Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #585 : 17 Января 2014, 12:30:54 » |
|
Серж, будь другом, скини, пожалуйста, а то я свою замылил, по которой настрасивал регулятор.
Не совсем понял что скинуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #586 : 28 Января 2014, 12:03:11 » |
|
Что-то общественность затихла и поэтому не могу не сделать небольшой вброс.
Говорят, что гидро-ручник годится только для кратковременных торможений и как стояночный тормоз работать не будет. Якобы это гидравлика и за 4 часа он растормаживается, стравливая тормозную жижу даже из самых плотных соединений. Оставлял в гараже машину поднятой (со стороны двигателя!) на китайском дешевом гидро-домкрате за 1к на почти сутки - ничего никуда не спустило. Неужели китайский хреновый домкрат может, а хороший гидроручник не сможет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #587 : 28 Января 2014, 13:39:33 » |
|
В домкрате давление ЗАМЕТНО побольше. Потому и держит долго. Кстати, новый ручник то же будет держать достаточно продолжительное время. А вот по мере появления у него "выработки", этот срок будет становится все меньше и меньше (что, кстати, не мешает такому "усталому" ручнику быть достаточно эффективным в динамике). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #588 : 28 Января 2014, 14:14:14 » |
|
В домкрате давление ЗАМЕТНО побольше. Потому и держит долго. Кстати, новый ручник то же будет держать достаточно продолжительное время. А вот по мере появления у него "выработки", этот срок будет становится все меньше и меньше (что, кстати, не мешает такому "усталому" ручнику быть достаточно эффективным в динамике). И.С.
Может быть у кого-то есть примерный срок, который ручнник справляется с этой работой? Если речь идет о паре лет, то его можно просто менять как расходник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #589 : 28 Января 2014, 14:26:52 » |
|
А это уже - кто как эксплуатирует! Можно ручник на каждом повороте дергать (при наличии соответствующих навыков). А можно - раз в год "на лед" выезжать. А потому - какая тут статистика? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #590 : 28 Января 2014, 18:15:09 » |
|
А это уже - кто как эксплуатирует! Можно ручник на каждом повороте дергать (при наличии соответствующих навыков). А можно - раз в год "на лед" выезжать. А потому - какая тут статистика? И.С.
Ну может кто пользовал как стояночный, или один я такой дурак?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #591 : 28 Января 2014, 23:26:19 » |
|
Ну может кто пользовал как стояночный, или один я такой дурак? Зачем гидроручник в качестве стояночного? С этим нормально справляется тросик. Если нужно заблокировать задние колеса быстро и точно в нужный момент времени, тогда только гидро. Мы используем гидроручник только в гонках для прохода "шпилек".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #592 : 29 Января 2014, 02:06:34 » |
|
Согласен. Гидроручник нужен тогда, когда он нужен. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #593 : 29 Января 2014, 10:17:30 » |
|
Просто очень мне нравится мысль об использовании 08-х суппортов сзади, но стояночный мне тоже нужен. Ладно, буду сам извращаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #594 : 29 Января 2014, 11:27:53 » |
|
А как долго ты предполагаешь в дальнейшем держать машину на стояночном тормозе? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #595 : 29 Января 2014, 12:08:24 » |
|
А как долго ты предполагаешь в дальнейшем держать машину на стояночном тормозе? И.С.
Сутки максимум. Криминала то не будет, если разтормозится, не на склоне стоит. Но в машине автозапуск, на передаче не оставишь, если хочешь в теплую сесть. А оставлять в совсем подвижном состоянии не очень идея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shots
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #596 : 29 Января 2014, 12:43:37 » |
|
Противооткат подставь на всякий случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #597 : 29 Января 2014, 14:47:56 » |
|
Просто очень мне нравится мысль об использовании 08-х суппортов сзади,
А разворот на дороге при резком торможении тоже нравится? Я конечно лично не пробовал 08 суппорта сзади, но что то мне подсказывает, что точность настройки колдуном настолько разбалансированной тормозной системы просто никакая. Для соблюдения баланса надо площадь поршней передних тормозов пропорционально увеличивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #598 : 29 Января 2014, 15:33:48 » |
|
А разворот на дороге при резком торможении тоже нравится? Я конечно лично не пробовал 08 суппорта сзади, но что то мне подсказывает, что точность настройки колдуном настолько разбалансированной тормозной системы просто никакая. Для соблюдения баланса надо площадь поршней передних тормозов пропорционально увеличивать.
Колдун отправится на помойку, в салон краник с регулятором и выставляй как вздумается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #599 : 29 Января 2014, 17:34:49 » |
|
Колдун отправится на помойку, в салон краник с регулятором и выставляй как вздумается Даже стесняюсь спросить - а краник с регулятором не на базе колдуна случаем сделан? )) Насчет выставляй как вздумается - сильно оптимистичное заявление.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 17:37:33 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
|