Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : 0.5L MblLLl 14 October 2009, 19:50:14



: тюнинг двс 21083
: 0.5L MblLLl 14 October 2009, 19:50:14
доброго времени суток!
наверное с этим вопросом вас всех уже достали, но прошу проявить снисхождение!

итак. имеется авто таз 21099 с двиглом 21083.

хочется поднять мощность без вмешательства в поршневую,т.е. путем модернизации грм, зажигания, впуска выпуска.

движок находится в очень хорошем состоянии, летом перебирался. поставил порни мотордеталь, вроде костомские, которые комплектом идут с кольцами и пальцами. конечно не фонтан, но хоть на вид добротно выглядят.

машину делаю не для гонок, а для повседневной езды.
так что хочется увидеть более динамичный разгон, нежели максималку (всёравно больше 150 не комфортно ехать).

заранее признателен за помощь.


: Re: тюнинг двс 21083
: 7Dimon7 14 October 2009, 22:13:56
наверное дешевле будет заняться коробкой,  если максималка не так важна ,а важен разгон


: Re: тюнинг двс 21083
: admin 15 October 2009, 12:00:07
 Согласен с 7Dimon7. Тюнинг КПП - это лучший вариант изменения динамики.
  А ежели работать с двиглом (но не трогать поршневую), то я вижу только один более-менее бюджетный вариант: ставить тюнинг-распред.
Это тоже не совсем бесплатно: сам распредвал, разрезная шестерня, заслонка, "паук", программа и сама установка,- вместе потянут тысяч на пятнадцать.
Но уже более серьезный вариант,- с установкой нагнетателя, по своей суммарной стоимости танцует от 32 до 70 тысяч...
 Вот и выбирай. И.С.


: Re: тюнинг двс 21083
: 0.5L MblLLl 15 October 2009, 17:49:07
корбкой займусь весной. в идеале её вообще пора менять.

мне собствено и интересно вышеперечисленное. т.е.
нужен распредвал и система зажигания. (какая блин программа, у меня карбуратор)

видел в продаже комутатор с датчиком дитанации. есть смысл?

хотелось-бы сделать мотор, что-бы мона было с 16 клапанными десятками потягатся, тобиш без фанатизма. компрессор, это уже слишком.

где можно найти конкретную инфу по распредам, что есть в наличии в ИС?

какие вы посоветуете?


: Re: тюнинг двс 21083
: admin 15 October 2009, 20:48:45
 На будующее - хорошо бы сразу указывать - инжектор или карб. Это изрядно сэкономит мое (и твое) время...
 Все распреды, что мы продаем, ты можешь увидеть в нашем прайсе на этом же сайте.
 А на счет датчика детонации ты забавно пошутил... Ты такое зажигание (типа Олсон) еще и с валом вроде 11.8 поставь... У тебя это зажигание вообще с ума сойдет!
  На пальцах: датчик детонации отбрасывает назад зажигание, каждый раз, как "услышит" какие-либо выше-средние шумы в движке... Он ТУПИТ карбюраторный ДВС на любом "средней паршивости" бензине, а уж с мало-мальски тюнинг-распредом, он корректно работать ни когда не будет. Это тебе не инжектор...
  А чтоб "тягаться с 16-ти клапанными машинами" тебе придется заметно поднапрячься. На счет фанатизма я тебе не скажу, но тебе понадобяться: распред с подъемом НИ МЕНЕЕ 10.93, все та же разрезная шестерня, "паук" и серьезная работа с карбом. А возможно,- и полная замена последнего на тюнинг-карб типа 24/26.
 Вот как-то так... Примерно.
   И.С.


: Re: тюнинг двс 21083
: 0.5L MblLLl 16 October 2009, 08:08:39
примерно понятно.
я смотрю, вал 10,93 ставят очень многие. с ним можно выставить нормальные холостые.

и опять про зажигание.
неужели эти доработки с грм делать при стоковом зажигании?

существуют спортивные трамблеры и комутаторы?


: Re: тюнинг двс 21083
: admin 16 October 2009, 12:20:55
 На самом деле, различных вариантов по тюнингу зажигания на карбы, в свое время было выше крыши. Но как-то ни чего не прижилось. По крайней мере,- в спортивном тюнинге.
 Что касаемо тюнинга ГРМ, то, 0.5L MblLLl, для тебя это ВООБЩЕ НЕ АКТУАЛЬНО. ЭТО ИЗ ДРУГОЙ ЖИЗНИ. Это из области ДОРОГОГО и серьезного спорта.
  Твой тюнинг ГРМ - это ролик СТК и ремень типа Дейко... Ну, можешь еще кожух ГРМ в аэрографию снести...
  Спортивных трамблеров и коммутаторов НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Коммутаторы бывают только от более надежных производителей, от менее надежных и от фуфлыжников.
 Та же песня и с трамблерами. По молодости мы в них, помниться, пружинки меняли. Но сам я уже подробно и точно данный вариант тюнинга не воссоздам, и кто это умеет делать сейчас - ума не приложу.
 И последнее,- вал 10.93 от Нуждина - это классика жанра. Но выставить на нем НОРМАЛЬНЫЕ ХХ - это из области мифов нашего гаража. Я не знаю ни одного обладателя данного распреда, кому удалось установить ХХ ниже тысячи оборотов...
   И.С.
   


: Re: тюнинг двс 21083
: 0.5L MblLLl 16 October 2009, 15:32:24
мда, картина не весёлая :(

из всего выше сказаного, я понял, что без впрыска совсем скучно.переходить на инжектор не хочу ( легче машину поменять)

всё-же хочу окончательно услышать от вас по пунктам и по прайсу необходимые девайсы.
т.е. распред, шестерня, паук.


: Re: тюнинг двс 21083
: admin 16 October 2009, 16:59:16
 Да ты уже и так все перечислил.
1. Распредвал. Поскольку мы говорили о 10.93 (3680р.), то, соответственно, и подберем все необходимое именно под него.
2.Разрезная шестерня. Подойдет недорогая стальная. (370р.)
3."Паук". Возмем бюджетный и качественный карбюраторный Стингер (3200р.)
4. Карбюратор. Можно попробовать доработать свой. С этим не к нам. С этим к Джалукову (тел.+7 911 238 56 00 Александр Николаевич).
  Но если вместо карба, мы имеем только зачуханную горбатую коробочку с мертвыми жиклерами, непонятными дифузорами и не строящим поплавком,- то имеет смысл потратиться на ДААЗовский тюнинг-карбюрато с диффузорами  24/26. (4240р.)
  Все.


: Re: тюнинг двс 21083
: 0.5L MblLLl 16 October 2009, 20:58:41
ок!

постораюсь заехать на след недели.

кстати карбу у меня ещё года нет.


: Re: тюнинг двс 21083
: admin 17 October 2009, 16:56:19
 Ну, я думаю, что Джалуков за очень не большие деньги (он, вообще, не лишкует) грамотно перестроит твой свежий карб под новый распред.
  У Александра Николаевича это очень не плохо получается.
     И.С.


: Re: тюнинг двс 21083
: 8ter 18 October 2009, 02:47:04
0.5L MblLLl, Александра только хорошим словом вспоминаю! за 1.5-2к он те такой карбулятор сотворит - машину не узнаешь.

ps чтоб уехать на 402м от стока 1.6 16в мне хватило вала 10.93, карбёра 22х26(сделан как раз Александром, и в скором времени будет им же сделан еще позлее), паук 4-2-1 и пары 4.1 в коробе.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.