьёзный провал снизу, зато уверенный подхват после 3500. : Re: Нуждинский вал : shumconst 09 May 2008, 09:38:21 Недостатки 10,93? Это смотря для чего мотор строится. Игорь, спасибо большое за объяснение!!!Если рассматривать с точки зрения городского тюнинга, то его относительно большой подъём уменьшает и без того довольно скромный ресурс головки блока. Холостой 1000-1100, не очень устойчивый, но стабильный. По сравнению с 10-м распредвалом серьёзный провал снизу, зато уверенный подхват после 3500. А по поводу прошивки? С какой ты начинаешь работу с конкретным мотором? (конечно, если не секрет). : Re: Нуждинский вал : admin 09 May 2008, 15:47:38 Мишель, на каждом комплекте поршней ТДМК указанно - под какое клено и на какое количество клапанов они идут. Ежели эти два момента соответствуют историческо-материалестической правде жизни, то шатун остается штатный (только не забудь, про плавающий палец). Ну а ежели, ты, скажем, попутал коленвал - то подбор соответствующих шатунов станет занятием, более подходящим для той группы изолированных лиц, которые в специальнооборудованных войлочными стенами, помещениях, клеят различные коробочки для народного хозяйства... И.С.
: Re: Нуждинский вал : igor 10 May 2008, 23:51:25 А по поводу прошивки? С какой ты начинаешь работу с конкретным мотором? (конечно, если не секрет). Само-собой, имеются "болванки". Но ни одна из них не является готовой прошивкой под конкретный распредвал. Скинуть кое-что могу, но не уверен, что это поможет. Пользуюсь я, восновном, серией СПТ, для дальнейшего редактирования требуется карта калибровок. Можешь взять за основу J5V07G26. : Re: Нуждинский вал : shumconst 11 May 2008, 21:12:47 А по поводу прошивки? С какой ты начинаешь работу с конкретным мотором? (конечно, если не секрет). Само-собой, имеются "болванки". Но ни одна из них не является готовой прошивкой под конкретный распредвал. Скинуть кое-что могу, но не уверен, что это поможет. Пользуюсь я, восновном, серией СПТ, для дальнейшего редактирования требуется карта калибровок. Можешь взять за основу J5V07G26. И еще, Игорь, я тут смотрел характеристики валов, и вроде у нуждинского 10,93 и ММ54 есть много общего. Что думаешь? Насколько сильно они разнятся? : Re: Нуждинский вал : igor 12 May 2008, 01:28:58 ММ на порядок лучше по качеству, чем Нуждинский дристопал. Поснимали за последнее время достаточное количество нуждинских валов по причине их износа. За последние 2 года не видел ни одного изношенного ММ. Это основное отличие. Подъём у ММ54- 10,6 мм. На стенде данные валы не сравнивали. Мне это не интересно. Время работы на стенде стоит дорого. Для своих проектов распредвалы мы изготавливаем сами.
: Re: Нуждинский вал : admin 12 May 2008, 18:41:25 Игорек, на нуждинском "дристопале", катается полстраны. Конкретно, 10.93 - прописывали даже на ТоргМаше. А эти хлопцы, за чужие валы, вообще, беруться крайне редко. А что касаемо ресурса - то тут я и сам могу оченно аргументированно поспорить - мы за последние три года ипродали сотни четыре этих распредов. Из них,- штук тридцать стоит у наших постоянных покупателей. Самые ветеранные-ветераны из этой грядки, отработали уже на своих хозяев под сотню тысяч км... Это что - недостаточный ресурс??? Игорек, у меня потихоничку начинает складываться мнение, что те валы, что попадали в твои руки ( а едут к тебе исключительно, по возникновении проблемм), имели такое же отношение к Нуждину, как я, к освоению космоса. Может быть, просто, стоит сказать большое человеческое спасибо таким деятелям, как Ваня Коваленко энд присные? А то, мне ведь недавно с Фучей принесли кривой (кривой - в прямом, а не в переносном смысле этого слова) шедевр, на котором красовалась мулька "Мастер Мотор". Причем, данные визитеры забрызгали меня слюной, настаивая, что я (как диллер Масер Мотора), просто обязан принять у них сию насмешку над ГБЦ, приобретенную этими даунами на рынке. Я немного разозлился и, дабы прервать небезопасные размахивания руками данных ТЮНИНГАТОРОВ, выставил их за шкирятники из офиса. А надо было бы, не горячится, а выяснит у этих вспыльчивых разведенышей, какая же, конкретно, сволочь, втерла им данную поделку, недостойную урока труда в шестом классе средней школы, да еще и навесила им же лапши, ПРО ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НАШЕЙ КОНТОРЫ на чужую (да еще и левую) продукцию. Понятно, что на ММ, благодаря использованию собственнй заготовки, реально похожую подделку сварганить нельзя. Да и то, - я опознаю, ты опознаешь. Еще человек 500 по городу опознает... А как быть с теми, кто и обычный то распредвал в руках не держали?.. А Нуждина и Брагина подделывать - милое дело. Закупил ОБЫЧНЫХ распредов, наварил их корявенько. Вставил за копир оригинальный распред... вот тебе и Нуждин, и Брагин, и Стольников (впрчем, подделка под Стольникова - это уже тофтология). Игорек, я даже не доброе имя Нуждина защищаю (хотя, мне ни разу не в падлу это делать). Просто, очень удивляет и настораживает такая разница в нашей с тобой статистике. У меня нет оснований сомневаться в твоих наблюдениях, но и не верить самому себе я не готов. И ежели еще, я вполне могу понять наши споры по поводу РЕАЛЬНЫХ РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК данных распредов, то разницу в статистике по моторесурсу, личными пристрастиями объяснить уже не получается... И.С.
: Re: Нуждинский вал : igor 13 May 2008, 00:14:54 Понятно, что сказать со 100% уверенностью, что вал нуждинский (пупкинский, залупкинский...) можно только в том случае, если этот вал получен из рук самого изготовителя.
Но если положить рядом 2 вала- нуждинский и мастермоторовский, можно найти отличия по ширине верхушки кулачка. Нуждинские валы и хавает из-за узкой верхушки, т.е. большого удельного давления. Мне нет резона лукавить в оценке качества валов, я ими не торгую. : Re: Нуждинский вал : Миша К. 15 May 2008, 18:27:40 Игорь, все- таки я готов с тобой согласится, а именно в скорем времяни буду ставить 16-ти клапанную ГБЦ. Меня интерисуют некоторые нюансы - какую проводку ставить, как и где ее пускать, как быть с контроллером, возможно ли оставить свой воздушный фильтр, как правильно и на сколько укоротить болты крепления ГБЦ, и обязательно ли вырезать замок капота или места под рессивер хватит??? Зарание спасибо.
: Re: Нуждинский вал : Миша К. 16 May 2008, 19:39:42 Сегодня посмотрел схему управления 16-ти клапанным двигателем, возник вопрос, а надоли вообще менять проводку? Датчиков столькоже, беспокоит только длинна проводов.
: Re: Нуждинский вал : igor 17 May 2008, 00:59:42 А какой контроллер стоит сейчас?
: Re: Нуждинский вал : Миша К. 17 May 2008, 06:34:20 А какой контроллер стоит сейчас? Январь 7.2 стоит с завода.: Re: Нуждинский вал : Миша К. 17 May 2008, 17:08:11 Почитал инфу в К-Арте, возник вопрос - помпу и шестерню коленвала зачем менять???
: Re: Нуждинский вал : igor 18 May 2008, 00:34:48 Проводку менять не надо, удлиннить провод коннектора датчика фаз. На 16-ти кл. ремень ГРМ более широкий и другого профиля, поэтому под него требуются свои шкивы. Поэтому и меняются помпа, нижняя шестерня и нижний шкив ремня генератора на девайсы от двигателя 16V.
: Re: Нуждинский вал : Миша К. 18 May 2008, 01:57:04 Игорь, большое спасибо. И еще один вопрос: Если я все это дело собиру, возможно ли будет запустить двигатель при прошивке 8-ми клапанного мотора?
: Re: Нуждинский вал : igor 18 May 2008, 23:36:46 Звапустить можно. Можно вшить прошивку от 16-ти клапанной полторашки, там тоже попарные катушки.
: Re: Нуждинский вал : Stas 19 May 2008, 23:14:30 Я понимаю Алексей из вежливости молчит.
Но господа Миша К. & igor вроде не первый год замужем... Этож форум Инжектора вопервых, а ваш диалог - жосский ОФФтоп вовторых ))) : Re: Нуждинский вал : Stas 19 May 2008, 23:28:13 а ф третьих, компания Карт ставит преимущественно Нуждина, АН-Рейсинг и Ралли-Сервис, тоже имеет большой опыт по Нуждину 8 и 16кл. (только на моей памяти ~ с 2001 года)
Возможно Игорь, тебе откровенно не везло с валиками ))) Я не агитирую, но так откровенно хаять когото из производителей, имхо некорректно. : Re: Нуждинский вал : igor 20 May 2008, 00:30:35 Я понимаю Алексей из вежливости молчит. Но господа Миша К. & igor вроде не первый год замужем... Этож форум Инжектора вопервых, а ваш диалог - жосский ОФФтоп вовторых ))) А вот это уже самомодерирование! На большинстве форумов за это предупреждение и БАН! : Re: Нуждинский вал : admin 20 May 2008, 16:51:57 Ну, вы еще подеритесь! Горячие финские парни! Что касаемо нашего любимого с Игорем спора - о нуждинских валах, я абсолютно не имею ни каких претензий - Игорь толкается от своей статистики, я - от своей. По скольку, объем моих продаж по Нуждину, несоизмеримо больше того, что прошло через руки Игоря, я могу сделать определенные выводы. При этом, я ни разу не сомневаюсь в том, что Игорь говорит по данному поводу истинную правду. С одной лишь оговоркой - также, Я ПРАКТИЧЕСКИ УВЕРЕН, ЧТО РЕЧЬ ИДЕТ О ПОДВАЛЬНЫХ КОПИЯХ НУЖДИНСКИХ ВАЛОВ. Сам я, за последние два года, получил три или четыре предложения - покупать нуждинские валы на треть дешевле, чем продает их сам Нуждин... Коментарии нужны? Так что, Стас, спасибо за поддержку и сочувствие, но я всегда с интересом выслушиваю мнение Игоря, хотя, не каждый раз наши взгляды совпадают. Ну,- тем больше поводов поглубже поковыряться в той или иной теме... Что касаемо диалога Мишеля-Игоря - то обсуждаемая ими тема, может быть интересна и другим ( меня частенько спрашивают о замене 8-ми клапанов на 16). Единственно что - хорошо было бы обсуждать это в соответствующем разделе - Нуждин тут ну совсем не при делах, а через месяц-другой, хрен ты эти советы просто так найдешь - тема то - не соответствует... Так что, как в том анекдоте про развод заключенных и СС-овцев 9-ого мая 1945-ого года в Освенциме: "всем спасибо, все свободны" И.С.
|