Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Вопросы, не вписавшиеся в вышеуказанные темы => : sasha 21 July 2008, 00:12:19



: народ хелп!
: sasha 21 July 2008, 00:12:19
Кто-нибудь сталкивался с течью ВОДЫ в салон, в районе печки? ???
в сильный ливень!Ваз 2108 :'(


: Re: народ хелп!
: DAK 21 July 2008, 00:39:09
Ну если течет только во время сильного ливня, значит вода (дождевая) попадает через воздухозаборник печки, посмотри водоотводы под капотом, наверняка забиты прошлогодней листвой и прочим мусором.


: Re: народ хелп!
: sasha 21 July 2008, 06:51:01
В том-то и дело что чистые!!! ???


: Re: народ хелп!
: maloy 21 July 2008, 08:25:42
У меня такое было. Посадил козырёк воздухозаборника и дворник (левый, который как раз над воздухозаборником) на герметик и всё прошло. Еще текло в углу лобового стекла через резинку, пришлось все стекло проклеивать.


: Re: народ хелп!
: sasha 21 July 2008, 21:33:35
воздухозаборник проклеил!осталось дворник ;)
шумку жалко-вся размякла!!!


: Re: народ хелп!
: miks 05 November 2008, 22:50:15
Коллеги ! Нужен совет. ВАЗ, 16кл. Задолбали воздушные пробки в системе охл. Как духи - неожиданно появляется и так же исчезает.


: Re: народ хелп!
: admin 06 November 2008, 16:09:09
Слей тасол. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕСЬ. Продуй кершером (или еще чем). Залей хороший буржуйский тасол (не концетрат). Все должно стать Зер Гут. И.С.


: Re: народ хелп!
: miks 06 November 2008, 18:50:06
Пробуем. Сливать не гайки крутить.


: Re: народ хелп!
: aloxa 11 November 2008, 19:08:54
Всем снова привет! У меня возник вопрос: что даст если на пример всю выпускную систему разделить на две части. В месте где она сходится с двух в одну не совмешать, а сделать какойнибудь девайс. По идее обратное давление должно быть в два раза меньше. Есть вопрос про лямбда зонд их виде два надо будет ставить?


: Re: народ хелп!
: admin 11 November 2008, 19:41:27
Я не очень понял суть идеи, но про лямба зонд могу сказать уверенно - мозгам за уши хватит и одного. А ежели ты вступил в Гринпис, то тогда уж, ставь на каждый гошок по лямдику... И.С.


: Re: народ хелп!
: aloxa 11 November 2008, 21:13:38
суть идеи в том, чтобы уменьшить обратное давление, а как следствие этого улучшить вентиляцию цилиндров. Про лямбда зонд-ок, все понял. Просто интересно, для начала, теоретичиски это реально, ?
 стоит ли заморачиваться. И какой все-таки эффект будет достигнут? ???


: Re: народ хелп!
: Серёга 11 November 2008, 23:25:31
думаю эфект будет однозначно, но вот какой неизвестно... если ты сам делаешь то попробуй.. и потом нам раскажешь что да как!! Тюненг на то и создан чтобы идти неизвестной дорогой ;D


: Re: народ хелп!
: Proektant 11 November 2008, 23:35:22
Выхлоп на подобии резонансной системы...
На определённых оборотах улучшает продувку. Все зависит от добротности системы. Ставим паук 4-2-1 - добротность системы меньше. Получим продувку не максимально возможную, а приемлемую в большем диапазоне оборотов.
Хотим максимум получить в небольшом диапазоне - ставим паук 4-1. добротность выше. Будет продувка лучше, но в меньшем диапазоне оборотов.
Может я конечно и не прав, но на мой взгляд выхлоп работает так. Если что, знающие люди поправьте меня.
Так вот раздвоение системы, которое предложил aloxa, по мне так ничего дать не должно, а возможно даже будет хуже...


: Re: народ хелп!
: aloxa 12 November 2008, 00:05:21
Я отталкивался вот от какик соображений:
1. сток система выпуска ни каких настоек конкретных не имеет, скорее расчитана на весь диаппазон.
2. нафига люди ставят трубу"51". Диаметр больше, сопротивление меньше.
3. в моем варианте точно также. Только  не одна толстенная, а две.
совместить  по две 1и 2 горшок, 3и4 горшок.


: Re: народ хелп!
: ShiG 12 November 2008, 16:24:27
Хотим максимум получить в небольшом диапазоне - ставим паук 4-1. добротность выше. Будет продувка лучше, но в меньшем диапазоне оборотов.

Только вот почему-то на реальном моторе 4-1 сливает в минуса.


: Re: народ хелп!
: admin 12 November 2008, 19:43:30
4 в 1 - это на кольцо. Работает в диапозоне от 3500 до 6000. На "Ладье" машины стартуют с 3500 (ХХ), а гражданские машины на эти обороты не с каждого светофора и выходят... А что касаемо предлагаемого Алехой варианта, то я, как в той советской киноклассике "чего-то сомневаюсь". Но, как не шибко шарящий в сем, далеко не самом простом вопросе, воздержусь от коментариев. Единственно что мне хотелось бы уточнить: а как при таком "гуляй ветре" быть с "подпором"? И.С.


: Re: народ хелп!
: Proektant 12 November 2008, 21:59:06
Только вот почему-то на реальном моторе 4-1 сливает в минуса.
Что есть реальный мотор? Какой рабочий диапазон двигателя? Если сливает, хреново 4-1 сделан значит...
4-1 есть смысл ставить на жужалки у которых макс. момент и мощность недалеко друг от друга. 7000-10000об/мин, например. Только реально такие моторы мало кому нужны). Ну если только на кольцо...


: Re: народ хелп!
: ShiG 12 November 2008, 23:02:07
Что есть реальный мотор?

Мотор Олега ОМа, на котором тупо были сравнены два выпуска.

41 слил.

Мотор крутился в 10 000.


: Re: народ хелп!
: Серёга 12 November 2008, 23:07:42
Маньяки!!! :o
так и в космос можно полететь


: Re: народ хелп!
: Proektant 13 November 2008, 11:39:56
Мотор Олега ОМа, на котором тупо были сравнены два выпуска.

41 слил.

Мотор крутился в 10 000.
Вроде у Ом'а 4-1 стоял на моторе на гидриках. Т.е думаю не больше 8000 он крутился...
Почему не поехало - хз. Может мало времени ему уделили. Вообще 4-1 штука более экзотическая. Но я бы не стал утверждать, что его даже как вариант рассматривать не стоит.


: Re: народ хелп!
: lada myxa 13 November 2008, 16:48:40
как правило на атмосферных моторах ие прокатывает фишка больше дырка легче срать такой выпуск надо ставить на очень сильный мотор,а подпор это главное для чего нужен выпуск если у тебя не стоит турбина


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.