Нуждинский вал
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
09 Мая 2024, 02:58:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: Нуждинский вал  (Прочитано 120430 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #30 : 20 Января 2008, 17:06:57 »

Цитата: "Миша К."
  Можно ли писать программу, исходя из данных Газоанализатора или меня опять пытаются развести?


Впринципе, можно и нужно, но для этого необходим четырехкомпонентрый газоанализатор,
моторный стенд с возможностью снятия динамических режимов, много времени и топлива. А чтоб это сделать быстрее ищё и он-лайн редактор .
На заводе так и отлаживают программы, только там используется гораздо больше приборов.  А тка же климатические камеры, полигоны...

Мы на нашей кафедре  проводим всякие испытания тоже не без участия газоанализатора.
Двигатель выводиться в режим, ждем пока установятся показания газоанализатора ( порядка 2-5 мин), делаем три замера, вычисляем среднее, что-то меняем, опять снимаем покавзания со всех приборов и т.д. Прибор этот инертный и динамику он не покажет!

Так что на дороге отладить авьомобиль зтим прибором не получиться!
 
Цитата: "Миша К."
Также имеется неплохой спец в Екатеринбурге, которому я позвонил и узнал, что он действительно может с помощью онлайника настроить оптимально работу моего двигателя с Нуждинским валом 10,93 , чей вал у меня до сих пор и стоит.


Главное чтоб у него был ещё и альфаметр!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 21 Января 2008, 18:28:58 »

Мишь, что-то добавить к вышенаписанному у меня точно не получится ( с подходящим образовнием, знаешь ли, как то хренова то - когда в институт поступал,- не в тот коридор завернул). А что касаемо ОКБ "Двигатель", то это достаточно забавная контора, состоящая в  своей основе из пары бывших работников "Мастер Мотора". 54-ый вал известен именно в "Мастер Моторовском" исполнении, а что уж там творит ОКБ - сие меня не особо занимает. Я предпочитаю работать с теми, кто изделие разработал, а не с теми, КТО ЕГО ТОЖЕ, КАК-ТО ДЕЛАЕТ. Со своей стороны, могу только порекомендовать (если ты почему-то забил на нуждинский распред) связаться с "Мастер Мотором". Тел.:8 (347) 290-86-01/272-57-69/272-57-45. Удачи! И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #32 : 21 Января 2008, 19:30:48 »

На Нуждинский распред, я не забил, просто исщу хороших специалистов, находящихся неподалеку. Я много куда звонил, но ни у каждого есть опыт грамотно писать программы. В данный момент пытаюсь связаться с "Колобком", по крайней мере эта их продукция (10,93), и я уверен, более грамотно никто не сможет настроить ее. До Тольятти я думаю, что доехать будет не проблема- 900км.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #33 : 21 Января 2008, 19:55:37 »

Алексей, хотелось бы задать вопрос про клапана и их пружины. Т.к. собираюсь уже на днях переделывать из полторашки- 1,6 , замерил компрессию, в первом цилиндре на 2атм. меньше, чем в других. Решил делать голову- менять клапана, пружины. Возник вопрос, какие ставить? Могу поставить оригинальные, но хочу услышать ваше мнение.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #34 : 21 Января 2008, 23:22:56 »

Можно отвечу как моторист.
Оригинальные ВАЗовские клапана по качеству превосходят весь буржуйский (и не буржуйский) дристопал на порядок! Одна проблема: в магазинах большинство некондиции. Так что без микрометра их лучше не покупать. И обязательно шлифовать рабочую фаску! Да, да, на новых! Нормальных направляющих на 8 клапанов серийных нет. Лично я перетачиваю из бронзовых от BMW.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 21 Января 2008, 23:31:38 »

Думаю, что опосля Игоря мне лучше не лезть - по таким вопросам я сам у него консультируюсь! И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #36 : 22 Января 2008, 00:24:18 »

Цитата: "igor"
Можно отвечу как моторист.
Оригинальные ВАЗовские клапана по качеству превосходят весь буржуйский (и не буржуйский) дристопал на порядок! Одна проблема: в магазинах большинство некондиции. Так что без микрометра их лучше не покупать. И обязательно шлифовать рабочую фаску! Да, да, на новых! Нормальных направляющих на 8 клапанов серийных нет. Лично я перетачиваю из бронзовых от BMW.
 Игорь, большое спасибо, подскажи от каких именно BMW можно позаимствовать, и в дальнейшем переточить направляющие. Просто я сомневаюсь, что они все одинаковые. Да и по какой цене, можно примерно. И еще, чем и как шлифовать (процесс), если не секрет.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #37 : 22 Января 2008, 00:45:40 »

От старых 8-ми клапанных моторов с ножкой клапана 8 мм и наружным диаметром 14,05. Немного обрезать по длинне, даже колпачки ВАЗовские подходят. Пресовать специальной оправкой. Канавки под колечки не сделать. Марку двигателей завтра уточню на работе. Одна штука стоит около 100 руб.
За более подробной информацией- в Скайп! Мой скайп-номер: pikotkin . По вечерам я в сети.
Записан

Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #38 : 22 Января 2008, 01:14:32 »

Цитата: "igor"
От старых 8-ми клапанных моторов с ножкой клапана 8 мм и наружным диаметром 14,05. Немного обрезать по длинне, даже колпачки ВАЗовские подходят. Пресовать специальной оправкой. Канавки под колечки не сделать. Марку двигателей завтра уточню на работе. Одна штука стоит около 100 руб.
За более подробной информацией- в Скайп! Мой скайп-номер: pikotkin . По вечерам я в сети.
Спасибо, поезжу по магазинам поспрашиваю.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #39 : 22 Января 2008, 15:17:24 »

А по клапанным пружинам, что посоветуете? Я слышал, что есть более жесткие, которые препятствуют зависанию клапанов на больших оборотах. И еще что-то слышал про тарелки из титана - для чего это? Также увидел у вас в прайсе Жесткие толкатели клапанов - а стоковые не жесткие?
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #40 : 22 Января 2008, 15:58:03 »

Цитировать
Я слышал, что есть более жесткие, которые препятствуют зависанию клапанов на больших оборотах

Да - есть такое.
Цитировать
И еще что-то слышал про тарелки из титана - для чего это?

Титановые тарелки - легче стальных.
Облегчением тарелки/клапана преследуют те же цели - что и установкой более ж0стких пружин.
Дюралевые тарелки тоже легче стальных - при этом дешевле и проще в обработке.
Ходят - не многим меньше (нужно отметить - что ресурс титановых тарелок - меньше стока - т.к. титан на трение не работает).
[каска про дюраль - со стройки, точнее - от Хрулева :lol: ]
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #41 : 23 Января 2008, 02:24:50 »

Цитата: "Миша К."
А по клапанным пружинам, что посоветуете? Я слышал, что есть более жесткие, которые препятствуют зависанию клапанов на больших оборотах. И еще что-то слышал про тарелки из титана - для чего это? Также увидел у вас в прайсе Жесткие толкатели клапанов - а стоковые не жесткие?


Сколько крутить собираетесь? До 7500 стандарт!
Записан

Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #42 : 23 Января 2008, 14:14:29 »

Игорь, спасибо за ответы, крутить двигатель я действительно не собираюсь больше 7500. А от какого именно двигателя BMW те самые бронзовые направляющие клапанов?
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #43 : 23 Января 2008, 16:10:37 »

14,04 втулки и 8мм стержень - у m10 например, или у m30.
Но бронзовые они - и налезают ли на них ВАЗовские колпачки - я не знаю :roll:
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #44 : 03 Мая 2008, 13:23:21 »

Игорь, хотелось бы обратиться к вам за советом. У меня возникла проблема с головкой, а именно с колодцами под толкатели. Между ними образовался повышенный зазор, в результате чего, шум при работе двигателя  похож на повышенные тепловые зазоры в ГРМ . Как- нибудь можно решить эту проблему? И влияет ли это на нормальную работу двигателя?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines