Alex8
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« : 07 Апреля 2014, 19:32:03 » |
|
Здравствуйте! Для ВАЗ 2110 в продаже есть дополнительные штанги подвески двигателя от двух производителей: «Техномастер» и «ТюнингАвто». Первая стоит ~1200р., вторая ~700р. Собственно в чем между ними разница? Какую лучше взять? P.S. В каталоге ( http://tuning-vaz.ru/production/53/) по поводу второй указано: Подделка под аналогичное изделие "ПолкТехномастер", может идти под логотипами : Мастер,Политех,Тюнинг Авто и.т.д.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2014, 19:56:31 от Alex8 »
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #1 : 07 Апреля 2014, 21:52:15 » |
|
я бы не стал экономить. Скорее всего сама железяка в подделке вполне будет работать, а вот на счет резинок не уверен так что если есть желание проверить пробуй, потом через год напишешь нам по выдавило резинки или живы остались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #2 : 08 Апреля 2014, 00:17:40 » |
|
Подделка - она и в Африке - подделка. Гарантии нет ни в чем - ни в резине, ни в сварке, ни в железе. Подделка конкурентноспособна только за счет низкой цены. А за счет чего такая цена может появиться у подделки? Ну уж наверное, - не за счет модернизации производства и внедрения новых технологий... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex8
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #3 : 08 Апреля 2014, 00:59:48 » |
|
Ок, спасибо за ответы, возьму штангу от «Техномастер».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #4 : 08 Апреля 2014, 12:27:43 » |
|
Была у меня штанга Техномастера. Немного утихомиривала движок. Стояла и на стоке, и совсем на нестоке. Моё мнение - для стока, околостока и мелкого тюнинга - что она есть, что её нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #5 : 08 Апреля 2014, 13:56:47 » |
|
Лучше заднюю опору поставить. В десятке больше 4 опор не нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 08 Апреля 2014, 14:21:36 » |
|
Задняя опора очень актуална на десятом семействе. Так что, если только речь идет не 8-ми клапанной десятине, - полностью присоединяюсь к совету Serg_x. Но и от передней доп.опоры я бы не отказывался - только она в состоянии хоть как-то минимизировать "кивки" ДВСа на старте. Верхняя "гитара" в одну харю справляется слабо. Но только надо учитывать, что чем больше опор - тем лучше вибрация передается на кузов. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #7 : 08 Апреля 2014, 14:26:06 » |
|
Лучше заднюю опору поставить. В десятке больше 4 опор не нужно.
Поддерживаю, задняя опора (опора КПП), это просто чудеса, воткнул - прокатил друга, пришлось ему ставить такую же ночью - так не терпелось)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #8 : 08 Апреля 2014, 14:27:38 » |
|
Главное, для тюнинга не перестараться и не поставить опору Романа. Мне пришлось гитару автопродукта откинуть и пользовать опору на растяжке. А то от вибрации вся машина начала раскручиваться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #9 : 08 Апреля 2014, 14:30:14 » |
|
Главное, для тюнинга не перестараться и не поставить опору Романа. Мне пришлось гитару автопродукта откинуть и пользовать опору на растяжке. А то от вибрации вся машина начала раскручиваться Вот кстати странно! Я поставил твою опору КПП, у меня обе гитары - автопродуктовские (перед низ, зад верх), никаких проблем с вибрацией, на низких оборотах иногда ловится резонанс кузова, в остальном никаких негативных изменений, один позитив - на двигло можно монетку ребром ставить, даже на движке на валах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #10 : 08 Апреля 2014, 14:31:19 » |
|
Ну так с той опорой и у меня более-менее нормально всё было. Просто захотелось ощущений, что движок крепко держится. Вот и получил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #11 : 08 Апреля 2014, 14:51:34 » |
|
Ну так, господа, вы сравнили! Опоры Криотетч - это уже раллийная тема! У Автопродукта же, - есть два варианта: "Спорт" и "СпортПро". Просто "Спорт" - он не очень то и спорт - он, скорее, - тюнинг. И я бы сказал - тюнинг щадящий. А вот "СпортПро" - он уже ближе к Криотетч. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #12 : 08 Апреля 2014, 15:22:29 » |
|
Ну так с той опорой и у меня более-менее нормально всё было. Просто захотелось ощущений, что движок крепко держится. Вот и получил
А, дык у тебя Криотэч стоит? Вот блин загадка, у меня и друга 21103 и 21120 соответственно, у обоих присутсвуют крепления для опоры КПП и у обоих этих опор не было. Единственное .что связывает авто - делали коробки у Волкова))) Терзают смутные сомнения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #13 : 08 Апреля 2014, 15:44:47 » |
|
Я у Волкова делал, опора на месте. т.е. не на месте ,а уже у тебя. Да, была последнее время createch, снял и пока отложил. Пусть валяется. Ну или может заберёт кто за муку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #14 : 08 Апреля 2014, 18:03:18 » |
|
Главное, для тюнинга не перестараться и не поставить опору Романа. Мне пришлось гитару автопродукта откинуть и пользовать опору на растяжке. А то от вибрации вся машина начала раскручиваться Я потом эту гитару поставил вниз на балку, и все было отлично. На калине вообще 3 опоры, и ничего. А вы 5 хотите. Нафига? Передняя штанга кстати не работает если двигатель уже хорошо заневолен. У нее сайлент-блок слишком большой ход имеет, в том месте где она ставится такого хода мотора нет (слишком близко от оси вращения).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|