Тюнинг 21126 ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
11 Мая 2024, 21:16:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 25
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 21126 ДВС  (Прочитано 203852 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #225 : 23 Ноября 2016, 13:42:41 »

Есть вообще живой пример - Костин Цивик тупер.
Сколько там сил мотор? Весит кг на 200 больше таза? А размер колес 17 вроди?
Как же оно тормозит с одним поршнем.
Так и тормозит как есть. Вроде ступичный узел полностью аккорду, не? Значит как аккорд и тормозит.
Надо полагать, Аккорд все-же тормозит лучше таза?
Забавно, но он будет тормозить лучше таза даже если таз будет на 4-поршневых суппортах.
В общем не там вы ресурсы по уменьшению тормозного пути ищете.
Я тебе сказал про 4пот потому что приемственность такая, не тот бюджет сивика, чтобы на него отдельно 4пот изобретать, проще (дешевле) с аккорда узел поставить. А не потому что 1 поршень с плавающей скобой лучше работает.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #226 : 23 Ноября 2016, 14:22:48 »

Я тебе сказал про 4пот потому что приемственность такая, не тот бюджет сивика, чтобы на него отдельно 4пот изобретать, проще (дешевле) с аккорда узел поставить. А не потому что 1 поршень с плавающей скобой лучше работает.
Отдельно 4-пот никто и не изобретает. Зачем, если есть готовые?
Другое дело что у него и на 1-пот тормоза обладают достаточными для него характеристиками.
Разве этот факт не заставляет задуматься - почему у таза не так?
И действительно ли 4-пот на тазу такая необходимость, или может быть тут дело совсем в другом?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #227 : 23 Ноября 2016, 14:23:46 »

Домыслы - это хорошо.
Но.
Сивик седан имеет машинки ниссен. Диск 282 мм, поршень 54
Сивик хэтч - хз, тоже что-то похожее.
Сивик тайпер - машинки под 300-ый диск, поршень тоже 54.
Аккорд 7 - однопоршневые машинки 57 мм, диаметр не помню.
аккорд 8 - двухпоршневые по 34 мм., диаметр 320, если не ошибаюсь.
Мы ещё евроRверсии не рассматривали. И всякие интегры, где стоят многопоршневые.

А ставятся все да, болтон. Без переходников.

И при этом им было не впадлу под мою версию в сравнении с пятидверкой поменять не только двиг и коробку, но и привода, ступицы, передние тормоза, подвеску (включая рычаги), 90% салона, вся электроника.
Тут даже создаётся впечатление, что тормоза не только считали, но и, может даже тестили и делали выводы.

Так что с дешевизной изобретений тут мимо. Просто для гражданской машины одного поршня достаточно.
И, как уже заикнулся Серж, тормозной путь не от количества поршней зависит.

Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #228 : 23 Ноября 2016, 14:27:50 »

Могу тоже рассказать страшилку про то как я лет 6 назад искал токаря а Питере, чтобы лужу проточить в поршне. Сколько всего выслушал, цен наслушался... Пономарев с Пикоткиным меня какахами закидали, сказали только фирмовую ковку ставь, остальное на холостых рыгнет... А дядечка в гараже за символическую сумму взял на старом станке и выточил. Сейчас 99% турботазов гоняет на таких поршнях.
карданы делали на волги с uz-fe, человек взял и сделал, даже телескоп изготовил, сам правда все подобрал, крестовины, подвесные. не знаю от чего, но это чисто из личного опыта мастера. а контор по городу миллион, все предлагают услуги, дают цены. только карданы рвутся и лупят по  кузову. v8 скручивает в дугу их. а парень сделал, отлично, вибраций нет. муфты не рвет.
или недавно была задача для этой волги МКПП сделать. сварить колокол из 2 частей, а потом состыковать с блоком кривой после сварки люминь. ни у кого, ни в одной конторе токарь не взялся. у тут бац, прямо у работы депо, где тамваям, вагонам колеса точат. опять - символическая сумма, все ok! даже ЦО в диске проточили, тоже нигде не брались.
нерешаемых вопросов нет, кто прошел турботаз тот и стокиносвап сделает!
я не говорил что современные ино верх технологий. наоборот, иноведра были хорошими и надежными ДО того как производства перенесены в поднебесную. Турецеие мале и кольбены внолне и вплоне достойное железо.
Оффтоп: Алексей, ты сейчас в ты сейчас в Питере? Можно позвонить про суппорты? У нас пари на пачку кофе)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #229 : 23 Ноября 2016, 14:35:50 »

Отдельно 4-пот никто и не изобретает. Зачем, если есть готовые?
Другое дело что у него и на 1-пот тормоза обладают достаточными для него характеристиками.
Разве этот факт не заставляет задуматься - почему у таза не так?
И действительно ли 4-пот на тазу такая необходимость, или может быть тут дело совсем в другом?
с 15м диском точно гемора будет больше от 4 пот. Когда тазов на улицах нашего города было много и прома пошла в массы мой племяш воткнул на зубило "гонку" 4пот спереди и 2пот сзади.
ну... как тебе сказать... педаль только в полу хватала. Хорошо это? Дальше даже можно не рассуждать хороши ли те тормоза были.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #230 : 23 Ноября 2016, 18:43:37 »

ну... как тебе сказать... педаль только в полу хватала. Хорошо это? Дальше даже можно не рассуждать хороши ли те тормоза были.
Это всего лишь следствие... сам знаешь чего.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #231 : 23 Ноября 2016, 21:12:21 »

 Дим, кардан, после того, как его разрезали и сварили заново - надо отбалансировать. Как это делают В ГАРАЖЕ - сие мне не ведомо.
Знаю только, - что в 70-ти процентах случаев ЗАВОДСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ - все это счастье на больших оборотах вполне себе заметно колбасит. Хоть работы и производились в конторах с именем.
 Яркий тому пример - Механика, где обслуживаются карданы маршруток моего шапочного знакомого. Хотя, кстати к слову - как раз Механика за мой кардан не взялась (они ни чего не режут).
 Что касаемо позвонить - это пожалуйста. Я сейчас очень много мотаюсь (финны дешево распродают экипмровку по спорту, а так же - всякие "ковши"-ремни - вот меня и дергают постоянно в Хельсинки и обратно), но телефон - на связи. Входящие - бесплатно.
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #232 : 23 Ноября 2016, 22:07:11 »

Пономарев с Пикоткиным меня какахами закидали, сказали только фирмовую ковку ставь, остальное на холостых рыгнет...
... Да, и точат они блок под ковку с зазором 0,1мм!! ковка СТИ. Греметь будет... Жесть..
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #233 : 24 Ноября 2016, 11:02:30 »

ну... как тебе сказать... педаль только в полу хватала. Хорошо это? Дальше даже можно не рассуждать хороши ли те тормоза были.
Это всего лишь следствие... сам знаешь чего.
конечно знаю, в те годы никто и не думал о опелевском ВУТ и ГТЦ.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #234 : 24 Ноября 2016, 11:25:56 »

Пономарев с Пикоткиным меня какахами закидали, сказали только фирмовую ковку ставь, остальное на холостых рыгнет...
... Да, и точат они блок под ковку с зазором 0,1мм!! ковка СТИ. Греметь будет... Жесть..
и греметь и блок подерет. Люминь - такая зараза, он на себе весь мусор копит а потом как наждаком шлифует чугун. Я бы себе никогда так не собрал.
Хотя если для гонок то почему и нет, лужа хорошая.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #235 : 24 Ноября 2016, 11:43:17 »

Ничего не гремит при зазоре 0.1
У меня на стоке с пробегом 200 было 11 соток зазор по юбкам. И 6 соток эллипс. Итого где-то 17 соток.
Приору когда собирал на СТИ точил 6 соток.
Побрякивать начало на третий сезон только в морозы. Думаю к этому времени зазор уже перевалил за 0.1. Плюс юбка короткая.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2016, 11:53:27 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #236 : 24 Ноября 2016, 11:51:42 »

СТИ делаются из сплава АК-12.
Под него можно делать зазор вплоть до 3-х соток если мотор обкатывается по регламенту.
Я делал 6 соток поскольку обкатывать особо не собирался.
Егоров, Бушланов делаются из АК-4.
Для них минимальный зазор 6 соток.
Обычно точат как минимум 8.
Еще есть МАМИ, они раньше делали из обоих типов заготовок.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #237 : 24 Ноября 2016, 14:31:45 »

Я как-то не очень понимаю суть примеров.
Некомпетентный чел увеличил объём машинок, не увеличив при этом ГТЦ. Это означает только то, что он взялся за то, в чём не разбирается.
Чувак на коленке сварил кардан и отбалансировал на глаз - бывает.
Это мне напомнило то, о чём я писал уже. Чувак с батей купили самые дешёвые китайские тормозные диски и насверлили дырок. Не только там, где прилегают колодки, но и в перпендикулярной плоскости, если её так можно назвать - вокруг ступицы. Назвали это тюнингом и народ начал делать на это заказы. Я даже уверен, что они это не со зла. Но и не от большого ума.
За свою работу нужно отвечать. Если кто-то не отвечает или просто не ведает, что творит - это никак не означает, что все остальные, кто не взялись - неадекватные безграмотные зажравшиеся подлецы. 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #238 : 24 Ноября 2016, 14:34:22 »

у всех разные представления о "грохоте". на мой слух 8 из 10 кредитопомоек во дворе утром "громыхают" поршней, особенно фокусы и ВАГи.
зато у mountaineer v8 только гидрики стучат
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #239 : 24 Ноября 2016, 15:12:58 »

В чем принципиальная разница гремит поршень или гидрик.
ТНВД тоже гремит. И что?
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 25
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines