Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Впуск-выпуск => : Griz 04 October 2007, 10:31:38



: Каталитические коллектора от U-Power
: Griz 04 October 2007, 10:31:38
В связи с началом производства каталитических коллекторов для ЗАО "Супер-Авто", в линейке нашей продукции появилась серийная модель каталитического коллектора для десятого семейства ВАЗ. На изделие установлена специальная цена. Подробности смотрите в прайс-листе на нашем сайте www.u-power.ru
Код и название изделия: LHC16421.017 Каталитический коллектор 16кл. 4-2-1 21128-1203008

Так же в наличии полные выпускные системы, включая коллектора для всего семейства Калина и изготовление выхлопных систем любой сложности на заказ. Вся продукция выполнена из качественной нержавеющей стали.


: Каталитические коллектора от U-Power
: admin 04 October 2007, 18:00:19
Я как-то плохо понимаю,- на кой хрен нужен еще один каткатализатор. Под спорт он даже примерно не нужен (точнее - мешает), а в стандарте вполне хорошо зарекомендовал себя штатный выпуск. Зачем огород городить? И.С.


: Каталитические коллектора от U-Power
: Griz 04 October 2007, 18:19:32
Для соответствия стандартам Евро по выхлопу (не беря в расчёт спорт=)). Сейчас народ, как правило, пытается избегать катализаторов, но тем неменее некоторые предпочитают менять прогоревший\сломаный катализатор на оригинальный. А к примеру ЗАО Спер Авто начинает серийный выпуск двенашки купе с катколлекторами, и как бы надёжны они не были, могут возникнуть проблемы и потребуется замена.
К тому же правильная прямоточная система, даже с катколлектором - вполне ощутимый прирост мощности двигателя.Как пример, тестовые варианты Лады Калина R2, с установленной на них выхлопной системой (коллектор, прямоточные резонатор и глушитель на трубе диаметром 51мм) u-power, показали на стенде выход мощности 92 кВт (125 л.с) на стандартном двигателе от Лада Приора.ОАО Автоваз на выставке ИнтерАвто оглашали эти результаты, соответсвенно после замера на стенде.


: Каталитические коллектора от U-Power
: admin 04 October 2007, 18:48:01
Я лично поубивал бы всех гринписовцев за их полной вредностью и чмошностью, а проблема вредного выхлопа легковых автомобилей меня абсолютно перестала волновать с тех пор, как рядом со мной, впервые, остановился работающий КАМАЗ. Прямоток на 51-ой трубе был разработан ТоргМашем и УСОй еще в 97-ом году. И с тех пор особо глобальных изменений не претерпел. Все это без малейших проблем устанавливается и на "Калину", и на "Приору" - меняется только "паук". Стоимость сего констуктора гуляет в пределах червонца, а на различных стендах все это хозяйство прокачивалось не 20, и не 30 раз. Само-собой,- на самых разных ВАЗиках. Чем вы готовы удивить? Ценой? Результатом? По-уму,- прямоток лепится под конкретный ДВС, а на "стоке" (если только движок не был "задушен") прирост ПРОСТО НЕ МОЖЕТ превышать 3-4 лошадок. И это не я придумал... Итак,- ждем подробностей... И.С.


: Каталитические коллектора от U-Power
: Griz 04 October 2007, 19:00:38
Ну например на штатной калине громкость выхлопа на нашем прямотоке получилась 76дб, при 84 на стоке. Аналогов пока не видели=)(Поверьте, конструкция у нас уникальная, доказано на практике. Можете сами посмотрть на нашем сайт,он в первом посте). В основном громкость не превышает звука штатной системы. Покажите мне прямоток тише 96+дб?:) И 125 лошадок на приоровском движке это 3-4 лошадки прироста?:)

Изучите, если интерестно;)
 *- прямоточные глушители
Штатный глушитель«АвтоВАЗагрегат» 82дб
ЗАО Автостарт,  г. Санкт-Петербург 82дб
«ВС ЭКО»  г.Москва (нет маркировки ) 85дб
ИЖОРА 85дб
«АвтоВАЗ», г. Тольятти 84дб
“NeX”, Автомаркет, г. Санкт-Петербург 94дб
“UNIVERSAL”, Эстония 82дб
“MARIX”, Польша 87дб
Powerful* 108,9дб
ASSO* 111дб
Remus* 109,8дб
Supersprint* 115,8дб
U-Power* 85дб


: Каталитические коллектора от U-Power
: igor 04 October 2007, 22:42:22
Griz, про ништяки от U-POWER много слышал, но, ксожалению, в руках не держал. Дело это, я думаю, поправимое. Зимой будет серия экспериментов с компрессорными машинами, попробуем и эти железки. Привет Ярославу. Приступаю к его головке (прошу извинить за задержку)


: Каталитические коллектора от U-Power
: Griz 05 October 2007, 09:56:05
Слышали надеюсь хорошее;)
Ярославу обязательно передам=)


: Каталитические коллектора от U-Power
: admin 05 October 2007, 17:54:27
Ни кого не хочу обижать, но приведенные данные по громкости выхлопа меня изрядно позабавили! Большинство наших покупателей хотят именно более громкого звука! И не важно, что меня самого такой деревенский подход конкретно раздражает,- главное, что из десяти покупателей только один просит подобрать что-нибудь не очень громкое. Подчеркиваю: НЕ ОЧЕНЬ ГРОМКОЕ, но НЕ ТАКОЕ ТИХОЕ, КАК ШТАТНОЕ!!! И ни кого не забавляет ни мое мнение на этот счет, ни Ваше! А что касаемо нивиданных кобыл, снятых Вами с "Приоры", то давайте не будем лошить народ: ПРИРОСТ МОЩНОСТИ ДОСТИГАЕТСЯ ЗА СЧЕТ ОБРЕЗАНИЯ ИДИОТСКИХ ПРОГРАММ ТИПА ЕВРО-3, а вовсе не из-за вашего прямотока! Может, у Вас законы физики какие-то свои??? ТРИ ЛОШАДИ. ПРИ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОДГОНЕ - 5. ВСЕ!!! Это подсчеты и эксперементы ТоргМаша и ВАЗовской УСЫ. Вы, видать, круче??? У Вас более грамотные конструкторы??? Или лучше финансирование??? Короче! Рекомендую перечитать учебник по физике за 8-ой класс, а не канифолить мозги. Особо тем, кто в этом хоть что-то понимает... Допускаю, что Ваш товар вполне достоин (хотя, не плохо бы проверить), но в чудеса не верю с тех пор, как в три года опознал на Новый Год в Снегурочке подругу матери. И еще,- приведите цены! Это конкурентно с Тольятти? Я не имею в виду задние банки. Мы тоже в основном продаем "Повер Фул", а не отечественные образцы. Дайте цнеы на "пауки" и трубы - т.е. на то, что на самом деле и определяет уровень-качество прямотока. А еще,- очень хотелось бы увидеть вышеозначенные изделия. Сбросьте на форум хотя бы фотки... С уважением! И.С.


: Каталитические коллектора от U-Power
: igor 05 October 2007, 23:17:11
: "admin"
Ни кого не хочу обижать, но приведенные данные по громкости выхлопа меня изрядно позабавили! Большинство наших покупателей хотят именно более громкого звука!


По моим данным абсолютно наоборот! За последние несколько лет ни один клиент, котороым я строил выхлопные системы, не попросил громкого звука. Все хотели, чтобы выхлоп был как можно более тихим. И практически все, кто приезжал к нам на отладку инжекторов с уже имеющимися громкими выхлопами, жаловались, как их достал этот звук, и говорили о том, что мечтают переделать систему выпуска на более тихую.
Что же касается внушительных прибавок по мощности, я склонен верить только своим глазам и нагрузочным стендам. Надеюсь, что скоро результаты появятся.


: Каталитические коллектора от U-Power
: admin 08 October 2007, 12:58:49
Игорек, я не говорю о тех владельцах мечты, чей выпуск был разработан для пикирующих бомбардировщиков люфтваффе. Когда подобные герои подъезжают к нашему офису, я каждый раз высматриваю вжившийся в крышу этой передвижной сирены гражданской обороны, цветочный горшок или  средней весомости гантелю , сброшенную счастливыми соседями, доведенными до полного экстаза подобными звуковыми эскападами... Речь идет о том звуке, который выдает прямоточный "Повер Фул", "Ассо" или "Сименс", причем,- при наличии нормального резонатора... Для меня,- и это громко, но 70% покупателей сие звучание считают идеальным. Допускаю, что у тебя может иметь место несколько иной контингент (в первую очередь малость побогаче, а значит и малость постарше)... Но, вообще-то, меня особо забавляет не эта тема (тут каждый может выбрать сам и "проголосовать рублем"), а заявленные добавочные пони... Я конечно знаю, что ДВС "Калины", "Приоры", а также 14-ого и 10-ого семейств конкретно задушены. И именно ты, Игорек, достаточно прилично добавляешь мощи, расколдовывая все эти идиотские Евро-3, Евро-4. При этом ты, бывает, меняешь клиенту выпуск. А бывает, и не меняешь... Но, хоть убей - тот курс физики, что я прослушал в школе и институте (и не только прослушал), ну ни как не позволяет мне понять: какие-такие добавочные магические реактивные потоки позволяют инициаторам этой темы нарушить закон сохранения энергии и еще тройку-другую физических законов попроще... Что-то подобное я уже однажды слышал от Паши (работавшего года два назад у Вовы в Карте) на счет  волшебного "паука" "четыре в один", который (видимо одним своим супертехнологичным видом) дал прирост на глазах изумленной публики, аж в 15 иноходцев... обидно только, что аналогичные замеры на ТоргМаше определили данный прирост мощи только в две стандартные лошадки... Наверно, что-то там в Тольятти не то со стендами и незаинтересованными спецами... Короче, я пишу все это только для того, чтоб выразить солидарность с твоим Игорь, любимым утверждением: НИ КАКОЕ ЖЕЛЕЗО, САМО ПО СЕБЕ, ЧУДЕС НЕ СОВЕРШАЕТ. А БЕЗДУМНО УСТАНОВЛЕННОЕ, МОЖЕТ И ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНО ОГОРЧИТЬ СВОЕГО ВЛАДЕЛЬЦА. Считаю, что в смысле прямоточного выпуска, это твое утверждение стопроцентно верно... И еще раз: ДАЙТЕ ЦЕНЫ! Сколько стоит волшебная палочка Гарри Поттера??? И.С.


: Каталитические коллектора от U-Power
: Griz 08 October 2007, 13:04:50
По поводу замеров - верить или нет дело ваше, я говорю те факты в которых уверен. Все цены есть на сайте, с фотографиями, для того его и написал в первом посте.


: Каталитические коллектора от U-Power
: admin 08 October 2007, 18:50:00
При всем уважении,- позволю себе не верить. А точнее: не верить в возможность подобного прироста без соответствующих изменений по "убиванию Евростандарта" в программе. Не хочу расстраивать, но мое неверие одинаково взаимно поддержали и питерские, и тольяттинские  спецы, до коих я из любопытства донес предмет сего спора, . Что же касаемо цен, то  по "паукам" они почти в два раза выше проверенных и продаваемых нами сейчас вариантов, а  ВАЗовские каткатализаторы (коими, впрочем, мы не торгуем) обойдутся потенциальным покупателям, уже совершенно конкретно в два раза дешевле, чем ваши волшебные аналоги... Боюсь, что такой расклад не для ВАЗиков. Впрочем, вам виднее... С братским приветам, И.С.


: Каталитические коллектора от U-Power
: Griz 10 October 2007, 09:48:04
Наше дело предложить;)


: Каталитические коллектора от U-Power
: admin 10 October 2007, 18:30:09
А наше дело внести ясность...


: Каталитические коллектора от U-Power
: Griz 15 October 2007, 14:59:46
Ну помоему, чтобы внести ясность надо это сначала проверить, а так вы пока только выразили свое недоверие, а это ничего не объясняет и не подтверждает.


: Каталитические коллектора от U-Power
: admin 15 October 2007, 16:44:40
Проверить, оно, конечно, не плохо. Но я просто финансово не потяну проверять сам все новинки нашего рынка. Обычно мы опираемся на некую сверку, данных указанных производителем, и информации, которую передают нам после тех или иных замеров наши же клиенты, на машины которых была установлена новая продукция. Но, хочу напомнить, что мы говорили несколько о другом. Ежели отбросить всю шелуху типа "верю-не-верю" и "замеры показали", то останется только одно конкретное утверждение: ВАША КОНТОРА ВНЕСЛА НОВОЕ СЛОВО В АВТОПРОИЗВОДСТВО И, КОНКРЕТНО, В АВТОСПОРТ! Вы, своим суппер выпуском на "Приоре" добились того, чего не смогли добиться на своих прозаряженных Импрезах недоумки с Субару и, аналогично, на своих "Эвах" бездари из Мицубиши... Как говорил по сходному поводу один известный литературный герой: "А можно,- я не верю?!!" А посему: ДО НАСТОЯЩЕГО МОМЕНТА НИ ОДНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ФИРМЕ МИРА НЕ УДАЛОСЬ БЕЗ ГЛОБАЛЬНОГО ОТХОДА ОТ УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМ ТОКСИЧНОСТИ И, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ИЗМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ "АВТОМОЗГОВ", ЗА СЧЕТ ИЗМЕНЕНИЙ В ОДНОМ ТОЛЬКО ВЫПУСКЕ, ДОБИТЬСЯ ПОСТОЯННОЙ ПРИБАВКИ МОЩНОСТИ АЖ В 17%. Вот и вся ясность... Сколько выставленная "Приора" показала на родном выпуске? Сколько показала на стендовом "пауке"? Был ли изменен "впуск"? Трогали ли Вы программу? Вот только после обнародования этих данных, стоит интересоваться тем результатом, коего добились Вы. Напомню, что на "Приору" сейчас устанавливается абсолютно своя "поршневая" и первичные расчеты очень здорово разошлись с тем, что сошло с конвеера. Логично предположить, что вот эту-то пропавшую часть мощи и "задушили" под себя, столь жизненно необходимые нашим автолюбителям, параметры Евро 4. (привет от Экарусов и КАМАЗов). Так что, хотелось бы знать, что попало в Ваши нежные и заботливые руки, что конкретно Вы "заколдовали", а уж после этого, можно уже и обсудить полученный результат... Ну а ежели Ваши данные и в заправду обернуться Божьей Истиной, то Вам явно надо списываться не со мной-недоумком, а с "Порше" и "Феррари". Стоит также, довести свой вклад в науку и производство до сведения директоратов "Майбаха" и"Бугатти". А мне останется только хвастаться перед новыми читателями форума самим фактом переписки с Вами. Только Вы уж, пожалуйста, тогда не напоминайте Миру с большого экрана, что какой-то лох из Инжектор-спорта", когда-то имел  наглость не возверовать в Ваш производственный гений... А пока,- пишите! Мы и тому рады! И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.