Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Muha 07 March 2008, 20:31:41



: Подскажите какой РВ лучше поставить
: Muha 07 March 2008, 20:31:41
Подскажите какой РВ лучше поставить,на 2199 1,5i 8v.Колено и поршня стоковое (71Х82,4),изменена форма камеры сгорания,все каналы отшлифованы и подогнаны(колектор-голова),клапана остаются родными.


: Re: Подскажите какой РВ лучше поставить
: Stas 07 March 2008, 22:36:27
: "Muha"
Подскажите какой РВ лучше поставить,на 2199 1,5i 8v.Колено и поршня стоковое (71Х82,4),изменена форма камеры сгорания,все каналы отшлифованы и подогнаны(колектор-голова),клапана остаются родными.


Выхлоп тоже стандартный?
Тогда что-нить типа МастерМотор 54 или Нуждин 10,6 не выше.
Какой у вас контроллер? В любом случае понадобиться писать программу. а это еще ~ 5000руб.


: Re: Подскажите какой РВ лучше поставить
: Muha 08 March 2008, 01:25:06
: "Stas"
: "Muha"
Подскажите какой РВ лучше поставить,на 2199 1,5i 8v.Колено и поршня стоковое (71Х82,4),изменена форма камеры сгорания,все каналы отшлифованы и подогнаны(колектор-голова),клапана остаются родными.


Выхлоп тоже стандартный?
Тогда что-нить типа МастерМотор 54 или Нуждин 10,6 не выше.
Какой у вас контроллер? В любом случае понадобиться писать программу. а это еще ~ 5000руб.

Выхлоп тоже стандарт,контроллер БОШ,а какие характеристики изменятся и сколько примерно лошадок даст ткой ДВС(со стоковым блоком и с тюнинговым валом)Спасибо за помощь


: Подскажите какой РВ лучше поставить
: igor 08 March 2008, 01:47:42
Катали данные конфигурации на стенде (моторном и колёсном).
ММ54-прибавка 3-4 силы, крутящий момент выше стандартного после 5000об/мин, зато до 3500- приличный провал. Для вала ММ54 необходима установка выхлопа увеличенного диаметра и желательно ресивера.
Нуждин 10,63- уменьшение крутящего момента и мощности по сравнению со стандартным во всём диапазоне оборотов.
Хотите результат- однозначно замена выхлопа, контроллера на Январь и настройка в реальном времени.


: Re: Подскажите какой РВ лучше поставить
: Motoredmind 08 March 2008, 02:15:06
: "Muha"
,все каналы отшлифованы

На тех скоростях потока, которые достигаются в газовоздушных каналах ДВС, влияние шероховатости от литейных стержней незначительно. Более целесообразно оптимизировать форму каналов и клапанов.


: Подскажите какой РВ лучше поставить
: Muha 08 March 2008, 14:23:37
: "igor"
Катали данные конфигурации на стенде (моторном и колёсном).
ММ54-прибавка 3-4 силы, крутящий момент выше стандартного после 5000об/мин, зато до 3500- приличный провал. Для вала ММ54 необходима установка выхлопа увеличенного диаметра и желательно ресивера.
Нуждин 10,63- уменьшение крутящего момента и мощности по сравнению со стандартным во всём диапазоне оборотов.
Хотите результат- однозначно замена выхлопа, контроллера на Январь и настройка в реальном времени.

Я так понимаю,что при установке тюнингового распреда,ощутимой прибавки в мощи не будет?


: Подскажите какой РВ лучше поставить
: Миша К. 08 March 2008, 17:21:30
Конечно я не спец по данной теме, но вполне доволен валом Нуждин 10.93 совместно с выпуском. Прибавка мощности ощущается по сравнению со стандартной машиной.


: Подскажите какой РВ лучше поставить
: Muha 09 March 2008, 00:57:00
: "Миша К."
Конечно я не спец по данной теме, но вполне доволен валом Нуждин 10.93 совместно с выпуском. Прибавка мо
щности ощущается по сравнению со стандартной машиной.

Миша К,ты только поставил вал и выхлоп?больше ни чего с двиглом не делал?


: Подскажите какой РВ лучше поставить
: Миша К. 09 March 2008, 17:08:48
Вначале у меня была стоковая полторашка, затем на нее поставил вал Нуждин 10,93 + разрезная шестерня, после этого динамика немного стала получше, но иномарки все равно уходили со светофора. После я поставил прямоточную выпускную систему ( паук, резонатор, глушак), и вот тут, машина действительно поехала нормально. Далее в одном целиндре упала компрессия и я захотел сделать полный кап ремонт с заменой коленвала и поршней. В итоге объем выраз до 1612. Недавно поставил дроссель на 54. Сейчас машина (двигатель) вполне меня устраивает, со светофоров конкурирую даже с Хондами и Тайотами.


: Подскажите какой РВ лучше поставить
: igor 10 March 2008, 11:20:56
: "Миша К."
Сейчас машина (двигатель) вполне меня устраивает, со светофоров конкурирую даже с Хондами и Тайотами.

Тут 2 варианта: либо Тойоты и Хонды никуда не торопятся, либо не подозревают, что с ними "конкурируют".
Сам я катаюсь на 2-х литровом стареньком атмосферном минивэнчике производства Митсубиси. Езжу всегда в своём скоростном режиме и не обращаю внимания на пытающиеся заводиться ТАЗовёдра.  Правда особо наглых иногда приходится ставить на место.


: Подскажите какой РВ лучше поставить
: Миша К. 10 March 2008, 14:12:54
Жил бы я в Питере, обязательно бы посмотрел кто кого на место поставит. Недавно стартовал с Цивиком (4D автомат) и опередил его, т.к. крутил движок до 7000, а у него переключение передач идет по достижению оборотов двигателя 4000 с небольшим. Конечно я понимаю, что после 140км/ч, на длинной дистанции он бы обошел меня.


: Подскажите какой РВ лучше поставить
: admin 10 March 2008, 16:46:33
Игорек, ты и ТоргМаш хаял (да переживал за ресурс головы), а те хлопцы, на днях порвали на стрите двухлитрового фокуса (непонятно чем тюнингованного этой зимой в Бундесе), как Тузик - грелку - НА ДВА КОРПУСА... И.С.


: Подскажите какой РВ лучше поставить
: igor 10 March 2008, 23:28:08
Алексей, не путай спорт с внушительным бюджетом и тюнинг.


: Подскажите какой РВ лучше поставить
: admin 11 March 2008, 14:01:11
Ну, Игорь, тут я спорить, конечно, не буду. Но напомню, что очень многие наши клиены ОЧЕННО ЖЕЛАЮТ РВАТЬ С МЕСТА ФОКУСОВ/ЦИВИКОВ. И мы, вполне можем им в этом помочь... И.С.


: Подскажите какой РВ лучше поставить
: igor 12 March 2008, 01:01:04
Золотые слова! Не только можем помочь, но и реально помогаем.
 
Как говорят мои соседи по мастерской- "Автомобиль начинается с 3-х литров, хреновый автомобиль с 2-х литров, а всё, что меньше, то велосипед!" Инопомойки с мандавошечными моторами я во внимание не беру, на них и контингент, как правило, ездит особый. Порвать же 2-х литровую хонду на "ручке" реально, только замены вала и выпуска совсем не достаточно. Поэтому и колдуем с Андреем над компрессорами.


: ММ54 после ММ52
: saniaoav 27 May 2008, 13:21:59
Имеем 2110.
1.6 8ве. СЖ 10.5. Р/в 52 от мастер-мотора. Выхлоп прямоток (паук 4-2-1, резонатор симони, банка от сааба). Остальное в стоке.

После написания программы машина поехала очень не плохо, неплохая тяга с самых низов,  с 3400-4000 и до 5600-5800 начинается самый приход, после 6000 скисает.Приход не столь выраженный, характер мотора достаточно ровный во всем диапозоне, но есть)
По субъективу - едет повеселее предыдущего стока 1.5 16V.

Есть мысли к следующему сезону ставить Р/в ММ54, и доработать каналы/камеру сгорания ГБЦ.

Вопрос: какой характер у 54 вала?? До скольки он крутится? Сильно-ли теряется низ по сравнению с 52?

И по доработке ГБЦ под этот вал, если брать его в неполнобазном варианте и зенковать седла на 1.5мм, тогда необходимость в специальных тарелочках клапана(с выносом) отпадает??

Будут-ли доставать клапана поршней в варианте с зенковкой седел??


: Re: Подскажите какой РВ лучше поставить
: admin 28 May 2008, 19:43:55
Что касаемо сравнения 54-ой с 52-ой Уфой, то хорошо бы тут услышать Игоя - он коекретно занимался данным вопросом. С моей точки зрения - 52-ой распред - это КЛАССИКА (и в пир, и в мир, и в добры люди), а 54-ый это уже первый (мааааленький) шажок в сторону спрта. Со всеми вытекающими последствиями... Но вот одно я могу заметить уверенно: НЕ СУЩЕСТВУЕТ НЕПОЛНОБАЗНОГО 54-ОГО РАСПРЕДВАЛА ПРОИЗВОДСТВА "МАСТЕР МОТОР".  Это уже речь идет о продукции неуважаемог мною "Движателя", чей 54-ый вал, через раз, вызывает нарекания его обладателей... И.С.


: Re: Подскажите какой РВ лучше поставить
: igor 28 May 2008, 23:34:00
да я уже задолбался писать, что рулит комплекс! Моментная характеристика двигателя зависит не только от самого распредвала, но и от впуска, выпуска, каналов головки блока... Если стандартный впускной коллектор заменить на коллектор с большим диаметром каналов, двигатель с 54-м валом будет крутиться примерно до 7500. Со стандартным впуском низ ухудшится значительно, а верхушка практически не прибавится.


: Re: Подскажите какой РВ лучше поставить
: saniaoav 29 May 2008, 07:50:39
да я уже задолбался писать, что рулит комплекс! Моментная характеристика двигателя зависит не только от самого распредвала, но и от впуска, выпуска, каналов головки блока... Если стандартный впускной коллектор заменить на коллектор с большим диаметром каналов, двигатель с 54-м валом будет крутиться примерно до 7500. Со стандартным впуском низ ухудшится значительно, а верхушка практически не прибавится.

Выпуск: паук 4-2-1 MG-RACE, резонатор симони, банка от сааба. Все на 51 трубе.
Рессивер останется стандартным. Каналы в бошке будут дорабатываться. Камера сгорания тоже.

Получается резона нет переходить на 54 вал со стоковым рессом?


Тогда на какой р/в стоит обратить внимание (с более высоким подъемом под 11мм, но не слишком широкой фазой) для работы со стоковым рессивером??


: Re: Подскажите какой РВ лучше поставить
: admin 29 May 2008, 15:40:22
Может, при таком жеелании крутить движок до упора, стоит, все же, подумать о рессивере и соответствующем распреде? И.С.


: Re: Подскажите какой РВ лучше поставить
: saniaoav 29 May 2008, 21:19:28
Крутить-то как раз и нет желания.
Более всего интересует диапозон  до 6000 об/мин.

Похоже придется оставаться с 52 валиком.  Голову пока толком не дорабатывал - вот где он, скрытый потенциал)


: Re: Подскажите какой РВ лучше поставить
: igor 29 May 2008, 23:55:18
Советую доработать и каналы во впускном коллекторе, особенный затык в месте выхода форсунки.
Большим подьёмом клапанов увлекаться не стоит. Приход по мощности от этого значительно меньше, чем уменьшение ресурса головки.


: Re: Подскажите какой РВ лучше поставить
: LRman 30 May 2008, 11:50:52
Игорь ,а можно поподробнее "особенный затык в месте выхода форсунки." Когда дорабатывал коллектор,,то старался максимально снять "вершину"этой отливки (смотрим в коллектор со стороны ГБЦ),один товарищ сказал ,что лучше снимать побокам этого "бугра",чтобы вершина была как раз более острая. Если не затруднит ,выложите пожалуйста фото


: Re: Подскажите какой РВ лучше поставить
: igor 31 May 2008, 21:29:19
Можно снимать вершину прилива, но без фанатизма, чтобы уплотнительное кольцо форсунки не проваливалось внутрь канала. Остальное снимаем сбоку. Постарайтесь канал сделать таким, чтобы площадь поперечного сечения в разных местах была примерно одинаковой.


: Re: Подскажите какой РВ лучше поставить
: saniaoav 02 June 2008, 10:02:53
Можно снимать вершину прилива, но без фанатизма, чтобы уплотнительное кольцо форсунки не проваливалось внутрь канала. Остальное снимаем сбоку. Постарайтесь канал сделать таким, чтобы площадь поперечного сечения в разных местах была примерно одинаковой.

Заметил такой момент - в стоковом коллекторе/гбц 8v форма каналов  "правильная" похожая на эллипс. При расточке в большинстве случаев каналы проходят фрезой и каналы получаютя круглыми в поперечном сечении. А это не совсем хорошо.

К какой форме каналов стремиться при расточке???



Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.