21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Мая 2024, 01:35:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 351112 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #165 : 14 Марта 2014, 00:03:12 »

Да при чем тут кроилово, я просто понять хочу, чем плохи они. По мне - металлическая трубка надежнее армированной. Затянуть болтом и она сама по периметру развальцуется... На тысячах МАЗов то живет и ничего, а вы по одному примеру на тазу судите.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #166 : 14 Марта 2014, 00:04:52 »

на МАЗах банджо ориентированы под определенными углами. трубка НЕ СКРУЧИВАЕТСЯ
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #167 : 14 Марта 2014, 00:11:20 »

на МАЗах банджо ориентированы под определенными углами. трубка НЕ СКРУЧИВАЕТСЯ

Ты имеешь ввиду, что один раз обжал и все? Или что значит, что она не скручивается.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #168 : 14 Марта 2014, 02:39:19 »

Да при чем тут кроилово, я просто понять хочу, чем плохи они. По мне - металлическая трубка надежнее армированной. Затянуть болтом и она сама по периметру развальцуется... На тысячах МАЗов то живет и ничего, а вы по одному примеру на тазу судите.
Как ты предполагаешь металлической трубкой соединить турбину с местом подачи без колхоза в виде куска шланга с хомутом?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #169 : 14 Марта 2014, 08:33:04 »

Да при чем тут кроилово, я просто понять хочу, чем плохи они. По мне - металлическая трубка надежнее армированной. Затянуть болтом и она сама по периметру развальцуется... На тысячах МАЗов то живет и ничего, а вы по одному примеру на тазу судите.
Как ты предполагаешь металлической трубкой соединить турбину с местом подачи без колхоза в виде куска шланга с хомутом?
например
http://clubturbo.ru/images/cms/headers/bolt_zabor_maslo_is_gbc.jpg
+
http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=88247499-26-72&n=21
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #170 : 14 Марта 2014, 08:56:50 »

оно НЕ обжимается, оно ставится в виде "as is". вот только какая цель у этого исследования совместимости говнотрубки от говномаза и турбо таза?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #171 : 14 Марта 2014, 09:51:49 »

а кто сказал, что оно медное? как вообще ее можно обжать по месту? я просто таких технологий не знаю...
тормозные трубки вальцуют, и вешают на них штуцеры, сам несколько раз делал. а медь к банджо паять???
Речь вот об этом:

Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #172 : 14 Марта 2014, 13:02:21 »

а Dead_Kenny хочет такое говно
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #173 : 14 Марта 2014, 15:30:14 »

Если бы я собирал турбо сам, и мне было бы лень делать подачу, или тратить на нее деньги, я бы от этой трубки кусок откусил и с хорошим армированным шлангом на хомуты посадил. Ничего криминального в этом не вижу, кроме непристойного внешнего вида.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #174 : 14 Марта 2014, 16:27:06 »

у меня тоже были такие мысли, со второй турбой только трубки не от МАЗа, а от сааба.
но поняв колхозность идеи и нехватку времени на заказ новых трубок забил и поставил старую турбу
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #175 : 14 Марта 2014, 18:01:09 »

На Камазах, начиная с Евро-3 (2011г.) устанавливается маслоподача похожая на Клубтурбовую, которую выложил Tech.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #176 : 14 Марта 2014, 18:25:33 »

Так а в чем разница? И там и там трубка не обжимается, для герметичности лучше всего будет подложить сверху и снизу два медных кольца - и все. В остальном, мне металл кажется более надежным, чем шланг, какой бы он не был.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #177 : 14 Марта 2014, 18:59:53 »

Так а в чем разница? И там и там трубка не обжимается, для герметичности лучше всего будет подложить сверху и снизу два медных кольца - и все. В остальном, мне металл кажется более надежным, чем шланг, какой бы он не был.
Ты забываешь об одной вещи, которая на жесткие конструкции и соединения действует достаточно разрушительно - вибрация.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #178 : 14 Марта 2014, 20:23:06 »

ну вот опять) русским по белому: стальные трубки просто так руками можно гнуть до определенного предела, чуть перегнул и все, а если еще и несколько раз это сделал (что непременно, т.кю турботаз и маз совершенно разные машины) то жди сюрпризов.
трубка постоянно шевелится, даже если мотор намертво к бетонной плите прибит костылями метровыми. почему, наверное объяснять не надо))
неужели никто не ломал тормозных трубок из стали?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #179 : 15 Марта 2014, 18:25:11 »

поменял я резинки на ресе, но увы дело не в них... надо делать тестер утечек)
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines