21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Мая 2024, 15:24:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 350924 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #300 : 06 Апреля 2014, 13:37:12 »

Так Алексей, ещё раз ему огромное спасибо, и подтягивал к себе и Калиновика, и Бабурина, и Черкесова. А Роман Кравец, судя по всему, вообще в ИС жил: как не заходил - обязательно его встречал.

Усилители балки я ставил исключительно из-за того, что в повороте колёса тёрли по тогда ещё не пиленым аркам. Т.е. балка тупо разгибалась, становилась не такой !_! , а такой \_\ .
По стабу на ШС. Идея хорошая, но реализация так себе. Дело не в хлипких шс-ах? хотя и в них тоже.
Есть мнение, что крепление к стакану может быть только сварным. Это первый момент.
Второй - очень критично само место крепления. Уход в сторону = серьёзное изменение параметров. Поэтому можешь легко получить менее жёсткую конструкцию, чем стоковый стаб.
Это если вкратце, что вспомнил. Вроде где-то отписывались тут, можно поискать.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2014, 14:46:16 от Za_k_on » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #301 : 06 Апреля 2014, 14:38:08 »

 "Есть мнение, что крепление к стакану может быть только сварным. Это первый момент.
Второй - очень критично само место крепления. Уход в сторону = серьёзное изменение параметров."
 Не учитывая все, написанное выше Za_k_on"ом, браться ставить стабилизатор от ТехноМастера, - явно не стоит. А на счет сварных креплений... - у ТехноМастера такая рабочая концепция: избегать в своих конструкциях любых сварных работ. С точки зрения общедоступности установки - такой подход вполне понятен и, вероятно, оправдан. Но на конечный результат, подобный компромисс, безусловно, - сказывается не лучшим образом. Думаю, что для того, чтоб в дальнейшем избежать общего разбалтывания такого стабилизатора, надо периодически проверять и "протягивать" всю конструкцию.
 Ну, а если нужно для себя выделить отрицательные стороны техно-мастеровского решения, то тут, безусловно, - речь идет о слишком большом "размазывании" нагрузок непосредственно с самого ториона, на все сопутствующие соединения, хомуты и прочие детали. Т.Е. - каждый наличиствующий люфт или допуск будет снижать эффективность всей конструкции...
 Усилители от Криотетч устанавливаются для того, что свести к минимуму эффект "подламывания" нагруженного колеса. Торсион же (или стабилизатор) - он призван усиливать сопротивление балки скручиванию.
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #302 : 06 Апреля 2014, 14:48:45 »

Я приладил к восьмой балке стаб от классики...- передний-приора
довольно бюджетно, и в управлении понравилось, растяжки вварные....
Растяжки неправильно вварены.
Приварены точно в те места, куда прикручиваются растяжки балки Криотек....
Не знаю где именно они приварены, но стоят они неправильно. При такой установке толку от них нет.
Serg_x, А у тебя то все правильно сделано? Молодец, рад за тебя....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #303 : 06 Апреля 2014, 15:34:08 »

Diman78 тут вопрос сложный.
Обычно, когда хочется достичь конкретно поставленной цели, изучаются уже готовые решения. И у авторов решений выясняются причины, почему сделано именно так. А потом уже принимается решение, использовать что-то уже пройденное и проверенное (если устраивает) или делать что-то новое.
С задней балкой, на сколько я могу ошибаться, эталоном является балка Александра Пректанта. Усилители приварены правильно, 2 торсиона. Эталон с точки зрения работы девайса и адекватности монтажа. А квалификация того, кто эту балку делал - под сомнение вряд ли кто сможет поставить.
У тебя правильно поставить усилители мешает стаб. Как он работет - ведомо только тебе, поэтому судить можно только со стороны. Дополнительные отверстия и сайленты в сравнении с торсионом, вваренным с двух сторон - решение не очень хорошее, как ни крути...
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #304 : 06 Апреля 2014, 15:51:57 »

Парни, я немного понимаю, что, для чего, и как должно работать то или другое...
Балку делал сам, в ежедневной эксплуатации уже больше двух лет, нареканий никаких, одни положительные эмоции
при управлении... может с фото немного непонятно как исполнено, но это работает, как мне нужно...
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #305 : 06 Апреля 2014, 16:06:33 »

 Мы, вообще-то, уже это решение (от Diman78) рассматривали. Так что - сие есть второй заход.
По категорическому заявлению от Serg_x (если только фотография нас не вводит в заблуждение) я вынужден полностью согласиться: приваривать что-то к "скручивающемуся" телу балки - категорически нельзя. У Криотетч данный усилитель крепится к стоящему "мертво" родному усилителю балки. А "заневоливая" рабочую часть тела балки, мы, во-первых, - нарушаем правильность ее работы, а во-вторых, - создаем некислую зону недопустимого напряжения.
 Что касаемо соображений от Za_k_on"а, то тут я могу только уточнить, что навесной стабилизатор, априори является компромиссом, и его изначальным (врожденным) косяком является невозможность равномерного увеличения сопротивления скручивания тела балки и такой стаб, по сути, - "правильно" усиливает только кусок балки между креплениями торсиона к ней. Т.Е. - хотим мы того или нет, но наша балка начинает работать "кусками". Причем - чем жестче торсион мы используем - тем разительнее этот раскосяк.
 Видимо, - не без учета этих соображений, в гражданском автомобилестроении обычно используются не особо "мощные" (относительно усиливаемых ими девайсов) стабилизаторы. Яркий пример тому - Мазда, которая умудряется, используя только установку (или отсутствие) навесного стабилизатора, устанавливать одну и ту же заднюю балку на разные модификации своих автомобилей.
 Возвращаясь же к варианту балки от Diman78, я хотел бы еще напомнить, что даже дополнительные площадки на точечной сварке, которые, на сколько я помню, использовал Diman78 для крепления торсиона к телу балки,- даже они, - "заневоливают" определенный рабочий участок и служат излишними точками напряжения. Так что, хоть, в данном случае, косячность такого варианта крепления сведена к минимуму, все же, - "правильным" решение Diman78 от этого не стало.
И.С.
  
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #306 : 06 Апреля 2014, 16:38:07 »

Да, повторюсь по второму разу...
Я и приварил площадки крепления "к стоящему мертво родному усилителю балки", рабочая часть не тронута ни сверловкой, ни сваркой....
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #307 : 06 Апреля 2014, 17:55:07 »

 Если речь идет о креплении усилителей, то тут фотография допускает варианты, поскольку мы смотрим на другую сторону девайса (хотя, - мне все-таки кажется, что твои, наварные усилители,- они выходят за усилители родные (заводские) и крепятся на теле балки).
 Но если мы говорим о креплении торсиона... то тут уж, ты, Diman78, извини! Какое тут может быть крепление к усилителю! Площадки находятся непосредственно на теле балки! И ни каких вариантов для раздумий, помещенная тобой фотография, не предполагает!
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #308 : 06 Апреля 2014, 18:33:24 »

Ошибаешься, делал для себя, и себя я люблю.... Понимаю, что такое рабочая часть детали...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #309 : 06 Апреля 2014, 18:44:41 »

да, мне так понятнее. По крайней мере учту. На новой машине сзади тоже балка, есть куда опыт приложить.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #310 : 06 Апреля 2014, 20:44:53 »

Так лучше видно. Теперь правильно 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #311 : 06 Апреля 2014, 20:49:18 »

А как поперечная жесткость отражается на комфорте?
При постройке подвески стабилизаторы подбираются в последнюю очередь. Я может вообще передний сниму.

Дело не в комфорте, есть мнение, что если задний стаб будет слишком жестким, снос передней оси в поворот становится легче.
Ну, с таким мнением даже я спорить не готов ))
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #312 : 06 Апреля 2014, 22:20:18 »

А как поперечная жесткость отражается на комфорте?
При постройке подвески стабилизаторы подбираются в последнюю очередь. Я может вообще передний сниму.

Дело не в комфорте, есть мнение, что если задний стаб будет слишком жестким, снос передней оси в поворот становится легче.
что это за прикол? чье это мнение, точнее какого чудика?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #313 : 06 Апреля 2014, 23:45:22 »

что это за прикол? чье это мнение, точнее какого чудика?

Не помню где - нарывался на че-то разбор полетов, там говорилось о том, что если передний стаб мягкий, а сзади чрезмерно жесткий, то в повороте заднее колесо, на которое заваливается машина, берет веса больше положенного, разгружая переднее, ну и снос передней оси становится легчне.

Посколькно в подвеске я полный ноль, за что купил, за то и продаю))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #314 : 06 Апреля 2014, 23:54:02 »

что это за прикол? чье это мнение, точнее какого чудика?

Не помню где - нарывался на че-то разбор полетов, там говорилось о том, что если передний стаб мягкий, а сзади чрезмерно жесткий, то в повороте заднее колесо, на которое заваливается машина, берет веса больше положенного, разгружая переднее, ну и снос передней оси становится легчне.

Посколькно в подвеске я полный ноль, за что купил, за то и продаю))
Все верно, только все наоборот ) Чем жестче перед - тем хуже машина заезжает в поворот.
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines