: Просветите по тюнингу. : neo777 06 November 2007, 20:19:42 У меня Ваз 21140. 2003 года. Из тюнинга: газовые амортизаторы (жесткие), перепрошивка (мастера ее назвали "полуспорт", не знаю правильно или нет). Я хотел бы начать тюнинговать авто, но для постоянного пользования, а не для гонок, есть вопросы.
+Хочу улучшить устойчивость авто в поваротах: установив растяжку передней стойки. Есть ли такие же на заднюю стойку? +Поставить фильтр воздушный нулевого сопротивления. Но вот только слышал, что для нашего влажного и пыльного климата нулевик сосет всякую дрянь, и надо ли потом что-нибудь настраивать после его установки? +Потом, как денег еще накоплю, распредвал слышал ставят тюнинговый. Какой ставить, как, где, что он дает? +Выпуск, глушак. Вот только хочу, что бы он не орал как резаный. Какой ставить, и т. п. ? В общем с чего начать, подскажите пожалуйста ламеру. : Просветите по тюнингу. : admin 06 November 2007, 21:32:13 Нео, отвечаю кратко (времени в обрез). За более подробной инфой подъезжай к нам на Таллинскую,- там наши хлопцы тебе хоть весь день смогут все показывать и рассказывать... Итак: 1.Существует еще усилитель кузова (задняя растяжка) в двух видах - как растяжка (Автопродукт) и как рама (ТехноМастер). В твоем варианте (2114) можно обойтись более бюджетной продукцией Автопродукта . Есть еще нижняя растяжка (Автопродукт) - дает устойчивость на дерьмовой дороге. А вообще, за устойчивость в перестроениях отвечают стабилизаторы - передний 18мм./задний - ТехноМастер) или торсион (ТоргМаш). Все пишу конкретно под твою машину - не путать с прочими ВАЗиками! 2. Нулевик НИ ЧЕГО НА СТОКЕ НЕ ДАЕТ. А вот дешовые нуливики (типа ПРОШПРОТА) еще и ДВС унаваживают по самое нехочу. Тебе оно не надо! 3. Распредов - выше крыши. Тут базар часа на два. Мы рекомендуем Уфу или Нуждина. Бюджетно и достойно. А выбирать стоит что-нибудь из средних валов. Придется еще потратиться на разрезную шестерню, а затем - на индивидуальную переписку мозгов - твоя прошивка, само-собой, не покатит. 4. А на глушаке я бы сэкономил - ни хрена тебе это рычащее чудо не даст на стоке (две дохлые пони, да и то - только от "паука") - а вот ментов заинтересует... Да и соседей порадует! Впрочем, очень хочется пореветь не стандартно - продадим! Выбор у нас хороший. А по "паукам" - лучший. От себя порекомендовал бы заменить вакуумник на продвинутый (Вешняковский) - поверь,- оценишь! Да пружины на переменный шаг махануть - та же устойчивость в поворотах. Все цены найдешь на этом сайте. Что не понятно - пиши или звони (телефоны - там же). Но, конечно, лучше всего - найди время и доедь до нашей конторы - оно как-то и наглядней, и доступней, и проще... До встречи! И.С.
: Просветите по тюнингу. : neo777 07 November 2007, 01:17:39 Спасибо, завтра заеду.
: Просветите по тюнингу. : neo777 07 November 2007, 19:28:25 Был сегодня в вашем магазине. Купил растяжки три.
Зашел с воодушевлением, хотел задать много вопросов, но встретели меня не очень приветливо. Во мне не были заинтересованы как в покупателе. Даже не захотел вопросы лишние задавать. Очень неприятно, когда в ответ встречаешь одни понты. Конечно, я понимаю, что в данной области я профан, но можно же было рассказать, что лучше, что хуже. И т. п. Нет я не хочу сказать, что мне нагрубили, но разговора не получилось. Увы. :? Так что буду задавать вопросы вам. Если вы не возражаете. ... Вопросы: (если сделать полностью все так, как ты сказал) 1) "Пружины махнуть на переменный шаг", что это значит? Надо купить другие пружины? Какие? Надо ли потом амортизаторы после них другие ставить? 2) А что с коробкой после таких доработок, она выдержит? 3) Как повлияет на ресурс двигателя и других узлов такой тюнинг? 4) А что с тормозами делать? Барабаны на диски менять? 5) Извините за тупость, но с машинами я хоть и не первые два года, но не знаю, что такое вакумник. : Просветите по тюнингу. : BumbleBee 07 November 2007, 22:55:26 вакуумник- вакуумный усилитель тормозов
: Просветите по тюнингу. : KareN 08 November 2007, 13:36:58 Да.....что есть то есть!!!!! Со стороны породавцов в Инжектор СПОРТ часто исходит негатив какой-то и понты, не всегда обоснованные... Что бы ты ни купил и за какой ценник, идут подколы, типо "ну это самый...."
: Просветите по тюнингу. : ShiG 08 November 2007, 13:48:46 Да ну мужики, может быть мы с вам в разный Инжектор-спорт ходим???
:lol: Мне бы и в голову не пришло такого никогда сказать, например. Единственный минус - спам на форуме :!: :!: :!: А камрады в магазине - ну вообщем-то всё понятно по ответам на форуме - в пол-экрана. Так же всё расскажут и покажут, и еще раз расскажут! : Просветите по тюнингу. : KareN 08 November 2007, 14:15:01 Спам-ДААА! Ответы на форуме реально ДОСТОЙНЫЕ.. :D Общение в самом магазе, всеми нами уважаемом и обожаемом, раза на раз тоже не приходится... :( В общем всё ОТЛИЧНО, но бывает и то, о чём писал выше!
: Просветите по тюнингу. : BumbleBee 08 November 2007, 16:08:19 хз был один раз в инжетор-спорте. все нормально и вежливо :) объяснили
: Просветите по тюнингу. : neo777 08 November 2007, 20:15:58 Возможно, раз на раз не приходится.
Сайт повторюсь, хороший! Тема не об этом. Мне кто-нибудь может ответить на вопросы приведенные выше? : Просветите по тюнингу. : neo777 08 November 2007, 20:17:12 : "BumbleBee" вакуумник- вакуумный усилитель тормозов Спасибо! : Просветите по тюнингу. : KareN 08 November 2007, 23:37:19 1 По поводу пружин:
Пружины с переменным шагом это совершенно новые заново устанавливаемые пружины. Существует несколько вариантов занижения, вот от того, насколько фанатично положешь машину на земь нужно кумекать о выборе амортиков...Какие пружины выбрать, это уже больше вопрос к фин. части. Выбор широк от бюджетных (1500) и далее, предела нет. Но то что они "бюджет" не значит, что они плохие.. 2 По поводу коробки: Коробка то она выдержит, в конце концов вы собираетесь делать не такие уж супер мега дороботки. Другое дело, что даже при каких-то доработках по двигателю, вы особых изменений в динамике автомобиля не почувствуете без грамотно подобранного ряда и г.п.. Коробка, т.е. ряд и г.п., в свою очередь, подбираются под конкретный двигатель с конкретными доработками... г. п. - главная пара.... :D : Просветите по тюнингу. : OTTO 09 November 2007, 00:41:04 Вопросы: (если сделать полностью все так, как ты сказал) 1) "Пружины махнуть на переменный шаг", что это значит? Надо купить другие пружины? Какие? Надо ли потом амортизаторы после них другие ставить? 2) А что с коробкой после таких доработок, она выдержит? 3) Как повлияет на ресурс двигателя и других узлов такой тюнинг? 4) А что с тормозами делать? Барабаны на диски менять? 5) Извините за тупость, но с машинами я хоть и не первые два года, но не знаю, что такое вакумник. 1. переменный шаг - грубо говоря это когда витки имеют разную жесткость. Т.е. если работу пружины представить на графике, то функция получится более прогрессивная. Какие пружины ставить - тебе никто не скажет. Тут можно только поделиться опытом. Стоковые амо менять полюбому, на них машина не рулится нифига. 2. это больше от стиля вождения зависит =) 3. А тебе ресурс важен или тюнинг? =) Ты хорошенько подумай на счет этого, потому что когда ты уже перепробуешь много всего и вольешь кучу бабла, ты обнаружешь, что таз остается все равно тазом. И что проще было бы взять лансер и забыть про все это как страшный сон. Лично у меня машина чисто для развлечения, я на ней по делам не езжу. Если тебе нужно просто ездить, не забивай себе голову тюнингом, со временем купи нормальную тачку. 4. это смотря сколько ты готов потратить. Обычно, чугунных барабанов сзади хватает, но потом все равно захочется диски. : Просветите по тюнингу. : neo777 09 November 2007, 08:45:11 ОТТО, спасибо.
Для развлечений есть мотоцикл. А машина для повседневной езды. Все таки может и действительно поменять кастрюлю. : Просветите по тюнингу. : admin 09 November 2007, 18:55:50 Первое! Приношу свои глубочайшие извинения за косяки в работе моих хлопцев (а точнее, как я думаю - конкретного парубка). Пальцы веером/сопли пузырем - это просто упущения в воспитании, а ни неисправимо дерьмовый характер. Со своей стороны я сделаю необходимые выводы и прочитаю упрощенный курс лекций о бесхамовом обслуживании и прямом влиянии подобных упущений на з/плату. А как необходимый пример, я всегда вспоминаю своего тренера, который недавно купил машину и, само-собой,- ни хрена в ней не понимает... но я очень бы хотел увидеть того продавца, которому хватит фантазии развести пальцы перед этой машиной для уничтожения хамов... Ну а поскольку, я не готов советовать всем идти в спортзал, дабы увидеть уважительное отношение моих продавцов, то поступлю следующим образом: мой телефон 997-38-42 Алексей. Давать консультации по сотовому я не готов - чисто физически это чаще всего не реально. Но я всегда могу подсказать, когда я сам буду на Таллинской (обычно - это вторая половина дня), где с удовольствием встречусь с теми, кого по каким-то причинам не устраивают ответы моих ребят, и возму на себя обязанности консультанта по всем необходимым вопросам. Сразу предупреждаю, что иногда бываю настолько занят, что не могу 10-20 минут ответить на звонок, но я всегда перезваниваю на неотвеченные вызовы. (при необходимости всегда можно воспользовться SMS). А вот на засекреченные (закрытые) номера я почти ни когда не отвечаю - зачем мне разговаривать с человеком, которому в падлу как-то обозначить себя??? Еще раз,- приношу извинения за нашу контору и обещаю взять на себя те функции, которые по каким-то причинам не могут с нормальным взаимоуважением выполнить мои герои! С немеренными извенениями, И.С.
: Просветите по тюнингу. : neo777 09 November 2007, 19:15:34 Спасибо за понимание.
Я вас тоже понимаю. У меня у родителей 50 человек персонала, так что проблема персонала мне известна. Пока вопросов нет. Большое спасибо, за выделенное внимание. На выходных поставлю распорки, которые купил. Покатаюсь недельку, может что-то почувствую, хотя врятли, потому как наступила зима и нагрузки на все эти элементы, которые я купил, не какой. Все таки, наверно, я еще потюнингую авто. (Подумал я, сегодня) Кстати, прочев ваше сообщение, энтузиазм появился в новь. : Просветите по тюнингу. : admin 09 November 2007, 19:57:09 Второе. По вопросам " Трех Семерок Не". Сразу не ответил, поскольку мотался на несколько дней по работе к нашим Чухонским друзьям. Итак: Карен вобщем-то все верно тебе написал и про пружины с переменным шагом и про КПП. А вот Отто высказал вполне разумное, но не всем подходящее видение проблеммы. Т.Е. - вполне возможен ГРАЖДАНСКИЙ (или городской) спорттюнинг ВАЗика. При таком раскладе можно начинать поэтапно и с тысячи рублей (растяжка нормальная, обыкновенная), а вот необходимый предел тут каждый устанавливает сам, в отличии от спорта, где необходим КОМПЛЕКСНЫЙ абгрейд. А поэтапно, в спорте, - можно только убираться по ходу трассы. В чем плюсы тюнингованного таким образом ВАЗиака? Ты делаешь машину чисто ПОД СЕБЯ. Исправляешь то, что мешает именно ТЕБЕ, и изменяешь именно те показатели, которые надо изменить именно для ТЕБЯ! Так скажем, упомянутый выше "Ланцер" (надеюсь речь шла не об "Эве"?), даже в спортварианте (а это, извиняюсь - 26 тысяч вражеских рублей) имеет массу косяков. Только вот устранить их - ой, как не бесплатно... как на счет блокировки за полторы тысячи евриков? Или колодок за 300 все тех же ненашенских бумажек??? Так что, я попросил бы всех пишущих и читающих в этом форуме помнить, что не всем (а в том числе и автору этих строк) довелось родиться в семье обеспеченных родителей или набраться ума и смелости, чтоб в мутные времена отхватить себе кусок достойного начального капитала. Отдельно поясняю, что суппер крутым менеджерам с "Кока-коллы", "Жилета", "Магги", "Электролюкса" и прочей буржуйской хрени, гордящимся зарплатой в пару косарей рублей народа США, реально (а не пружины поменять) тюнинговать без катастрофических проблемм для домашнего бюджета "Митцубиши", "Ауди", "Тайоту", "Форд" и прочие достойные брэнды - ХРЕН ВЫЙДЕТ!!! Как счастливый обладатель ТАЙОТЫ, с достаточно недурственным ДВСом - отвечаю! И еще,- если кто-то надеется, что истратив 25-30 тысяч забугорных рублей, он купит себе машину, устраивающую его ВО ВСЕМ и ВСЕГДА... то уж лучше, верьте в Санта Клауса с оленем Рольфом!!! Последнее. А кто-нибудь пытался купить воздушный фильтр для обычного "Лансера", скажем - в Мордве? А проехать (хоть как-нибудь проехать, а вовсе не пролететь) даже на поднятом варианте "ТТ" по славным дорогам родной Карелии? А как на счет замены гидронатяжителя ремня на "Корове", так скажем в районе Чебоксар? А замена завывшего ролика переднего колеса на спортивном "Хюндае" в родном Питере? Да, еще! Хит сезона! - представте, что у вас в Пушгорах какой-то местный Даунти на тракторе снес крыло и им же пробил колесо на вашем крутом турбированном "Фокусе". (это, кстати, из жизни). А запаски в этом Форде НЕТ. СОВСЕМ НЕТ, ДАЖЕ ДОКАТКИ НЕТ. Есть нелепый балон для заливки в пробитое колесо - а в колесе дырень - что сам болон запихать можно... Короче. Не гадайте. По правде,- был эвакуатор. Из Пушгор - в Питер. За чей счет, надо писать??? Крыла еще нет. Но третью неделю обещают. Новое колесо обошлось в 12500р. Страховка не выплачивается, поскольку Даунти на тракторе был пьян ( а кто-то видел трезвого деревенского Даунти на тракторе?) Правда, по той же причине (смертельной нетрезвости) наш самый беспристрастный Пушгорский (или какой он там у них) суд, не принял к рассмотрению иск Даунти о внезапно пропавших передних зубах и специальных (видимо очень дорогих) тракторных штанах, испорченных залитым туда балоном, для герметизации колес... Вот такая, не для всех забавная история... Кстати, мой знакомый, по результатам вышеописанного проишествия, прикупил себе восьмерку, которую я три дня назад отправил на ТоргМаш, доводиться до ума... Так что,- ВЫБИРАЙТЕ, ГОСПОДА, СООБРАЗНО СОБСТВЕННОМУ БЮДЖЕТУ. И не ленитесь поднапрячь мозги легкой математикой! Очень помогает! На себе проверял! И.С.
: Просветите по тюнингу. : admin 09 November 2007, 20:56:08 Друг, Нео 777, вот мое видение легкого тюнинга подвески для агресивной городской езды, а заодно,- ответ на четыре твоих вопроса. Я поставил бы короткоходные амортики ТоргМаш (7050р.- по кругу) и пружины с переменным шагом с занижением на 30мм. (1500р. или 1960р.,или 2160р., или 2465р по кругу - 4 разных производителя). Опоры (если родные начинают движение в мир иной) - SS-20 Мастер (2030р.). Само-собой до кучи - новые эластограновые отбойники и два комплекта новых пыльников). Задний стабилизатор. Только ТехноМастер. Или вварной торсион от ТоргМаша (1950р./735р.) Передний десятый стабилизатор 18мм. (у нас он идет с полмуретаном и стойкой стаба от SS- 1350р.) Да, все салентблоки НО ТОЛЬКО ПО МЕРЕ ИЗНОСА - поменял бы на полиуретан. Вот с КПП сложнее. Слишком индивидуально. В моем случае - (я еще серьезно не думал) это может быть и 12-ый ряд с парой 4.1, и 8-ой с аналогичной парой, и возможно, забытый Богом и людьми 5-ый ряд все с той же парой 4.1. (тут цены приводить бесполезно - весь лист займет - проще заглянуть в наш прайс на этом же сайте). Да, КПП от этих замен НИ ХРЕНА НЕ БУДЕТ! КПП уходит в аут от некоректного или "боевого" использования, покупки рядов/пар у Вани на "Фучика" (и в других кондовых местах для истинных профи), да от использования неизведанного трехсотлетнего масла, типа "пластелин "Малютка"". Такая же хрень и с ДВСом - от тех поршней, колен и распредов, что мы продаем, еще ни один ДВС на ВАЗике быстрее не умирал. А вот заказные "горбатые" распреды, колено от 80-ти и выше, безумные четырехдроссели и турбины... Так ведь и я, когда два года назад на горных лыжах в мясо убрался, - "Фишеру" претензии не предъявлял - "он" расчитывал свои лыжи для спортсменов, а не для идиотов... Теперь тормоза. Передние 14-ые вентилируемые "Брямбо" и красное "Ферадо". Задние дисковые (обычные -13-ые не вентилируемые) тормоза от "Дизайн Сервиса" (ТоргМаша) с те ми же феродошными колодками. И, само-собой,- ВУ от Вешнякова. Впрочем, все это хозяйство я у него бы и настраивал. А вот где это можно грамотно сделать в Питере, я надеюсь, другие читатели напишут - мне самому интересно... Да! Забыл 54-ую Уфу с 52-ой заслонкой и "паук" (без изменения прочего выпуска). И уж конечно, все Евро-3 я выкинул бы к тем самым Зеленым Даунам, что пытаются бороться с СО легковых автомобилей в той стране, где по дорогам до сих пор ездят такие наследники Холокоста, как Икарусы, Камазы и ЗИЛы... Все??? Не уверен. Но на таком ВАЗике уже можно пошугать по дорогам всяких "корейцев", праворуких предпенсонных "японцев" и прочих "Фокусов"... Alles! И.С.
: Просветите по тюнингу. : neo777 09 November 2007, 21:27:44 Вах...
за выходные прочту и переварю СПАСИБО! : Просветите по тюнингу. : Димон 10 November 2007, 11:45:03 Полностью соглашусь на счет иномарок(их дорого содержать,на одних расхониках можно разориться).Я не знаю почему так ругают ваз(на своем примере:машина у меня 2004 года-ваз 2115,пробежала уже 90 тыс.км и при этом подвеска у меня в идеале,а движок работает на 5+.Поменял за все это время только глушитель,передние колодки,барабаны и расходники,а так только масло заливаю каждые 10 тыс.км).Наверно техническое состояние машины зависит от прокладки между сиденьем и рулем,а точнее от прямоты рук!
Прочитав сатью admin я сделал выводы, что если я буду делать тюнинг,то только у них и друзьям если что порекомендую. p.s. neo Привет земеля 8) : Просветите по тюнингу. : OTTO 10 November 2007, 13:59:33 : "admin" . А вот где это можно грамотно сделать в Питере, я надеюсь, другие читатели напишут - мне самому интересно... И личного опыта. От РС впечатления самые негативные. Может к другим клиентам у них подход другой, но лично мне машину делали какие-то подростки-практиканты, у которых осведомленности по вопросам тюнинга обнаружено вообще небыло. Косяков наделали очень много, многое пришлось переделывать потом. О цене нужно договариваться непосредственно с Денисом, иначе есть шанс что цену заломят сильно. По подвеске очень хорошие впечатления от шок-сервиса (контора проводит работы по подвеске, они же региональный дилер коней), сколько раз у них был, делают все круто. Там можно сразу и развал сделать на нормальном стенде. : Просветите по тюнингу. : Stas 12 November 2007, 12:31:08 : "OTTO" Может к другим клиентам у них подход другой, но лично мне машину делали какие-то подростки-практиканты, у которых осведомленности по вопросам тюнинга обнаружено вообще небыло. Спасибо, что написали свой опыт. Негатив он тоже нужен, чтобы народ не расслаблялся. Очень жаль, что к свой работе, "студенты" отнеслись халатно. Если вы в личку напишите авто и дату посещения Ралли-Сервис, найдем виновных и будут проведены репрессивные меры. Надеемся увидеть вас снова для компенсации Вашего времени/нервов и т.п. "Человеческий фактор" он всегда присутствует, на любом уровне взаимоотношений. И вообще, если намекнуть, что вы являетесь клиентом компании "Инжектор-Спорт" - более внимателеный подход гарантирован. : Просветите по тюнингу. : admin 12 November 2007, 16:27:45 Приятно, что Стас столь быстро отреагировал на негатив по Ралли-сервису. Надеюсь, что подобные замечания в адрес Р.С., как результат разборок Стаса в собственном огороде, более не появятся - мы по очень многим вопросам направляем клиентов в данную контору и со своей стороны ни каких претензий не имеем (все, купленное у нас, на Р.С. без проблем устанавливают на место должным образом, а самое главное - все установленное реально работает), очень бы хотелось, чтоб наше впечатление от подобного сотрудничества, совпадало с впечатлением наших клиентов... И.С.
: Просветите по тюнингу. : OTTO 14 November 2007, 00:09:57 Да, приятно что есть интерес к этому вопросу и желание разобраться. У нас в Питере не так много контор подобной направленности, к которым можно было бы относиться серьезно, поэтому искренне хотелось бы, чтобы те что есть не подводили. Подробности отпишу в личку.
: Просветите по тюнингу. : neo777 03 December 2007, 12:33:42 А можно ли без доработок поставить на 14ю диски на 15 и низкопрофильную резину? И не будет ли задевать?
: Просветите по тюнингу. : admin 03 December 2007, 15:51:56 Нео, да,- ставят. Ежели что и задевает,- то только паршиво установленные локера. У нас тут отдельные герои даже 17-ые лапти внедряли... Только, Нео, а зачем оно надо??? Чтобы управляемость хуже стала? Или, чтобы стартовать медленнее? А может как-то хочется почаще менять шрузы и подшипники ступицы? Тогда вопросов нет! Каждый вправе портить свою машину за собственные деньги! Только, Нео, крутизну БОЛЬШИХ колес девочки не оценят (просто не заметят), а вот любой спец на смех подымет, да за лоха тебя будет держать... Кстати, стоимость дисков/резины на R15 несколько выходит за рамки стандарта. Деньги жмут карман??? Давай уж, мы тебе лучше за это бабло ТехноМастеровский рессивер внедрим! А то, при такой стоимости все только облизываются... Шучу, однако! И.С.
: Просветите по тюнингу. : neo777 03 December 2007, 16:38:37 То есть кроме крутизны, 15 колеса ничего не дадут...
Мне казалась, что устойчивость в повороте должна быть выше. Хотя в общем-то согласен. : Просветите по тюнингу. : neo777 03 December 2007, 17:09:03 . Вот с КПП сложнее. Слишком индивидуально. В моем случае - (я еще серьезно не думал) это может быть и 12-ый ряд с парой 4.1, и 8-ой с аналогичной парой, и возможно, забытый Богом и людьми 5-ый ряд все с той же парой 4.1. (тут цены приводить бесполезно - весь лист займет - проще заглянуть в наш прайс на этом же сайте)
Подробнее можно, что за ряды и что меняется. : Просветите по тюнингу. : neo777 03 December 2007, 17:12:36 Распредов - выше крыши. Тут базар часа на два. Мы рекомендуем Уфу или Нуждина.
Подробнее... что почему и зачем : Просветите по тюнингу. : neo777 03 December 2007, 17:14:09 Заранее благодарю.
... : Просветите по тюнингу. : admin 04 December 2007, 16:33:43 Нео, я не соврал, когда написал, что по распредвалам и рядам/парам разговор долгий. Дело в том, что в обоих случаях все слишком завязанно на ИНДИВИДУАЛЬНОМ СТИЛЕ ВОЖДЕНИЯ самого клиента. Ежели вещать просто (на отмаз) то ответ мой должен звучать следующим образом: 1. С заменой обычного (штатного) распредвала на тюнинговый, изменяется рабочая схема газораспределения и, как следствие,- сдвигается рабочий момент, что задает новые мощностные характеристики ДВС... 2. При замене штатного набора шестерней первичного и вторичного валов, на тюнинговые варианты,- изменяются передаточные отношения КПП и, как следствие,- изменяются динамические характеристики автомобиля... Нео, доступно??? Наша контора выбрала для себя трех основных производителей распредвалов, чья продукция с нашей точки зрения наилучшим образом отвечает золотому соотношению "цена/качество/КПД". Всего в этом джентельменском наборе около сорока различных вариантов, многие из которых, для получения максимального результата, требуют установки добавочного тюнингового "железа" и, само-собой, значительного изменения программы контроллера. Нео, ты серьезно хочешь, чтобы я расписал тут ВСЕ ВАРИАНТЫ??? Нео! Да это выйдет по объему текста "Война и мир" от тюнинга!!! Ситуация с обзором вариаций по КПП, возможно, несколько лучше, но,- один хрен - страниц 10-15 А4 займет. ВАЗовских рядов 8 штук + 102-ой Соколовский + три основные ТоргМашевские вариации с добавочным шестым индексом. Да четыре основные пары... Да еще восемь боевых пар... Только ВАЗовская таблица содержит 32 варианта!.. Мне здоровья не хватит!!! Нео, для того, чтобы я мог что-то предложить, скажем, конкретно тебе, мне необходимо знать: 1.Стиль езды, который ты исповедуешь. 2. Условия в которых будет эксплуатироваться автомобиль и основные временные/топливные/маршрутные параметры этой эксплуатации. 3. Твои личные предпочтения в альтернативе комфорт/драйв. 4. Предпологаемый (или предпочтительный) бюджет оговариваемого тюнинга 5. Техническое состояние и комплектация твоего автомобиля на настоящий момент. 6. Настоящий уровень доводки, конкретно,- подвески и тормозов... И, Нео, это далеко не все! Так что, готовься к продолжительной личной беседе и, соответственно, изыскав у себя в графике необходимое для этого свободное время, подъезжай к нам на Таллинскую. А ежели ты всерьез надеешься почерпнуть из нэта некий готовый рецепт для тюнинга собственной машины, то готовься к большому разочарованию - шансов на удачу у тебя не больше, чем при выборе жены на сайте знакомств, не обремененном даже фотографиями претенденток... И еще. Ежели какая-нибудь из контор, не выяснив все те вопросы, что я привел выше, предлагает тебе готовое тюнинг-решение, то, по мере здоровья, дай собеседнику с ноги в наглую харю - НА ТЕБЕ БАНАЛЬНО ПЫТАЮТСЯ СРУБИТЬ БАБЛО!!! Причем,- без учета твоих интересов... Alles. И.С.
: Просветите по тюнингу. : neo777 04 December 2007, 17:22:54 Благодарю, тогда выберу время и деньги и подъеду.
СПАСИБО : Просветите по тюнингу. : ShiG 04 December 2007, 20:40:18 : "admin" С заменой обычного (штатного) распредвала на тюнинговый, изменяется рабочая схема газораспределения и, как следствие,- изменяется наполнение, что задает новую внешнюю скоростную характеристику ДВС... . [продолжает натягивать шлём] :lol: :lol: :lol: : Просветите по тюнингу. : admin 04 December 2007, 20:55:37 Шиг, "наполнение" - это, конечно, круто (а "момент" типа - не при делах)". Но речь то шла не совсем об этом,- или ты всерьез предполагаешь, что опосля твоей ремарки Нео в миг определился с выбором распреда??? Р.S. Шиг! Чем сбивать героев с их и без того неразборчевых мыслей, лучше бы пояснил, каким-таким образом проявляется зависимость смещения "момента" от высоты подъема кулачка. Причем, меня интересует именно кулачек, а не мифическая "ширина фазы" на которую столь любят с умным видом ссылаться наши местные гении... Давай, а то у меня в этой области знаний имеет место позорный провал, коий и хотелось бы подзалатать! И.С.
: Просветите по тюнингу. : ShiG 05 December 2007, 18:23:12 [ходит кругами]
Камрад - ну я ж с благим умыслом поправил! :lol: лучше бы пояснил, каким-таким образом проявляется зависимость смещения "момента" от высоты подъема кулачка Ну зависимость без учебника по ДВС под рукой - описать будет трудно, но тенденцию отметим. Мощность двигателя, при прочих равных условиях, прямо пропорциональна количеству горючей смеси или воздуха и топлива, поступающего в его цилиндры через впускные клапана и качества очищения цилиндра от отработанных газов через выпускные клапана. Т.н. овощные валы - ака "низовые, моментные" - имеют меньший подъем (и, как правило - время-сечение), и позволяют добиться увеличения КМ на более низких оборотах. Для "смещения" КМ "вверх", ну, а вместе с ним и мощности - используются валы с большим время-сечением (т.к. на бОльших оборотах нужно в цилиндр запихать столько же воздуха за мЕньшее время) - соответственно бОльшим подъемом и фазой. при этом не факт, что валы с подъемом 12мм на этой гбц поедут быстрее, чем с подъемом 9,8мм (аналогично и про фазу), т.е. если мы имеем овощную гбц у которой рост коэфициента расхода останавливается на подъеме 8, и комплект овощных (cкажем 9.8-300) и злых (cкажем 12.0-320) валов то на основе продувки можно определить, что применение злых валов на данной гбц не целесообразно, и площадь моментной кривой на овощных валах будет выше - след тачка поедет лучше на овощных валах. При этом кинематику ГРМ никто не отменял, и высота подъема клапана ограничивается силами инерции клапанного механизма, которые не должны быть излишне большими во избежание установки слишком сильных клапанных пружин и вызванного этим слишком большого износа кулачков. Так, например, насколько мне известно - "почерк" Пикоткинских валов - меньший подъем при более широкой фазе, что при одинаковом время-сечении - уменьшает нагрузки и соответственно увеличивает ресурс ГРМ. При этом слишком широкая фаза - гроза гражданских двигателей :lol: - требует повышения оборотов ХХ и тем точнее нужно отлаживать пусковой режим, например... : Просветите по тюнингу. : Proektant 05 December 2007, 23:03:15 : "admin" Шиг, "наполнение" - это, конечно, круто (а "момент" типа - не при делах)"... Да момент и наполнение по сути одно и тоже... Если хорошее наполнение на высоких оборотах, то и момент получите там. А сдвигая полку момента в зону более высоких оборотов получите большую мощность. При этом, как правильно подметил про валы Shig, главное не навредить своими доработками... Если хочется увеличить момент (мощность), то данном случае объем рулит, так как его увеличение ведет к увеличению момента (мощности) во всем диапазоне оборотов. : Просветите по тюнингу. : ShiG 06 December 2007, 02:15:54 : "Proektant" Если хочется увеличить момент (мощность), то данном случае объем рулит, так как его увеличение ведет к увеличению момента (мощности) во всем диапазоне оборотов. Так то оно так, но рассматривать подобное утверждение - нужно с оглядкой на методы увеличения этого самого объема. :!: Так, например - наши шведские и американские коллеги, для снятия с турбо-бмв двигателя много-много сил (ну, скажем 900-1100) - не используют двигатели большого объема, например - 3.0, а берут более надежную геометрию - 2.6-2.8 литра. При этом, для атмо мотора, или мотора в 500 сил - 3.0 не будет совсем уж неудачным решением. Но это - совсем не про таз)) Это опять же - как оно бывает. А оно хоть и бывает - но с оговорками. :wink: : Просветите по тюнингу. : Stas 06 December 2007, 02:37:05 натянул шлем окончательно и ушел за пивом :lol:
: Просветите по тюнингу. : Sayrox 15 January 2008, 23:53:41 : "admin" Я поставил бы короткоходные амортики ТоргМаш (7050р.- по кругу) и пружины с переменным шагом с занижением на 30мм. (1500р. или 1960р.,или 2160р., или 2465р по кругу - 4 разных производителя). Опоры (если родные начинают движение в мир иной) - SS-20 Мастер (2030р.). Здрасте! Я с таким же тазом! Заинтересовало Ваше предложение, модна по подробнее, Фирму и модель амортиков и пружин : Просветите по тюнингу. : neo777 16 January 2008, 12:12:10 Я так понял, что нужно всеравно подъезжать и разговаривать на месте.
: Просветите по тюнингу. : admin 16 January 2008, 16:26:49 Да, Нео. Вариантов по подбору подвески очень много. И мы торгуем вовсе не одним ТоргМашеми И SSом. А рассказ о каждой разновидности амортиков , пружин и опор займет слишком много места на форуме, да и я останусь без пальца, коим дрынькаю по клаве... А для Сайрокса (насколько правильно я переложил англицку мову на родной и доступный? - заранее извиняюсь...), в двух словах о ранее предложенном мною наборе. Сразу оговорюсь: цены не привожу, т.к. в ближайшее время возможны изменения по ТоргМашу и по Клаксону. Так что, по этому вопросу, всех отсылаю на наш сайт www.tuning-vaz.ru, где в прайс листе все меняется в онлайне. Итак. Фирма ТоргМаш выпускает (среди прочего) амортизаторы, которые я назвал бы "городским спортом". Они идут в двух вариантах: 1. с обычным ходом штока 2.с задержкой хода штока в заключительной стадии полного "раскрытия" амортика. И та , и другая разновидность имеют газовый подпор, благодаря которому, не ведуться на температурные изменения, как их стоковые собратья. Измененные характеристики сих девайсов от наших волжских друзей, позволяют водителю более четко управлять своим авто в маневре (устраняют заваливание и виляние), а также,- заметно сглаживают эффект шагрени, коим столь славен российский асфальт. В лучшую сторону изменяются и последствия от влетания в серьезные выбоины. Все амортики идут в заводских стаканах, что особо важно для десятин и машин 8-ого(13-ого) семейства, выпущенных опосля 2004-ого года. Теперь по пружинам. Мы предлагаем покупателям пружины ТОЛЬКО С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ, изменения характеристик которых, дают машине гораздо лучшую устойчивость в повороте и, сохраняют свои пружинящие свойства даже при глобальной загрузке машины тещами и цементом... Мы работаем с продукцией московского Клаксона, тольяттинского (самарского) СТК и тольяттинского (но не сомарского) Лада-спорта. Для особо решительных (и обремененных финансами) граждан, мы еще предлогаем пружины (и амортики) от Вайтека и ОМП (без амортиков). По поводу этих производителей я могу сказать только хорошее, но тут же вынужден добавить, что за это "хорошее" оченно хорошо придется заплатить (лично я, съеврейничал бы при данном выборе) ... Продаваемые нами пружины идут как в обычной геометрии, так и с задним конусом (варианты от "Клаксона"), также есть образцы со сближенным (гоночным) витком. Высота сих девайсов гуляет от стандарта до занижения в 90мм. Самые расхожие (и удобные) для города варианты - с занижением в 25 или 30мм. О SS-20 смысла что-то писать не вижу - о них, по моему, уже все знают даже слепые и глухие. Добавлю только, что для пенсионеров с больными костями, у нас всегда есть в продаже опоры от "Асоми", а для гонщиков, пофигирующих на срок службы девайса,- тольяттинские ШС-25. Ну, вот вроде и все. Как видите, господа, даже "в двух словах" коротко не получается. А потому, повторяю то, что написал для Нео - настойчиво рекомендую всем, чье удаление от Питера не препятствует личному приезду, но чей интерес по вопросам спортивного тюнинга велик, выбрать пару часов свободного времени и потратить их на визит к нам... Правда, скромная фраза получилась? И.С.
: Просветите по тюнингу. : Sayrox 19 January 2008, 01:31:45 спасиба большое. Если не против я есчо по надоедаю вопросами ?
На счёт опор с фирмой SS определился а вот модель master или 20 (если йа не где не обложался)? Тут батька всё твердит про какаи ето стойки Монро, я хз что это и с чем его едят, но ему кто то сказал что самые долговечные ? Существуют ли аморты с укороченным штоком или ходом ? Существует ли 20ый ряд ? О, есчо очень интересно, какие размеры дисков и шин подойдут к 21140, без вмешательства, а то вот по прайса отбор спрашивают, размер, а я некомпитентен ? Если можна в кратце о выборе бортового компьютера или его определённая модель заслуживающая внимания ? В заранее огромное вам спасибо, ваш труд не оценим. : Просветите по тюнингу. : admin 19 January 2008, 21:32:46 Попытаюсь ответить по короче - время жмет. 1. Опоры SS бывают Мастер, Стандарт и Спорт. Мастер отличается от Стандарта возможностью установки на него ЗАДНЕГО 8-ого пыльника, полностью закрывающего шток амортика (стандартный пыльник этого не делает) А Спорт, в свою очередь, отличается от Мастера, занижением на 9мм. Ежели данное занижение тебе не нужно - бери Мастер. А Стандарт - это для жадных - он на три рубля дешевле Мастера... 2. Монро. Хорошие аморты. Хорошая фирма. Самая интересная модель - Монро Рефлекс, которая, за счет трех разновременно открывающихся клапанов меняет свою жесткость в зависимости от покрытия (точнее, от его ровности/неровности) дороги. Очень толково, но не дешево. А на счет "ВЕЧНОСТИ" Монро, твой батя загибает - на наших дорогах они, в данном показателе, ни чуть не лучше (и не хуже) других амортов иных ХОРОШИХ фирм. 3. Все буржуи продают сразу КИТ: короткоходные аморты с короткой пружиной. Но это дорогое удовольствие. Из доступных производителей - Плаза и ТоргМаш. Плазой я не торгую. А у ТоргМаша увеличен временной промежуток последней стадии полного открытия штока. Тобишь - пока при прыжке колеса висят в воздухе, амортик не успевает полностью раскрыться (но на подъемнике или домкрате, через какое-то время, раскроется полностью). Это бережет твой кузов и подвеску, но дает возможность свести к минимуму те небольшие неудобства, что создают при прыжках, пружины с занижением. 4. Существуют следующие НЕ КУЛАЧКОВЫЕ ряды: "5", "6", "7", "8", "11", "12", "18" и "103" . Есть еще вариация от Соколова - "102" - тот же "103", но для более мощных ДВСов. Поскольку ВСЕ ШЕСТЕРНИ И ВАЛЫ для рядов в удовлетворяющем качестве можно сделать ТОЛЬКО НА ВАЗе, то, соответственно, создание любого иного ряда - это всего лишь , перетусовка разных шестеренок с разных рядов. У нас в городе этим одно время развлекался Дилижанс. До настоящего момента, ни один из НЕ ВАЗовских рядов, популярности не обрел. Что, собственно, не удивляет. 5. Резину каждый подбирает под себя. На зиму поуже, а на лето - ...как кому нравится. Твой вариант R13 зимой, а летом можно R14, но вовсе не обязательно. Большие и широкие колеса - это тяга нищей братвы к дорогому и недоступному джипу и не более того. Помни - у тебя не Нива - ты не за проходимость борешься, а за скорость и управляемость... 6.БК - бортовые компьютеры, разняться в первую очередь внешним видом, экраном (его цветом) и меню. Мы для себя разделяем их по дизайну и надежности. Рассказывать о них, не тыкая пальцем в образцы - дело не реальное. Скажу только, что список необходимых функций у всех БК практически одинаков. Самые дешевые модели, за частую, живут на порядок дольше дорогих собратьев, но не шибко радуют глаз. Мы торгуем "Штабом" и "Ферумом" из Тольятти, "Престижем" из Нижнего Новгорода и "Мильтитроником" из Москвы. Эти 4 конторы, как я считаю, отражают все разновидности дизайна и вариаций по меню, что встречаются на нашем авторынке. При этом, их цены и надежность, радуют нас больше, чем у других производителей... Впрочем, вынужден повториться - не показывая на них пальцем, рассказывать бесполезно. Приезжай - посмотришь сам, а мы уж откоментируем. Alles! И.С.
: Просветите по тюнингу. : Sayrox 20 January 2008, 02:03:06 Спасибо огромное. Картина стала на много яснее.
Воот если у Вас меня аморты, пружины и опоры сколько будет стоить работа с верх учёта деталей. И как это происходит по записи или свободной очереди, и как долго ? Вот ещё такая штуковина, если знаете пока не доехал до диагностики, при работе двигателя при нормальной температуре(даж летом) стрелка оборотов скачет самопроизвольно, в диапазоне 2-1 т. об/мин был помене воздушный фильтр, эффекта никакого. Даёт ли перепрошивка инжектора хоть какой то результат, стока разговоров, а если смысл, под сток ?У мну бош. КПП , если подзабыть про комфорт, и уцепиться за драйф, при постоянной езде по городу, и выходных вставания в драг, что бы Вы посоветовали, (йа вообще олсайдер) ? : Просветите по тюнингу. : LRman 20 January 2008, 17:58:44 Сайрокс ,не буду спорить с админом о качестве рядов сделанных не на ВАЗе,но 20 ряд есть. Вообще, все о тюнинге КПП на http://vaz08-015.narod.ru/ ,читай форум,отзывы и тд.Себе кпп подбирал(под сток)именно на этом сайте(может это и смешно),но когда выеххал из ремзоны на 5-ом ряду с ГП 4,3(респект И С) моему восторгу небыло предела, но это не драговый ряд, тебе наверно нужен 7-ой Тахометр у самого дергался -закончилось заменой генератора.
: Просветите по тюнингу. : Sayrox 20 January 2008, 19:48:56 Спасибо большое за ценную инфу, буду искать тоок я ваще не шарю!
: Просветите по тюнингу. : admin 21 January 2008, 16:54:20 ЛРман, я ж не говорю, что 20-го ряда не существует! Нет такого ВАЗовского ряда! А уж кто там чего из ВАЗовских шестеренок на собирал и, как назвал... Не факт, что подобный ряд ЕЩЕ ИМЕЕТ СВОЕ МЕСТО В ПРОДАЖЕ. (я не имею в виду ржавые загашники с фучей, не нашедшие покупателей за те три-четыре года, что уж минуло со дня их сборки местными умельцами). Делали подобные, НЕ ВАЗовские, ряды и в Тольятти (все из тех же ВАЗовских комплектующих). Но сейчас, когда прогнать на ВАЗовском оборудовании без соответствующего договора, учтенного в плане завода, какие-то свои комплектующие, стало НЕ РЕАЛЬНО,- осталось только два производителя, выпускающие ряды необходимого качества и не в штучном количестве. Это ТоргМаш и СТК. Они не комплектуют 20-ый ряд. Мамой клянусь! Впрочем, ВАЗовские спортсмены такое изделие так же - ни когда не предлогали... Теперь по ценам на работу, что запросил Сайрокс. Позвони по телефону: +7 904-519-14-54 и спроси Стаса. Сошлись на меня и на этот форум. Необходимые цены на з/части ты можешь увидеть на www.tuning-vaz.ru - это наш сайт. Кстати, господа СПЕЦЫ,- кто выполняет интересующие парня работы, - вполне можете расписать прямо тут свои соответствующие цены. Вам - реклама, а парню - полезная инфа! Соурокс, мы, к сожалению,сами ни хрена не ставим - пока негде - мы только продаем. А что касаемо дерганья стрелки тахометра (если только сами обороты не танцуют), то надо ехать к толковому электрику. Какая-то запара с генераторами там действительно периодически имеет место, но не хреново было бы проверить и сам прибор с проводкой... И.С
: Просветите по тюнингу. : Neon 25 March 2008, 13:26:51 : "KareN" Да.....что есть то есть!!!!! Со стороны породавцов в Инжектор СПОРТ часто исходит негатив какой-то и понты, не всегда обоснованные... Что бы ты ни купил и за какой ценник, идут подколы, типо "ну это самый...." Прочитал я всю эту переписку и тоже решил оставить свое мнение. Магазин хороший и продавцы там отличные,правда теперь почему то остался один,раньше было больше... куда вы народ деваете???А на счет негатива не согласен!!! А фраза "ну это самый" действительно присутствует и звучит как понт, который очень неприятен!!! В целом магазин толковый! 8) : Просветите по тюнингу. : admin 25 March 2008, 20:02:14 " А фраза "ну это самый" действительно присутствует и звучит как понт, который очень неприятен!!! "- Господа, поясните - я не врубился в суть косяка! А без этого очень сложно провести построение! Выдайте, что-ли, ОБРАЗЦОВУЮ фразу целиком, а то я начинаю себя ощущать самым тупым на этом форуме... А кадровые ротации сейчас неизбежны. У нас намечаются некислые перемены, а они требуют несколько иного отношения к отбору сотрудников... От такие вот дела! И.С.
: Re: Просветите по тюнингу. : Rinat 11 April 2008, 13:15:14 (http://C:\Documents and Settings\Asadullin\My Documents\My Pictures\1996063)
: Re: Просветите по тюнингу. : admin 12 April 2008, 17:55:10 Ренат, и что это было? И.С.
: Re: Просветите по тюнингу. : Rinat 22 April 2008, 23:46:54 Извиняюсь, я пытался понять как на форум загрузить картинку! не удалось! Я не Ренат, а Ринат))
: Re: Просветите по тюнингу. : admin 23 April 2008, 11:36:05 Ринат, извини - это была описка (в прочих разделах я использовал правильное написание). Но, что поделать - со мной два года служил РЕНАТ из Сызрани. Вот и попутал... А про загрузку картинки лучше всего распросить Мишеля - он не так давно осваивал эту волшебную науку. И, даже успешно... И.С.
: Re: Просветите по тюнингу. : neo777 24 April 2008, 20:14:31 Сегодня вновь позвонил в магазин и хотел проконсультироваться.
Разговор по телефону длился минуты две, за которые на меня успели повысить голос и объяснить мне очередной раз какие они аху...е, а какой я тупой. Даже если мой вопрос был и глупым, я ожидал услышать терпеливое объяснение и договариться когда подъехать и купить товар... Благодарю продовцов магизана за столь позновательную консультацию. Впредь, я больше не позвоню и не приду в магазин только потому, что продавцы обсалютно неадекватные люди и не умеют общаться с клиентом! Кроме вас есть еще много фирм, которые могут предложить такой товар. Огромное спасибо!!!!!!!! : Re: Просветите по тюнингу. : admin 25 April 2008, 13:30:46 А вот этот разговор с Нэо я как раз слышал! И, боюсь, что не порадую последнего своим резюме. Более того, я вынужден, подавив скупую мужскую слезу, втихоря порадоваться, что Нэо более ни когда не будет нашим покупателем... И дело тут вовсе не в неграмотности заданных вопросов (в конце-концов, в последнее время к нам даже блондинки заезжают), а в том КАК ОНИ БЫЛИ ЗАДАННЫ. Нео, есть такая категория людей, которая живет с четкой и непробиваемой уверенностью, что им все по жизни должны... Я не берусь говорить за всех, но, конкретно наша контора, НЕПОСРЕДСТВЕННО ТОВАРИЩУ НЭО НИ ЧЕГО НЕ ДОЛЖНА, И НИ ЧЕМ НЕ ОБЯЗАННА. И еще, в только-что упомянутой, нашей конторе, голос повышают крайне редко, и уж ни как, не на покупателей! Ежели бы я не грел ухо рядом, то еще мог бы поиметь какие-то сомнения, но... готов положить левую руку хоть на бумажник, хоть на библию: РАЗГОВОР С НЕО ШЕЛ РОВНО НА ТОМ ДЭЦИБЕЛЬНОМ УРОВНЕ, КАКОЙ В ТОТ МОМЕНТ ТРЕБОВАЛА ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ. И если у господина Нэо, музыкальный, легко раздрожаемый слух, да впечетлительность (энд фантазия) несовершеннолетней институтки, а отсутствие на жизненом пути каких то реальных прблемм и нормальных мужских тусовок, способствовавло развитию нервопатической обидчивости (возникающей без постороннего воздействия)... то я мог бы порекомендовать тот спортивный зал, где занимаюсь последние шесть лет. Физические нагрузки являются прекрасным средством для предотвращения развития комплекса неполноценности и иных истерических проявлений. Впрочем, в этом плане не менее действенны СЕРЬЕЗНЫЕ занятия боксом, борьбой, каратэ и боями без правил... И на прощание, Нэо, пожалуйста, осторожнее за рулем! И.С.
: Re: Просветите по тюнингу. : neo777 25 April 2008, 19:40:36 Нет вы совсем не правы, комплекса неполноценности у Меня уж точно нет!
Если вы думаете, что разговор был деликатным, то это ваше право, как и мое считать наоборот. Вы просто привыкли общаться (наверно) со сракирами всякими, поэтому для вас такой тон считается нормально-тусовочным. Увы ... : Re: Просветите по тюнингу. : admin 25 April 2008, 20:12:57 Базара нет! Мы парни простые - политессам не обученные. В армии служили... Что с нас взять! Одно слово АНТИИНТЕЛИГЕНЦИЯ (это я,- лично про себя). Что касаемо комплекса неполноценности - пардон! Просто этот самый комплекс так плотно пересекается с другим психопатическим проявлением - МАНИЕЙ ВЕЛИЧИЯ, что я невольно, частенько путаюсь в диагностике. Впрочем, мой хороший товарищ (однокласник), недавно защитил диссертацию, в которой лейбмативом проходила мысль, что две вышеприведенные мании - суть проявления одной и той же шизы... Извиняюсь, что данный научный изыск я изложил столь не интелигентным, дворово-слэнговым языком - СРАККЕРЫ мы, однако! Впрочем, прощаюсь без обид - ежели кого-то обижает сама наша манера общаться, чтож... Прошу к конкурентам! Должны же мы, хоть как-то, людям помогать... И.С.
: Re: Просветите по тюнингу. : neo777 25 April 2008, 21:20:38 всего хорошего!!!
: Re: Просветите по тюнингу. : Neon 29 April 2008, 14:43:45 Ну ничего себе тут ругать такая! ;D Решил оставить свое мнение, согласен с тем, что бывают такие люди, которые не могут поставить вопрос так, чтобы его поняли! Но не согласен с тем, что это обязательно мания величия, просто может он мысли свои излагать не умеет....
на счет того, что в конторе не умеют общаться нормально, это бред!!!!!! Контора нормальная, знаю людей которые там работают..очень приятные люди...а если и повышают голос, то только тогда, когда их непонимают в 50 раз. В общем мне кажется нужно просто подход найти к каждому человеку! Научиться вопросы задавать, а потом уже пистаь о том, что на Вас накричали и нахамили...ведьч еловек, которые не знает работников Инжектора, может подумать что там звери работают! |