Последние сообщения
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
09 Мая 2024, 06:35:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
 51 
 : 27 Июля 2019, 05:57:27 
Автор svnvlad - Последний ответ от svnvlad
Понятно, что если есть такое желание (и средства) сначала лучше "увеличить низ", а уж потом писать подо все это счастье программу...
И.С.
Как думаете, стоит связываться с новым коленвалом 84 мм Lada Vesta 21179, у которого шатунные шейки 43 или лучше взять 84 мм типа Супер-авто, который перетачивается из стандартного?

 52 
 : 26 Июля 2019, 12:49:41 
Автор svnvlad - Последний ответ от admin
 Программу переписать надо обязательно.
Увеличение объема задаст большую мощность на малых оборотах, что может (опять же - при грамотной прописке) несколько компенсировать "уход вверх".
 Понятно, что если есть такое желание (и средства) сначала лучше "увеличить низ", а уж потом писать подо все это счастье программу...
Толковый онлайн - нынче мероприятие ни разу не бесплатное.
И.С.

 53 
 : 24 Июля 2019, 19:14:26 
Автор svnvlad - Последний ответ от svnvlad
Здравствуйте!
У меня конфигурация: 16-клапанный 21126. Коленвал 75,6, кованные поршни STI, валы Нуждин 8,7 фаза 264. ГБЦ без запила. Выпуск 51 прямоток. Программа прошита онлайн.
На стандартном ресивере было следующее - ехать можно с 2000, с 3200 начинается подхват, с 4000 до 5000 еще один хороший подхват, после 5000 начинает сдуваться, поэтому отсечку поставили 6200.
Поменял ресивер, вместо стандартного пластикового поставил SVR (с дудками). У него выход каналов 35 мм, рога от 2112, на них каналы 34 (так что как и на стандартном ресивере в месте стыковки с ГБЦ ступенька 34->37). Поведение машины изменилось. С низов стало даже лучше тянуть. На 1600 уже можно спокойно ехать, ничего не надрывается и не трясется. После 5000 не сдувается, а только начинается неплохой момент. Так что часто попадаю на отсечку, не замечая. До 6000 крутится спокойно, нисколько не сдувается. Но исчезли подхваты на 3000 и на 4000 - тянет одинаково с самых низов до самых верхов. Есть небольшой подхват на 3000 и на 4000, и более ощутимый с 5000.
Раньше, например, шел на обгон с 4000 оборотов, и был уверен, что машина напористо завершит маневр, а теперь на 4000 она стала более плавной, нет той напористости, происходит длинный плавный разгон с 1800 до 6200.
Правильно ли я сделал, что поставил этот ресивер? Не могу сказать, что пожалел, уже вошел во вкус, но середина стала слабее.
Поможет ли откатка программы онлайн? Если так рассуждать, то резонансные процессы ведь от этого не изменятся, можно только подкорректировать смесь, но она и так корректируется датчиком кислорода. Кардинального возврата момента не произойдет?
Еще вариант - покрутить фазы. Но куда их крутить (я сам не умею это дело). Поможет ли это?
Стоит ли доработать каналы коллектора до 35 мм? Или сравнять в месте стыка с головкой до 37? Или наоборот сделать их конусными, не трогать здесь, а расширить в месте стыка с ресивером?
https://yadi.sk/i/c2quV0ClklSWwQ
https://yadi.sk/i/z0LpugoRdnpUgg
И еще вопрос: если делать объем, поставить коленвал 84, то оправдан ли будет данный ресивер, вернется ли момент?

 54 
 : 14 Мая 2019, 18:16:32 
Автор qwer15 - Последний ответ от admin
 При пробуксовке колес амортизаторы ни при чем.
Да и на счет трогания - как-то не совсем понятно.
Неисправные амортизаторы "позволяют" "прыгание" на неровностях и в поворотах, но пробуксовка то причем? Колеса, что-ли квадратные?
Нечто похожее бывает при трогание на вывернутых колесах  - но тогда это ШРУСы.  Но только не факт, что ШРУС неисправен - ему может просто не хватать допустимого угла выворота.
Состояние амортизаторов очень легко проверить на любой плохой дороге. Если у самого уже "глаз замылился" - стоит попросить любого толкового товарища проехать сзади - посмотреть.
 Ну и, в конце-концов, - можно на любое вменяемое СТО скататься  (у нас в Питере я бы отправил к ребятам на Салтыковскую дорогу).
 И.С.
P.S. Кстати, при пробуксовке машину может "колбасить" от банального наката задних колес.

 55 
 : 12 Мая 2019, 20:46:52 
Автор qwer15 - Последний ответ от Алексей 85
Стук нашёл,глушак по подрамнику,а колёса всеравно прыгают)

 56 
 : 07 Мая 2019, 13:45:51 
Автор qwer15 - Последний ответ от Алексей 85
Привет,нужен совет,при старте и пробуксовке колес,такое ощущение что скачут колёса и все это действо сопровождается ударами ,по звуку похожими либо на отбой стойки,либо оторванной подушки двигателя.Умирают аморики или дело в чем то другом?

 57 
 : 25 Апреля 2019, 15:29:00 
Автор LRman - Последний ответ от admin
 Компрессор, конечно, даст поболее, но 140 кобыл и там не будет (если, конечно, 0.7 не качать).
И.С.

 58 
 : 25 Апреля 2019, 11:17:02 
Автор LRman - Последний ответ от Denis_s
Вот и я так думал, что с валами это верховой мотор получиться.
Значит все же компрессор?

 59 
 : 25 Апреля 2019, 11:15:50 
Автор LRman - Последний ответ от admin
  На счет "всего диапазона" - это навряд ли.
140 пони на тюнинг-валах ни как не нарисовать, а "крутильные" (с рессивером), начинают выдавать значительный приход ближе к 5000. На оборотах до 3000 такие валы ни как не работают, да и ХХ приходится выставлять не кислый.
Для городского автомобиля это не вариант.
 При установке валов, можно рассчитывать коней на 120 - как край. Все, что выше - будет уже крайне не комфортно.
И.С.

 60 
 : 24 Апреля 2019, 15:53:43 
Автор LRman - Последний ответ от Denis_s
Спасибо.
т.е. правильно ли я понимаю, что с помощью валов и ресивера можно поднять крутящий момент во всем диапазоне и получить максимальную мощность около 140 л.с.?

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines