Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
08 Мая 2024, 10:29:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать  (Прочитано 140560 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #120 : 02 Декабря 2009, 20:14:50 »

Алексей
Для того такие форумы и создают, чтобы дать реальную информацию людям которые ее не знают. А на счет хождения дольше резиновых стоек это я сказал, слышал пару раз это в сервисах. Вопрос о правдивости этой инфы остается открыт, возможно там не ПОЛИУРЕТНОВЫЕ, а хренотановые были производства "подвал за углом". Поэтому не нужно ничего доказывать, стоит просто сообщить информацию, а дальше каждый примет ее и воспользуется. Я лично взял комплект ПОЛИУРЕТНОВЫХ после того, как Сергей мне все популярно объяснил по этой теме.

По позициям спасибо, я пока дергаться не буду, если уж не получиться до 17-18 тогда возьму сток.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #121 : 02 Декабря 2009, 20:31:59 »

 Levsha, теперь моя очередь извиняться: "ступил, не внимательно посмотрел".
  Извиняй однако, что-то я реально ступил!
    И.С.
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #122 : 02 Декабря 2009, 21:01:47 »

admin
принято:) общаемся дальше:)
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #123 : 27 Декабря 2009, 16:37:42 »

Здравствуйте Алексей!
Хочу спросить не появилось ли что из моего заказа:

Цитировать
90      ТехноМастер     Усилитель кузова 2111, 2112     шт.     3225 руб.
66      Растяжка рычагов (нижняя)       шт.
89      SS-20          Отбойник стойки передний 2110                            пара    315 руб.
90      SS-20          Пластины развальные (задних колес)                       пара    300 руб.
159     Балаково                                Пыльник задней стойки 2108-2110 (НАДО 4 шт.)          шт.     85 руб. х4шт.

Алексей
на самом деле главное
Растяжка рычагов (нижняя),
Пластины развальные и желательно
Отбойник стойки передний 2110 и пыльники
если удастся добыть эти позиции в течении 2 недель буду очень признателен.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #124 : 27 Декабря 2009, 19:05:58 »

 AlexMAE, все есть. Единственно что - передние отбойники мы заказывали только "восьмые" (потому, что при установке опор от SS-20 с дополнительным черным отбойником, для сохранения стандартной высоты, надо ставить именно восьмые отбойники).
  Но ежели тебе очень нужен ИМЕННО десятый отбойник, то и тут все в порядке - завтра в первой половине дня к нам придет небольшой дозаказ по SS-у (для Карелии) - оттуда мы легко можем извлечь комплект передних десятых отбойников.
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #125 : 28 Декабря 2009, 01:19:03 »

В таком случае прошу отложить эти позиции. А на счет отбойников полагаюсь на Вашу консультацию. Планирую чисто улучшеный гражданский авто с уклоном в комфорт. Поэтому если восьмые более отвечают этому требованию, то они как раз и пойдут.
Планирую заехать к Вам 29, надеюсь ребята закончат работу над моим авто
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #126 : 28 Декабря 2009, 01:49:56 »

 Мы работаем и 29-ого и 30-ого. Так что - заезжай. Отложим. И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #127 : 28 Декабря 2009, 12:01:07 »

Спасибо!
Сегодня, завтра заеду.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #128 : 21 Января 2010, 10:11:44 »

Читайте мини отчет по установке компрессора от Андрея и Игоря в теме "Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели" стр.5

PS Результат превысил мои ожидания, Audi рву, как Тузик грелку .
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #129 : 07 Февраля 2010, 16:36:27 »

вопрос к AlexMAE. насколько помню у тебя ЭУР стоит. так вот по нему то же хочеться отзовы услышать. Есть ли просатка тока на холостых(а то у меня еще музыка), 55а  все же немало. и как ощущения от езды, стоит-ли сей нишняк своих денег?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #130 : 07 Февраля 2010, 21:57:46 »

Denis_s
Да ЭУР-ом я доволен. У меня аккума 55, не новый. Одну ночь при -32 утром, ночью наверное и того круче переживает, а вот две уже нет. Так что периодически приходилось заводиться, когда ездить нельзя было - праздники. На счет просадки сказать не могу, я ничего такого не заметил. Однозначно более 40А он не жрет т.к я поставил два предохранителя по 20А. Музыка у меня тоже есть правда без наворотов, если у тебя очень мощная поставь конденсаторы по мощнее. 
Так что в техническом плане все в ажуре.
Теперь что касается ощущений. В общем то я получил, то что желал. Многие рассказывают о том, что ЭУР проигрывает или чем то хуже ГУР, я этого не заметил, сравниваю с ауди. Так что денег он потраченных стоит и конечно главное предназначение это парковка. Руль крутится одним пальцем, ощущения обалденные, хотя конечно для десятого семейства может это и не является чем то особенным т.к руль итак вполне легкий, но женщины точно оценят .
Я сразу кучу ништяков ставил, поэтому не могу сказать, какой из них повлиял сильнее, но установкой желтого железа и ЭУР я добился ощущения руля как у 8-9 семейства. Многие думаю кто пересел с 8-9 на 10 и тем более на 11, сразу ощутили, что 10 в поворот идет с некоторым запаздыванием, есть какая то вальяжность и неспешность. А у 8-9 руль более острый, по ощущению более динамичный. Так вот сейчас я на своей 2111 имею практически те же ощущения, что и на 13 моего бати, специально сравнивал.
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #131 : 07 Февраля 2010, 22:09:07 »

ну насчет 8-9 и 10 эт я по себе знаю(сам с 8-ки на 11 пересел). хотя мне уже удалось победить вальяжность, рультся сейчас оч хорошо, правда тяжело(особенно на парковке). вот и задаюсь периодически вопросом о ЭУРе. спасибо за ответ.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #132 : 07 Февраля 2010, 22:35:11 »

Denis_s
для будущих поколений...
я поставил:
Растяжка рычагов (нижняя)
Усилитель кузова 2111, 2112 ТехноМастер
Усилитель щитка передка
И еще никак не могу дождаться растяжку переднюю приоровскую на верх т.к у меня из за вакуумного усилителя обычная не встает. Но уже сейчас ощущения супер.
А ты как победил вальяжность?   
А ЭУР для парковки супер, установить можно самому, правда без пилы никак не обойдешься, я об этом уже писал
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #133 : 07 Февраля 2010, 23:48:23 »

твою комплектацию я и так знаю(выше описана). а у меня подрамник автопродукт с рычагами(классная вещь), демфи премиум  -70 и клаксоны соответствующие, -1 градус пластины, усилитель кузова(такойже как у тебя), и распорка перед, и стаб техномастер 21мм., усилитль щитка передка. вроде все.а и кастор 2 градуса
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #134 : 08 Февраля 2010, 00:38:32 »

Denis_s
да стаб приоровский и торсион я забыл упомянуть
а вот подрамник не решился ставить
это же довольно сложная процедура
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines