Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Строю автомобиль => : Skruh 14 May 2009, 13:01:21



: Тюнинг классики, что неукого ёе нету что все про неё забыли?
: Skruh 14 May 2009, 13:01:21
У меня семёрка инжекторная может кто нибудь подскажет что можно с ней сделать чтобы она хотябы десятку 16кл. стоковую обогнала?


: Re: Тюнинг классики, что неукого ёе нету что все про неё забыли?
: PashD 14 May 2009, 13:04:17
Уменьшить Вес сначала!


: Re: Тюнинг классики, что неукого ёе нету что все про неё забыли?
: 7Dimon7 14 May 2009, 16:11:02
Пружины от Нивы, они пожестче, можно еще и порезать. Аммортизаторов много разных есть. Двойной стабилизатор спереди ( про это есть много статей в сети) + задний стабилизатор. Редуктор от 2ки, и главную пару. После коробки стоковую десятку может и порвешь, но передачи будут короткие


: Re: Тюнинг классики, что неукого ёе нету что все про неё забыли?
: admin 14 May 2009, 16:16:57
 Ну, на "классику" есть различные распредвалы. Есть блокировки и ряды (впрочем,- теперь уже не ряды, а ряд - Р-1)
   И.С.


: Re: Тюнинг классики, что неукого ёе нету что все про неё забыли?
: PashD 15 May 2009, 00:21:10
Классика она и Есть Классика! Чего стоит Аэродинамика только! Если сбоку смотреть, то четко вспоминаешь что Ты в Детсаде Такими Первые свои Машинки рисовал: одни только прямые линии и острые Углы!


: Re: Тюнинг классики, что неукого ёе нету что все про неё забыли?
: 7Dimon7 15 May 2009, 01:18:37
да ладно на класику гнать. Классика это Задний привод, а Задний привод от Бога дан... Это Павильный привод по определению. Ты бы видел как у меня друганы из пицерии на доставках боком ездят зимой постоянно, там это в почете. "Психи на кирпичиках". когда люди боком в карман въезжают и боком в непрерывном скольжении паркуются:)


: Re: Тюнинг классики, что неукого ёе нету что все про неё забыли?
: igor 15 May 2009, 09:09:45
Кроме компрессора или турбо ничего на ум не приходит.


: Re: Тюнинг классики, что неукого ёе нету что все про неё забыли?
: PashD 15 May 2009, 09:51:20
да ладно на класику гнать. Классика это Задний привод, а Задний привод от Бога дан... Это Павильный привод по определению. Ты бы видел как у меня друганы из пицерии на доставках боком ездят зимой постоянно, там это в почете. "Психи на кирпичиках". когда люди боком в карман въезжают и боком в непрерывном скольжении паркуются:)

По Мне так надо начинать с Аэродинамо, Пучо Мачо! Подвеску ниже, задний диван и бампера НАХ, пластиковые стекла; затем Впуск-Выпуск! В двигло, КПП Лезть в Последний момент! Неизвестно какое состояние этого сего! Глядишь и до Нового Авто Выйдет по Деньгам!


: Re: Тюнинг классики, что неукого ёе нету что все про неё забыли?
: 7Dimon7 15 May 2009, 13:30:09
зачем пластиковые окна?она быстрее будет. то есть ты предлагаешь поставить пластиковые окна, снять заднее сиденье и машина попрет? Самое бюджетное заменить ряд редуктор на короткий и вал под свой стиль езды.


: Re: Тюнинг классики, что неукого ёе нету что все про неё забыли?
: PashD 15 May 2009, 15:07:12
зачем пластиковые окна?она быстрее будет. то есть ты предлагаешь поставить пластиковые окна, снять заднее сиденье и машина попрет? Самое бюджетное заменить ряд редуктор на короткий и вал под свой стиль езды.

про впуск-выпуск забыл!


: Re: Тюнинг классики, что неукого ёе нету что все про неё забыли?
: 7Dimon7 15 May 2009, 17:56:28
Это да. Я имел ввиду ,что самое при равном бюджете: ряд в коробку + редуктор или паук + прямоток + чип, коробка даст намного более ощутимый приход. А так конечно все нужно делать в комплексе и начинать с тормозов!


: Re: Тюнинг классики, что неукого ёе нету что все про неё забыли?
: admin 15 May 2009, 18:08:15
  Поясню, почему на "классику" нынче с тюнингом все не "АХ".
Эта линейка старинных заднеприводных машин, на 95% является собственностью людей, как бы это по мягче выразиться... ну, не богатых, что ли...
 А потому, отдельные случаи РЕАЛЬНОГО тюнинга "классики" , как то самое исключение, только подтверждают общее правило: как только дело доходит до СТОИМОСТИ ВОПРОСА тюнинга, счастливые обладатели заднеприводных ВАЗиков задумчиво чешут репу и тихо гундят что-то про запредельные цены.
  А как следствие - производство тюнинг-девайсов на классику практически не востребованно и... цены на изделия  МЕЛКОСЕРИЙНОГО производства вырастают еще выше...
  Так что, если уж совсем не скромничать, то мы можем притащить из Тольятти на заказ ЧТО УГОДНО ДЛЯ "КЛАССИКИ". Только вот вопрос: а готовы ли "классиководы" делать тюнинг , скажем, той же КПП за цену, превышающую стоимость их же машины? Я уж молчу о двигателе и тормозах!
  Ну сколько нам писали писем, звонили и вещали в офисе: "ГОТОВЫ ЗА ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ КУПИТЬ ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА КЛАССИКУ!"
  Ну, привезли мы такие ЗДТ... Самые серьезные и граммотные. Те, что на всех ралли обкатанны и на всех стендах проверенны... Стоят 15 штук...
  ЗА ПОЛ ГОДА, НИ ОДНОГО КОМПЛЕКТА НЕ КУПИЛИ. Хотя, я сам лично, за руку подводил былых заказчиков к этим КИТам... Не поверите - У НИХ У ВСЕХ ОДНОВРЕМЕННО НАЧАЛИСЬ ФИНАНСОВЫЕ ТРУДНОСТИ... А может, эти трудности ни когда и не заканчивались? Перманентные, я бы сказал...
   Так что, вот мое резюме:
ТЮНИНГ НА КЛАССИКУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПОТОМУ, ЧТО ОТСУТСТВУЕТ СПРОС. А точнее - спрос не подкреплен БАБЛОМ. Вот и весь разговор!  И.С.


: Re: Тюнинг классики, что неукого ёе нету что все про неё забыли?
: Миша К. 15 May 2009, 22:31:52
На классике нехватает мотора!!! Я бы воткнул ДВС 2112 1.6 16-ти клапанный и не парился бы!  По подвеске- сзади двойные реактивные тяги на полиуретане, спереди двойной стабилизатор+ газомасленные амортизаторы Каяба.


: Re: Тюнинг классики, что неукого ёе нету что все про неё забыли?
: ShiG 17 May 2009, 09:11:57
Так что прямая дорога любителям классики - в АН-Рейсинг. Там умеют ее готовить ;)


: Re: Тюнинг классики, что неукого ёе нету что все про неё забыли?
: Миша К. 17 May 2009, 15:24:25
Ах да, совсем забыл- у Нуждина на сайте есть решения, они производят низ мотора (60-200т.р.), ГБЦ (от 25т.р.), есть также четырёх дроссельный впуск на классику (30000р), ну и соответственно есть валы.


: Re: Тюнинг классики, что неукого ёе нету что все про неё забыли?
: 7Dimon7 18 May 2009, 11:31:46
кстати впуск за 30т ИМХО ощутимей будет, чем компрессор за 60т


: Re: Тюнинг классики, что неукого ёе нету что все про неё забыли?
: igor 19 May 2009, 00:37:53
Сами по себе дросселя эффекта не дают никакого! К впуску за 30000 нужно ещё фаршу штук на 60, чтобы получить желаемый эффект. Врезультате получим автомобиль не очень пригодный для езды по городу.

Наддув (не важно какой) рулит перед атмосферным тюнингом полюбому.

Эксперименты на стенде нынче стоят дорого. Несмотря на то, что мы имеем свой моторный стенд, тратить время ради того, чтобы доказать что-то на форуме, не собираемся. Значительно проще и дешевле пользоваться "энжин-симуляторами". Помоделируйте двигатель, например, в Лотусе. Узнаете много интересного, например то, что тип впускного коллектора, именуемый в народе "дросселями" совсем не панацея.


: Re: Тюнинг классики, что неукого ёе нету что все про неё забыли?
: 7Dimon7 19 May 2009, 02:51:13
Игорь,у тебя опыта несомненно больше! Расскажи что за симуляторы такие?очень интересная тема


: Re: Тюнинг классики, что неукого ёе нету что все про неё забыли?
: igor 23 May 2009, 10:44:13
Симуляторов много. Мы используем LOTUS (http://www.lesoft.co.uk/index1.html).


: Re: Тюнинг классики, что неукого ёе нету что все про неё забыли?
: 7Dimon7 23 May 2009, 13:21:18
Игорь,спасибо-очень интересная тема


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.