охлаждение ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
09 Мая 2024, 10:25:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: охлаждение ДВС  (Прочитано 21834 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 18 Мая 2012, 01:46:13 »

Всем Здрасте!буду слегка тюнинговать движок своей 2114(впуск ,выпуск,распредвал,дросель и полировка каналов головки(8кл)).задумался об охлаждении т.к. теплоотдача увеличиться а стандартную систему особенно летом нормальной язык не поворачиваеться назвать.
взгляд пал на масляный радиатор.
что посоветуете ?
если у кого есть  скинте плиз инфу по температуре масла ! какая температура масла лучше для движка и почему ?
И можно ли где нибудь достать медный радиатор ?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 18 Мая 2012, 12:22:46 »

У меня система охлаждения полный сток.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #2 : 18 Мая 2012, 12:26:37 »

А у меня мотор сток, относительно многих ино и даже моторов 1300 греется прилично. От маслокулера ничего плохого точно не будет, тем более если переходник с термостатом! я бы добавил еще радиатор от газели бизнес (или Волги с крайслеровским мотором) трехрядный медный. Но нашел только двухрядный, а маслокулер продается в ИС.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 18 Мая 2012, 15:24:14 »

Нужно не наворачивать радиаторы а искать неисправности в системе охлаждения. Если ты кольцевыми гонками заниматься не собираешься, то и маслокулер тебе не нужен.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #4 : 18 Мая 2012, 20:55:29 »

+1 к Сержу
Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #5 : 18 Мая 2012, 22:19:44 »

стоковые автомобили ГАЗ (и целый ряд ино) мало предназначены для гонок, но там стоят маслокулеры))))
бюджетно будет помпа со смешным названием "турбо" от Лузар + медный радиатор (двухрядный) от 2112, но надо перегородку на телеке резать(
Записан
fan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #6 : 20 Мая 2012, 18:53:21 »

а инфу про температуру масла  где можно найти ?
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #7 : 31 Августа 2012, 10:55:48 »

Отпишу в этой теме:машина ваз 2113 1.6 8кл,е-газ

Ребят,скажите плиз,при движении по трассе какая нормальная температура двигателя ? Обратил внимание,что у меня при продолжительном движении по трассе температура двигателя около 70-75гр. Это нормально ?

Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #8 : 31 Августа 2012, 11:26:22 »

У меня в тёплое время года при движении по трассе обороты 3500-4000 температура держится80-85гр.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 31 Августа 2012, 11:49:56 »

У меня летом 86 трасса, 95 вентилятор вкл, 93 выкл.
Зимой трасса/город 84/85
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #10 : 31 Августа 2012, 12:32:12 »

У меня летом 86 трасса, 95 вентилятор вкл, 93 выкл.
Зимой трасса/город 84/85
Каким путём достиг включения на 95??
Записан
ZayaTCCC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #11 : 31 Августа 2012, 13:06:45 »

Чиптюнингом...
Нормальная температура масла 10-15 градусов горячее температуры охлаждающей жидкости...
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #12 : 31 Августа 2012, 13:16:12 »

Чиптюнинг ?
Может корректировка прошивки?
Я просто думаю, возможно ли без перепрошивки обойтись...когда у Motoredmind шился не до этого было...
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #13 : 31 Августа 2012, 14:32:44 »

Цитировать
70-75гр. Это нормально
это плохо, блин! похоже на воздушную пробку!!!
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #14 : 31 Августа 2012, 16:06:18 »

Бортовой комп может управлять включением вентилятора, можно устанавливать любое значение и без всякого чиптюнинга и корректировки.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines