Genry
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« : 03 Мая 2012, 16:50:31 » |
|
Господа! Подскажите каков ресурс у роликов СТК на данный мотор? На данный момент стоит кит gates, скоро менять рассматриваю альтернативу. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 03 Мая 2012, 17:07:23 » |
|
Genry, нет таких данных. Народ меняя ремень, меняет и ролики. На моей памяти, как-то ни кто не пытался провести эксперимент на себе, дабы установить интересующую тебя статистику. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Genry
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #2 : 03 Мая 2012, 17:18:39 » |
|
Но производитель то на какой то пробег рассчитывает при производстве?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #3 : 04 Мая 2012, 11:13:47 » |
|
Я ремень меняю примерно в два раза чаще роликов. Примерно раз в 15-20 тысяч. Хотя есть мнение что лучше кататься на одном ремне сколько положено - меньше шанс нарваться на палево при очередной замене ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Genry
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #4 : 04 Мая 2012, 13:03:48 » |
|
Да с ремнем то все понятно, а вот с роликами.. power grip kit в общем то не плох, если бы не польский опорник.. что СТК то по поводу своих роликов говорят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #5 : 04 Мая 2012, 13:30:23 » |
|
Чтобы вам поставить ролики СТК, придется отказываться от механизма самонатяжителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #6 : 04 Мая 2012, 13:47:59 » |
|
Genry, давай подскажу, проблема польского опорника уже давно решена. Заказывается через exist: 1. тойотовский ролик KOYO PU355816RR9D 2. болтик к нему TOYOTA 90105-10248 3. сам ищешь дистанционную шайбу 2108-1006130-10 имеет размер 25х10х7 все это обойдется в 600 рублей, ролик полностью металлический, двухрядный, с пластиковыми сепараторами, по 18 шариков на ряд. Все отлично встает и надежно работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Genry
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #7 : 04 Мая 2012, 14:58:45 » |
|
KalinaSport(AleXey AleksandrovicH?), с этим вариантом знаком, спасибо, калинофорум читаю иногда. охота как то без заморочек с шайбами и хитрыми болтами. поставил и забыл на некоторое время.. Serg_X, а с какого перепугу?? вообще то в прайсе появился кит комплект на приору\калину
|
|
« Последнее редактирование: 04 Мая 2012, 15:00:53 от Genry »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #8 : 04 Мая 2012, 15:27:26 » |
|
Genry, честно сказать,- поскольку каких-то иных, высоко оборотистых роликов ГРМ на ВАЗ, пока ни кто не предлагает, мы твоим вопросом даже и не задавались. Какая, собственно разница, если выбора нет? Что касаемо каких-то четких указаний от производителя, то таковых просто не имеется. Впрочем, как и у большинства прочих производителей. "Сопроводиловка" одна - менять вместе с ремнем. Если ремень положено менять через 50 тысяч, - значит и ролики через 50 тысяч в мусорку. Правда, я не могу не согласиться с Serg_x - ремень обычно уходит в аут заметно раньше роликов ГРМ. Но тут уж надо смотреть... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SlavikRany
Пользователи обычные
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #9 : 12 Мая 2013, 12:08:48 » |
|
Как-то странно, насколько я припоминаю обсуждения замены ремня, там говорилось что уже на 60 тысячах ролики почти никакие. Не давно делали мне ТО4, действительно было так. У роликов был значительный износ. Может быть ремень левый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|