: Выхлоп : vova148 17 November 2007, 01:09:12 Здравствуте,
В связи с тем что собираюсь проводить доработку ДВС решил задать вопрос по выхлопной системе. Все вроде бы понятно, НО возможно ли собрать тихий выхлоп? То есть такой чтоб был не громче стандартного? И если не сложно объясните пожалустак как выбирать ее элементы и от чего зависит уровень ее громкости, спасибо? : Выхлоп : DRUMZzz 17 November 2007, 19:31:41 Чем больше банки (средняя и задняя) - тем тише выхлоп :wink:
Больше тишины искать негде... : Выхлоп : DRUMZzz 17 November 2007, 19:33:26 Если мы, конечно, о прямотоке говорим.
: Выхлоп : admin 18 November 2007, 18:20:02 Вован, из того, что проходило (и проходит) через наш склад, хорошо ( в интересующем тебя смысле) зарекомендовало себя сочетание Паверфуловских банок и Симонсовских резонаторов. Звук, правда, несколько громче стандартного, но не глобально. По крайней мере на улице, особого на себя внимания он не обращает. Выпуск, собранный на вышеупомянутых комплектующих, работает в диапазоне "благородного баса", что обычно радует ухо владельца. Ну и конечно, особую радость вызывает ценовая шкала. Так резонатор обойдется от 1200р.(1250р.) , а сама задняя банка - от 2950р.(3150р.) (само-собой,- есть и более дорогие модели данных фирм). Из не шумных вариантов,- это очень не плохой ценовой порядок... И.С.
: Выхлоп : KareN 19 November 2007, 00:07:09 У меня стоит POWERFULL, правда без резонатора, ибо прострелы люблю. Так вот, штука действительно выдаёт благородный бас и в определённом диапозоне оборотов. На верхах практически не орёт, как про шпортовские кастрюльки(не в обиду сказано)!
: Выхлоп : vova148 19 November 2007, 18:07:18 Слышал что многие ставят банку от сааб 9000, скажите насколько это функционально?
: Выхлоп : admin 19 November 2007, 18:31:07 Вован, этих "многих" зовут Игорь Пикоткин. Именно он одно время втыкал всем подряд эту магическую банку. Сие действо входило в очередную Игоревскую концепцию о правильном взаимосоотношении впуск-ДВС-выпуск. Так что, вот Игорю сей вопрос и перезадай (тел.952-01-43) - я думаю, что он будет рад внедрить тебе этот забавнейший девайс... Только оченно рекомендую: начни разговор со стоимости ВСЕГО предлагаемого комплекса, поскольку,- это именно КОМПЛЕКС, а вовсе не одна банка... Ну а что касаемо моего мнения на этот счет, то его определил выбор двух наших клиентов, которым Игорек установил такой выпуск, но, которые, как ни странно,- на новых машинах повторять сей опыт уже не стали, а пошли стандартным путем: тальяттинский паук "четыре-два-один", 51-ая труба, Симонсовский резонатор и, у одного Паверфуловская банка, а у другого банка Ассо. Ежели в ближайшее время вышеупомянутые хлопцы заедут в нашу контору, то я задам вопрос о причине смены приоритетов... Alles!
: Выхлоп : vova148 19 November 2007, 20:06:56 Большое спасибо. В вопросе вроде разобрался. Хочу еще раз поблагодарить Вас за сей форум и за столь подробные ответы, даже на самые простые вопросы. Спасибо!
: Выхлоп : admin 20 November 2007, 16:34:58 Я потому так подробно отвечаю на простые вопросы, что на умные - моих мозгов может и не хватить... Так что, всегда с удовольствием нахожу в форуме ремарки специалистов по тому или иному обсуждаемому вопросу. ПИШИТЕ, ГОСПОДА! И.С.
: Выхлоп : vova148 22 November 2007, 22:43:08 Совсем забыл. А что скажите о продукции Института Машиноведения РАН им.А.А.Благонравова (Passik)?
: Выхлоп : admin 23 November 2007, 15:50:46 Ну, для начала стоит заметить, что Пассик имеет только то отношение к вышеупомянутому институту, что снимает небольшой ангар на территории энтого самого заведения. А что касаемо продукции, которую выпускают эти ребята, то она четко отвечает известному девизу: "Дешево и сердито". За это бабло,- оченно даже не плохо. Правда, без флейты - громковато, а с флейтой - не спорт. Т.Е. Задние банки Пассика свих денег безусловно стоят, но не подходят тем, кто хочет, чтоб их прямой выпуск работал РЕАЛЬНО И ТИХО... Так же, меня вполне радовали рессиверы от этих ребят, но, ровно до тех пор, пока Пассик не поднял цены и стал не конкурентноспособен с аналогичной тольяттинской продукцией. Остальные вариации от наших московских друзей меня по разным причинам не радуют НИ КАК. И.С.
: Выхлоп : igor 24 November 2007, 01:46:34 : "admin" Вован, этих "многих" зовут Игорь Пикоткин. Именно он одно время втыкал всем подряд эту магическую банку. Сие действо входило в очередную Игоревскую концепцию о правильном взаимосоотношении впуск-ДВС-выпуск. Так что, вот Игорю сей вопрос и перезадай (тел.952-01-43) - я думаю, что он будет рад внедрить тебе этот забавнейший девайс... Только оченно рекомендую: начни разговор со стоимости ВСЕГО предлагаемого комплекса, поскольку,- это именно КОМПЛЕКС, а вовсе не одна банка... Комплекс рулит во всём! Симонс для меня перестал существовать года 3 назад: трубы гниют, из банок выдувает набивку! Клиенты замучили притензиями. Поэтому, при постройке выхлопных систем не гражданские автомобили, для меня основные параметры- это комфорт и долговечность. Поэтому я стараюсь использовать банки от серийных иномарок- они тихие и долговечные. Банка от SAAB 9000 имеет наилучшее отношение цена/качество, стоит 3000 руб. : "admin" Ну а что касаемо моего мнения на этот счет, то его определил выбор двух наших клиентов, которым Игорек установил такой выпуск, но, которые, как ни странно,- на новых машинах повторять сей опыт уже не стали, а пошли стандартным путем: тальяттинский паук "четыре-два-один", 51-ая труба, Симонсовский резонатор и, у одного Паверфуловская банка, а у другого банка Ассо. Ежели в ближайшее время вышеупомянутые хлопцы заедут в нашу контору, то я задам вопрос о причине смены приоритетов... Alles! Поясню, что ASSO- это фирма, которая торгует нашими любимыми банками от SAAB 9000 фирмы ZARA, которые зарекомендовали себя лучше всего. Что же касается приоритетов, видно, мужики разнообразие во всём любят! Ведь и женщину мы, как правило, одну любим, а спим с разными! : Выхлоп : admin 24 November 2007, 16:18:34 На счет КОМПЛЕКСА спорить не буду. Тут я почти согласен, но с оговорками. А суть этих оговорок в том, что слишком часто у человека элементарно нет (уж не важно по каким причинам) единовременно ни денег, ни желания на ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ . А потому,- имеют право на существование некие, отдельно работающие ( с толком работающие) КИТы - кусочки мозаики. Их можно пять лет собирать в единое целое, и все эти пять лет каждый свежий кусочек мозаики, установленный на должное место, дает какой-то реальный плюс или прирост... Что касаемо Ассо и Зерры, то для меня это новость - до сего момента я был полностью уверен, что это две совершенно разные конторы. Ну а про Саабовскую банку я ни чего хренового сказать не могу (да и вряд ли, норвеги будут ставить на свои суппер надежные кары како-либо фуфло), а вот Сименс - готов защищать - та партия румынско-венгерского барахла, за этой маркой, что больше года сбивала цены на отечественном авторынке, я не рекомендовал бы в дальнейшем, путать с нормальным БУНДОВСКИМ Сименсом. Это две совершенно разные вещи. Кстати, и стоят они, соответственно,- несколько по разному... Игорек, нефиг на рынке у Вани всякое дерьмо покупать - глядишь - и проблем не будет! По-крайней мере, с достойными мировыми брэндами... И.С.
: Выхлоп : igor 25 November 2007, 02:18:50 : "admin" На счет КОМПЛЕКСА спорить не буду. Тут я почти согласен, но с оговорками. А суть этих оговорок в том, что слишком часто у человека элементарно нет (уж не важно по каким причинам) единовременно ни денег, ни желания на ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ . А потому,- имеют право на существование некие, отдельно работающие ( с толком работающие) КИТы - кусочки мозаики. Их можно пять лет собирать в единое целое, и все эти пять лет каждый свежий кусочек мозаики, установленный на должное место, дает какой-то реальный плюс или прирост... "У каждого Додика своя методика"! Я зарёкся делать половинчатые работы, расчитанные на перспективу. Рулит комплекс! Об этом был разговор и с Вованом из К-АРТа, он со мной согласился. Были темы: ставятся клиенту "злые" валики и ресивер, (на выхлоп пока денег нет, но планируется). Машина приезжает ко мне на отладку. Низа нет- валы широкие, верха нет- выхлоп затыкает! Клиент в истерике: за что бабки платил? Говорю: "работа делалась на перспективу, после установки выпуска всё будет нормально"! Клиент: "я заплатил денег, должен же быть хоть какой-то положительный эффект уже сейчас"! И идёт вонь, типа: "весь ваш тюнинг говно, вы все шарлотаны..." Поэтому я считаю так: нету денег- нехер строить! Нужно делать либо хорошо, либо вообще не делать. : "admin" а вот Сименс - готов защищать - та партия румынско-венгерского барахла, за этой маркой, что больше года сбивала цены на отечественном авторынке, я не рекомендовал бы в дальнейшем, путать с нормальным БУНДОВСКИМ Сименсом. Это две совершенно разные вещи. Кстати, и стоят они, соответственно,- несколько по разному... Игорек, нефиг на рынке у Вани всякое дерьмо покупать - глядишь - и проблем не будет! По-крайней мере, с достойными мировыми брэндами... И.С. Симонс (вообще-то контора типа пиндосовская) я покупал в АСТ, привозили из Чушки: из Атоя, из Мопоспорта- результат один. Я не выёживаюсь, просто задолбали притензии клиентов. Дежурной жопой то является тот, кто всё это устанавливает! А вообще-то на каждую вещь есть свой покупатель. : Выхлоп : admin 26 November 2007, 19:23:57 Нет, Игорек, я тоже не считаю возможным, увеличив впуск (или установив злые валы), оставить старый выпуск. Но я не считаю необходимым за полгода до предпологаемого тюнинга ДВСа, въедренивать в КПП 18-ый ряд с парой 4.5 только потому, что это КОМПЛЕКС... А если проще,- есть разные валы. И под них разные требования. Ставь 52-ую Уфу - ни рессиверов, ни прямых выпусков! Даже без разрезной шестерни можно обойтись... Ну а ежели ты повелся на некий (дабы ни кого не облажать) особо лихой и кривой распред... то уж изволь играть по правилам - ставь все, что необходимо для работы сего девайса, или... ешь молча то, что получилось. Игорек, не поверишь, но за частую мне не удается убедить покупателя поменять все четыре пружины, когда речь идет о замене умерших своей смертью ВАЗовских пружин на их аналоги с переменным шагом. Ну нет у человека бабла на замену четырех пружин! Он на две то еле набрал! И бесполезняк объяснять, что машина встанет раком, а подвеска будет работать хуже, чем пьяный молдованин на стройке - ПОКУПАЮТ ДВЕ! Более того, отдельные герои затем еще и пытаются предъяву нарисовать, типа: до вас - не машина была, а лебедь белый - две пружины поменял - стала раком обделавшимся! Так что, Игорек, надо четко объяснять покупателю,- на какой именно КОМПЛЕКС тот может расчитывать при имеющимся у него бабле. Есть разные бюджеты, и, само-собой, разный выхлоп от этих самых разных бюджетов. Ну не надо лепить боевые валы, ежели ты не в состоянии потянуть прочие необходимые девайсы! И еще: очень рекомендую всем водилам жестко помнить, что даже самый обалденный ДВС ни чем не поможет своему хозяину на трассе, окромя возможности в кратчайший срок покончить все счеты с этой жизнью, ежели подвеска, трансмиссия и тормоза наводят только на мысли о старой детской песенке про ведро со ржавыми гайками... Так что, в одном я с Игорем четко солидарен: прежде, чем ломиться "в тюнинг", неплохо бы трезво взглянуть на состояние своей машины и... содержимое собственных карманов. Даже при небольшом бабле можно сделать со своим автомобилем что-то полезное и хорошее, но только тогда не стоит браться за решение глобальных задач - НЕ ПОТЯНЕШЬ!!! Короче,- каждому клиенту - свой тюнинг! От пионера,- до пенсионера! С чем и прщаюсь! И.С.
: Выхлоп : Миша К. 28 December 2007, 20:54:17 Здравствуйте, хочу задать аналогичный вопрос. У меня в январе уже будет: 1,6, 8v, вал нуждин 10,93, паук 4-2-1, дроссель 54. Т.к. выпуск почти сток (исключение паук), хотелось бы поставить себе "тихий" прямоток. Он даст мне что-нибудь? Если да, то что порекомендуете? Зарание спасибо и всех с наступающим новым годом!
: Выхлоп : igor 28 December 2007, 23:39:11 : "Миша К." Здравствуйте, хочу задать аналогичный вопрос. У меня в январе уже будет: 1,6, 8v, вал нуждин 10,93, паук 4-2-1, дроссель 54. Т.к. выпуск почти сток (исключение паук), хотелось бы поставить себе "тихий" прямоток. Он даст мне что-нибудь? Вал 10,93 со стандартным выхлопом работает весьма плохо: низа нет из-за широких фаз, верха нет из-за повышенного сопротивления выхлопной системы. Установка выхлопной системы увеличенного диаметра позволит реализовать все возможности данного вала. Есть варианты тихого выхлопа, но не тише стандартного. Один из них Алексей сегодня видел (и слышал). Но это не очень дёшево. : "Миша К." Если да, то что порекомендуете? Зарание спасибо и всех с наступающим новым годом! Как показывает практика, на 100% готовых вариантов, чтобы вынул из коробки и поставил, нет. У каждого мастера свои наработки. Всех с наступающим! : Выхлоп : Миша К. 29 December 2007, 19:09:01 Спасибо Игорь!, точно буду ставить. Подскажите пожалуйста производителя от которого точно идет качественный продукт.
: Выхлоп : admin 29 December 2007, 19:32:02 Мишель, у Игорька свой личный набор под прямоток, а потому, тебе имеет смысл договориться с ним о подготовке под твой приезд (ты писал, что можешь попасть в Питер по работе) легкосборного КИТа и о цене оного. Тел. Игоря 952-01-43 С наступающим! И.С.
: Выхлоп : Миша К. 29 December 2007, 19:45:18 Алексей, подскажи пожалуйста: я на вашем сайте увидел термоизоляцию на паук, почему такая высокая цена (от 2000 до 4100)? И хотелось бы узнать есть ли что-нибудь подешевле или способ самостоятельного изгатовления?
: Выхлоп : admin 30 December 2007, 14:07:21 Мишель, не забивай себе голову этои дорогой и чисто спортивной хренью! Ты себе даже не представляешь, как шикарно гниет под термолентой прямоток (и особо - паук), у машины, что опосля активной езды встала на недельку в гараж... На гражданской машине это чистый геморой и беспонтовый перевод денег... А столь дорога сия термолента по той причине, что у нас в стране нет представительства Термо-тэка, а из Штатов десяток мотков заказывать беспонтово. У Чухов, где я ее покупаю, скидок по Термо-тэку почти нет, а от немцев приходится очень долго ждать (да и тоже - ни разу не бесплатно). Чтоб ты мог примерно оценить расклад цен, привожу стоимость сего девайса в чухонском Авторейсинге: дюймовка белая - 50, черная (графитовая) дюймовка - 55, двухдюймовка белая - 80, двухдюймовка черная - 85. Само-собой, все это в Евро... После Н.Г. у нас в продаже появится какая-то бюджетная термолента от Про-Шпрота, но я оченно остерегаюсь давать какие-либо рекомендации относительно прдукции этой супер крутой конторы... И.С.
: Выхлоп : Andryxa 04 January 2008, 00:51:00 С новым годом всех! У меня вопрос:Что лучше взять-ASSO или PowerFul ? или тут, что понравилось, то и бери.Разница в цене не так уж велика. И еще как вы в праздники работаете?
: Выхлоп : KareN 05 January 2008, 01:12:41 У меня Powerful 3 год стоит.. Доволен, нифига не кородирует(если смывать дерьмо всякое) и негромкая...
: Выхлоп : Andryxa 05 January 2008, 04:46:55 Беру Powerful. Там варить че-нить надо или на хомутах все стыкуется?
: Выхлоп : KareN 06 January 2008, 00:54:03 У меня сварена...да и вобще она же наварная...и всё зависит от выхлопной в общем
: Выхлоп : Andryxa 06 January 2008, 03:32:27 А чем к кузову прикреплял, крючки наваривал под штатные бублики или через подушку к кузову?
: Выхлоп : igor 07 January 2008, 00:29:47 Выхлоп на подушки- жесть! Из машины вибростенд делать- зачем? Если руки не из задницы, выхлопная система великолепно вешается на резинки, при этом никакая вибрация на кузов не передаётся, ничего ни обо что не задевает и не отваливается.
: Выхлоп : ShiG 07 January 2008, 17:28:35 : "admin" После Н.Г. у нас в продаже появится какая-то бюджетная термолента от Про-Шпрота, но я оченно остерегаюсь давать какие-либо рекомендации относительно прдукции этой супер крутой конторы... И.С. А может базальтовую ткань использовать?! : Выхлоп : admin 07 January 2008, 19:09:55 Всех с прошедшими праздниками! Про базальтовую ткань я справки наведу, но ни кто из моих друзей/знакомых ее не использовал. А работаем мы всю дорогу. Отдыхали только 31-ое, 1-ое и 2-ое. Так что, - заезжайте! Ждем! И.С.
: Выхлоп : Миша К. 07 January 2008, 19:43:11 : "admin" Мишель, не забивай себе голову этои дорогой и чисто спортивной хренью! Ты себе даже не представляешь, как шикарно гниет под термолентой прямоток (и особо - паук), у машины, что опосля активной езды встала на недельку в гараж... На гражданской машине это чистый геморой и беспонтовый перевод денег... А столь дорога сия термолента по той причине, что у нас в стране нет представительства Термо-тэка, а из Штатов десяток мотков заказывать беспонтово. У Чухов, где я ее покупаю, скидок по Термо-тэку почти нет, а от немцев приходится очень долго ждать (да и тоже - ни разу не бесплатно). Чтоб ты мог примерно оценить расклад цен, привожу стоимость сего девайса в чухонском Авторейсинге: дюймовка белая - 50, черная (графитовая) дюймовка - 55, двухдюймовка белая - 80, двухдюймовка черная - 85. Само-собой, все это в Евро... После Н.Г. у нас в продаже появится какая-то бюджетная термолента от Про-Шпрота, но я оченно остерегаюсь давать какие-либо рекомендации относительно прдукции этой супер крутой конторы... И.С. Алексей, я вовсе не хочу заматывать весь паук изоляцией, просто паук у меня стоит и почти задевает патрубок на отопитель, пришлось патрубок оттянуть и зафиксировать проволкой. Но я предпологаю, что в один прекрасный момент, где-нибудь на трассе или в городской пробке, проволка может порваться (разъвязаться) и тогда беда! Вот мне и нужно обмотать паук именно в том месте где проходит тосольный патрубок. Может быть есть другое решение этой проблемы?: Выхлоп : admin 08 January 2008, 20:53:44 Мишь, тут стоит соорудить какой-то теплоэкран. А вот его, хоть чем обматывай! Я вчера поспрашал друзей/спортсменов - на своих гражданских (или тренировочных) авто они поступают именно так. Уж слишком лихо все гниет под термолентой... И.С.
: Выхлоп : Миша К. 08 January 2008, 23:28:51 Огромное спасибо Алексей, именно так и поступлю.
: Re: Выхлоп : Yakdens 09 April 2008, 11:06:00 Здрасте....возник вопрос такого характера (возможно глупый)
Есть стоковская 2110 1.6i8V с катализатором и нетрализатором вопрос: если ставить прямоток следовательно вышеперечисленное в мусорку .... а что ж сделать с проводами и клеммами ... я так понимаю в мозги капает инфа с датчиков ... т. е. требуется перепрошивка мозгов ??? И как обстоят дела с установкой на штатные места я так понимаю мало что встанет???.... И по повиду теплоизоляции..... машина для повседневной езды по городу и по трассе .... есть ли необходимость в изоляции???? Спасибо огромный. : Re: Выхлоп : saniaoav 09 April 2008, 14:20:17 катализатор и нейтрализатор - это каталитический нейтрализатор ;) это одна деталь!
: Re: Выхлоп : admin 09 April 2008, 16:53:58 Прямоток имеет смысл ставить только тогда, когда твоему ДВСу уже откровенно не хватает стокового выхлопа под возросший объем отработанных газов. Во всех остальных случаях - это бесполезные понты и выброшенные деньги. Любой граммотный прямоток собирается ИНДИВИДУАЛЬНО, а потому, мало того, что все режется и вариться непосредственно на машине, но и, частенько, от самого лямба-зонда избавляются (с последующим вытиранием его из мозгов). Ежели лямбик и не снимают, то, один хрен, проводку частично перекладывают. Ну а про термоленту я писал выше,- не вижу смысла повторяться. Удачи. И.С.
|