: 1,5 16V на 2112 : MaXiMuS 06 December 2007, 21:16:55 Здравствуйте.
Знаю о проблеме полуторолитровых 16 клапанных двигателей ВАЗ, точнее о последствиях, которые начинаются после обрыва ремня ГРМ. Также знаю, что на двигателях 1,6 16V эта проблема решена установкой поршней с углублениями под клапаны. В связи с этим у меня вопрос, возможно ли что-нибудь сделать с двигателем 1,5, чтобы исключить встречу клапанов и поршней? Так как такая операция неразрывна связана с переборкой двигателя, хочу поинтересоваться, что ещё заодно можно туда поставить для увеличения мощности двигателя без потерь в ресурсе??? Спасибо. : Re: 1,5 16V на 2112 : Proektant 07 December 2007, 00:06:41 : "MaXiMuS" В связи с этим у меня вопрос, возможно ли что-нибудь сделать с двигателем 1,5, чтобы исключить встречу клапанов и поршней? Следить за ремнем ГРМ и вовремя менять при необходимости : 1,5 16V на 2112 : MaXiMuS 07 December 2007, 09:19:11 Ну это не решение проблемы, когда уезжаешь к примеру в Новороссийск, терзают сомнения по поводу срока службы ремня ГРМ... Если оборвёт где-нибудь за Ростовом или зп Москвой, то непредвиденные расходы в размере 20 тысяч на ремонт ДВС это не вариант... Лучше сразу их исключить... К тому как проследитть за ГРМом, если в одну сторону нужно ехать 2300 км...
Так есть такой вариант? Например замена поршней на Калиновские или Торгмашевские??? : 1,5 16V на 2112 : admin 07 December 2007, 15:22:53 Максимус, если финансовая сторона вопроса не является для тебя определяющей, то сделать ДВС "бесстыковым - проблем нет. Просто на поршнях делаются выборки - и все. Но есть и более забавный вариант: меняется непосредственно сама поршневая по варианту - колено 75.6 с соответствующими поршнями СТК. Шатуны и вкладыши не трогаем. Размер поршней зависит от состояния блока. Скорее всего речь пойдет о 82.4. В итоге ты имеешь "бесстыковый" ДВС 1.6L 16-ти клапанный... Но, один хрен - ремень хорошо бы иметь с двойной армировкой. Либо Дайко, либо Гудиер. Только не путай их с обычными 16-ти клаппанными ремнями тех же фирм - это не одно и то же. Ну и, конечно, следуй совету Проэктанта - следи за состоянием энтого самого ремня. Обычно, косяки заметные на глаз, проявляются тысяч за 5-10 до обрыва... И.С. Р.S. Да! Всегда стоит помнить, что на оборотах свыше 5.5-6-ти тысяч, возможно зависание клапанов (это уже отдельный разговор об уроне сборки и износе головы) - при обрыве ремня, совпавшим с зависанием клапана,- последствия будут аналогично хреновыми фактически для любого 16-ти (а иногда и 8-ми) клапанного ДВСа.
: 1,5 16V на 2112 : MaXiMuS 11 March 2008, 12:23:33 Вот и произошел обрыв ГРМ, теперь точно буду ставить новую поршневую, всё-равно теперь в двигатель лезть...
Готов приорести колено 75.6, поршневую группу СТК номинального размера, чтобы не протачивать блок цилинров и соответственно поршневые кольца. Как мне сообщили у вас, когда я к вам звонил, поршневая будет у вас только в среду (12.03.2008). Поэтому я хотел бы, чтобы вы проинформировали меня по телефону о поступлении данного товара, чтобы в этот же день подъехать к вам и приобрести. Мой телефон: 8 901 329-17-84 Максим. : 1,5 16V на 2112 : MaXiMuS 21 March 2008, 13:49:16 Спасибо, поршневую группу 82.0 16V ОПП под коленвал 74.8 уже установили в сервисе. Кольца купил ВАЗовские, машина сейчас работает как часы, только она немного громче стала работать, своеобразный звук дизельного мотора появился, но мне это даже нравится... С места пытается сорваться как необъезженный жеребец, но пока обкатка - стараюсь ездить аккуратно, не перекручивать и не перенапрягать двигатель.
Спасибо. : 1,5 16V на 2112 : admin 21 March 2008, 14:18:38 Ну, вобщем-то мы того и хотели,- продать тот КИТ, который будет в тему. А вот на счет дизельного звука хотелось бы уточнить, так что, ежели будешь проезжать мимо,- потрать пять минут - заскочи к нам. Послушаем... И.С.
|