Мощность мотора
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
09 Мая 2024, 02:02:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Мощность мотора  (Прочитано 148190 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #30 : 28 Августа 2009, 21:46:36 »

вал ММ52 нужно устанавливать впуск и диапазон оборотов кто знает
Прирост 90-100 для этого пилить голову не надо я правильно понял.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 28 Августа 2009, 23:42:06 »

  Ivan45, а я ни хрена не понял.
Какая установка впуска? Это про дроссель большего размера?
 Что и как ты хочешь сделать с диапазоном оборотов? Или ты о ХХ? Или об отсечке?
К чему прирост? К 74-ем лошадкам или к 98???
А что именно ты собираешся пилить в ГБЦ? Это достаточно широко трактуемый термин - ПО КОНКРЕТНЕЕ БЫ...

По самому распредвалу.
Это СРЕДНЯЯ и очень качественная КЛАССИКА. Рассчитан и придуман для установки в сток.
И если поменять заслонку еще можно (в паре с "пауком"), то "пилить" что бы то ни было в ГБЦ  - нелепость. Заплатишь немеренно, а получишь полторы дохлых пони...
  Приход от М52 - 8-12 лошадок. Это уж как отрегулируют и пропишут. С дросселем и "пауком" можно вытянуть еще 2-3 лошади.
Основные плюсы - элементарная установка и настройка, не слишком сложная правка проги, практически стоковая работа движка (по внешним характеристикам), идеальный ХХ, ресурс не уступающий лучшему стоку.
  И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #32 : 29 Августа 2009, 19:57:12 »

   Что-то Игорь молчит, может Алексей проконсультирует.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #33 : 30 Августа 2009, 09:10:13 »

Извиняюсь за то что невнятно задал вопрос.
Вы написали ответ то что я и хотел услышать. У меня 2114 с двиглом 1,5.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 30 Августа 2009, 14:34:28 »

  Ну, хорошо, что я угадал...
А за Игоря отвечать мне явно не стоит,- лучше я ему позвоню и попрошу зайти на форрум. И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #35 : 30 Августа 2009, 23:18:10 »

По приводным нагнетателям статистика уже набралась приличная. В настоящее время имеются надёжные модели. Ведутся разработки на перспективу.
Верхнюю опору удасться поставить только с распоркой между стойками.
С ценами определились: сам компрессор стоит 35000 руб., установочный комплект около 10000 руб., зависит от двигателя и кузова.
Записан

silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #36 : 31 Августа 2009, 16:47:57 »

С ценами определились: сам компрессор стоит 35000 руб., установочный комплект около 10000 руб., зависит от двигателя и кузова.

Это и есть КИТ? Если нет, то какие прогнозы на его поступление
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #37 : 31 Августа 2009, 18:45:26 »

То есть полностью КИТ обойдется в 45000?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #38 : 31 Августа 2009, 20:49:15 »

Еще минимум форсунки, выпуск, настройка электроники...
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #39 : 31 Августа 2009, 22:26:51 »

В установочный комплект входят кронштейны, воздуховоды, приводной ремень, ролики, крепёж, свечи зажигания, клапан сброса давления. На 16 клапанов стоимость комплекта получается чуть больше 11000 руб., на 8 клапанов около 9000 руб.
Для разных двигателей требуются различные форсунки, поэтому они приобретаются отдельно.
Компрессор даст ощутимую прибавку и со стандартной системой выпуска, но рекомендуется замена на выхлоп меньшего сопротивления.
Естесственно, после установки компрессора необходимо настроить инжектор. Стандартная прошивка будет хорошо работать лишь с теми нагнетателями, которые не качают.
Записан

Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #40 : 01 Сентября 2009, 19:16:44 »

Ну про форсунки, настройку и тд. понятно. Парни спасибо за ответы. Будем дальше бабло копить.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #41 : 08 Сентября 2009, 11:15:12 »

подскажите, собрался заменить карб и 8вэ на 16, какую головку разумнее купить 21124 или 21126 гбц? (машина старенькая 2110) а еще скажите пожалуйста есть раздница в гбц с 1.5 и с 1.6? мотор делаю под 78 колено 1660.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #42 : 08 Сентября 2009, 13:33:26 »

 Разница - в клапанной крышке. Новая рассчитана на четыре пальчиковых модуля, а значит - под 7-ой Январь.
  И.С.
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #43 : 08 Сентября 2009, 18:37:33 »

спасибо
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #44 : 08 Сентября 2009, 18:40:07 »

Но можно и модуль поставить.
З.Ы. Немного поправлю Алексея: ГБЦ 21124 и 21126 обе рассчитаны под индивидуальные катушки и имеют цельнолитые колодцы.
А вот ГБЦ 2112 имеет вставные колодцы, а ее крышка - шпильки для крепления модуля.
По информации из инета, иногда встречались переходные варианты - с цельнолитыми колодцами и шпильками под модуль. Ставились на ранние 1.5 16V.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines