Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Вопросы, не вписавшиеся в вышеуказанные темы => : AlexMAE 17 April 2010, 15:45:49



: Поведение авто на дороге после тюнинга
: AlexMAE 17 April 2010, 15:45:49
Алексей надеюсь эта тема не идет в разрез с политикой этого форума 8)

Проблема в следующем:
При резком старте машину уводит вправо, при торможении влево.
Заметил это не сразу, при установке новых тормозов сразу пришлось сменить диски на 14 и заодно тогда прикупил резину зимнюю. Снега на дорогах тогда еще не было и компрессора тогда у меня еще не стояло. Ездил аккуратно, привычки к новым тормозам еще не было, да и на шипах по асфальту тоже сильно не затормозишь, но после моей эпопеи с заклинившими вновь установленными тормозами я все же на пустыре тормоза помучил и эффекта увода авто по моему не было.
Заметил этот эффект по дороге в Мурманск. Как раз перед новым годом Андрей с Игорем мне поставили и настроили компрессор. Дорога была довольно скользкая и я списал этот эффект на разницу в зацеплении шин, хотя внешне они в порядке, только купил.
Сейчас после установки летней резины этот эффект сохранился.
Сход развал делал, правда было это в мурманской области на стареньком оптическом стенде после того, как поменял амортизаторы и подвеску намарафетил.

Кто что скажет, может это нормально и надо просто привыкнуть?


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: admin 17 April 2010, 19:07:15
 Ну, если на счет трогания, то это может быть и нормально: приводы разной длинны создают сей эффект и делают его заметным даже на обычном движке, а уж на форсированном ДВСе и подавно.
  Конечно, не проверяя непосредственно на машине, я что-то утверждать не берусь - уводить может по разному...
  А вот что касаемо торможения, то тут все иначе - это косяк и надо разбираться.
  И.С.


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: Denis_s 18 April 2010, 00:26:47
если при резком сбросе газа, и резком торможение руль уходит то нормально, а вот если ты плавно выжал сцепление и плавно нажал на тормоз и руль стремиться закрутиться, то косяк.
у меня то же токое переодически случаеться... но как правило это профиль дороги такой, колея вроде бы и не видна, а машину уводит.


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: AlexxD 18 April 2010, 01:24:44
А что из тюнинга кроме тормозов и копрессора еще было установлено?Интересует рулевое и подвеска.


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: admin 18 April 2010, 11:52:34
 AlexxD, я не совсем понял суть вопроса: ты спрашиваешь о своей машине? И.С.


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: kirillart1 18 April 2010, 12:22:19
Уводило в право сильно при резком старте на 15 дисках с резиной 195х50 особенно после установки блокировки... может потому что дорога кривая может потому что я сижу с лева. Поставил 14 диски резина 185х60 стало намного лучше. Может это и нормально что уводит у меня атмосферник гдето 130 л.с. если у тебя компрессор то снизу лучше едет значит и уводит больше...


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: dydezzz 18 April 2010, 14:30:39
AlexxD, я не совсем понял суть вопроса: ты спрашиваешь о своей машине? И.С.


это разные "Алексы"  :)


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: AlexxD 18 April 2010, 17:42:29
Мде,факторов много.Давление в шинах, рулевое,колеи,состояние подвески и т.п. На треугольных рычагах таких проблем не замечал (блокировка присутствует).Едет как танк.Брал в И.С. те,которые из каркасной стали.Т.к. показались более надежными из-за присутствия косынок в местах сопряжений.По поводу увода при торможении, может быть проблема из-за тех же причин что и при разгоне,только все это еще и усугубляется неправильно работающими суппортами.Я когда строил тормозную систему, ставил все новое, т.к. старые суппорты могут быть закисшими, перегретыми и т.п.


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: Proektant 18 April 2010, 18:46:29
Можно на ровной площадке блокирнуть колеса и посмотреть черный след от колес, должно быть равномерно. Если не видно косяков и не прочувствовать, какой суппорт шалит - ехать на стенд. Также есть вероятность, что гтц шалит. Вариантов море - надо искать.

Далее желательное проверить углы установки колес.
После этого можно и укрепляться - треугольнички, полиуретановые сайленты и т.д. и т.п.



: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: admin 18 April 2010, 19:26:21
  AlexxD и AlexMAE, ссори на предмет моей невнимательности!
Все не так плохо, как подумал dydezzz - и кто есть кто, я конечно же различаю, но вот, как-то все же умудрился невнимательно прочесть ник!
 Еще раз - ссори, ссори , ссори!
  И.С.


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: AlexMAE 19 April 2010, 17:04:48
Алексей ничего страшного бывает по запаре ;D

если при резком сбросе газа, и резком торможение руль уходит то нормально, а вот если ты плавно выжал сцепление и плавно нажал на тормоз и руль стремиться закрутиться, то косяк.
у меня то же токое переодически случаеться... но как правило это профиль дороги такой, колея вроде бы и не видна, а машину уводит.

А что из тюнинга кроме тормозов и копрессора еще было установлено?Интересует рулевое и подвеска.

Что такое резко наверное сложно ответить, у каждого свое понимание. Но если сравнить например со стоковым движком, то разгоняясь плавно примерно как на стоке увода не ощущается. Заметно именно когда хочется посоревноваться с какой нибудь иномуркой ;D на светофоре, причем наиболее заметен эффект именно на первой передаче. При переходе на вторую тоже - сначала при разгоне тянет вправо потом т.к скидываешь газ при переключении на вторую влево и затем газуешь на второй опять вправо.
Очень неприятно в потоке, да еще когда колея :o
Замечу что покрытие нехорошее конечно влияет, но все же по статистике чаще увод при разгоне вправо и влево при торможении.
На тормоза пока не грешу, хотя все может быть т.к если еду на большой скорости и вдруг надо тормозить то эффект увода редко бывает, это как раз скорее покрытие виновато.

На данный момент у меня:
1. ВУТ на 9"
2. Диски Brembo MAX 14"
3. Колодки Fedoro
4. Скобы суппорта, т.к у меня были колесья на 13
5. Барабаны задние Pilenga и к ним колодки Fedoro
еще поменяли шланги и цилиндры

Амортизаторы масло SS-20 задние (2 шт.)  2110 ШОССЕ          
Амортизаторы масло SS-20 передние (2 шт.)  2110 ШОССЕ  

Опора передней стойки 2110 МАСТЕР     пара    
Отбойник стойки задний    2110       пара  
Отбойник стойки передний 2110        пара    
Пластины развальные (задних колес)    пара    
Пружина 2108-2110 ПЕРЕДНЯЯ            пара    
Пружина 2111 ЗАДНЯЯ     пара    
Стойка стабилизатора усиленная в сборе комплект
Электроусилитель руля на ВАЗ 2110 (на основе приоровского
Стаб. поперечной устойчивости передний (20мм)Приора            
Торсион вварной в заднюю балку            
Усилитель щитка передка (рулевой рейки) 2110    
Усилитель кузова 2111,
Растяжка рычагов (нижняя)    

Пока еще не поставил т.к купленная сначала не подошла из-за большого размера ВУТ
Растяжка передних стоек ПРИОРА    


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: AlexMAE 19 April 2010, 17:06:53
Можно на ровной площадке блокирнуть колеса и посмотреть черный след от колес, должно быть равномерно. Если не видно косяков и не прочувствовать, какой суппорт шалит - ехать на стенд. Также есть вероятность, что гтц шалит. Вариантов море - надо искать.

Далее желательное проверить углы установки колес.
После этого можно и укрепляться - треугольнички, полиуретановые сайленты и т.д. и т.п.

А как он ??? этот ГТЦ шалить может, там все жестко должно быть?


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: Proektant 19 April 2010, 17:34:36

А как он ??? этот ГТЦ шалить может, там все жестко должно быть?
я думал у тебя 10-ый гтц по классической схеме..


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: AlexMAE 20 April 2010, 00:53:25

А как он ??? этот ГТЦ шалить может, там все жестко должно быть?
я думал у тебя 10-ый гтц по классической схеме..



Да вакуумник не десяточный, но принцип действия я думаю тот же.
Я сегодня еще раз внимательно следил за своими ощущениями и склоняюсь к тому, что тормоза здесь не причем. Хотя конечно могу и ошибаться, опыта маловато :o


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: AlexxD 20 April 2010, 02:03:08
AlexMAE , я так понимаю, у тебя сарай 2111? Жопу не сильно ли зажал? Торсион + усилитель кузова? Как в поворотах,нормуль? Что с сайлет-блоками передней подвески и задней балки? при установке развальных пластин на жопу,развал задних колес смотрел?


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: Ser103 20 April 2010, 09:01:29
Привет! Парни уже написали, что скорее всего дело в передней подвеске. Думаю, что "уводы" вылечатся установкой "треугольников", жестких сайлентов, так-же, нужно опустить переднюю балку на 30мм это увеличит загрузку морды при разгонах, торможениях, но уменьшит дорожный просвет.


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: AlexMAE 20 April 2010, 10:39:16
AlexMAE , я так понимаю, у тебя сарай 2111? Жопу не сильно ли зажал? Торсион + усилитель кузова? Как в поворотах,нормуль? Что с сайлет-блоками передней подвески и задней балки? при установке развальных пластин на жопу,развал задних колес смотрел?

Да именно сарайчик ;D, я бы не проч дать прокатиться профи, чтобы он оценил т.к у меня опыта пока нет - я не заметил чтобы на поворотах что то было. Развал задних не смотрел, я считал что там смотреть нечего. Если без пластин все вертикально, если с пластинами получаем положенный угол ???

Сайлент блоки пока остались стоковые, брат смотрел сказал они в порядке. Но похоже для турбо движка надо к этому жестче относиться.


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: AlexMAE 20 April 2010, 11:26:04
Привет! Парни уже написали, что скорее всего дело в передней подвеске. Думаю, что "уводы" вылечатся установкой "треугольников", жестких сайлентов, так-же, нужно опустить переднюю балку на 30мм это увеличит загрузку морды при разгонах, торможениях, но уменьшит дорожный просвет.

Я так понимаю имеются ввиду:
Рычаги подвески 2108-2110 спортивные (треугольные)   
А какие лучше будут ОПП или Rasing Technology, я имею ввиду для любительских спринтов и устранения моей проблемы. Замечу ли я разницу в реале между этими производителями. Если бы у меня был второй заточенный под спорт авто, то я бы выбрал конечно Rasing Technology, а для любительского наверное не стоит?
и комплект сайлентов:
Полиуретан. Подушка переднего шарнира    
Полиуретан. Подушка штанги
Полиуретан. Шарнир нижнего рычага желтый
Полиуретан. Шарнир растяжки   
Полиуретан. Шарнир рычага
Сразу встает вопрос какую жесткость выбрать. Как это чувствуется при гражданской езде и какие преимущества в спорте?
Господа расскажите свои ощущения после замены и что бы вы предпочли?

А вот на счет занижения, это для меня неприемлемо, приходиться лазить в такой глуши, что и стандартной высоты маловато бывает. Так что буду работать при этих условиях.


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: admin 20 April 2010, 13:33:07
 Т-рычаги можешь ставить и ОПП - если не будешь их "бить" - то оно фиолетово. С точки зрения управляемости ни какой разницы нет.
 Полиуретан бери желтый - лишние 15 ШОР без подрамника ты не особо заметишь, а вот нагрузка на детали подвески увеличится, что при "дальних концах" не особо желательно. И.С.
 


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: Миша К. 20 April 2010, 15:47:31
AlexMAE, вначале всё-таки попробуй съездить на развал-схождение и обязательно отрегулируй угол кастора (может у тебя одно колесо немного взад ушло?).


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: AlexxD 20 April 2010, 15:51:50
AlexMAE, по поводу задней балки.Четкого развала может не быть,т.к. балка может оказаться кривой по ряду причин.Одно колесо будет больше или меньше завалено,чем другое.Что может отразиться при поворотах.Как-то столкнулся с такой проблемой.На данный момент на моем ТАЗу установлено по 2 пластины на сторону ;D + проставки по 8 мм под ЗДТ "креатеч"
Прокатиться на твоем детище можно на очередном семинаре.Только профи, которые посещают семинары,чье мнение компетентно и авторитетно я думаю,акромя Романа Кравца ("Createch"),более не найдутся.
Шарниры задней балки,я бы тоже заменил на полиуретан.по поводу ощущений от треугольников, скажу что небо и земля.Управление намного острее и четче.И еще один прикол был.Стояли у меня убитые диски, при езде от 80 км/ч трясло так, аж страшно было.После установки треугольников,вся тряска пропала,машина стала ехать как по рельсам, даже на колеи по фиг.Игорь Пикоткин настроил отсечку в 7600 об.,вот в нее упирался,т.к. на спидометре стрелка дальше 200 км/ч не показывает, и ни какой тряски, и машина ведет себя предсказуемо.Но на этом я не успокоился, появилась другая проблема,с рулевой рейкой .На очередном семинаре, Роман помог выявить проблему.И было принято решение, проварить щит и завтулить рейку,а также была приобретена в И.С. косозубая рейка SS20


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: admin 20 April 2010, 16:11:03
 AlexMAE, я солидарен с Мишей - скатайся на развал. Это, как баланс колес - ни когда лишним не бывает.
  Воспользуйся услугами Сани - +7-921-633-82-87. При необходимости он и с задней балкой разбереться. При звонке можешь сослаться на меня.
  И.С.


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: Proektant 20 April 2010, 16:37:16
Алекс, ты проваривал щит у себя? Полностью, с усилительными косынками на брызговики?
Где делал и во сколько обошлось (можно в личку)? Я тоже давно хочу - бесит меня болтание рейки, сил больше нет!


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: AlexxD 20 April 2010, 16:52:14
Proektant, еще в процессе.Делаем сами, по аналогии с КМС.Что за усилительные косынки на брызговики?Фото есть или какие-нибудь данные?


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: AlexMAE 20 April 2010, 17:09:57
Спасибо всем!!!
Попробую воплотить все это потихоньку, тем более я еще не поставил верхнюю растяжку, а она на 5мм длиннее, так что в любом случае на сход развал придется ехать.

AlexxD
Думаю дельный совет могут дать многие, кто уже прошел все шаги строения своего автомобиля :D
Согласен шарниры задней балки старый хозяин скорее не менял т.е им уже 9лет. Алексей у Вас в прайсе по моему нет таких.
Да когда мы с Андреем настройку делали я страху натерпелся ;D, тогда у меня еще ничего кроме тормозов сделано не было, а скорость тоже была под 200.

Алексей спасибо в ближайшее время воспользуюсь.

Если есть информация ориентировочно сколько стоит проварить щит и где, прошу тоже сообщить.


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: Proektant 20 April 2010, 22:16:21
Proektant, еще в процессе.Делаем сами, по аналогии с КМС.Что за усилительные косынки на брызговики?Фото есть или какие-нибудь данные?
Леш, я не помню как делает Ковальчук, но думаю там должно правильно быть.
Косынки к брызговикам, имелось ввиду следующее:
Укреплять не только места крепления рейки (это понятно), но и сам щит крепить к кузову в районе брызговиков. Чтобы щит не гулял как единое целое относительно кузова. Фото нет.


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: AlexxD 21 April 2010, 00:28:43
А, понял тебя.Надо будет подумать над этим.Ковальчук усиливает сам щит в местах крепления рейки и втулит ее, без косынок. Нет случайно инфы по усилению мест крепления задней балки к кузову?

вот при помощи таких нехитрых железок:

(http://s11.radikal.ru/i184/1004/a5/05c8cca68c54.jpg) (http://www.radikal.ru)


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: admin 22 April 2010, 14:00:20
 AlexMAE, ты чего нас обижаешь???
Уж лет пять, как мы их впервые заказали и запустили на рынок. Это до нашего вмешательства ИХ КАК РАЗ И НЕ БЫЛО.
  Так что, смотри внимательней прайс подвески в общем списке полиуретана. Данный шарнир стоит там под своим каталожным названием: ШАРНИР РЫЧАГА.
 И.С.


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: Proektant 22 April 2010, 14:09:13
Нет случайно инфы по усилению мест крепления задней балки к кузову?
Я думаю там усиливается так же как и на передних рычагах:
(http://forumimage.ru/uploads/20090821/125083365665362784.jpg)


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: AlexxD 22 April 2010, 14:47:55
Нет случайно инфы по усилению мест крепления задней балки к кузову?
Я думаю там усиливается так же как и на передних рычагах:
(http://forumimage.ru/uploads/20090821/125083365665362784.jpg)

Саш,есть фото или писанина какая-нибудь?Скинь пожалуйста в личку или сюда,если не трудно.


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: Proektant 22 April 2010, 18:19:38
Кое-что из фото есть здесь, правда калины, но роли не играет большой:
http://kolobok80.mybb2.ru/viewforum.php?f=6


: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга
: AlexxD 22 April 2010, 23:20:14
Благодарю.Посмотрел.Собственно так и предполагал,просто сомневался,может чего оригинальнее придумано :)


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.