Греется мотор на скорости!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
05 Мая 2024, 12:36:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Печать  
Автор Тема: Греется мотор на скорости!  (Прочитано 86181 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #60 : 23 Июля 2010, 19:53:48 »

  wildleder, если прочесть инфу , которая имеется на сайтах, ссылки на которые дал чуть выше , то : ОЖ в базе цвета не имеет и красят они одно и тоже в разный цвет по желанию клиента (со слов производителя).
  полазил по багажнику , нашел канистру антифриза "химик" , состав примерно таков : ГЛИКОЛИ , деминерализованная (что то типа того) вода, ингибиторы коррозии, противопенные присадки , что то ещё вроде и краситель.
  П.С. насчёт смешивания , думаю будет достаточно одинаковой основы , а присадки - по барабану(сам разные цвета не мешал, не утверждаю)...
« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 21:22:42 от dydezzz » Записан
wildleder
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #61 : 23 Июля 2010, 20:24:13 »

Не рекомендую экспериментировать. Слышали такое выражение - за одного битого двух не битых дают? Я же не от балды пишу, не для того что бы поумничать. У меня был залит сине-зелёный антифриз (возможно Puraflu) при переходе на красный Neste Oil в системе охлаждения образовался белый налёт, от которого удалось избавится только промывкой и заменой антифриза на новый.
Записан

ВАЗ-2106, двигатель 21213-2120, КПП 5, диски R14.
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #62 : 23 Июля 2010, 21:21:27 »

 я никого и не агитирую  экспериментировать и сам не собираюсь (хотя "химик" + кулстрим совместимы , как показала практика (отсутствие наличия денех на ещё одну канистру ОЖ (бывает же такое))).да и вообще больше интересует качество оригинала а не коктейля...
  а ты при смешивании состав этих химоз читал\сравнивал?
  я не спорю что шоколадный вариант это слить старую жидкость и залить новую , но бывают НО...
  для уверенности (если уж совсем сыкотно) я бы смешал 50\50 предполагаемые жидкости в ёмкости и нагрел градусов до 100 и посмотреть что с ними будет...
  П.С. а ты случаем не педагог ?
  форум я прочитал в своё время от корки до корки , но таких способов изложения своего мнения\мысли (с шутками - прибаутками - цитатами , да ещё фамилиями авторов) чё то как то не заметил
   
Записан
wildleder
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #63 : 24 Июля 2010, 12:22:17 »

   А такое не слышал: "Каждый дро.чет как он хочет, кто всухую, а кто смочет"? Работаю я продавцом-консультантом, продаю шины, диски и АКБ. Толпоёпов навидался всяких... У многих покупателей PCD (разболтовка) диска - "Пять дырок", или размер шин "На Пассата".
  Про смешивание антифризов/тосолов разных марок или цветов я не читал... и какбэ желания нету. Есть желание покупать такой товар - что б поставил/залил и не парится. Эксперименты пусть ставит кто ни будь другой.
Записан

ВАЗ-2106, двигатель 21213-2120, КПП 5, диски R14.
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #64 : 25 Июля 2010, 00:57:29 »

  "Слышал" я много чего, но желания заниматься  цитированием что то не проявляется.
 интересное у тебя суждение - покупатель, который ничего не понимает в классификации товара, которым ты занимаешься - "толпоёп", а то что у тебя нет желания поинтересоваться вещами, напрямую связанными с твоей машиной это типа нормально...
 да и для чего покупателю дисков\шин вдаваться в изучение не интересной для него информации? пришёл в магаз, сказал марку и модель авто , а нормальный продавец даст то что необходимо... я так себе это представляю и это работает...
Записан
wildleder
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #65 : 25 Июля 2010, 11:42:45 »

  Уважаемый dydezzz! Потрясён Вашей способностью спорить до усрачки из-за несущественных вопросов. Повторю на всякий случай: Заливайте в систему охлаждения антифриз одной марки, "коктейли" до добра могут не довести. Не изобретайте велосипед, это уже сделали до Вас.
  P.S. Я надеюсь, Вы знаете PCD колёсных дисков для Вашего авто? На этом предлогаю оффтоп прекратить.
Записан

ВАЗ-2106, двигатель 21213-2120, КПП 5, диски R14.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #66 : 25 Июля 2010, 16:48:20 »

  wildleder, я все же попросил бы тебя изменить общение с народом как-то на более благожелательное, что ли!
  То наблюдение, что dydezzz "выдал на гора" на твой счет, оно совершенно справедливое, но ни на какой "наезд" не тянет. И совершенно нечего тут было потрясаться "способностью спорить до..." - завел разговор о "совместимости ОЖ" - dydezzz этот разговор и продолжил... В ЧЕМ КРИМИНАЛ?
   Если какая-то тема обсуждается, то и как-то отвечать на любое очередное высказывание (ровно как, и оспаривать оное), может каждый форумчанин.
    По твоей логике, задавать какие-либо вопросы по классическим ЗДТ, смысла ни какого не имеет - купил, поставил и пользуйся на здоровье (знаешь, что у тебя "классика" - и этого достаточно для выбора).
    Но я же тебе не отвечаю в подобном духе. Хотя, из твоих текстов вижу, что ты не особо знаком с данной темой и мои пояснения частично виснут в воздухе.
   И.С.
   
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #67 : 25 Июля 2010, 18:21:21 »

  wildleder, в моём понимании у нас что то на подобии диалога, а совсем не спор ...
  я считаю что вопрос этот существенный, причём дать 100% точного ответа на него как то никто не может... поэтому и развил эту тему ...
Записан
wildleder
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #68 : 26 Июля 2010, 11:11:01 »

"Мы против войны, мы за диалог...." Ящетаю, антифризы незачем обсуждать... Зачем обсуждать, если промыл-залил-поехал-и катаешься до посинения? Зачем вникать в структуру молекулы этиленгликоля? Достаточно знать отличия "сине-зелёных" от "красных" и иметь деньги на покупку нормального продукта... который, к слову говоря, некоторые некоторые изготовители делают ".... пожизненной заливки". В автомобиле полно других систем, куда можно вложить свою неуёмную энергию и жажду познаний.
Записан

ВАЗ-2106, двигатель 21213-2120, КПП 5, диски R14.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #69 : 26 Июля 2010, 11:43:54 »

 Если в зоне досягаемости всегда есть надежный продавец проверенного и качественного тасола...
Тогда и нет темы для обсуждения.
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #70 : 26 Июля 2010, 13:59:56 »

Если в зоне досягаемости всегда есть надежный продавец проверенного и качественного тасола...
Тогда и нет темы для обсуждения.
  И.С.
Я на заправках Лукойл или ПТК беру.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #71 : 08 Сентября 2010, 20:32:14 »

После замены радиатора и термосата температура держалась до 97 градусов, после замены валика и выхлопа до 101.
Сегодня новая хохма.
Решила я посмотреть таки, что же может теперь моя четырнадцатая. Нашла более менее прямую  и втопила. В первый раз даже стремненько стало когда увидела, что до отметки 200 на спидометре не хватает одного, отсилы двух милиметров. А максималка ли это? Надо бы еще раз....температура поднялась до 101, но помере того как я крутилась на разворотах и подъездах падала до обычных 95. В обратку было больше машин и на под 200 уже было не выйти, но я уже вошла во вкус и поняла, что машина держится на дороге и нормально перемещается из ряда в ряд и на повышенных нежеле обычно скоростях, в итоге заигравшись, на тестовую прямую я вернулась далеко не с остывшим движком и с тоской глянув на 101 градус на компе, начала разбег. Дальше внимание пренеслось на дорогу, спидометр и тахометр. Педаль в пол, пятая передача, тахометр замер на отметке 6000, скорость все также под 200 и не увеличивается, комп (по скорости стал врать еще со времен второй Питер-Ладовской перепрошивки) упорно льстил, что скорость 204. И вдруг обороты и скорость дрогнули и стали снижаться, а комп заверещал о превышении температуры и выдал 118 и сразу 121 градус, пришлось перестоиться вправо и неспешно ползти к съезду, постепенно температура упала до 95. Я нашла удобное место припарковаться. В расширительном бачке антифриза не было-он стекал с утеплителя капота и прочего, что расположено вокруг бачка. Давление вместе с антифризом похоже фонтаном вырвались через крышку и место крепления датчика. Благо антифриз был с собой -долила, зарулила к другу-мотористу,-вроде все обошлось. Единственно так еще не поняла цел ли бачок, но это мелочи.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 20:34:48 от Б@гира » Записан

Опытная беспредельщица
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #72 : 08 Сентября 2010, 21:28:09 »

Надо следить за температурой!
Двигатель клина хватит, т.к. тепловое расширение никто не отменял + масло не работает уже при таких температурах.
Скорость упала, значит возрасли потери, т.е. похоже на прихват.
Если так жарить, то надо радиатор ставить от 2112 + масляный радиатор желателен.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #73 : 09 Сентября 2010, 11:43:27 »

Багира, мне кажется у вас проблема с системой охлаждения. При температуре на улице +40 я топил на 3й передаче 170 достаточно долго, и только минут через 5 температура перевалила за сотню.
И это еще при том что у меня колено 78е, и у вас, я так понимаю, 71ое. Мне тут как раз постоянно втирают про несусветные мех.потери на моем коленвале 

Масло, кстати, да, может закипеть и закокситься на горячих поверхностях. К тому-ж при высокой температуре оно становится слишком жидким, давление падает, смазывающая способность тоже. Первыми от этого умирают коренные вкладыши, будьте аккуратны.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #74 : 09 Сентября 2010, 20:41:27 »

Да... вроде как с 1,5 в стоке идет 71 колено, значит у меня оно
То что надо что-то думать с охлаждением это понятно...чеб такого наколхозить чтобы дешево? А то зима на носу надо резину, да и привода начали пощелкивать настораживающе и амортизаторы уже по характеристикам не устраивают...столько всего хочу, хоть печатный станок под кроватью заводи.
Записан

Опытная беспредельщица
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines