разъясните по подвеске
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Мая 2024, 12:48:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: разъясните по подвеске  (Прочитано 17005 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SpawN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« : 19 Мая 2008, 14:48:10 »

проконсультируйте, плиз, по следующим вопросам:
1. Народ рекомендует поставить комплект подвески от weitec и не парить мозг. А я вот чета весь в сомнениях. Подскажите, как он этот комплект по Вашему мнению, есть ли у него занижение, стоит ли вообще тратить на него деньги или есть более достойные варианты? Вобщем жду компетентного мнения специалистов.
2. Треугольные рычаги. Тоже не пойму, одни говорят - бери, радости твоей не будет предела, другие, что лишняя трата денег.
3. Сия железяка "Растяжка рычагов (нижняя)" - какой эффект, нужна или нет?

З.Ы. Ситуация вобщем - желаю поменять подвеску, сча имею опоры SS-20 Мастер + аморты Koyaba (какие даже не подскажу) + пружины noname с переменным витком. Набрал по дурости в прошлом году
Получить хочу "нириальнаю" управляемость Т.е. жесткость интересует менее всего, главное "чтоб рулила".
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 19 Мая 2008, 18:15:29 »

Про Вайтек я ни чего плохого сказать не могу. Жестко. Управляемо. Задняя подвеска имеет несколько вариантов высоты, а пружины дают занижение на 40мм. Но стоимость вопроса, что и раньше то особо не радовала, после недавнего подорожания, стала уж совсем тоскливой. Более того, в наличии сего девайса сейчас ни в Москве, ни в Питере нет - надо искать по второстепенным конторам, где Вайтек мог залежаться с былых времен... Впрочем, ежели цена данного девайса - косарей в 15-16, особо не смущает, то, вероятно, стоит поискать... Треугольные рычаги, с точки зрения управляемости, - ЭТО ГУДА! (как говорят наши узкопленочные друзья). Уж не знаю, кто как, но лично я, оченно реально ощущаю наличие данного девайса в подвеске. Другой вопрос, что треугольные рычаги придуманны ПОД ПОДРАМНИК и, именно с ним, дают тот максимум управляемости, за который все и бьются. Сие не обозначает, что данные рычаги ни кто не ставит без подрамника, но... И опять же - стоимость вопроса... Что касаемо растяжки рычагов, то, по сравнению с Вайтеком и треугольными рычагами, стоимость сего девайса, - просто ничтожная. А эффект весьма заметен (особо - на дерьмовых дорогах). Ежели проживаешь не в Германии и не в Финляндии - покупай. Только четко убедись, что приобретаешь изделие от "Автопродукта", а не какую-нибудь очень похожую хрень... И.С.
Записан
SpawN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #2 : 19 Мая 2008, 19:16:03 »

Ага. по вайтеку понял. Управляемо, дороговато, не найти . Может быть тогда посоветуете что-нибудь от других производителей с аналогичной управляемостью, качеством. Желательно, очень желательно, занижение 35-45 мм (ниже не надо, картошку в богажнике не вожу, но вот 3-4 пассажира частенько )
Про треугольные рычаги склонялся к такому же мнению, а вот с подрамником вопрос. Некоторые спецы в области доводки (тюнинга) железных коней в том числе и отечественного производства уверяли меня, что - в пес..у подрамник - лишняя трата денег, ставь треугольники, а на остальное забей - типа ни к чему. Есть ли смысл ставить треугольные рычаги без подрамника?
Покупать по любому буду у вас т.к. больше никаких фирм не знаю
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 19 Мая 2008, 22:11:35 »

Меня просто очаровала фраза: "Покупать по любому буду у вас т.к. больше никаких фирм не знаю". Я не уверен, что был безумно польщен... Ладно. По делу. Не так давно, Проектант прикупил себе подрамник от Автопродукта (без рычагов). Я думаю, что самое реальное, ежели он опишет СВОИ СВЕЖИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Возможно, кто-то из ребят недавно поставил ОТДЕЛЬНО (без подрамника) ТР.РЫЧАГИ? Это было бы удачное сравнение. По мне,- подрамник дает больший эффект (сие не обозначает, что тр.рычаги заметного эффекта не дают) Но я вынужден опираться на воспоминания вчерашнего дня, да еще и пропущенные, через особенности моего личного восприятия... По стойкам. На днях придет первая в этом году партия амортов с занижением 50мм. от ТоргМаша - РЕКОМЕНДЮ. А пружины подберем на месте - вариантов достаточно. От так. И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #4 : 19 Мая 2008, 23:16:34 »

На днях придет первая в этом году партия амортов с занижением 50мм. от ТоргМаша - РЕКОМЕНДЮ.

Ценник на передние?!

Регулировки?!

Картриджи или с сапогами?!
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
SpawN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #5 : 19 Мая 2008, 23:50:39 »

Меня просто очаровала фраза: "Покупать по любому буду у вас т.к. больше никаких фирм не знаю". Я не уверен, что был безумно польщен...
Вы не подумайте чего Имелось ввиду что за год поисков не нашел в Питере магазинов вашего уровня... Да и железки у вас купленые (18 ряд, 6 передача ТоргМашевские + ЗДТ + кучка желтых железяк) до сих пор бегают и за год никаких нареканий не вызвали (тьфу, тьфу, тьфу, млин шоб не сглазить )

Это я пытаюсь вам льстить     

Для меня ваше территориально расположение, скажем помягче, не совсем удобно... Год не мог до вас добраться чтоб стаб вернуть (взял не тот, вроде уже и договорился что заберете, но "не по пути" ), придется теперь на стену вешать в качестве экспоната


Да, а теперь к нашим (точнее моим ) баранам:
Подрамник если честно имеет очень нескромную стоимость, за эти деньги можно плюсом к уже существующему выпуску и доработанной башке поставить ресивер.
Попробую переформулировать вопрос. Подрамник + рычаги мне финансовые возможности в данный момент не позволят, а вот рычаги воткнуть вполне.
Будет ли эффект только от рычагов без подрамника? Или пока забить и кататься на том что есть, поднакопить и поставить все вместе?

Какова ориентировочная стоимость на торгмашевские аморты (перед и зад) ?
« Последнее редактирование: 19 Мая 2008, 23:57:28 от SpawN » Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #6 : 20 Мая 2008, 11:17:53 »

Меня просто очаровала фраза: "Покупать по любому буду у вас т.к. больше никаких фирм не знаю". Я не уверен, что был безумно польщен...
Вы не подумайте чего Имелось ввиду что за год поисков не нашел в Питере магазинов вашего уровня... Да и железки у вас купленые (18 ряд, 6 передача ТоргМашевские + ЗДТ + кучка желтых железяк) до сих пор бегают и за год никаких нареканий не вызвали (тьфу, тьфу, тьфу, млин шоб не сглазить )

Это я пытаюсь вам льстить     

Для меня ваше территориально расположение, скажем помягче, не совсем удобно... Год не мог до вас добраться чтоб стаб вернуть (взял не тот, вроде уже и договорился что заберете, но "не по пути" ), придется теперь на стену вешать в качестве экспоната


Да, а теперь к нашим (точнее моим ) баранам:
Подрамник если честно имеет очень нескромную стоимость, за эти деньги можно плюсом к уже существующему выпуску и доработанной башке поставить ресивер.
Попробую переформулировать вопрос. Подрамник + рычаги мне финансовые возможности в данный момент не позволят, а вот рычаги воткнуть вполне.
Будет ли эффект только от рычагов без подрамника? Или пока забить и кататься на том что есть, поднакопить и поставить все вместе?

Какова ориентировочная стоимость на торгмашевские аморты (перед и зад) ?
Если ВАЗ 10-12, то передняя балка,треугольники,нижняя растяжка будут образовывать,что-то похожее на подрамник.При установке рычагов в передней балке их нужно ставить "немного" в упор(не натягивать,может шайб положить) иначе может лонжерон загнуть при падении в яму.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 20 Мая 2008, 15:20:30 »

Сначала для Шига (т.к. - меньше писать). ТоргМашевские аморты с занижением 50мм. продаются ТОЛЬКО КОМПЛЕКТОМ - за четыре штуки - 7250р.(8000р.). Аморты идут в сборе (в СААЗовских стаканах). Ни каких регулировок не предусмотренно (кстати, их КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ПРОКАЧИВАТЬ). По ТоргМашу - все. Теперь для СпавНа по тр.рычагам и подрамнику. На самом деле, именно финансовый аспект и заставляет большинство народа устанавливать рычаги без подрамника. Что вполне понятно. В принципе,- хреновых отзывов не слышал. Возможно, в аналогичной финансовой ситуации и я поступил подобным образом. Все зависило бы от доведенности до ума прочих агрегатов (т.е. - от необходимости вкладывать деньги в иные узлы). Что касаемо "удара" или "ямы", то, само-собой, - последствия будут гораздо забавнее, чем на стоке. Но, лично для меня, это не аргумент - я имею полезную привычку смотреть,- куда, собственно, еду. А если уж карта легла так замысловато,  что выбирать дорогу или сбрасывать скорость возможности нет, то тут уж не до жиру - главное доехать... Так что, оценивай реально свои финансовые возможности (тр.рычаги,- тоже не бесплатные) и от того толкайся. Если бы не стоимость вопроса, то я всем бы рекомендовал установить данный девайс (точно такая же хрень и с подрамником). Последнее, - я уже не помню, о каком там стабе у тебя шла речь, но, по любому - вези. Лишь бы товарный вид не был потерян. Сейчас желтое железо уходит со склада быстрее быстрого, так что - ни какой прблеммы с данной задержкой я не вижу. И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 20 Мая 2008, 18:53:39 »

Авто ВАЗ-2112. Установлен подрамник автопродукт со стандартными рычагами. (Вместо стандартных рычагов возможна установка треугольных).

"+":
Руль более информативен в околонулевой зоне.
Авто стабильнее ведет себя на больших нагрузках (например прохождение поворотов на критических скоростях). Очень понравилась работа подрамника на трассе: авто намного легче управляется на высоких скоростях.

"-":
Клиренс авто уменьшился. Нужно учитывать при установке, особенно если любите занижение.

Подрамник советовал бы ставить после того, как полностью закрыт вопрос с подвеской.


Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #9 : 20 Мая 2008, 19:05:01 »

... Да и железки у вас купленые (18 ряд, 6 передача ТоргМашевские + ЗДТ + кучка желтых железяк) до сих пор бегают и за год никаких нареканий не вызвали (тьфу, тьфу, тьфу, млин шоб не сглазить )
SpawN, а что за "кучка желтых железяк" установлена?
Записан
SpawN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #10 : 20 Мая 2008, 23:14:31 »

Цитировать
SpawN, а что за "кучка желтых железяк" установлена?

Поперечина передней подвески (передняя балка)
Растяжка передних стоек инжекторная
Усилитель щитка передка (рулевой рейки)
Опора двигателя дополнительная
Стабилизатор поперечной устойчивости передний (20 или 21 мм)


Вот хотел нынче доустановить железячек.  Думал над вот таким составом:
Растяжка рычагов (нижняя)
Треугольные рычаги
Задний стаб
Усилитель кузова
может быть еще доп. опору движка верхнюю

Цитировать
Последнее, - я уже не помню, о каком там стабе у тебя шла речь, но, по любому - вези.
да это я так к слову, что ехать не близко. Да и стоит он копейки, чтобы из-за них суетиться.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #11 : 21 Мая 2008, 00:25:46 »


Вот хотел нынче доустановить железячек.  Думал над вот таким составом:
Растяжка рычагов (нижняя)
Треугольные рычаги
Задний стаб
Усилитель кузова
может быть еще доп. опору движка верхнюю

-Усилитель кузова от техномастера - авто становится собраннее. Позволяет частично избавиться от эффекта - сначала морда в поворот, а потом задняя часть с задержкой.
-Задний стабилизатор. Езжу без него, но все чаще закрадывается мысль, что не хватает его (14мм) толстому переднему.
- по растяжке рычагов ничего не скажу, не пробывал.
-Если балка подвергалась замене, то думаю треугольные рычаги на нее поставить будет замечательно. В случае установки подрамника ее(балку) придется снимать.

+ еще желательно купить хорошую резину/диски + сделать "правильный" развал (хотя бы - 30мин на колесо). 

А вообще желательно самому почувствовать, что не устраивает в поведении авто и потом попробывать это вылечить. Потому что все достаточно индивидуально...
Записан
SpawN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #12 : 21 Мая 2008, 00:42:53 »

ну диски и резина - норм, при покупке особо не обращал внимания на цену

Цитировать
сделать "правильный" развал (хотя бы - 30мин на колесо)

а вот тут уже интересненько
что есть правильный развал?
что означает "-30мин на колесо"?
ничего в этом не понимаю...

ну и главный вопрос: где в питере могут грамотно этот "правильный" развал сделать?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #13 : 21 Мая 2008, 11:59:59 »

О развал-схождении:
http://www.shod-razval.net/teoria.htm

Заводские установки - по нулям.

Делать развал следует на хорошем стенде (лазерном).
Развал от -30мин до - 1град. Схождение развальщики буду советовать поставить в плюс. Лучше оставить на 0.
Все вышесказанное о передней оси.

На заднюю ось можно поставить развальные пластины - 1град.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2008, 12:17:19 от Proektant » Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #14 : 22 Мая 2008, 09:19:03 »

Авто ВАЗ-2112. Установлен подрамник автопродукт со стандартными рычагами. (Вместо стандартных рычагов возможна установка треугольных).

"+":
Руль более информативен в околонулевой зоне.
Авто стабильнее ведет себя на больших нагрузках (например прохождение поворотов на критических скоростях). Очень понравилась работа подрамника на трассе: авто намного легче управляется на высоких скоростях.

"-":
Клиренс авто уменьшился. Нужно учитывать при установке, особенно если любите занижение.

Подрамник советовал бы ставить после того, как полностью закрыт вопрос с подвеской.



Proektant , судя по нелогичности установки подрамника без треугольников, вы катаете или планируете ралли Кл-стандарт?
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines