Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Виталий 15 October 2007, 22:20:48



: Облегченный маховик
: Виталий 15 October 2007, 22:20:48
Облегченный маховик на 2111 двигателе что он даст????И стоит ли этим заниматься???? :?:  :?:  :?:


: Облегченный маховик
: igor 15 October 2007, 22:57:52
Если городской тюнинг- то положительного ничего, только некие неудобства. Если спорт- разговор особый. Один маховик тоже ничего не даст, а в комплексе с двигателем есть и положительные моменты.


: Облегченный маховик
: admin 16 October 2007, 14:07:47
Не совсем так: при старте ДВСу легче раскрутить облегченный маховик (учебник по физике за 7-ой класс). Другой вопрос, что на общем фоне это не особо заметно. Как правильно заметил Игорь, облегченный маховик устанавливается в комплексе и скорее, как добивка. В основном, опять же - повторяю Игоря - эта тема идет по спорту. Так же стоит учитывать, что с "облегчением" старта, автомотически теряется и "инерция". А как следствие - больший расход топлива и срезание протяженности отрезка пути, проезжаемого машиной при отпускании педали газа... Гм... проще - газ отпустил - обороты лихо рванули вниз. Вот как-то так. И.С.


: Облегченный маховик
: igor 21 October 2007, 22:24:32
Трогаться значительно проще с тяжелым маховиком, особенно на "широких" валах, с ним-же машина значительно увереннее едет с маленькой скоростью в районе 5-ти км/час, например, по двору или в пробке. Лёгкий же маховик необходим в ралли: когда колёса отрываются от земли, происходит рассогласование между оборотами колёс и скоростью автомобиля. При приземлении в случае с лёгким маховиком колёса быстрее принимают скорость автомобиля и ничего плохого не происходит. Когда же маховик тяжелый, колёса могут пойти на юз, а для переднего привода это может привести к улёту с трассы.
Что касается динамики, разница не заметна.


: Облегченный маховик
: admin 22 October 2007, 14:52:33
Боюсь, что вариант с лучшей динамикой на старте, придумал не я. Практически все конторы, комплектующие машины для Стрита, в обязательном порядке облегчают маховик. Само-собой,- сие действо идет в комплексе с гораздо более серьезной работой над ДВСом. А что касаемо элементарной логики, то тут я готов спорить до хрипоты и драки: сядь на велотренажер 70-ых годов выпуска - на нем ты просто крутишь, вывешенное утяжеленное заднее колесо. Всего в комплекте шло три таких колеса - для детей, женщин и мужчин. Так вот, смею удивить тебя, Игорек, личным опытом - раскрутить "мужское" колесо, мне, в те года сопливому шкету,- было ой как не просто, а вот здоровый "тяж" из нашей спортивной команды, коий весил ровно в два раза больше меня, крутил только это самое "мужское"... и на "облегченные маховики" не разменивался - наверное боялся, что от скорости разгона они с оси слетят... Чем в данной ипостаси отличается вариант раскрутки ДВСом, а не ногами??? Ну а на сколько подобные доработки маховика заметны - это уже вариант сугубо субьектвный. У меня вон - подруга пересела с восьмерки на двухлитровый Ланцер, коий по лошадкам соотносится с той самой восьмеркой, как пони с арабским скакуном,- так вот, почти дословное резюме вышеупомянутой девушки - "тормоза - лучше, парковться - хуже, а едет... ну, как та же восьмерка..." Поверь, Игорек, сия дивчина далеко не лоховка и порванный ремень ГРМ на трассе в ровном поле меняла, и тормоза без помошников прокачивала, и пол России матушки за два года по рабочим делам за рулем проехала... Так что... Тут я с тобой могу и согласиться - от одного облегчения маховика, восторженных воплей клиента, скорее всего не услышишь... И.С.


: Облегченный маховик
: ShiG 23 October 2007, 15:16:51
: "admin"
Чем в данной ипостаси отличается вариант раскрутки ДВСом, а не ногами???

Да тем, что на фоне веса самого разгоняемого автомобиля, маховик будет не "задним утяжеленным колесом велотренажера", а "одной из звездочек" в цепном приводе этого самого колеса. :wink:


: Облегченный маховик
: admin 23 October 2007, 16:43:41
А вот "шестеренка", "колесо" или "утяжеленное колесо тренажера" - это три разных взгляда на одно и то же, но с разных точек зрения. Причем, я согласен - изменение веса маховика не поражает воображение соответствующим изменением стартовых характеристик. Да и странно бы было. Но может стоит напомнить об облегченных шатунах и клапанах - не любой стенд сии изменения заметит! А люди ставят. И этих людей я не рекомендовал бы называть лохами - сие будет несколько самонадеянно - уж больно известные имена (и машины) попадаются... Короче. Я ни когда не являлся сторонником облегченных маховиков (сие можно почерпнуть даже из моих, ранее приведенных ответов), но в продаже сию продукцию мы имеем - поскольку спрашивают и покупают. А что самое забавное,- многие покупают и на вторую-третью машину... Ну а для того, чтобы на будущее избежать сравнений с "шестеренкой",- я рекомендовал бы не выпендриваться и вспомнить, что мы разговариваем о машине, обладающей более чем скромными (по буржуйским меркам) мощностными характеристиками. Для которой и мешок картошки в багажнике - заметный утяжелитель... Как после этого будем рассматривать японские титановые маховики - по 1500 рублей народа США за штуку??? Или кто-то считает, что  у наших узкопленочных дружбанов, этого титана - "ну, просто завались...", а вот с родимым чугунием - конкретные перебои??? Так что, с "шестеренкой", как мне думается, сравнение малость не корректное... Alles. И.С.


: Облегченный маховик
: ShiG 23 October 2007, 17:32:52
Ну клапана - это совсем про другое.
Сравнение с шестеренкой - оно на порядок более правильное, чем с колесом велотренажера в плане момента инерции этого самого маховика по отношению к моменту инерции всего остального.
Т.е. влияние маховика - ну оно в пределах нескольких процентов.
А с какой целью наши узкоглазые друзья устанавливают эти самые титановые маховики?? (напомню кстати, что титан - он на трение не работает. вообще.)


: Облегченный маховик
: admin 23 October 2007, 19:45:33
Слушай, давай еще измерим процентное отношение правильности наших примеров! А орфография моя - устраивает??? А компьютерная печать?  Я дал УПРОЩЕННОЕ сравнение (что в слэнговом диалоге вполне  допустимо). Ты, часом, в баснях Крылова в школьные годы, - техническо-зоологические погрешности не выискивал? А то ведь, с этой точки зрения и твое сравнение с шестеренкой уж совсем технически бездарно - тут мы имеем принципиально иной вариант взаимодействия агрегатов, как ни как. Да и клапаны с поршнями я вспомнил только, как пример крайне малого КПД от конкретного девайса. Давай еще и легкосплавные колесные диски приплетем, и облегченное "колено"! Что там у нас еще облегчают?!! А что касаемо  тюнинговой продукции наших дружбанов по Хал Хин Голу, то вынужден робко напомнить, что даже москали  делают свой алюминевый маховик БИМЕТАЛЛИЧЕСКИМ - Т.Е. ИЗ ДВУХ МЕТАЛЛОВ! Ты всерьез предположил, что Японцы тупо заменили чугуневую кругляху на титаневую? Забавная идея, а главное - неожиданная... Ну а что касаемо конкретно джапановского мнения на счет собственного изделия, то тут я должен виновато поковырять носком ботинка паркет на полу - я и англицкой то мовью толком не владею, а уж с иероглифами, у меня как-то совсем тяжко... Но, к счастью, значки из таблицы Менделеева пока с Божьей помощью распознаю. (хотя, и те, наверное, уж далеко не все). Кстати,- еще две ремарки: 1. Наши друзья Гансы сейчас повально утяжеляют маховики на новых моделях своих авто. 2.Спецы из уважаемого мною ТоргМаша назвали идею облегчения маховика под уличный тюнинг - беспонтовым переводом бабла и времени. Так что, не пытайся агитировать комсомольца за Советскую власть, а кошку - за молоко. А ежели просто имеет место конкретное желание подергать за вольные сравнения, то купи билеты в Камеди Клаб, только предварительно отнесись посерьезней к своей собственной текстовке... Ну а в остальном - пиши! Чем больше разных мнений появится на этом форуме, тем интереснее будет тем, кого занимают поднятые темы... Так что,- всегда рады! И.С.


: Облегченный маховик
: admin 23 October 2007, 20:03:10
Р.S. Извиняюсь за "шестеренку" - в оригинале имела место "звездочка". Большие пардоны!!! И.С.


: Облегченный маховик
: ShiG 23 October 2007, 20:05:24
: "admin"
Да и клапаны с поршнями я вспомнил только, как пример крайне малого КПД от конкретного девайса.

Приход от облегченных клапанов намного более конкретный - они или тяжелые, и зависают, или легкие - и зависают, но на бОльших оборотах.
: "admin"
Кстати,- еще две ремарки: 1. Наши друзья Гансы сейчас повально утяжеляют маховики на новых моделях своих авто.
Тут главный вопрос - для чего. для гражданской эксплуатации или кросса - так ведь и должны.
А вот у bmw motorsport wtcc'шный маховик в 5 раз легче стандартного =)
: "admin"
переводом бабла
Из одного кармана в другой
: "admin"
Так что, не пытайся агитировать комсомольца за Советскую власть, а кошку - за молоко.
:wink:


: Облегченный маховик
: ShiG 23 October 2007, 20:07:11
Вообщем мы стобой, камрад, лишний раз подтвердили слова Игоря. :lol:
Если городской тюнинг- то положительного ничего, только некие неудобства.


: Облегченный маховик
: admin 24 October 2007, 14:34:44
Облегченные клапаны на гражданском стоке - конкретный перевод бобла, а на серьезно доработанной голове - СРАБОТАННОЙ ПОД КОНКРЕТНЫЕ УСЛОВИЯ И ТРЕБОВАНИЯ - необходимые комплектующие. Впрочем, сие касается почти любого девайса. А то касаемо совместного подтверждения мнения Игоря - так это, по-моему, оченно даже хорошо - не всем же на подобных форумах в наглую втирать читателям дерьмовые нулевики типа ПРО-Шпрот, как панацею и наикрутейший тюнинг...


: Облегченный маховик
: Алекс 30 January 2008, 14:01:00
Вот моё друг ставил на 2106 облегчённый маховик,и с его слов сказано,что раскручиваеться движка легче но на верхах при 7.500 оборотах машина едит хуже ,нежили на стандартном маховике..Вот я и думаю ставить мне маховик для драга если у меня валы с подъёмом 12.3.и раскручиваетьтя движок до 10.000-11.000 оборотах.


: Облегченный маховик
: admin 30 January 2008, 18:32:12
Алекс, как ты мог прочесть выше,- Игорь под драг как раз и не рекомендует. Но, те из наших покупателей, что устанавливали облегченный маховик для аналогичных погонялок, утверждают обратное. Сам я полагаю, что для скоростного рывка на асфальтовом покрытии, подобный девайс реально полезен. Ну, а все его недостатки достаточно полно перечисленны выше... И.С.


: Облегченный маховик
: Алекс 30 January 2008, 20:24:18
Т.е. я так понял .что точного подтверждения нету насчёт маховика..помогает он в драге или нет.......?


: Облегченный маховик
: Pasha 30 January 2008, 22:46:30
А то касаемо совместного подтверждения мнения Игоря - так это, по-моему, оченно даже хорошо - не всем же на подобных форумах в наглую втирать читателям дерьмовые нулевики типа ПРО-Шпрот, как панацею и наикрутейший тюнинг...[/quote] http://www.auto99.ru/?page=11  Я, конечно, не хочу никого поймать, а хочу просто докопаться до истины. Прокомментируйте пожалуйста...


: Облегченный маховик
: igor 30 January 2008, 23:22:12
: "admin"
Алекс, как ты мог прочесть выше,- Игорь под драг как раз и не рекомендует.


Про спорт и драг я не говорил. Здесь свои тонкости. Я говорил про городской тюнинг.


: Облегченный маховик
: igor 30 January 2008, 23:41:18
: "Pasha"
http://www.auto99.ru/?page=11  Я, конечно, не хочу никого поймать, а хочу просто докопаться до истины. Прокомментируйте пожалуйста...


Дело здесь может быть не в штатном фильтре, а в корпусе, точнее, в патрубке подвода воздуха к нему. Вместо этого патрубка ставим уголок 90* от пластиковой фановой трубы д. 70 мм и вставляем в него кусок прямой трубы около 15 см. Направляем его под фару. Этим мы уменьшаем сопротивление на впуске и обеспечиваем забор холодного воздуха, что, в своё время, увеличивает цикловой заряд. Это может немного увеличить мощность двигателя и без нулевика.
На этом сайте явный развод.
Нулевик уместен тогда, когда штатный корпус фильтра не расположить по компановке, например, при установке нестандартного впускного коллектора.


: Облегченный маховик
: Алекс 31 January 2008, 11:15:56
Так каков конечный результат по поводу драга,нужен маховиг лёгкий при валах с большим подъёмом или нет?


: Облегченный маховик
: admin 31 January 2008, 14:50:28
Игорек, и так - твое мнение? - рекомендуешь облегченный маховик на драг? Ежели учесть, что сей девайс стоит практически на всех стритовых и драговых машинах, то хотелось бы выяснить твое мнение именно по этой узкой направленности. У нас достаточно часто покупают вышеупомянутый девайс, для оговоренных здесь целей, и мы его охотно рекомендуем (в отличии от нулевиков). Каковы твои рекомендации??? И.С.


: Облегченный маховик
: igor 31 January 2008, 23:12:40
Здесь я ответить затрудняюсь. Сам не участвовал в драге и не тестировал драговые автомобили. На скорость это не влияет, но для достижения результата есть и другие параметры, например, скорость сброса оборотов при переключении передач. Не исключаю, что лёгкий маховик в драге может быть полезен.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.