: Облегченный маховик : Виталий 15 October 2007, 22:20:48 Облегченный маховик на 2111 двигателе что он даст????И стоит ли этим заниматься???? :?: :?: :?:
: Облегченный маховик : igor 15 October 2007, 22:57:52 Если городской тюнинг- то положительного ничего, только некие неудобства. Если спорт- разговор особый. Один маховик тоже ничего не даст, а в комплексе с двигателем есть и положительные моменты.
: Облегченный маховик : admin 16 October 2007, 14:07:47 Не совсем так: при старте ДВСу легче раскрутить облегченный маховик (учебник по физике за 7-ой класс). Другой вопрос, что на общем фоне это не особо заметно. Как правильно заметил Игорь, облегченный маховик устанавливается в комплексе и скорее, как добивка. В основном, опять же - повторяю Игоря - эта тема идет по спорту. Так же стоит учитывать, что с "облегчением" старта, автомотически теряется и "инерция". А как следствие - больший расход топлива и срезание протяженности отрезка пути, проезжаемого машиной при отпускании педали газа... Гм... проще - газ отпустил - обороты лихо рванули вниз. Вот как-то так. И.С.
: Облегченный маховик : igor 21 October 2007, 22:24:32 Трогаться значительно проще с тяжелым маховиком, особенно на "широких" валах, с ним-же машина значительно увереннее едет с маленькой скоростью в районе 5-ти км/час, например, по двору или в пробке. Лёгкий же маховик необходим в ралли: когда колёса отрываются от земли, происходит рассогласование между оборотами колёс и скоростью автомобиля. При приземлении в случае с лёгким маховиком колёса быстрее принимают скорость автомобиля и ничего плохого не происходит. Когда же маховик тяжелый, колёса могут пойти на юз, а для переднего привода это может привести к улёту с трассы.
Что касается динамики, разница не заметна. : Облегченный маховик : admin 22 October 2007, 14:52:33 Боюсь, что вариант с лучшей динамикой на старте, придумал не я. Практически все конторы, комплектующие машины для Стрита, в обязательном порядке облегчают маховик. Само-собой,- сие действо идет в комплексе с гораздо более серьезной работой над ДВСом. А что касаемо элементарной логики, то тут я готов спорить до хрипоты и драки: сядь на велотренажер 70-ых годов выпуска - на нем ты просто крутишь, вывешенное утяжеленное заднее колесо. Всего в комплекте шло три таких колеса - для детей, женщин и мужчин. Так вот, смею удивить тебя, Игорек, личным опытом - раскрутить "мужское" колесо, мне, в те года сопливому шкету,- было ой как не просто, а вот здоровый "тяж" из нашей спортивной команды, коий весил ровно в два раза больше меня, крутил только это самое "мужское"... и на "облегченные маховики" не разменивался - наверное боялся, что от скорости разгона они с оси слетят... Чем в данной ипостаси отличается вариант раскрутки ДВСом, а не ногами??? Ну а на сколько подобные доработки маховика заметны - это уже вариант сугубо субьектвный. У меня вон - подруга пересела с восьмерки на двухлитровый Ланцер, коий по лошадкам соотносится с той самой восьмеркой, как пони с арабским скакуном,- так вот, почти дословное резюме вышеупомянутой девушки - "тормоза - лучше, парковться - хуже, а едет... ну, как та же восьмерка..." Поверь, Игорек, сия дивчина далеко не лоховка и порванный ремень ГРМ на трассе в ровном поле меняла, и тормоза без помошников прокачивала, и пол России матушки за два года по рабочим делам за рулем проехала... Так что... Тут я с тобой могу и согласиться - от одного облегчения маховика, восторженных воплей клиента, скорее всего не услышишь... И.С.
: Облегченный маховик : ShiG 23 October 2007, 15:16:51 : "admin" Чем в данной ипостаси отличается вариант раскрутки ДВСом, а не ногами??? Да тем, что на фоне веса самого разгоняемого автомобиля, маховик будет не "задним утяжеленным колесом велотренажера", а "одной из звездочек" в цепном приводе этого самого колеса. :wink: : Облегченный маховик : admin 23 October 2007, 16:43:41 А вот "шестеренка", "колесо" или "утяжеленное колесо тренажера" - это три разных взгляда на одно и то же, но с разных точек зрения. Причем, я согласен - изменение веса маховика не поражает воображение соответствующим изменением стартовых характеристик. Да и странно бы было. Но может стоит напомнить об облегченных шатунах и клапанах - не любой стенд сии изменения заметит! А люди ставят. И этих людей я не рекомендовал бы называть лохами - сие будет несколько самонадеянно - уж больно известные имена (и машины) попадаются... Короче. Я ни когда не являлся сторонником облегченных маховиков (сие можно почерпнуть даже из моих, ранее приведенных ответов), но в продаже сию продукцию мы имеем - поскольку спрашивают и покупают. А что самое забавное,- многие покупают и на вторую-третью машину... Ну а для того, чтобы на будущее избежать сравнений с "шестеренкой",- я рекомендовал бы не выпендриваться и вспомнить, что мы разговариваем о машине, обладающей более чем скромными (по буржуйским меркам) мощностными характеристиками. Для которой и мешок картошки в багажнике - заметный утяжелитель... Как после этого будем рассматривать японские титановые маховики - по 1500 рублей народа США за штуку??? Или кто-то считает, что у наших узкопленочных дружбанов, этого титана - "ну, просто завались...", а вот с родимым чугунием - конкретные перебои??? Так что, с "шестеренкой", как мне думается, сравнение малость не корректное... Alles. И.С.
: Облегченный маховик : ShiG 23 October 2007, 17:32:52 Ну клапана - это совсем про другое.
Сравнение с шестеренкой - оно на порядок более правильное, чем с колесом велотренажера в плане момента инерции этого самого маховика по отношению к моменту инерции всего остального. Т.е. влияние маховика - ну оно в пределах нескольких процентов. А с какой целью наши узкоглазые друзья устанавливают эти самые титановые маховики?? (напомню кстати, что титан - он на трение не работает. вообще.) : Облегченный маховик : admin 23 October 2007, 19:45:33 Слушай, давай еще измерим процентное отношение правильности наших примеров! А орфография моя - устраивает??? А компьютерная печать? Я дал УПРОЩЕННОЕ сравнение (что в слэнговом диалоге вполне допустимо). Ты, часом, в баснях Крылова в школьные годы, - техническо-зоологические погрешности не выискивал? А то ведь, с этой точки зрения и твое сравнение с шестеренкой уж совсем технически бездарно - тут мы имеем принципиально иной вариант взаимодействия агрегатов, как ни как. Да и клапаны с поршнями я вспомнил только, как пример крайне малого КПД от конкретного девайса. Давай еще и легкосплавные колесные диски приплетем, и облегченное "колено"! Что там у нас еще облегчают?!! А что касаемо тюнинговой продукции наших дружбанов по Хал Хин Голу, то вынужден робко напомнить, что даже москали делают свой алюминевый маховик БИМЕТАЛЛИЧЕСКИМ - Т.Е. ИЗ ДВУХ МЕТАЛЛОВ! Ты всерьез предположил, что Японцы тупо заменили чугуневую кругляху на титаневую? Забавная идея, а главное - неожиданная... Ну а что касаемо конкретно джапановского мнения на счет собственного изделия, то тут я должен виновато поковырять носком ботинка паркет на полу - я и англицкой то мовью толком не владею, а уж с иероглифами, у меня как-то совсем тяжко... Но, к счастью, значки из таблицы Менделеева пока с Божьей помощью распознаю. (хотя, и те, наверное, уж далеко не все). Кстати,- еще две ремарки: 1. Наши друзья Гансы сейчас повально утяжеляют маховики на новых моделях своих авто. 2.Спецы из уважаемого мною ТоргМаша назвали идею облегчения маховика под уличный тюнинг - беспонтовым переводом бабла и времени. Так что, не пытайся агитировать комсомольца за Советскую власть, а кошку - за молоко. А ежели просто имеет место конкретное желание подергать за вольные сравнения, то купи билеты в Камеди Клаб, только предварительно отнесись посерьезней к своей собственной текстовке... Ну а в остальном - пиши! Чем больше разных мнений появится на этом форуме, тем интереснее будет тем, кого занимают поднятые темы... Так что,- всегда рады! И.С.
: Облегченный маховик : admin 23 October 2007, 20:03:10 Р.S. Извиняюсь за "шестеренку" - в оригинале имела место "звездочка". Большие пардоны!!! И.С.
: Облегченный маховик : ShiG 23 October 2007, 20:05:24 : "admin" Да и клапаны с поршнями я вспомнил только, как пример крайне малого КПД от конкретного девайса. Приход от облегченных клапанов намного более конкретный - они или тяжелые, и зависают, или легкие - и зависают, но на бОльших оборотах. : "admin" Кстати,- еще две ремарки: 1. Наши друзья Гансы сейчас повально утяжеляют маховики на новых моделях своих авто. Тут главный вопрос - для чего. для гражданской эксплуатации или кросса - так ведь и должны.А вот у bmw motorsport wtcc'шный маховик в 5 раз легче стандартного =) : "admin" переводом бабла Из одного кармана в другой: "admin" Так что, не пытайся агитировать комсомольца за Советскую власть, а кошку - за молоко. :wink:: Облегченный маховик : ShiG 23 October 2007, 20:07:11 Вообщем мы стобой, камрад, лишний раз подтвердили слова Игоря. :lol:
Если городской тюнинг- то положительного ничего, только некие неудобства. : Облегченный маховик : admin 24 October 2007, 14:34:44 Облегченные клапаны на гражданском стоке - конкретный перевод бобла, а на серьезно доработанной голове - СРАБОТАННОЙ ПОД КОНКРЕТНЫЕ УСЛОВИЯ И ТРЕБОВАНИЯ - необходимые комплектующие. Впрочем, сие касается почти любого девайса. А то касаемо совместного подтверждения мнения Игоря - так это, по-моему, оченно даже хорошо - не всем же на подобных форумах в наглую втирать читателям дерьмовые нулевики типа ПРО-Шпрот, как панацею и наикрутейший тюнинг...
: Облегченный маховик : Алекс 30 January 2008, 14:01:00 Вот моё друг ставил на 2106 облегчённый маховик,и с его слов сказано,что раскручиваеться движка легче но на верхах при 7.500 оборотах машина едит хуже ,нежили на стандартном маховике..Вот я и думаю ставить мне маховик для драга если у меня валы с подъёмом 12.3.и раскручиваетьтя движок до 10.000-11.000 оборотах.
: Облегченный маховик : admin 30 January 2008, 18:32:12 Алекс, как ты мог прочесть выше,- Игорь под драг как раз и не рекомендует. Но, те из наших покупателей, что устанавливали облегченный маховик для аналогичных погонялок, утверждают обратное. Сам я полагаю, что для скоростного рывка на асфальтовом покрытии, подобный девайс реально полезен. Ну, а все его недостатки достаточно полно перечисленны выше... И.С.
: Облегченный маховик : Алекс 30 January 2008, 20:24:18 Т.е. я так понял .что точного подтверждения нету насчёт маховика..помогает он в драге или нет.......?
: Облегченный маховик : Pasha 30 January 2008, 22:46:30 А то касаемо совместного подтверждения мнения Игоря - так это, по-моему, оченно даже хорошо - не всем же на подобных форумах в наглую втирать читателям дерьмовые нулевики типа ПРО-Шпрот, как панацею и наикрутейший тюнинг...[/quote] http://www.auto99.ru/?page=11 Я, конечно, не хочу никого поймать, а хочу просто докопаться до истины. Прокомментируйте пожалуйста...
: Облегченный маховик : igor 30 January 2008, 23:22:12 : "admin" Алекс, как ты мог прочесть выше,- Игорь под драг как раз и не рекомендует. Про спорт и драг я не говорил. Здесь свои тонкости. Я говорил про городской тюнинг. : Облегченный маховик : igor 30 January 2008, 23:41:18 : "Pasha" http://www.auto99.ru/?page=11 Я, конечно, не хочу никого поймать, а хочу просто докопаться до истины. Прокомментируйте пожалуйста... Дело здесь может быть не в штатном фильтре, а в корпусе, точнее, в патрубке подвода воздуха к нему. Вместо этого патрубка ставим уголок 90* от пластиковой фановой трубы д. 70 мм и вставляем в него кусок прямой трубы около 15 см. Направляем его под фару. Этим мы уменьшаем сопротивление на впуске и обеспечиваем забор холодного воздуха, что, в своё время, увеличивает цикловой заряд. Это может немного увеличить мощность двигателя и без нулевика. На этом сайте явный развод. Нулевик уместен тогда, когда штатный корпус фильтра не расположить по компановке, например, при установке нестандартного впускного коллектора. : Облегченный маховик : Алекс 31 January 2008, 11:15:56 Так каков конечный результат по поводу драга,нужен маховиг лёгкий при валах с большим подъёмом или нет?
: Облегченный маховик : admin 31 January 2008, 14:50:28 Игорек, и так - твое мнение? - рекомендуешь облегченный маховик на драг? Ежели учесть, что сей девайс стоит практически на всех стритовых и драговых машинах, то хотелось бы выяснить твое мнение именно по этой узкой направленности. У нас достаточно часто покупают вышеупомянутый девайс, для оговоренных здесь целей, и мы его охотно рекомендуем (в отличии от нулевиков). Каковы твои рекомендации??? И.С.
: Облегченный маховик : igor 31 January 2008, 23:12:40 Здесь я ответить затрудняюсь. Сам не участвовал в драге и не тестировал драговые автомобили. На скорость это не влияет, но для достижения результата есть и другие параметры, например, скорость сброса оборотов при переключении передач. Не исключаю, что лёгкий маховик в драге может быть полезен.
|