Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Впуск-выпуск => : DimaGo 10 October 2007, 00:41:33



: Выбор "ПАУКа"
: DimaGo 10 October 2007, 00:41:33
Всем доброго времени суток.
Ситуация следующая: автомобиль 21140, накрыл блок 16-и клапанной головой. Подошел момент выбора паука, на вашем сайте есть несколько вариантов, что посоветуете?
(P.S. Блок и голова пока без каких-либо изменений - все штатное)


: Выбор "ПАУКа"
: admin 10 October 2007, 22:18:23
Не забивай себе голову,- прекрасно себя зарекомендовали даже самые недорогие, из продоваемых нами "пауков". Но беда в том, что их то сейчас как раз и нет. И появятся они, дай Бог, дней через пять. Кстати, одному из наших самых каприз оптовых покупателей, Игорьку Пикоткину, как раз пришлись ко двору именно вышеупомянутые бюджетные "пауки". У Игоря  на стенде они работали (с его слов) наиболее грамотно и толково. А пока, на складе есть только ТоргМашевские образцы, которые и стоят несколько дороже, и ставятся, конкретно по геморойней... От такие пироги... И.С.


: Выбор "ПАУКа"
: DimaGo 10 October 2007, 23:07:50
Пасиба, тогда позвоню в середине следующей недели  :)


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Sergey78 13 August 2009, 18:43:20
Приподниму тему  ;)
Раскройте пожалуйста тему пауков на 16в. Двигатель приоровский, стоит в 2108. Интересует 4-2-1.
Поглядел каталог стингера у них на сайте, там почему-то разделены 16в пауки по признаку автомобиля, на который ставятся (отдельно 16в для 2108, отдельно 16в для 2110, отдельно для приоры). Чем они отличаются?

В Вашем прайсе представлены несколько вариантов, можно кратко о том, что лучще, что хуже, что какого диаметра и (это было бы вооще супер) что какой длинны?
Длинну Вам возмонжо будет лень мерять, но хотя бы диаметр выходной...  ::)

В прайсе нашел:
МG RACE   Коллектор выпускной "паук" 21103 (16кл)
Стингер   Коллектор выпускной "паук" 21103 (16кл)
Стингер   Коллектор выпускной "паук" 21103 (инжектор) нержавейка
Стингер   Коллектор выпускной "паук" 21103 (инжектор) нержавейка 60мм.
Брагин   Коллектор выпускной "паук" 21103 16кл.

И отдельно:
Коллектор выпускной "паук" спорт "Приора"

Что из перечисленного наиболее грамотно и качественно сделано?


: Re: Выбор "ПАУКа"
: admin 15 August 2009, 14:51:02
 На самом деле, ты грузишь себя лишней информацией. Ты же не строишь себе какой-то МЕГА ДВС. Да и, проровский движок особо и не потюнингуешь.
 Разница, о которой ты пишешь, вытекает из отличий в кузовах машин и их подкопотного пространства.
 В твоем случае надо брать (скорее всего) приоровский 16-ти клапанный "паук" (или 16-ти клапанный "паук" отдельно для восьмеры - правда, в живую, я такого на Стингере не видел, а мы, в Питере, легко решаем твой вопрос даже 103-ьими "пауками").
  Что касаемо производителя, то по соотношению цена/качество,- конкретно я, перепробовав практически все, остановился на Стингере. Его тебе и рекомендую.
 А нержавейка... Если ты будеш обматывать выпуск (а зачем тебе это?), тогда есть смысл брать нержу.
  А так - зачем тратить лишние деньги?
    И.С.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Sergey78 16 August 2009, 14:59:08
Не сказал бы, что иформация эта сильно лишняя. Все таки все эти мелочи в сумме дают весь приличный результат.
Кольцевые кубковые калины, если не путаю, были где-то около 150 л.с. А это стандартный приоровский мотор + валы + выпуск и возможно впуск.

В итоге в связи с дефицитом времени взял у вас стингер. Ну не идеал конечно по качеству, но и стоит он более чем вменяемо, уже на машину поставил. Своих денег вообщем стоит.

Обматывать его буду, в 08 там не так много места, рядом рейка и печные шланги. Мотать буду кремнеземной стеклотканью. Не надо путать с обычной, которая плавиться еще на ХХ. У этой рабочая температура 1000 градусов, кратковременно до 1200.
Карбовый паук (без обмотки бензин в карбюраторе кипел) у меня с такой обмоткой больше года прожил. И дальше бы жил, да мотор кончился =)

Не очень понял, как связана обмотка и нержавейка?

PS: у меня правда спортмобиль, каждый день на ней не езжу, возможно при езде каждый день стеклоткань и рассыпиться.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: admin 19 August 2009, 13:35:52
 Про стеклоткань умничать не буду - просто не знаю. А когда речь идет о термоленте, то вопрос встает так: черный металл под такой лентой зимой в гараже активно ржавеет (если машина какое-то время стоит без дела). Чаще всего этот косяк проявляется в новогодние каникулы. Нержа в этом плане гораздо более надежна.
  Что касаемо Стингера и его качества, то тут все очень просто: данный уровень вполне позволяет использовать выпуск этой конторы в том же спорте. Причем - для разных требований есть и различные предложения.
  А что касаемо кубковых Калин, то тут даже и не сравнивай. Я общался с теми, кто их готовил к соревнованиям - данные машины так же далеки от своих стоковых собратьев, как луноход от УАЗика...
  И.С.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Sergey78 19 August 2009, 14:14:36
А можно чуть-чуть подробнее по калины? Я имел ввиду "Кубок Лада", а не туринг с костмическими болидами. Там по тех. требованиям особо менять ничего нельзя было ведь. Или все-таки что-то дополнительно делали?


: Re: Выбор "ПАУКа"
: admin 19 August 2009, 15:39:38
 Конечно делали. А откуда иначе возмется 150 сил там, где изначально значится 105? За счет валов и выпуска??? Просто 50% прихода? Еслиб все было так шиколадно, то Игорь с Андреем давно уже забросили бы свои любимые нагнетатели в дальний чулан и работали бы только с распредвалами, да прямотоком.
  Что касаемо подробностей, то я их даже примерно не знаю (да и кто же скажет?). Но то, что требования техкомиссии обходят, не нарушая основных требований, - это очевидно даже из того, как часто на кубке вылетали движки у этих самых Калин (именно об этом мне и рассказывали кубковские механники).
  Фактически, приоровские СТОКОВЫЕ движки, выставляемые на кубок, становяться одноразовыми.
  И.С.
 


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Миша К. 12 May 2012, 21:46:53
Алексей, подскажи пожалуйста, паук от Стингера 2114 16кл. 38Х51Х51 НЕРЖАВЕЙКА, он у вас ещё с тех далёких времён когда Стингер отличался хорошим качеством (мне помнится даже Игорь хвалил этот самый нержавеющий Стингер)?


: Re: Выбор "ПАУКа"
: admin 13 May 2012, 01:08:36
 Чисто теоретически - да. Оставшиеся "пауки" - они из второй партии (мы отказались от сотрудничества - после четвертой). Отличить их можно по отсутствию специальных наклеек, которые использовались с третьей партии.
 Но, Мишель, что-то гарантировать без "вскрытия" тут я не готов. Стингерята так нафаршмачили в дальнейшем, что я и за предыдущее не уверен.
 По хорошему - вскрывать стингеровские изделия, и при необходимости - вырезать лишнее. Можно, конечно, попытаться что-то прощупать "ершиком", но это не так просто, как кажется. И стопудовой уверенности не дает.
 И.С.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Deejay CooL 19 July 2012, 22:16:07
Все никак до вас не доехать, скажите, хочу "паук", возможно будет СТТ, и резонатор, но не пойму - на резонаторах гофры нет? Машина 11194, Е2. Нужно брать отдельно гофру и вваривать её в резонатор?


: Re: Выбор "ПАУКа"
: admin 19 July 2012, 23:06:45
 Гофра - это самое слабое место выпуска. Обычно за рабочий срок жизнь выпуска, ХОРОШУЮ гофру успевают поменять раза три. Если же гофра фуфлыжная (типа той, что используют стингеоята), то она вообще выгорает за полгода.
 А вот особой необходимости в этой самой гофре (кроме реально мощных, а потому и черезмерно вибрирующих ДВСов, да жестко-закрепленных систем выпуска), вообщем-то,- нет.
 Еще раз повторю: дешевая и черезмерно короткая гофра на выпуске - это разводка. А реальная гофра - она денег стоит. И нагружать ею бюджетное изделие... ну это... мягко говоря - не разумно!
 Очень хочется или реально нужно поставить на выпуск гофру?
Ни каких проблем: покупаешь отдельно и ввариваешь - у нас она всегда есть в продаже. А навяливать ВСЕМ покупателям подряд изделие, удорожающее общую стоимость девайса практически вдвое... не наша это метода!
 И.С.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Serg_x 20 July 2012, 00:35:12
Я езжу без гофры, при правильных опорах двигателя держит стандартное соединение на кольце.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Deejay CooL 20 July 2012, 05:10:30
Правильные опоры двигателя - это какие? Просто при раскрутке до 5-5.5т.об. нехилая вибрация возникает, нестандартные (возможно тяжелые для этого блока) поршня 79мм. могут быть этому виной, либо убитые уже подушки двигателя. Вот и хотелось бы снизить эти вибрации, ведь жестко закрепленный к двигателю выпуск только усилит эти вибрации.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: admin 20 July 2012, 09:43:31
 Ну, начинать стоит с начала: если ДВС хорошо развешен и отстроен, то вес поршней (в разумных рамках) на вибрацию не влияет.
Впрочем, если вибрация уже есть, а заниматься поисками ее происхождения некогда, да еще и выпуск закреплен жестко (напрямую, через подушки, засверлен на кузов?), то тут, как промежуточное звено, можно и гофру установить.
 Мы в таких случаях рекомендуем гофру с "плетенкой" не менее 150мм. и, обязательно, - двойным (внутренним) рукавом (это когда внутри "плетенки" находится еще один рукав, по внешнему виду похожий на очень толстый шланг от душа).
  И.С.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Deejay CooL 23 August 2012, 20:33:06
Есть смысл покрасить паук СТТ термостойкой краской по примеру того же СТТ только резонатора, удивлен был, что резонатор покрашен, а паук нет, почему так?


: Re: Выбор "ПАУКа"
: KareN 24 August 2012, 10:06:40
А ты сравни температуру газов непосредственно на выходе с цилиндров и далее в магистрали....
Взгляни ночью на паук после хороших отжигов, будешь удивлённ...там мало какая краска выживет хоть какое-то длительное время, пусть даже термостойкая.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: admin 24 August 2012, 11:31:14
  KareN абсолютно прав. Ты посмотри у нас в прайсе цену термостойкой краски для "пауков", да прибавь ее к цене самого изделия - сразу все ясно станет.
 И.С.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Deejay CooL 25 August 2012, 20:16:02
Поставил СТТ "паук" и резонатор. "Паук" мало того, что смотрит вниз, так еще и опускает весь выпуск ниже -

(http://s05.radikal.ru/i178/1208/87/175ab8162d4dt.jpg) (http://s05.radikal.ru/i178/1208/87/175ab8162d4d.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i618/1208/ad/a9e244730745t.jpg) (http://s019.radikal.ru/i618/1208/ad/a9e244730745.jpg)
(http://s61.radikal.ru/i171/1208/84/fb8f748f4dcet.jpg) (http://s61.radikal.ru/i171/1208/84/fb8f748f4dce.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i444/1208/8f/41e149aa5117t.jpg) (http://s017.radikal.ru/i444/1208/8f/41e149aa5117.jpg)

Может длина колена больше или что? Почему так получилось? Колено резонатора при установке оказалось в опасной близости от защиты бензобака и, как следствие, при движении начало стучать по ней. издавая неприятные вибрационные звуки, тоже с длиной ошиблись? Буквально на см короче, и все встало бы просто идеально...  http://youtu.be/u55TPEHe9_Q...В конце видео видно, как близко колено к защите, практически вплотную. Кольцо графитное так же у Вас брал. В принципе, если бы не стук по защите, работой выпуска доволен, клиренс у меня что надо, но зимой, возможно, резонатор будет цеплять сугробы. Вот что делать со стуками по защите, ума не приложу...


: Re: Выбор "ПАУКа"
: admin 26 August 2012, 10:22:59
 На самом деле, - этот "паук" надо было сразу нести нам обратно. Совершенно очевидно, что кто-то что-то перепутал в маркировках: смотреть под углом вниз он не должен.
 Подобные шутки обычно происходят, когда путают восьмой и десятый "пауки".
И.С.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Deejay CooL 26 August 2012, 11:35:29
На самом деле, - этот "паук" надо было сразу нести нам обратно. Совершенно очевидно, что кто-то что-то перепутал в маркировках: смотреть под углом вниз он не должен.
 Подобные шутки обычно происходят, когда путают восьмой и десятый "пауки".
И.С.

Интересно, как бы я выяснил, что его обратно нужно нести, без установки на свой а/м? Разобрать весь выпуск, поставить "паука", увидеть, что "паук" отклоняет и опускает выпуск, снять его, собрать выпуск обратно и ехать к Вам? А с претензиями по поводу потраченного времени и сил (а кто-то тратит и деньги, в отличие от меня, я сам себе автослесарь) к кому обращаться? У меня Калина 11194, и маркировка на пауке стояла приоровская, они ведь взаимозаменяемые. И при покупке было уточнено, что у меня 16v, так что маркировка тут не причем, виноват производитель - размеры и углы гибов труб не соответствуют заводским, поэтому и есть значительные отклонения выпуска после установки. По резонатору что скажете? Маркировка стояла "калина", а он оказался длиннее, либо гиб трубы не под нужным углом, не должен он никаким образом доставать при любых вибрациях и колебаниях выпуска до защиты бензобака, опять производитель? Завтра заеду на яму, сфотографирую еще. Кто-то ранее на форуме писал уже про наклон "паука" вниз, производителя ставили в известность о несоответствии размеров и углов его изделий заводским?


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Миша К. 26 August 2012, 22:22:00
Я давно брал здесь паука УСА, он точно также смотрел вниз. Долго заморачиваться не стал, прямо на месте нагрел резаком и подогнул как надо. Делов на 10-15 минут.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Serg_x 27 August 2012, 00:32:46
На самом деле скорее всего неправильно стоит двигатель на опорах


: Re: Выбор "ПАУКа"
: KareN 27 August 2012, 09:42:30
Deejay CooL, с пауком СТТ и "весёлыми" длинами была та же проблема, правда ставил на Химиков у Романа...паук соответственно переделывали и собирали всё на сварке, а не на фланцах.
Алексей, кстати про историю с пауком я Серёге рассказывал и Роман потом подтверждал , что пришлось "помудохаться"....то, что паук был 10-й 100%..Алексей, думаю, Вам стоит обратить внимание СТТшников
Серж, лично у меня ДВС стоит нормально. по фен шую, так сказать...)


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Serg_x 27 August 2012, 10:33:28
Серж, лично у меня ДВС стоит нормально. по фен шую, так сказать...)
Стоять-то стоит, но наклон двс и есть наклон паука. Миллиметры смещения в опорах двигателя превращаются в сантиметры на конце паука.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: KareN 27 August 2012, 10:52:15
Мне вот что-то не хочется грешить на опоры двигателя, проходившие от силы тыс.3...
Лично у меня это уже третий комплект выпуска, предыдущие были и на комплектующих других и те же опоры были в различных состояниях, НО вот ТАК, чтобы "хвост" паука смотрел по градусов 15 вниз - в-первые!!!
НО! собственно беды не вижу в этом...это не непопровимый косяк, и его быстрее устранить, нежели кататься/менять/выяснять


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Serg_x 27 August 2012, 12:07:20
Я нигде не сказал что опоры плохие.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: admin 27 August 2012, 17:53:32
 Господа, "пауки" и средние части от СТТ мы продаем в очень больших количествах. Речь идет о СОТНЯХ в месяц. И поскольку большая часть этих изделий ставят НАШИ ЛЮДИ, практически все варианты РЕАЛЬНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ мы получаем из первых рук.
 Поясняю: ни по десятинам, ни по Самарам, ни по Приорам, косяков в размерах у СТТ нет. Встречаются они только с Калинами.
  Только я боюсь, что это вопрос не к СТТ, а к АвтоВАЗу! Скажем, на Калину-универсал вообще ни какой выпуск не подходит, а специально делать его из-за двух машин в год - точно ни кто не будет. А то, что у обычных Калин по каталогу проходит ТРИ варианта выпуска, - это как?
 Мы можем вообще отказаться от выпуска на Калину, но решить вопрос с разной комплектацией завода, мы ни как не сможем!

 Теперь на счет само-сборки и соответствующих претензий. Если бы выпуск ставился, допустим, - на Салтыковской, то нам бы сообщили о "несходе", еще только подняв машину на подъемник. Кто и как сам-себе-автослесарь... это разговор отдельный. Более того - подогнуть "паук" или подогнать длины - это не шибко сложная задача... особо для тех - кто умеет!
 Мы можем официально снимать с гарантии всех, кто ставит выпуск сам (дабы избежать подобных ситуаций...) Но это что - правильное решение?

 Так что, предупреждать СТТ тут не о чем. Вероятно тут стоит предупреждать владельцев Калин (ну и еще - Приор купе и двенашек купе). Вот на это я укажу своим хлопцам.
 Что же касаемо неправильной маркировки, то вот это, как раз, - вполне возможная реальность. И называется она - человеческий фактор!
 И.С.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Deejay CooL 27 August 2012, 20:13:16
Вот интересная позиция продавца. Получается, купив сей продукт, я еще должен потратить свое время и деньги на доведение его "до ума", причем, как оказалось, продавец в курсе возможности несоответствия размеров и углов изделия заводским, т.е. мы продали, а раз вы его сами ставили, вот сами доделывайте. Если я, приехав на Салтыковскую, попрошу довести этот выпуск "до ума", кто возместит мне расходы? Просто сварщик у меня в Тихвине (мой отец, 30 лет сварным на электро-, и газо-), но там нет возможности взять его и тащить на яму со всем оборудованием...
Когда из Самары мне прислали бракованный комплект опор "Эволекс" EX93005, что выяснилось при самостоятельной (!!!) установке (тупо было снято видео работы опор), продавец, а вместе с ним и производитель отреагировали немедленно, комплект был заменен и в качестве компенсации был выслан комплект новых задних опор. Это не требование компенсации, отнюдь, просто как вариант общения конечного потребителя с продавцом и производителем. СС-овцы даже вопросов не задают, тупо сразу меняют брак и все. Люди понимают, что чем меньше недовольных их изделиями, тем больше их купят. Если Вы продаете сотни таких "пауков" в месяц, то сколько владельцев Калин остались недовольными? Со всеми Вы так строите диалог? Прискорбно то, что "Инжектор-спорт" мне рекомендовали люди, мнению которых я доверял...


: Re: Выбор "ПАУКа"
: KalinaSport 27 August 2012, 20:18:54
DJ Cool, не кипятитесь! Как раз-таки с Алексеем и нет проблем по поводу возврата. Он же выше написал, что с этим пауком нужно было сразу ехать к ним.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: admin 27 August 2012, 21:22:46
 Deejay CooL, я уже, по-моему, достаточно подробно описал те причины, по которым "паук" СТТ мог встать не так. И я не вижу причин еще раз повторяться.
 Считаешь, что "паук" выполнен не в размер? Вези сюда - сравним с серией ИС. Почему, собственно, я должен запасть на уверенность, что это не такая кривая установка под смещенный двигатель? По той причине, что ты считаешь себя способным автослесарем? К сожалению, я в этом ни разу не уверен: для толкового слесаря нет проблем загнуть "паук" - это заметно проще, чем кататься туда-сюда и менять-проверять изделие. И уж тем более - чем кататься с таким выпуском!
 И не стоит воспринимать этот пассаж, как "инструкцию по применению": если нам что-то привозят ПРОВЕРИТЬ, то уж мы, само-собой, проверяем (и, при необходимости,- меняем) , а не отправляем гнуть-править-подтягивать-резать.
 Это все та же история про само-установки от умельцев: как можно не увидеть, что "паук" встает под углом? Это куда же смотреть надо? В давние советские времена мне столько раз доводилось при замене прогоревших частей стокового выпуска, сталкиваться с несходами размеров (девайсы от АвтоВАЗа было не так-то просто купить), что первое, что я делал - это проверял прямо под машиной общую геометрию! Что тут такого сложного или не логичного?
 Deejay CooL, ты, вообще, до этого хоть один прямоток ставил? Большинство производителей (бюджетных), сразу говорят, что возможно возникновение необходимости подгонки... И история с "пауком" УСА, который подгонял Миша - живое тому подтверждение!
 Deejay CooL, я не присутствовал при продаже тебе этого выпуска, а потому и не готов комментировать твое общение с продавцом. Что тебе говорили, а что нет. И на сколько ты кого-нибудь слушал. Завтра попытаюсь восстановить картину данного действа. Хотя это может быть и ни очень-то просто...
 Но одно я могу сказать уверенно: если бы я сам столкнулся с такой проблемой, то уже через час был бы у продавца. А еще минут через двадцать, я уже знал бы - с чем мы имеем дело: с косячным изделием или забавными особенностями моего автомобиля (или, не дай Бог - рук).
 А гарантировать покупателей от того, что производитель мог перепутать маркировку или не сумел попасть в размер особо-хитро-выполненной машины (а Калины тут выделяются), мы конечно же не можем!
 И еще добавлю: если мы говорим о бюджетных сериях, то качество СТТ явно превалирует над своими иными собратьями по ценовой нише. Но всегда остается место для не бюджетных решений. Правда, и тут бывают ожоги (но уже сильно за другие деньги) - не так давно мы тут достаточно плотно обсуждали схожий косяк с установкой Ю-Пауера (чья цена позволяла купить на то же бабло, - четыре аналога от СТТ). И, как и стоило ожидать, сошлись мы на том, что полностью исключить брак, даже у дорогих изделий, практически не возможно. И именно по этой причине, надо либо сразу обращаться к спецам, либо, как можно быстрее решать вопрос с продавцом или производителем. А не заниматься самодеятельностью (если только, ты не готов взять на себя все связанные с этим трудности).
 И.С.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Deejay CooL 27 August 2012, 23:14:34
Ну вот и пассажи начались... Кому какое дело способный я автослесарь или нет? Кому какое дело сколько выпусков я поставил? Кому какое дело откуда у меня растут руки? Изделие стоит на а/м, стоит неверно, и двигатель тут не причем, т.к. стоковый и висит на стоковых подушках, некуда ему деваться. А то, что изделие это может встать неверно и потребуется его подгонка, меня об этом никто не предупредил, я бы задумался - стоит ли брать... У меня нет времени не то, чтобы подгонять, для этого нужен хотя бы соответствующий инструмент и яма (я пользуюсь эстакадами на КАД), а даже снимать и везти куда-то, чтобы мерять, сравнивать и т.д. и т.п., т.е. опять тратить кучу времени, чего себе ну никак позволить не могу! Просто думал - куплю, поставлю и на пару лет забуду про выпуск, очень печально, что ошибся... Диалог зашел в никуда, тупое препирательство, ты мол такой-сякой, а мы - хорошие... И на все поставленные мною вопросы - ни одного ответа, хотя именно продавец несет ответственность за продукцию, им предлагаемую, а тут получается - продали и е...сь как хочешь... Так же и с шарниром автопродуктовским получилось - выкинутые на ветер деньги, т.к. никто толком не смог объяснить, куда делись шайбы и как их располагать, для получения обещанного эффекта. Валяется этот шарнир теперь на полке, а на машине ездит модифицированный собственноручно стоковый - и ни вибраций, ни треска рычага переключения КПП...


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Dmitriy_47 28 August 2012, 09:34:13
Deejay CooL, не парься, для тюнинга тазов это очень даже нормально и не особо страшно) Вот весной я был свидетелем забавной истории с выпуском U-power.... выпуск стоит что-то вроде 27р!!! А поставить нормально его нельзя ни на яме, ни на подъемнике ни со сварочным аппаратом в руках, помогла только наковальня и ОЧЕНЬ увесистый молоток! А "дилер" сказал что мы сами идиоты и гарантии на гнутые трубы не распространяются)
Кстати, в Москве было пол-дня свободного времени, я прокатился до "золотых труб" (приценился к выпуску на Audi s6 V8). Алексей сказал правильно: трубогиба приличного нет, варят из импортных кусочков труб. Да, в конце мне предложили набрать выпуск россыпью и собрать на месте)))
P.S.: Где можно купить в СПБ трубы и гибов на выпуск? hydroscand?


: Re: Выбор "ПАУКа"
: admin 28 August 2012, 15:01:23
 Deejay CooL, я вынужден повторить еще раз: поскольку при этой продаже я не присутствовал, то и не готов комментировать - что говорили продавцы, а что нет. Ты решил заняться тюнингом? Так а с какого же перепуга ты решил, что тут все так же просто, как и на стоке? По-моему, если ты не особо представляешь, с чем имеешь дело - нечего за это браться! Наши продавцы всегда предлагают НАШИХ же установщиков. Которые БЕЗ ТВОЕГО УЧАСТИЯ решат ВСЕ возможные проблемы (и если что-то РЕАЛЬНО не подойдет, то они сами у нас ЭТО и заменят). Ну а коли ты счел, что сам СПОСОБЕН, а заехать и проверить (поменять) - тебе в падлу... Ну, тогда даже и не знаю - чем тебе помочь!
 Вероятно, тебе пришло время самому форсировать двигатель...

 Deejay CooL, тебе ни кто не мешает вернуть нам купленный выпуск, чтоб мы послали его на проверку в Тольятти. Только не взыщи: - если выясниться, что с геометрией там все в порядке, то мы, прежде чем тебе его вернуть, возьмем с тебя же деньги за порожнюю пересылку железа по маршруту Питер-Тольятти-Питер.
 Предупреждаю об этом по той причине, что за последний год количество таких "порожних" перегонов абсолютно нормального и исправного товара, возросло примерно в три раза... Умельцы, однако!
 Сие вовсе не обозначает, что "паук" стопудово не бракованный (или не перепутан по маркировке). Но поскольку устанавливали его не наши спецы, - мы в этом ни как сами убедиться не можем. И уж тем более - убедить производителя...
 И.С.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Deejay CooL 29 August 2012, 20:57:05
Послушайте, Уважаемый, абсолютно не Ваше дело чем я решил заняться, что я представляю, а что не представляю, что мне в падлу, а что не в падлу (это что здесь - разговорчики "реальных" пацанчиков, или серьезный форум людей, увлеченных автомобилями, их доводкой "до ума" т.д. и. т.п.??), пришло мне время что-то делать или не пришло, чего и кого форсировать. Я прежде всего ВАШ клиент!! А с начала высказанных претензий по поводу приобретенных у Вас я только и делаю, что читаю про Ваших установщиков, Ваши личные умозаключения по поводу незнакомых Вам людей, и тому подобный бред. За первую часть предыдущего сообщения Вы сами себя забаньте на пару недель, как сделали бы на УВАЖАЮЩИХ себя форумах. Вы считаете себя умнее других, и Ваши установщики самые рукастые??? Открывайте Закон о защите прав потребителей, изучайте, и ответьте же мне на вопрос - кто возместит мне расходы на исправление Вашего корявого выпуска??? Хотите, я подъеду, послушаете, как Ваш резонатор долбит по защите бензобака. Но, если честно, читая все Ваши сообщения, адресованные мне, общаться с Вами нет никакого желания, а также приезжать к Вам в магазин, т.к. на все претензии НИ ОДНОГО ясного, четкого аргументированного ответа я не получил. Я поезжу с этим грохотом, найду время и средства исправить этот брак, но за работу с клиентом Вам огромный МИНУС, а ведь действительно я решил заняться тюнингом своей Калины, и оставил бы в Вашей кассе нехилую сумму... Стопроцентно уверен, закажи я напрямую у СТТ (АТТ) комплект выпуска, установив его САМОСТОЯТЕЛЬНО, сняв видео о его недостатках, РЕШЕНИЕ проблемы совместно мы бы нашли сразу, а от Вас только одна вода и никакого толка... Удачи!


: Re: Выбор "ПАУКа"
: admin 30 August 2012, 01:01:22
 А это видимо аргументированные претензии? Ну тогда меня зовут Золушкой...
И хотя мне как-то не хотелось писать об этом открытым текстом, но видимо придется: с таким самомнением и обидчивостью, Deejay CooL, неплохо бы еще что-нибудь понимать в той работе, за которую берешься!
 Что ты там себе думал и представлял о тюнинге, я точно сказать не могу. Но одно я знаю точно: я очень доволен, что на будущее Бог миловал нас от такого клиента: не хочется даже себе представлять, что бы было, если бы ты с таким подходом купил у нас распредвал или поршневую!
 Вот уж мы бы наслушались!
Что касаемо "Закона защиты прав потребителя", то его кому-то стоило бы сначала прочитать, а уж потом упоминать! Там достаточно однозначно сказано, что в подобных случаях продавец вправе требовать от покупателя заключение от СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ, НА ДАННЫЙ ВИД РАБОТ, станции. От тебя, Deejay CooL, между прочим, такого заключения мы, вроде как, пока даже примерно не требовали!
 И нечего изображать из себя разбушевавшегося хомячка, которому наступили на хвост и нагадили в норку: возможные варианты решения вопроса тебе были предложены, а танцевать перед тобой на задних лапках только потому, что ты банально берешься за то, чего не умеешь - это уж уволь!
 Кстати, по поводу того, как я излагаю свои мысли на СОЗДАННОМ МНОЮ форуме, ты по-моему напрасно заговорил: хорошо бы учить по поводу того, что сам уже когда-то делал или делаешь. А то - у нас и так в стране галимый перебор с теоретиками...
 И.С.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: AlexMAE 30 August 2012, 02:01:44
Deejay CooL ты и вправду не кипятись
могу тебе сказать Алексей вполне адекватный чел и если есть брак то все будет решено в твою пользу, просто поговори спокойно. А говорю я тебе об этом так как сам сталкивался и слышал из первых уст других покупателей этого магазина.
И еще добавлю, что я как раз являюсь тем самым обладателем золотого U-power о котором говорил чуть раньше Dmitriy_47. Можешь найти тему здесь на форуме с моими замечаниями к этому изделию и кстати по этому косяку дилеры меня не только послали, а вообще сказали забыть про их телефоны. В итоге было найдено решение, по причине отсутствия времени просто поехал в сервис где глушаки ставят и мне там за 20 мин врезали новый гиб т.к старый (назовем его заводской:))) был банально меньше и поэтому у меня задевало или за балку или за кузов.
Дмитрий по поводу покупки чисто железяк ничего не скажу, но грамотно выгнуть на хорошем трубогибе могут на перекрестке Дальневосточный-Колонтай, я случайно увидел когда заехал переобуться и махнув рукой на кровные  :-[ решил сразу и глушак поправить.
PS. чтобы ни у кого не возникло недопонимания Алексей дилером U-power не является.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Dmitriy_47 30 August 2012, 09:34:16
Александр, насовокуплявшись со всякими трубами (золотыми и не очень) я задумал сам сварть выпуск себе на турбу выпуск) Чисто в теории надо только один гиб на 90 градусов, гиб через балку у Алексея есть, фланец по 100р... Хочу попробовать тракт на резонаторе GM и банке от Шеви-Нивы, на турбе должен очень тихим...


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Serg_x 30 August 2012, 15:32:40
Выпуск на турбу надо делать на 60-й трубе и с прямотоком.
Даже вообще без безонатора и глушителя выхлоп с турбины довольно тихий - много звука глушится в самой турбе.
С глушаком, например, от СААБа (прямоток) будет вообще как сток.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Dmitriy_47 30 August 2012, 21:00:53
буду варить, только в октябре... надо еще трубы найти и гибы всякие...
а может и не СААБ, а Фокс, не знаю правда кто тише. если на 60 трубе, то gm отпадает


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Deejay CooL 31 August 2012, 00:01:04
просто поговори спокойно
Так я и говорю спокойно, нет повода тратить свои нервы, просто с первых высказываний очень удивили манеры человека, полное отсутствие понятия о вежливости, культуре общения, постановка себя выше всех остальных, причем еще и в каждом сообщении это четко видно. Мои, якобы завышенные, самомнение и обидчивость тут не причем, с людьми общаться нужно, а не костерить их практически с первых слов на чем свет стоит.
По поводу разнообразных актов. Каждый продавец автозапчастей пытается отбрить покупателя, самостоятельно устанавливающих купленные запчасти, которые оказались с дефектом, требуя у него акт сертифицированной СТО, что в моем случае незаконно, т.к. на лицо дефект, а именно стук резонатора о защиту бензобака. Статьи вышеупомянутого закона мною отлично изучены, т.к. был уже прецедент с известной сетью. А если я предоставлю такой акт (благо имеются связи в этой сфере), судится из-за такой, по сути, мелочи со мной кто-нибудь станет??? Мне кажется, что репутация конторы стоит гораздо дороже.

Вот что написал производитель:

Здравствуйте, Сергей,

1. Действительно на модели "Лада Калина" имеются такие недостатки как
просадка опор, а точнее задней (нижней) опоры двигателя (коробки),
из-за длинного рычага. Мы бы попросили Вас проверить этот вариант, а
ещё лучше сделать фотографии и прислать их нам, т.к. вопрос по калине
актуален, сейчас паук на калина/приора унифицирован и проблем
последнее время не было.
2. По резонатору - это вообще непонятно, первый случай у нас, что бы
по защите бака било. Тоже просим Вас сделать фото и прислать.

Будем думать в чём проблема.

P.S.
  Мы понимаем что это не приятно, но в жизни бывает всё, Вы бы не
ругались с нашими дилерами, а попробовали бы сразу подъехать к ним и
поговорить, всё же опыта установки и эксплуатации у них по более
будет. К тому же "Инжектор-спорт" в гарантии Вам не отказал, нужно
просто понять причину этих "не стыковок".

Сразу хочу отметить, что ни с кем я даже не пытался ругаться, мое время и нервы мне намного дороже, чем сотни "пауков" и резонаторов, вместе взятые, мне действительно непонятно, по какой причине в мой адрес полилась неприкрытая агрессия, оскорбления и прочий бред, и не было ни одной попытки совместно поискать причину этих "не стыковок". Раз уж есть свои установщики, так и нужно было сразу же направить к ним, а там уж, если я при установке напортачил, то я и понесу траты, а если моей вины нет, то - продавец. Почему-то производитель, в отличие, по крайней мере, хотя бы попытался дать возможные пути поиска проблемы.

С задней подушкой, конечно, я проверю вариант. Возможно, паук и отклоняется вниз как раз из-за этой подушки, о чем уже писал Serg_x, но долбежку резонатора о защиту это не оправдывает, по любому придется пилить и переваривать, возможность такая мне предоставится еще не скоро. Повторюсь, если бы я знал о возможных проблемах, я, скорее всего, не стал бы менять установленную мной (хм, и работало же все без нареканий) вставку 4-1 и стоковый резонатор, дождался бы их прогорания, а дальше думал бы, т.к проблема со временем и средствами на различные эксперименты и изыскания стоит очень остро, и очень жаль, что тем, кто реально может её решить, просто на это наплевать. Это наша Раша...


: Re: Выбор "ПАУКа"
: KareN 31 August 2012, 10:28:47
Выпуск на турбу надо делать на 60-й трубе и с прямотоком.
Даже вообще без безонатора и глушителя выхлоп с турбины довольно тихий - много звука глушится в самой турбе.
С глушаком, например, от СААБа (прямоток) будет вообще как сток.
Ну как сток абсолютно точно не будет!
У меня на 51-ой трубе с резонатором и банкой от сааба оченно далеко от стока, низких частот очень много.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Dmitriy_47 31 August 2012, 10:32:40
Турбо?


: Re: Выбор "ПАУКа"
: admin 31 August 2012, 16:59:14
 Deejay CooL, я не более агрессивен, чем свадебная кукла на капоте брачного лимузина!
Открой начало разговора и выложи, пожалуйста, цитаты из моего текста, позволяющие говорить о моей агрессивности в конкретном данном случае. Вот на основании их, можно будет продолжить это направление беседы.
 Что касаемо ответа производителя и того, что изначально ответил я - по сути своей, разницы нет ни какой. А то, что тебе написали по стандартной формуле - это, конечно, очень здорово, но абсолютно не меняет смысл написанного на СТТ и сказанного мной.
 Напомню - в отличии от СТТ я более склонен предположить возможность пересортицы и оригинальности очередного калиновского кузова.
 Так что - я плохо понимаю, - в чем суть конкретно этой разборки...
И.С.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: artyom2115 09 October 2012, 01:45:16
Пауки 8v для низкого(083) и высокого(1118) блока на самаре различаются?Нужен на низкий блок, с выходом 63мм,какие варианты  в наличии?в прайсе почти нет хар-ки пауков.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: admin 09 October 2012, 19:29:20
 artyom2115, если ты посмотришь внимательно наш прайс, то увидишь, - что на 63мм. ТАМ НИ ЧЕГО НЕТ.
Под атмосферники такой выпуск даже примерно не нужен (напротив - можно еще и с подпором проблемы поиметь), а под наше немногочисленное ТУРБО, выпуски на месте кроят обычно сами турбо-строители. Для особо богатых есть Ю-Пауер, для тех кто по бюджетнее - Турбо-клуб. А для особо жмотных и недальновидных - Стингер.
 Теперь, что касаемо БЛОКОВ - artyom2115, в прайсе достаточно доступно указанно - под какую машину какой "паук". Из этого вполне последовательно вытекает - что под какой блок (и есть ли разница)...
 artyom2115, ты уж, пожалуйста, не обижайся... Но какие характеристики "пауков" ты хочешь увидеть, если из твоего вопроса вполне очевидно, что о прямоточном выпуске ты пока не шибко много знаешь?
 Что, вообще, это должны быть за характеристики? И что, конкретно ты, хочешь из них почерпнуть?
Кстати, еще один вопрос для задумчивости: какие-либо характеристики ГОЛОЙ ТРУБЫ, реально интересны только в привязке к какому-то конкретному ДВСу (тот же выпуск на 63-ей трубе, да еще с "пауком" 4 в 1, может на низах тебе такое "отрицалово" на стоковом движке задать, что тебе по жизни не хорошо станет). Так вот, - суть вопроса: в привязке к какому ДВСу тебе надо характеристики "паука" выдавать? Ко всем возможным для тюнинга конфигурациям?..
 И.С.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: artyom2115 09 October 2012, 22:08:31
Да я не обижаюсь)это Вы не обижайтесь, на подобные вопросы, 63 сделать,чтобы не переделывать потом всю трассу,а только паук, или подобным краиловом лучше не заниматься?)а хар-ки -диаметр первич  и втор трубхотя бы.
Вероятно начну с компрессора АТС, 63мм,4-2-1, 38-51-63 будет лишним?


: Re: Выбор "ПАУКа"
: admin 10 October 2012, 08:39:30
 Комплект от АТС рассчитан на стоковый выпуск. Там только 63-ей трубы и не хватало...
Брать "выпуск на вырост" - это примерно то же, как брать на вырост беговые кроссовки - пока дорастешь, от спортивных тапочек останутся одни воспоминания... а бегать все это время, просто не удобно.
 И.С.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: AlexMAE 11 October 2012, 00:20:05
Алексей я бы не был так категоричен, просто стоит человеку сказать, что например 51 трубы хватит за глаза для мотора 130л.с
а если 100, то вполне сток тянет и лучше деньги планируемые на замену выхлопа потратить на что то более важное, например те же валы
думаю за 20-25т.р + профилактика движка + профилактика тормозов и подвески


: Re: Выбор "ПАУКа"
: artyom2115 11 October 2012, 00:51:14
АлехМАЕ,признателен, за более полезный совет, фитнесс рекомендации тоже учту).


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Dmitriy_47 11 October 2012, 09:59:55
Алексей я бы не был так категоричен, просто стоит человеку сказать, что например 51 трубы хватит за глаза для мотора 130л.с
Саша, ну ты хоть не разводи профанацию) Частотные характеристики волновода естественно зависят от его геометрических размеров. Алексей ясно объяснил, что выпуск "поможет" реализовать верхушку мотора, потому что на атмо (без увеличения объема) кроме как по оборотам способов форсировки без существенного вмешательства в устройство нет)
Поэтому поставив трубу большего диаметра возможно получить понижение КСВ "снизу"...
Кстати я тебе нашел презент: маслоуловитель)))


: Re: Выбор "ПАУКа"
: artyom2115 11 October 2012, 12:28:12
Дмитрий, я понимаю,что ответ Александра довольно-таки условный, но он по теме,поэтому полезнее)у меня на Змз труба 63 мм, мощность 98 л.с,а если привинтить компрессор 0.5 к 1.5, приведенный объём получиться 2.25(на змз 2.3)коэфиценты из дрэга)собственно, поэтомузадумался о трубе 63 мм.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Dmitriy_47 11 October 2012, 13:18:47
Этот пылесос крутить надо в космос, чтобы он выдавал 0.5... Такой вопрос: вообще ездил с ним?
Вот я катался на 8клопе, хороших низов там и рядом нет, от 4.5тыков, вроде бы что-то есть, но навеное сток-вал не дает крутиться. Лично мое мнение: если и есть смысл ставить выпуск, то явно не "под давление" а под требования вала.


: Re: Выбор "ПАУКа"
: artyom2115 11 October 2012, 13:22:56
с компрессором нет,  впечатление о нём по форуму и драйв2)


: Re: Выбор "ПАУКа"
: Dmitriy_47 11 October 2012, 13:36:40
без комментариев, ответил в личку


: Re: Выбор "ПАУКа"
: AlexMAE 11 October 2012, 21:54:57
Алексей я бы не был так категоричен, просто стоит человеку сказать, что например 51 трубы хватит за глаза для мотора 130л.с
Саша, ну ты хоть не разводи профанацию) ...

Кстати я тебе нашел презент: маслоуловитель)))
Ты на все сто прав, но в нашем деле стоит подумать о соотношении цена - выхлоп. Стоит ли включать высшую математику с физикой волновых процессов когда требуется сделать хоть и заряженный, но бюджетный авто. Давай вспомним какую прибавку даст тебе установка такого выпуска... средняя цифра 5, максимум 10%. Это имеет смысл когда уже все сделано и нужно выжать последнее. Плюс не забываем о комплексном подходе т.е эти10% будут когда уже и дроссель увеличен и сам мотор соответственно подготовлен. Я честно говоря явного прихода от установки прямотока 51 диаметра по сравнению со стоком не увидел. Да чуть, чуть есть, возможно онлайн прошивка дала бы еще чутка, но это еще 6000р.
Поэтому стоит привести в порядок движок, возможно валики положить другие, поставить компрессор, а когда помрет выхлоп поставить и его, но думаю 51 хватит за глаза. И именно поэтому у Алексея в продаже не указаны размеры т.к 63 не столь ходовой, у Ю-Пауэр кстати тоже 63 только под заказ, а 51 это стандарт.

Спасибо БОЛЬШОЕ Дим, но похоже я у тебя его навряд ли смогу получить или очень очень не скоро, я теперь житель города Калуги ;D. Поэтому в соседней теме спрашивал, кто порекомендует людей надежных, которые не испугаются моего мотора в Калуге или Москве хотя бы.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.