Выбор "ПАУКа"
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Мая 2024, 21:20:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Выбор "ПАУКа"  (Прочитано 49681 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DimaGo
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 10 Октября 2007, 00:41:33 »

Всем доброго времени суток.
Ситуация следующая: автомобиль 21140, накрыл блок 16-и клапанной головой. Подошел момент выбора паука, на вашем сайте есть несколько вариантов, что посоветуете?
(P.S. Блок и голова пока без каких-либо изменений - все штатное)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 10 Октября 2007, 22:18:23 »

Не забивай себе голову,- прекрасно себя зарекомендовали даже самые недорогие, из продоваемых нами "пауков". Но беда в том, что их то сейчас как раз и нет. И появятся они, дай Бог, дней через пять. Кстати, одному из наших самых каприз оптовых покупателей, Игорьку Пикоткину, как раз пришлись ко двору именно вышеупомянутые бюджетные "пауки". У Игоря  на стенде они работали (с его слов) наиболее грамотно и толково. А пока, на складе есть только ТоргМашевские образцы, которые и стоят несколько дороже, и ставятся, конкретно по геморойней... От такие пироги... И.С.
Записан
DimaGo
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #2 : 10 Октября 2007, 23:07:50 »

Пасиба, тогда позвоню в середине следующей недели  
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #3 : 13 Августа 2009, 18:43:20 »

Приподниму тему 
Раскройте пожалуйста тему пауков на 16в. Двигатель приоровский, стоит в 2108. Интересует 4-2-1.
Поглядел каталог стингера у них на сайте, там почему-то разделены 16в пауки по признаку автомобиля, на который ставятся (отдельно 16в для 2108, отдельно 16в для 2110, отдельно для приоры). Чем они отличаются?

В Вашем прайсе представлены несколько вариантов, можно кратко о том, что лучще, что хуже, что какого диаметра и (это было бы вооще супер) что какой длинны?
Длинну Вам возмонжо будет лень мерять, но хотя бы диаметр выходной... 

В прайсе нашел:
МG RACE   Коллектор выпускной "паук" 21103 (16кл)
Стингер   Коллектор выпускной "паук" 21103 (16кл)
Стингер   Коллектор выпускной "паук" 21103 (инжектор) нержавейка
Стингер   Коллектор выпускной "паук" 21103 (инжектор) нержавейка 60мм.
Брагин   Коллектор выпускной "паук" 21103 16кл.

И отдельно:
Коллектор выпускной "паук" спорт "Приора"

Что из перечисленного наиболее грамотно и качественно сделано?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 15 Августа 2009, 14:51:02 »

 На самом деле, ты грузишь себя лишней информацией. Ты же не строишь себе какой-то МЕГА ДВС. Да и, проровский движок особо и не потюнингуешь.
 Разница, о которой ты пишешь, вытекает из отличий в кузовах машин и их подкопотного пространства.
 В твоем случае надо брать (скорее всего) приоровский 16-ти клапанный "паук" (или 16-ти клапанный "паук" отдельно для восьмеры - правда, в живую, я такого на Стингере не видел, а мы, в Питере, легко решаем твой вопрос даже 103-ьими "пауками").
  Что касаемо производителя, то по соотношению цена/качество,- конкретно я, перепробовав практически все, остановился на Стингере. Его тебе и рекомендую.
 А нержавейка... Если ты будеш обматывать выпуск (а зачем тебе это?), тогда есть смысл брать нержу.
  А так - зачем тратить лишние деньги?
    И.С.
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #5 : 16 Августа 2009, 14:59:08 »

Не сказал бы, что иформация эта сильно лишняя. Все таки все эти мелочи в сумме дают весь приличный результат.
Кольцевые кубковые калины, если не путаю, были где-то около 150 л.с. А это стандартный приоровский мотор + валы + выпуск и возможно впуск.

В итоге в связи с дефицитом времени взял у вас стингер. Ну не идеал конечно по качеству, но и стоит он более чем вменяемо, уже на машину поставил. Своих денег вообщем стоит.

Обматывать его буду, в 08 там не так много места, рядом рейка и печные шланги. Мотать буду кремнеземной стеклотканью. Не надо путать с обычной, которая плавиться еще на ХХ. У этой рабочая температура 1000 градусов, кратковременно до 1200.
Карбовый паук (без обмотки бензин в карбюраторе кипел) у меня с такой обмоткой больше года прожил. И дальше бы жил, да мотор кончился =)

Не очень понял, как связана обмотка и нержавейка?

PS: у меня правда спортмобиль, каждый день на ней не езжу, возможно при езде каждый день стеклоткань и рассыпиться.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 19 Августа 2009, 13:35:52 »

 Про стеклоткань умничать не буду - просто не знаю. А когда речь идет о термоленте, то вопрос встает так: черный металл под такой лентой зимой в гараже активно ржавеет (если машина какое-то время стоит без дела). Чаще всего этот косяк проявляется в новогодние каникулы. Нержа в этом плане гораздо более надежна.
  Что касаемо Стингера и его качества, то тут все очень просто: данный уровень вполне позволяет использовать выпуск этой конторы в том же спорте. Причем - для разных требований есть и различные предложения.
  А что касаемо кубковых Калин, то тут даже и не сравнивай. Я общался с теми, кто их готовил к соревнованиям - данные машины так же далеки от своих стоковых собратьев, как луноход от УАЗика...
  И.С.
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #7 : 19 Августа 2009, 14:14:36 »

А можно чуть-чуть подробнее по калины? Я имел ввиду "Кубок Лада", а не туринг с костмическими болидами. Там по тех. требованиям особо менять ничего нельзя было ведь. Или все-таки что-то дополнительно делали?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 19 Августа 2009, 15:39:38 »

 Конечно делали. А откуда иначе возмется 150 сил там, где изначально значится 105? За счет валов и выпуска??? Просто 50% прихода? Еслиб все было так шиколадно, то Игорь с Андреем давно уже забросили бы свои любимые нагнетатели в дальний чулан и работали бы только с распредвалами, да прямотоком.
  Что касаемо подробностей, то я их даже примерно не знаю (да и кто же скажет?). Но то, что требования техкомиссии обходят, не нарушая основных требований, - это очевидно даже из того, как часто на кубке вылетали движки у этих самых Калин (именно об этом мне и рассказывали кубковские механники).
  Фактически, приоровские СТОКОВЫЕ движки, выставляемые на кубок, становяться одноразовыми.
  И.С.
 
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #9 : 12 Мая 2012, 21:46:53 »

Алексей, подскажи пожалуйста, паук от Стингера 2114 16кл. 38Х51Х51 НЕРЖАВЕЙКА, он у вас ещё с тех далёких времён когда Стингер отличался хорошим качеством (мне помнится даже Игорь хвалил этот самый нержавеющий Стингер)?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 13 Мая 2012, 01:08:36 »

 Чисто теоретически - да. Оставшиеся "пауки" - они из второй партии (мы отказались от сотрудничества - после четвертой). Отличить их можно по отсутствию специальных наклеек, которые использовались с третьей партии.
 Но, Мишель, что-то гарантировать без "вскрытия" тут я не готов. Стингерята так нафаршмачили в дальнейшем, что я и за предыдущее не уверен.
 По хорошему - вскрывать стингеровские изделия, и при необходимости - вырезать лишнее. Можно, конечно, попытаться что-то прощупать "ершиком", но это не так просто, как кажется. И стопудовой уверенности не дает.
 И.С.
Записан
Deejay CooL
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #11 : 19 Июля 2012, 22:16:07 »

Все никак до вас не доехать, скажите, хочу "паук", возможно будет СТТ, и резонатор, но не пойму - на резонаторах гофры нет? Машина 11194, Е2. Нужно брать отдельно гофру и вваривать её в резонатор?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 19 Июля 2012, 23:06:45 »

 Гофра - это самое слабое место выпуска. Обычно за рабочий срок жизнь выпуска, ХОРОШУЮ гофру успевают поменять раза три. Если же гофра фуфлыжная (типа той, что используют стингеоята), то она вообще выгорает за полгода.
 А вот особой необходимости в этой самой гофре (кроме реально мощных, а потому и черезмерно вибрирующих ДВСов, да жестко-закрепленных систем выпуска), вообщем-то,- нет.
 Еще раз повторю: дешевая и черезмерно короткая гофра на выпуске - это разводка. А реальная гофра - она денег стоит. И нагружать ею бюджетное изделие... ну это... мягко говоря - не разумно!
 Очень хочется или реально нужно поставить на выпуск гофру?
Ни каких проблем: покупаешь отдельно и ввариваешь - у нас она всегда есть в продаже. А навяливать ВСЕМ покупателям подряд изделие, удорожающее общую стоимость девайса практически вдвое... не наша это метода!
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 20 Июля 2012, 00:35:12 »

Я езжу без гофры, при правильных опорах двигателя держит стандартное соединение на кольце.
Записан
Deejay CooL
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #14 : 20 Июля 2012, 05:10:30 »

Правильные опоры двигателя - это какие? Просто при раскрутке до 5-5.5т.об. нехилая вибрация возникает, нестандартные (возможно тяжелые для этого блока) поршня 79мм. могут быть этому виной, либо убитые уже подушки двигателя. Вот и хотелось бы снизить эти вибрации, ведь жестко закрепленный к двигателю выпуск только усилит эти вибрации.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines