2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
05 Мая 2024, 18:26:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче  (Прочитано 30857 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« : 06 Апреля 2010, 16:07:48 »

Здравствуйте!
Имеется авто ваз 21083. Прежний владелец сделал её под себя (растяжка стаканов передних и задних, нижняя растяжка рычагов, стойки бильштайн). Ну а мне хотелось бы пределать её под себя - а именно: кузов пожёстче, а подвеску помягче, а то даже через рельсы трамвайные переезжаешь и вся машина подпрыгивает, и я головой в потолок))) В результате передняя подвеска вся стучит, предстоит её переборка. Хотел получить советы по комплектации - опоры, стойки, пружины, может быть сразу всборе, рычаги, подрамник (возможно), усилитель телевизора, крабы и т.д.
Заранее благодарен.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 06 Апреля 2010, 17:34:07 »

  fireman, хотелось бы получить немного поболее информации о том, как именно будет использоваться эта подвеска.
  Просто,- понятие "помягче" оно очень растяжимое. И, что самое смешное - у каждого оно свое. Тот же Белштайн В4, к примеру, он не то чтобы "жесток", скорее - он хорошо "пробиваем" на любых серьезных деффектах дороги. Что и делает эти амортизаторы на наших наировнейших трассах достаточно не комфортными.
  Тут есть еще один не совсем понятный момент - ты хочешь внедрить подрамник и рычаги (т.е. - заметно утяжелить морду) и при этом говоришь о "мягких" амортах, которые не факт, что будут справляться с подобным подарком. Может имеет смысл подумать о мягких пружинах и в меру жестких ( в пределах +50% от стока) амортах?
 Ну а так, если отвлечься от всего вышенаписанного, то самое "мягкое" из того, с чем имеем дело мы - это амортизаторы SS-20 "Стандарт" (сток), а еще мягче - Кофаб (Пеленга).
 И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #2 : 06 Апреля 2010, 19:28:27 »

Цитата: он хорошо "пробиваем" на любых серьезных деффектах дороги. Что и делает эти амортизаторы на наших наировнейших трассах достаточно не комфортными.

Вот именно с этим и хочу бороться! Если можно так сказать, буду бороться с неровностями дорог, быстрее я подвеску переделаю, чем ямы залатают.

Цитата: Может имеет смысл подумать о мягких пружинах и в меру жестких ( в пределах +50% от стока) амортах?

Действительно, а мне как-то и в голову не пришло. Что скажете по поводу пружин с переменным шагом?
И какой приход будет от http://tuning-vaz.ru/production/1779/ или http://tuning-vaz.ru/production/14/
Станет ли передняя часть кузова менее "валкой"?
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 19:30:40 от fireman » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 06 Апреля 2010, 19:52:34 »

 Ну, что касаемо подрамника, то, безусловно - это очень серьезный девайс для улучшения управляемости и, в частности, для устранения "валкости".
 Конкретно у этого подрамника недостатка только два - отсутствие рычагов и необходимость его (подрамника) демонтажа при любых работах с нижней частью двигателя.
 Передняя восьмая балка - это девайс попроще (и по дешевле). Поскольку он имеет касательство только крепежа "крабов", то и действие его ограничивается лишь этой частью кузова.
  На счет пружин с переменным шагом я могу сказать только хорошее. Но надо четко понимать, что в первую очередь, пружина - это свернутый спиралью торсион, работающий на скручивание. А потому,- все основные свойства и качества пружины определяет тот пруток из которого пружина навита. Марка металла, его свойства, качества и уровень производства оного.
  Т.Е. наличие одного лишь переменного шага не делает пружину априори хорошей и качественной. Ровно, как и отсутствие этого самого переменного шага не отбрасывает пружину на помойку истории автопрома...
  И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #4 : 06 Апреля 2010, 22:50:34 »

Таким образом хотелось бы подобрать оптимальную конфигурацию. Пружины помягче, стойки немногим жёстче стока, опоры стоек (эволекс и сэви советовали), рычаги думаю оставить сток (треугольные пока слишком дороги для меня). Ну и качество изделий для меня имеет весомое значени. Что посоветуете?
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 06:59:21 от fireman » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 07 Апреля 2010, 13:22:09 »

Под комфорт - опоры только асоми либо эволекс, стойки - только масло: каяба, боге, сакс, только не сток и не сс-20 комфорт. Для управляемости - стаб спереди + сзади, развал, свежие резинки в рычагах, растяжки сверху, снизу и посередине
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 07 Апреля 2010, 17:20:23 »

 Бр-р-р. Что-то я не вкурил! - рычаги - это дорого (не спорю), а подрамник это... что... дешево? И о каких "комфортных" опорах может идти речь, если мы этот самый подрамник втыкаем???
 При всем моем уважении к Эволексу (на Сэви это уважение не распространяется), при наличии подрамника, пошипник опоры, в который упирается шток, не намного переживет срок гарантии самого изделия...
  На счет совета Serg_x : "только не газ и не "комфорт" от SS-а", - я тоже как-то не понял.
Serg_x, а чем тебе газовый подпор не угодил? Или тебе нравится, когда масло в амортах замерзает зимой и вспенивается летом??? А вот у масла в амортах SS-20 порог замерзания-вспенивания, как раз очень серьезно подвинут - практически до того уровнчя, который обеспечивает газовый подпор...
  Кстати, столь не понравившийся Serg_x, аморты "комфорт", имеют жесткость на 30% больше, чем сток - т.е. - примерно такую, о которой я ранее писал.
  И.С.
 
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #7 : 07 Апреля 2010, 22:29:24 »

Подрамника скорее всего не будет, только передняя балка автопродуктовская.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 08 Апреля 2010, 02:03:38 »

  На счет совета Serg_x : "только не газ и не "комфорт" от SS-а", - я тоже как-то не понял.
Serg_x, а чем тебе газовый подпор не угодил? Или тебе нравится, когда масло в амортах замерзает зимой и вспенивается летом??? А вот у масла в амортах SS-20 порог замерзания-вспенивания, как раз очень серьезно подвинут - практически до того уровнчя, который обеспечивает газовый подпор...
  Кстати, столь не понравившийся Serg_x, аморты "комфорт", имеют жесткость на 30% больше, чем сток - т.е. - примерно такую, о которой я ранее писал.
  И.С.
 
Ну вообще наличие газа и температура замерзания масла никак абсолютно не связаны, а вскипятить масло... ну это исходя из задачи "комфорт" надо сильно постараться 

А к продукции СС-20, простите, у меня сильно предвзятое отношение. поэтому скажу проще - СС-20 = сток + малиновая краска 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 08 Апреля 2010, 12:37:34 »

Кстати еще один вариант вспомнился - плаза софт драйв.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 08 Апреля 2010, 15:00:15 »

 Serg_x, пишешь ты полную чушь, о чем я и спешу тебе сообщить.
Даже если бы я сам лично не проторчал на круг часов двадцать в сборочном цехе SS-овских амортов и не был бы знаком с хозяевами и инженерами этого завода,- все одно - через контору на Таллинской прошло уже несколько тысяч этих амортизаторов В РОЗНИЦУ... а уж сколько по опту... лучше и не вспоминать.
  Более того, большинство наших знакомых энд родственников (тех, кому не уперлись спортивные варианты подвески) катаются именно на SS-их подвесках.
  Я не готов вещать, что на амортах SS, так же как и на их опорах нет брака. По опорам брака попрежнему нет, а вот на амортах бывает.  Но могу заверить, что этот брак в пределах самой что ни на есть скромной нормы.
 А на счет свойств самих амортов - что обещает завод - то и выходит в изделиях - ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕСЧЕТНОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ ПРОВЕРИТЬ НА РАЗЛИЧНЫХ СТЕНДАХ.
 Кстати, краска на амортах SS идет серебрянная, а вовсе не малиновая...
  И.С.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2010, 19:47:42 от admin » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 08 Апреля 2010, 16:26:39 »

Я не собирался с Вами спорить, я лишь высказал свое мнение 
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #12 : 08 Апреля 2010, 18:21:10 »

Со стойками вроде определились - сс-20. Что по поводу опор, пружин? Уважаемый admin, прошу посоветовать.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 08 Апреля 2010, 20:12:59 »

Для Serg_x: мы здесь тем и занимаемся, что высказываем свое мнение. Которое, кстати, даже в казарме бывает разное. Просто я хотел бы, чтоб любое утверждение подкреплялось конкретными доводами. В противном случае,- любое обсуждение становится не возможным. А как собственно, приводить какие-то контраргументы на довод уровня "СС-20 = сток + малиновая краска"  Ну,- не сток, ну и краска не малиновая... Типа, - вот и обсудили!
 Что же касаемо влияния газового "подпора" на замерзание масла, то это физика за седьмой класс: чем выше давление (чем серьезнее подпор) тем больший "минус" нужен для замерзания этого самого масла. И пусть тут разницы не заоблочные, но в эту зиму многие смогли оценить и эту небольшую бонусину...
  А амортов на "зимнем" масле, кроме Плазы и SS-20, я больше и не знаю...
  Да и на счет "вспенивания"  я не согласен: этим летом на дорогах Карелии (где ну ни как не жарче Питера) я три раза был свидетелем полного "ухода в ноль" стоковых СААЗовских амортов. И мы всей толпой устраивали внеплановые перекуры, дабы у единственного в тусовке стокового ВАЗа отошли амортизаторы... А ведь мы не гоняли. Мы просто быстро ехали по шикарной карельской грунтовке...
  И.С.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2010, 16:23:47 от admin » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 08 Апреля 2010, 20:15:23 »

 Для fireman: рассмотри вариант СТК-Эйбах.
На этом форуме есть целый топик посвященный этим пружинам. Прочти его - сам оприделишься.
  И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines