Помогите с выбором подвески на ваз 2112
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Мая 2024, 14:34:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10]
  Печать  
Автор Тема: Помогите с выбором подвески на ваз 2112  (Прочитано 103769 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ruslan35
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #135 : 27 Февраля 2013, 13:21:13 »

Всем привет. Вообщем взял demfi premium -50 (перед, зад), пружины фобос -50 и опоры ss20 мастер. И появилось несколько вопросов.
Отбойники взял ss20, для ваз 2110 которые. Они 10 см. На сколько их надо обрезать, что бы подвеска нормально работала и не лежала на отбойниках? и откуда резать, сверху или снизу?
И на счет проставок от опор мастер. Надо ли ставить эти проставки или нет? Спасибо.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #136 : 27 Февраля 2013, 16:45:07 »

Почти тоже самое было. Только пружины проект 805 -50. Говорят, тот же фобос.
Проставки передних сс-ок оставил, получилось ровно

Резал и наполовину отбойник. Последние разы срезал одно самое тоненькое колечко. Тут надо попробовать, как понравится.
Записан
Ruslan35
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #137 : 27 Февраля 2013, 17:59:14 »

А резать то сверху отбийника или снизу? Просто сверху там внутри кантик, а снизу снаружи для пыльника.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #138 : 27 Февраля 2013, 20:56:17 »

У меня подвеска -30. Опоры СС20 мастер, амортики каяба газ-масло. Первый раз собрал отбойники СС20 2108 + чёрные отбойники из комплекта мастер. Второй раз, когда пришлось снять переднюю подвеску, увидел, что чёрные отбойники развалились и уже поставил просто отбойники СС20 2110 без дополнительных. Может конечно чисто субъективно, но при прохождении неровностей побольше подвеска при втором варианте отрабатывала лучше. Ну и комфортнее что-ли. Как-то так.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #139 : 27 Февраля 2013, 21:27:27 »

 Ruslan35, делай, как пишет Serjio: убери черный дополнительный отбойник. Но если уж очень хочется резать штатный отбойник, то пили сверху - Бог с ним, с кантиком, - снизу обычно отбойник быстрее расслаиваться начинает. А пыльник, в твоем случае, грамотнее крепить на ободок опоры Мастер (речь идет о пыльнике от задней подвески) - иначе зачем ты за Мастер пару лишних копеек переплатил?
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #140 : 28 Февраля 2013, 08:57:14 »

Чёрные отбойники из опор не выковыривал. В общей сложности сменил комплекта 3 отбойников. Менял "заодно". Единственные, которые развалились вместе с пыльниками - были дамп. Дэмфи и сс20 снимал живыми без намёков на расслоение.
Резал с разных сторон для эксперимента. Разницы не заметил.
Записан
Ruslan35
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #141 : 28 Февраля 2013, 16:02:59 »

Большое спасибо за разъяснения. Думаю оставить дополнительный отбойник из комплекта опор и отрезать два бублика от штатного. Как по вашему, не будет пробивать? Или лучше один бублик отрезать (но боюсь что ход чтока тогда совсем небольшой будет).
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #142 : 28 Февраля 2013, 16:34:57 »

Черный отбойник я бы вынул для увеличения хода сжатия. А отбойники установил 2108 или эластогран (они еще меньше).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #143 : 28 Февраля 2013, 17:49:12 »

 Дополнительный черный отбойник при обычной езде практически не работает - он очень жесткий. Оставляя его, ты на эти самые 25мм. стопудово ограничиваешь ход подвески. Обычный отбойник хоть как-то сжимается, давая ход подвеске. А чтоб сжать черный отбойник, надо уже прыгнуть. На ходу от него толку ни малейшего. А вот его толщина - как-раз адекватна полутора "бубликам" штатного отбойника.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #144 : 01 Марта 2013, 08:36:54 »

Крутил я в руках 10-ю опору. И СС-ку рядышком. Так вот, тот отбойник чёрный всего чуть-чуть вылезает по сравнению с 10-ой опорой без отбойника. В принципе логично, потому что вместо толщины подшипника (как в стоке) в сс-ке ничего нет, на это место и пихают отбойник.
Т.е. ход подвески практически не меняется, на сколько я увидел. Но это то, что видно без замеров. Может и глаз кривой.
Себе отбойник оставлял потому, что не хотел беречь подвеску и плюхался везде, где только можно. А на ровном асфальте отбойники совсем не мешают ездить.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #145 : 01 Марта 2013, 11:00:28 »

Крутил я в руках 10-ю опору. И СС-ку рядышком. Так вот, тот отбойник чёрный всего чуть-чуть вылезает по сравнению с 10-ой опорой без отбойника. В принципе логично, потому что вместо толщины подшипника (как в стоке) в сс-ке ничего нет, на это место и пихают отбойник.
Т.е. ход подвески практически не меняется, на сколько я увидел. Но это то, что видно без замеров. Может и глаз кривой.
Себе отбойник оставлял потому, что не хотел беречь подвеску и плюхался везде, где только можно. А на ровном асфальте отбойники совсем не мешают ездить.
Ход сжатия-отбоя определяется длиной штока. Т,е. суммарно у тебя есть допустим 180мм. В статике ты можешь сделать 100мм на сжатие, 80мм на отбой. Но суммарно будут все теже 180мм.
Теперь на шток ты одеваешь кусок резины с определенной характеристикой. Т.е. рабочая длина штока без отбойника уменьшилась. Сжимаясь, черный отбойник вносит изменения в характеристику амортизатора, что не есть хорошо. Работать должен амортизатор!

Понятно, что без отбойника нежелательно собирать подвеску (на случай пробоя), но он должен вносить минимальные искажения в работу подвески.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #146 : 01 Марта 2013, 11:22:34 »

Я имел ввиду разную конструкцию опор.
Грубо говоря, в сс20 вместо подшипника стоит этот чёрный буфер. И получается примерно тоже самое, что и в стоке. Хотя всё очень приближённо и на глаз.
А то, что ход без него больше - это конечно понятно. Единственное, нужно посмотреть, как будет жёлтый отбойник вести себя вместо чёрного, не будет ли задевать за саму опору и рваться.
Записан
klounada
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #147 : 04 Марта 2013, 14:13:05 »

Я имел ввиду разную конструкцию опор.
Грубо говоря, в сс20 вместо подшипника стоит этот чёрный буфер. И получается примерно тоже самое, что и в стоке. Хотя всё очень приближённо и на глаз.
А то, что ход без него больше - это конечно понятно. Единственное, нужно посмотреть, как будет жёлтый отбойник вести себя вместо чёрного, не будет ли задевать за саму опору и рваться.
Со слов инженера из сс20 выходит,что при сжатии без черного буфера возможны удары стойки о корпус опоры.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #148 : 04 Марта 2013, 17:22:47 »

Смотря с какими стойками использовать эти опоры. У меня Опоры СС-20 Мастер и Спорт без черного отбойника просто с огромной силой дубасили по Экспертам, даже кантик под пыльник загнулся не хило. С обычными стойками ничего страшного не происходит, т.к. верхний конец корпуса стойки спокойно помещается в отверстии опоры.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines