Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : дима_1 17 June 2010, 22:10:48



: Большие крены на поворотах.
: дима_1 17 June 2010, 22:10:48
У меня машина ВАЗ 21093 и передняя подвеска плохо держит повороты очень большие крены. Руля слушается очень плохо как то вялко. Передние стойки менял не раз ставил только газомаслянные сейчас стоит Билштайн. Прижины тоже менял стандартные на тюннинговые с переменным шагом покупал на Таллинской улице в фирме. Верхние опроы стоят SS-20 и стоит растяжка под капотом и стабилезатор от десятки. Чтоб я не делал но передок плохо держит дорогу особенно в резких поворотах большие крены. Что делать я даже не знаю. В зади тоже стоят газомаслянные стойки Билштайн. Может что подскажете куда лезть  в подвеску? У меня нет больше ни каких мыслей.


: Re: Большие крены на поворотах.
: AlexMAE 17 June 2010, 23:11:07
Здесь спецов много, что нибудь дельное подскажут.
Но у меня возникает некое удивление.
Я когда садился в свою 2111 после 2113, думал вот блин телега, а не машина ;D а точнее баржа неповоротливая и вялая. Сейчас сделал несколько апгрейдов и скажу, что в управлении резкость появилась, я доволен т.к стремился получить резкость управления восьмеры.
Это я к тому, что стандартная восьмера или девятка уже довольно жесткая конструкция, может у тебя с кузовом что не так или еще какая проблема, сайлентблоки, шаровые и т.д?

А так для повышения жесткости я начал с этого:
Растяжка передних стоек верх - у тебя есть
Растяжка рычагов низ - на восьмеры есть что подобное не знаю
Стабилизатор поперечной устойчивости передний - у тебя есть
Торсион вварной в заднюю балку - тоже под вопросом
Усилитель щитка передка (рулевой рейки) - под вопросом,  думаю на крены не влияет, а только на рулежку
Усилитель кузова - теперь есть такая штука и для тебя

при установленных Билштайн все должно быть нормально
пружины тогда еще огласи какие

а так мысль одна - ты наверное в поворот 90 градусов на 150 входить пытаешься ;D ;D ;D



: Re: Большие крены на поворотах.
: Proektant 18 June 2010, 00:00:39
У меня машина ВАЗ 21093 и передняя подвеска плохо держит повороты очень большие крены. Руля слушается очень плохо как то вялко. Передние стойки менял не раз ставил только газомаслянные сейчас стоит Билштайн. Прижины тоже менял стандартные на тюннинговые с переменным шагом покупал на Таллинской улице в фирме. Верхние опроы стоят SS-20 и стоит растяжка под капотом и стабилезатор от десятки. Чтоб я не делал но передок плохо держит дорогу особенно в резких поворотах большие крены. Что делать я даже не знаю. В зади тоже стоят газомаслянные стойки Билштайн. Может что подскажете куда лезть  в подвеску? У меня нет больше ни каких мыслей.

Распиши подробнее, что за амортизаторы, пружины какие.
И чего ты хочешь добиться, чтобы держало или от кренов избавится? Это не всегда одно и то же...
Какая резина, какие углы установки колес? Блокировка диференциала есть?

Пока я могу только предположить, что сильная недостаточная поворачиваемость и авто наружу скользит передней осью.




: Re: Большие крены на поворотах.
: admin 18 June 2010, 12:11:56
 Согласен с Proektant"ом - если передний "десятый" стаб сзади ни чем не компенсирован (торсион/стабилизатор), то очевидно будет присутствовать "недостаточная поворачиваемость". Причем, - особо заметная на жестких Белштайнах.
  Но вообще-то, - надо на машину снизу посмотреть. Может там какие очевидные косяки присутствуют.
  С этой точки зрения я настоятельно рекомендую обратиться к Роману Кравцу, который только-только открыл свой "мини-сервис".
  Что-то наводит меня на мысль, что лучшего практикующего спеца по данному вопросу (да еще и за разумные деньги), у нас в городе просто нет.
   И.С.


: Re: Большие крены на поворотах.
: AlexMAE 02 May 2011, 20:24:14
Решил эту тему освежить т.к. конкретного ответа на вопрос как избавиться от крена на поворотах так никто и не дал.
Мой конфиг:
ВАЗ2112, до этого 2111 была.
1. По кругу SS20 шоссе, амортизаторы, пружины, опоры
2. Растяжка передних стоек
3. Растяжка рычагов (нижняя)
4. Стабилизатор поперечной устойчивости передний (20 мм.)
5. Торсион вварной в заднюю балку
6. Усилитель кузова 2111, 2112
7. Усилитель щитка передка (рулевой рейки) 2110

Есть ощущение что даже бюджетные иномарки каким то образом совмещают мягкую подвеску с небольшим креном в поворотах :o

Для меня похоже остается один путь, это ставить пружины по жестче, соответственно с занижением, а этого не хочется. Амортизаторы более жесткие я думаю проблему не решат с креном может чутка его уменьшат, но и комфорт сильно пострадает или я не прав?


: Re: Большие крены на поворотах.
: cache 03 May 2011, 10:03:44


Для меня похоже остается один путь, это ставить пружины по жестче, соответственно с занижением, а этого не хочется. Амортизаторы более жесткие я думаю проблему не решат с креном может чутка его уменьшат, но и комфорт сильно пострадает или я не прав?
Наоборот, пружины коренным образом не решат у вас проблемму, а амортизаторы решат, в большей мере проблему кренов.
Много конфигураций уже наработано, почитайте, например Бильштайн Б6, стан. пружины, Ассоми.


: Re: Большие крены на поворотах.
: Proektant 05 May 2011, 17:30:39
Решил эту тему освежить т.к. конкретного ответа на вопрос как избавиться от крена на поворотах так никто и не дал.

Не претендуя на истину, попробую высказать свое мнение на данный счет.

В первом приближении на крен влияют:
1. Пружины - сами пружины и стабилизаторы (которые работают только в повороте).
2. Амортизаторы влияют только в момент загрузки-разгрузки подвески.
3. Центр крена и центр тяжести автомобиля.

Пружины
Тут должно быть все понятно - выше жесткость, меньше сжимается пружина под действием одной и той же силы.
Жесткость пружин обычно подбирают экспериментальным путем в зависимости от развесовки авто, покрытия + предпочтений пилота, но для ВАЗов есть определенные наработки.
Увеличивая жесткость пружин, нужно понимать что амортизаторы должны им соответствовать. Т.е. должны быть способны контролировать пружину.  
Также очень жесткая пружина мало сжимается под весом автомобиля. Поэтому если ход большой подвески, то нужно использовать подпружинники или подвязывать подвеску.
Считаю для ВАЗа с замашкой на спорт можно поставить пружину на перед 35кгс/см (стандартные пружины имеют жесткость порядка 20кгс/см).

Стабилизаторы работают в повороте. Больше толщина - больше жесткость. Больше жесткость в повороте - меньше крен. Минус стабилизатора в том, что он связывает колеса друг с другом делая подвеску зависимой. На плохой дороге это будет проявляться в виде плохого  сцепления колес с покрытием (актуально для передних колес).

Амортизаторы
Характеристики должны подбираться специалистами в данной области под задачи, покрытие, пружины.
На крен влияют только в момент загрузки подвески. В длинных поворотах влиянием на крен можно пренебречь.

Центр крена и центр тяжести автомобиля
Центр крена определяется геометрией подвески. Как правило всегда ниже центра масс, т.к. двигатель высоко расположен + пилот и т.д.
Чем ближе центр крена к центру тяжести - тем меньше крен. Так, например, была сконструирована подвеска у форда фиесты. И они выпускались даже без стабилизатора первые года.

Занижая подвеску мы опускаем центр тяжести  - крен уменьшается. Но нужно помнить, что во всем нужен компромисс. Делая лучше в одном можно навредить в другом (для ВАЗа это касается рулевого управления).

Для ВАЗа в паре с более жесткими пружинами можно порекомендовать сделать занижение под асфальт (30-50мм). Немного расширить колею колесными проставками (порядка 10мм на колесо) при стандартном вылете дисков (35-38мм).

Также нужно отметить, что крен не всегда плохо! Иногда лучше иметь крен, но зато сцепление всех 4-х колес с покрытием.
Крен плох тем, что на макферсоне из-за крена изменяются углы установки колес. На асфальте при хорошем сцеплении резина начинает работать не оптимально - сильно нагружается наружная часть колеса. Поэтому подвеску делают жеще + увеличивают развал в минус достаточно сильно для спорта.

Вообще рекомендую хорошую подвеску  ;D.
Заказать ее можно у профи, если есть такая финансовая возможность.

Были упомянуты Б6. Это очень хорошие гражданские амортизаторы. Позволяют уверенно и быстро ездить по плохому покрытию, но маленького крена на них не жди. Могу скинуть фото моего авто на Б6+эйбахе в повороте - посмотришь на крен  ;D.


: Re: Большие крены на поворотах.
: dydezzz 05 May 2011, 19:27:49
есть 2112 со стабом 20, демфи -50 с клаксонами -  крен практически отсутствует.
стаб тут вряд ли при делах, равно как и аморты, значит , как и сказал Proektant, нужно занижать центр тяжести + пружины более жёсткие...


: Re: Большие крены на поворотах.
: Hello-Its-Me Рома 05 May 2011, 22:59:45
У меня на 21099 была такая же проблема)в любом даже малейшем повороте крены были какие то нереальные,возникало чувство что вот вот чиркну асфальт боковым зеркалом))на любое движение руля машину реагировала словно холодец раскачиваясь в разные стороны)
Поставил себе Амортизаторы Плаза спорт с занижением - 50 мм,пружины клаксон - 50 мм,и опоры Эволекс и ВСЕГО ЭТОГО ХОЛОДЦА КАК НЕ БЫВАЛО

машина стала ехать уверенно,никакой валкости и вальяжности,перестроения четкие,в затяжных поворотах вообще ни намека на крены, на скорости в повороты стал входит намного увереннее))по отзывам читал из что плазы на клаксонах получится табуретка.......мммм....не знаю,лично я не сказал бы...ничего такого сверх жесткого,но у каждого свои ощещения жесткости)если можно было бы я еще жестче сделал бы)
а если еще и добавить распорки и стабилизатор тогда вообще о больших кренах будешь вспоминать с улыбкой)


: Re: Большие крены на поворотах.
: Za_k_on 06 May 2011, 13:59:48
2112.
пружины проект 805 по кругу,
амортизаторы ТМ-Дэмфи премиум -50 по кругу.
Передние опоры сс20 мастер, задние асоми.
Спереди сверху растяжка стаканов, снизу растяжка рычагов. Сзади крест автопродукта. Р
азвальные пластины сзади + здт Сзади развал -1. Спереди развал -1, кастер +2.

В поворотах кренится машина вполне ощутимо. Ну повороты - это когда летняя резина (не самая говёная, но и не хорошая, бридж спорт му01) хочет поскользить.
Думаю, дело скорее в стабе от приоры и в торсионе, которых у меня нет. Ещё покатаюсь чуток и решу, на сколько это плохо, что машина кренится в таких поворотах и надо ли мне приоростаб и торсион. Я ж не госчег, я гражданин.


: Re: Большие крены на поворотах.
: AlexMAE 13 May 2011, 12:46:08
...
Не претендуя на истину, попробую высказать свое мнение на данный счет.
В первом приближении на крен влияют:
1. Пружины - сами пружины и стабилизаторы (которые работают только в повороте).
2. Амортизаторы влияют только в момент загрузки-разгрузки подвески.
3. Центр крена и центр тяжести автомобиля.
...
Вот и у меня такие же мысли.

Стаб+торсион у меня стоят.
Аморты SS20 ШОССЕ, думаю даже если бы я взял СПОРТ которые в 1,5 раз жестче положения это не сильно улучшило.
Центр смещать ниже не вариант т.к нужен достаточно высокий авто, занижать не хочу.
Остается искать более жесткие пружины.
К сожалению SS20 почему то не комплектует свои аморты соответствующими пружинами и что на аморты КОМФОРТ, что на СПОРТ идут одни и те же пружины.
Может кто подскажет еще варианты.
Как вариант можно конечно попробовать пружины с переменным шагом с занижением 30 от Клаксон или Проект 805.
Кто что скажет по этим пружинам в сравнении со стандартом SS20.


: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 13 May 2011, 14:45:06
Я думаю что надо бы встретиться и прокатиться на разных авто а потом делать выводы где крены большие а где нет. Я считаю что у меня не очень большие, а учитывая мягкие стойки так вообще результат меня более чем устраивает.


: Re: Большие крены на поворотах.
: grishyn4ik 13 May 2011, 21:29:43
У меня сс стоит комфорт + Проектовские пружины на 30мм, а так же передняя распорка,растяжка рычагов и стаб Прироровский, сзади усилитель кузова. Надо еще торсион. В поворотах намного меньше кренится


: Re: Большие крены на поворотах.
: AlexMAE 16 May 2011, 10:12:04
Я думаю что надо бы встретиться и прокатиться на разных авто а потом делать выводы где крены большие а где нет. Я считаю что у меня не очень большие, а учитывая мягкие стойки так вообще результат меня более чем устраивает.
Да это как раз самый лучший вариант т.к. самому перепробовать все варианты просто нереально:))). Serg_x какой у тебя конфиг подвески. Я бы с удовольствием прокатился, тем более у тебя и мотор интересный, уже давно хотел почувствовать разницу атмо и наддува  :D. Надо семинар организовывать ;D


: Re: Большие крены на поворотах.
: Proektant 16 May 2011, 11:58:38
Я думаю что надо бы встретиться и прокатиться на разных авто а потом делать выводы где крены большие а где нет. Я считаю что у меня не очень большие, а учитывая мягкие стойки так вообще результат меня более чем устраивает.
Да это как раз самый лучший вариант т.к. самому перепробовать все варианты просто нереально:))). Serg_x какой у тебя конфиг подвески. Я бы с удовольствием прокатился, тем более у тебя и мотор интересный, уже давно хотел почувствовать разницу атмо и наддува  :D. Надо семинар организовывать ;D
Я могу прокатить на своей подвеске  ;)
Но сейчас сезон, соревнования часто. Надо дату согласовать заранее.


: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 16 May 2011, 12:07:38
Я думаю что надо бы встретиться и прокатиться на разных авто а потом делать выводы где крены большие а где нет. Я считаю что у меня не очень большие, а учитывая мягкие стойки так вообще результат меня более чем устраивает.
Да это как раз самый лучший вариант т.к. самому перепробовать все варианты просто нереально:))). Serg_x какой у тебя конфиг подвески. Я бы с удовольствием прокатился, тем более у тебя и мотор интересный, уже давно хотел почувствовать разницу атмо и наддува  :D. Надо семинар организовывать ;D
У меня овощная подвеска на базе масло каябы + пружинки СТК + опоры эволекс. Как мне кажется крены не сильно большие, и очень комфортно. Думаю в скором времени внедрю треуголки.


: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 16 May 2011, 12:10:36
Я могу прокатить на своей подвеске  ;)
Но сейчас сезон, соревнования часто. Надо дату согласовать заранее.
Вот мне было бы очень интересно опробовать твою новую подвеску!


: Re: Большие крены на поворотах.
: Dmitriy_47 16 May 2011, 12:20:25
Хочу вставить свои 5 копеек по поводу тазовской подвески...
На выходных собрал: пружины weitec -40, амортизаторы демфи -50, опорники СС-20, задние резинки эволекс.
очень удачно. стоковые пропорции по высоте (с соответствующим занижением), отсутствие резких ударов при переезде неровностей, минимум кренов. развал сделал -45 мин с левой стороны -50 мин с правой стороны (надоели постоянные ощущения увода вправо при наших углах уклона дорожного покрытия), небольшой плюс в схождении (когда два пассажира спереди сход 0)
до этого было: каяба газ, пружины клаксон -50, опорники сс-20.
очень неприятно. поворачивает хорошо (только по ровному), неровности глотает отвратно постоянный лязг и сильные пробои и удары по кузову. ездил и вспоминал наш армейский уазик в академии. задняя часть автомобиля легла на землю и била брызговиками по дорожному покрытию, а передняя смотрела намного выше горизонта.
другу поставили: пружины СТК-эйбах, амортизаторы демфи без занижения.
мягче чем сток, неровности прекрасно глотаются. управляемость значительно выше стока, но все-таки не столь острая как на заниженных пружинах.

Лично мой субъективный вывод:
Клаксон это не пружины!!! Это что-то желтое, красное, синее и зеленое по форме похожее на некоторый бренд, но де-факто таковым не являющееся. Экономить на пружинах абсурдно: потеряете в комфорте 100%, скорее всего и в управляемости тоже, плюс ко всему меняется развесовка по осям (свет, тормоза) и качество (несколько приятелей рассказывали мне о том, как на их авто данное чудо инженерной мысли размножалось, и хорошо если сзади, а спереди после замены еще и развал делать!)
Демфи это вполне неплохие амортизаторы, неплохо работают как с обычными пружинами так и с "-".

P.S.: Мнение лично мое и я его никому не навязываю. А Алексею спасибо за помощь в выборе и за то что меня дождался после закрытия:)


: Re: Большие крены на поворотах.
: Proektant 16 May 2011, 12:37:17
Я могу прокатить на своей подвеске  ;)
Но сейчас сезон, соревнования часто. Надо дату согласовать заранее.
Вот мне было бы очень интересно опробовать твою новую подвеску!
Вообще по хорошему ее надо пробовать на гравийном допе. Или хотя бы техноринг. И лучше в руле).
Вот там понятен будет весь кайф  ;D.
Прокатить готов всегда, с тобой-то  мы пересекаемся частенько и даже иногда в самых неожиданных местах (как у Лехи Волкова (http://rdalliance.ru/public/style_emoticons/default/rollingfloor.gif))





: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 16 May 2011, 13:39:16
Грунт есть в авиагородке. Правда я липучку вчера уже почти уделал, но еще на один спринт хватит, там еще не весь протектор оторвало  ;D


: Re: Большие крены на поворотах.
: AlexMAE 16 May 2011, 17:21:50
Я могу прокатить на своей подвеске  ;)
Но сейчас сезон, соревнования часто. Надо дату согласовать заранее.
Вот мне было бы очень интересно опробовать твою новую подвеску!
Вообще по хорошему ее надо пробовать на гравийном допе. Или хотя бы техноринг. И лучше в руле).
Вот там понятен будет весь кайф  ;D.
Прокатить готов всегда, с тобой-то  мы пересекаемся частенько и даже иногда в самых неожиданных местах (как у Лехи Волкова (http://rdalliance.ru/public/style_emoticons/default/rollingfloor.gif))
Мужики я бы присоединился если будете пересекаться :)
Я еще не дорос до ваших запросов и поэтому мне на данный момент достаточно прокатиться на развязке кольцевой в виде четырех-лепесткового цветка ;D, где даже на 40км/ч у меня авто хорошо так заваливается.

Теперь по поводу пружин СТК-эйбах.
Как они встанут с SS20 амортами. Я так понимаю, что это из всех представленных здесь пружин СТК самые лучшие. На сколько они будут жестче, чем пружины SS20?


: Re: Большие крены на поворотах.
: Dmitriy_47 16 May 2011, 20:51:18
AlexMAE, как человек, который катался на СТК говорю что они намного лучше клаков!!!
но для моей повседневной эксплуатации мягковаты и высоковаты... правда это на зубиле...
сс-20 я катал на матрехе полным китом шоссе ощущения тоже приятные, особенно чувство большей "энергоемкости" подвески...
на мой взгляд довольно интересен универсальный вариант сс-20 спорт + СТК, причем сс на -50???
Очень бы хотелось поделиться опытом тазостроения с Serg_x и AlexMAE (особенно двигатель)...


: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 17 May 2011, 12:36:36
Ну можно устроить мини встречу где-нибудь в районе шафировского, там как раз есть пара площадок и два виадука с развязками по которым можно прокатиться, мне там удобно, и Сане тоже от дома близко. На этой неделе я свободен каждый вечер после 19.00.


: Re: Большие крены на поворотах.
: Proektant 17 May 2011, 13:40:40
Ну можно устроить мини встречу где-нибудь в районе шафировского, там как раз есть пара площадок и два виадука с развязками по которым можно прокатиться, мне там удобно, и Сане тоже от дома близко. На этой неделе я свободен каждый вечер после 19.00.
Я тоже могу вечерком, но лучше попозже, когда шафировка не стоит.
Ты имеешь в виду под мостом на индустриальном площадку?


: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 17 May 2011, 14:01:57
Я тоже могу вечерком, но лучше попозже, когда шафировка не стоит.
Ты имеешь в виду под мостом на индустриальном площадку?
Ага, там где спринты иногда проходят ))
Давайте назначим дату и время. Например завтра в 20.00


: Re: Большие крены на поворотах.
: AlexMAE 17 May 2011, 15:18:38
Я тоже могу вечерком, но лучше попозже, когда шафировка не стоит.
Ты имеешь в виду под мостом на индустриальном площадку?
Ага, там где спринты иногда проходят ))
Давайте назначим дату и время. Например завтра в 20.00
Согласен на 18 мая 2011г. в 20.00 или позже.
Ткните пальцем куда ехать ;D
...
Поправил карту по ссылке Serg_x, так что ехать сюда
(http://content.foto.mail.ru/mail/alex-mae/2/i-21.jpg)


: Re: Большие крены на поворотах.
: AlexMAE 17 May 2011, 15:28:56
AlexMAE, как человек, который катался на СТК говорю что они намного лучше клаков!!!
но для моей повседневной эксплуатации мягковаты и высоковаты... правда это на зубиле...
сс-20 я катал на матрехе полным китом шоссе ощущения тоже приятные, особенно чувство большей "энергоемкости" подвески...
на мой взгляд довольно интересен универсальный вариант сс-20 спорт + СТК, причем сс на -50???
Очень бы хотелось поделиться опытом тазостроения с Serg_x и AlexMAE (особенно двигатель)...
А в сравнении SS20 и СТК, что скажешь?
У меня сейчас как раз по кругу SS20 шоссе. По высоте хочу остаться на стоке т.к авто гражданское и по грибочки иногда выезжаю ;D
Даст ли результат замена SS20 пружин на СТК, как думаешь?

По движку к сожалению  :( смогу только рассказать т.к. пришлось снять мой компрессорный движок, не оформить было. Буду строить новый авто на базе 16 клапанного мотора, пока правда не определился будет это приора или двенашка.


: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 17 May 2011, 15:42:16
Ткните пальцем куда ехать ;D

Сюда (http://maps.yandex.ru/?um=dDQJIOAkG_WAXjGIDNd3in9wt51O4xMW&l=sat%2Cskl)


: Re: Большие крены на поворотах.
: Dmitriy_47 17 May 2011, 17:47:32
AlexMAE, как человек, который катался на СТК говорю что они намного лучше клаков!!!
но для моей повседневной эксплуатации мягковаты и высоковаты... правда это на зубиле...
сс-20 я катал на матрехе полным китом шоссе ощущения тоже приятные, особенно чувство большей "энергоемкости" подвески...
на мой взгляд довольно интересен универсальный вариант сс-20 спорт + СТК, причем сс на -50???
Очень бы хотелось поделиться опытом тазостроения с Serg_x и AlexMAE (особенно двигатель)...
А в сравнении SS20 и СТК, что скажешь?
У меня сейчас как раз по кругу SS20 шоссе. По высоте хочу остаться на стоке т.к авто гражданское и по грибочки иногда выезжаю ;D
Даст ли результат замена SS20 пружин на СТК, как думаешь?

По движку к сожалению  :( смогу только рассказать т.к. пришлось снять мой компрессорный движок, не оформить было. Буду строить новый авто на базе 16 клапанного мотора, пока правда не определился будет это приора или двенашка.
Да, насчет постановки на учет, это отдельная история, все зависит от угла зрения... Кстати говоря у меня на работе 3 НОВЫЕ с пробегом 18 (не "18000" а именно "18") км  21140 не прошли ТО:) Зато ведры некотрых полицмейстеров получают талоны и справки на ура! Причем такие, что владельцы идут по площадке с тряпкой и вытирают за ними лужи масла и запинывают по углам куски отвалившиеся ржавчины!
Я ездил на СТК + демфи на зубиле, а на сс-20 на матрехе... Поэтому результат "псофометрической оценки" не совсем корректный:) но могу предположить, что на 10 примерно будет одно и тоже, может быть сс чуть более жесткий кит (стоит ли менять?). Главное не перебрать со стабом, а то (по совету Алексея) их будет два как у меня: летний и зимний:)


: Re: Большие крены на поворотах.
: dydezzz 17 May 2011, 18:34:08
если получится, тоже подъеду (лучше после 20.00)...
со стороны московского шоссе до съезда на шафировский по кольцу в это время реально проехать? или лучше набережная - Российский - Индустриальный?


: Re: Большие крены на поворотах.
: Proektant 17 May 2011, 20:11:51
если получится, тоже подъеду (лучше после 20.00)...
со стороны московского шоссе до съезда на шафировский по кольцу в это время реально проехать? или лучше набережная - Российский - Индустриальный?
Лучше по кольцу.
Я подъеду, если народ соберется. Но мне тоже удобнее что-то в районе 20-30.
А еще удобнее в четверг  ;D.


: Re: Большие крены на поворотах.
: dydezzz 17 May 2011, 21:08:42
мне особо без разницы , можно и в четверг...


: Re: Большие крены на поворотах.
: AlexMAE 17 May 2011, 22:41:16
мне особо без разницы , можно и в четверг...
Итак ЧЕТВЕРГ 19 мая 20.30
планируют быть:
dydezzz
Proektant

Блин, а я предварительно с Андреем Пономаревым договорился на четверг, так что если успею, то и я подъеду.
Завтра готов быть в любое время после 19.00


: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 18 May 2011, 00:30:08
Давайте завтра! Мне тоже в четверг неудобно. Можно время перенести. В 20.30 например.


: Re: Большие крены на поворотах.
: Hello-Its-Me Рома 18 May 2011, 03:01:41
а можно вписаться во встречу?завтра и послезавтра вечером тоже вроде свободен)
у меня стоит Плаза Спорт -50мм и клаксоны - 5О мм,машина 99))если кому интересно мог бы прокатить или дать прокатиться)
было бы интересно послушать мнения про подвеску)скоро буду искать двенашку и соответственно подвеску к ней подбирать)


: Re: Большие крены на поворотах.
: Proektant 18 May 2011, 07:41:18
Давайте завтра! Мне тоже в четверг неудобно. Можно время перенести. В 20.30 например.

Ок, давайте в среду (сегодня) в 20-30.
Приезжайте все, кто сможет.


: Re: Большие крены на поворотах.
: AlexMAE 18 May 2011, 08:37:22
Давайте завтра! Мне тоже в четверг неудобно. Можно время перенести. В 20.30 например.
Ок, давайте в среду (сегодня) в 20-30.
Приезжайте все, кто сможет.

Итак СРЕДА 18 мая 2011года 20.30
в районе Шафировского проспекта см.карту
планируют быть:
Serg_x
AlexMAE
Proektant
dydezzz
и возможно
Hello-Its-Me Рома


: Re: Большие крены на поворотах.
: dydezzz 19 May 2011, 00:15:03
огромное спасибо всем приехавшим, стало понятно что буду делать в ближайшем будущем :)
на произведении Proektant'а даже не прокатился , ибо такую жесть я точно делать не буду  :D.


: Re: Большие крены на поворотах.
: AlexMAE 19 May 2011, 09:02:53
огромное спасибо всем приехавшим, стало понятно что буду делать в ближайшем будущем :)
на произведении Proektant'а даже не прокатился , ибо такую жесть я точно делать не буду  :D.
Да отлично получилось :D
Как резюме скажу :D
По подвеске:
компромисс спорт-каждый день от Proektant'а для меня это уже не компромисс, жестковато, это уже ближе к спорту ;D дорогу держит отлично, управляемость и самое главное чувствуешь машину, хоть я и сидел на заднем сиденье, у меня сразу всплыло ощущение получаемое на картинге при входе в поворот - я полностью контролирую свое авто.
подвеска от Serg_x это как раз компромисс, но в целом примерно то же что и у меня т.е. крен в повороте такой же, зато мягко идет по нашим раздолбанным дорогам.
По движку:
агрегат от Proektant'а ВЕЩЬ, но опять же это все же спорт и  дорогу 1000км и пробки на нем конечно преодолевать уже тяжеловато, жаль что мой турбомотор был не со мной >:( попробовать потягаться ;D
агрегат от Serg_x более компромиссный вариант. Тихий, ХХ не столь высок, думается мне это как раз отличный компромисс, хотя я не получил на нем столь ярких ощущений, в кресло так не впечатывало, наверное после Proektant'а чувства притупились :o.
В целом для себя сделал вывод, что для гражданской езды лучше компрессор, а вот для участия в гонках с учетом тех. требований и т.д. возможно стоит строить атмосферник. А с учетом опыта Serg_x достойный атмосферник может получиться вполне по бюджету.
На нашей встрече был и наддувный авто на базе компрессора Пономарев-Пикоткин. Вполне достойный вариант, при соответствующей КПП, выхлопе и настройке вполне мог бы потягаться с Serg_x и Proektant, при этом по ощущениям это чисто гражданский авто.


: Re: Большие крены на поворотах.
: Proektant 19 May 2011, 09:53:50
Спасибо всем кто приехал! 
Классно пообщались и покатались  ;D


: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 19 May 2011, 14:08:45
агрегат от Serg_x более компромиссный вариант. Тихий, ХХ не столь высок, думается мне это как раз отличный компромисс
Холостой у меня такой же как у Сани - 1300. Тихий только за счет гражданских опор, шумки и не прямотока.
У сани момента кажется побольше за счет кпп. У него тоже 18ряд только на паре 4.5 а у меня пара 4.1.
На нашей встрече был и наддувный авто на базе компрессора Пономарев-Пикоткин. Вполне достойный вариант, при соответствующей КПП, выхлопе и настройке вполне мог бы потягаться с Serg_x и Proektant, при этом по ощущениям это чисто гражданский авто.
Потягались на подъеме на виадук  ;D Я выезжал вторым, на верхушке был впереди на пол крыла )) Да и тягался я уже с компрессорами разными. Удивить никто не смог в общем то. У всех где-то 130 сил - это предел на 16вэ без кулера.

Всем спасибо за встречу. Было интересно.


: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 19 May 2011, 14:36:01
Кстати подвеска Александра меня немного удивила в двух аспектах - во-первых одна достаточно комфортная при её жесткости, а во-вторых крены все таки довольно значительные. Я думал будут меньше.

Эх Саня только сейчас вспомнил что колодки то на пробу я тебе не оставил  :D


: Re: Большие крены на поворотах.
: dydezzz 19 May 2011, 15:55:35
На машине с компрессором стоковая коробка впечатление портит, для "дёрганья" с кем то первую со второй сближать нужно (при включении 2-ой обороты низковаты). Это мои жопомерные данные :).
 


: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 19 May 2011, 15:59:43
Может быть, но 18 ряд под компрессор не очень подойдет я считаю. С длинной парой будет очень длинная первая, а с короткой 2-3-4 будут короткими.


: Re: Большие крены на поворотах.
: Za_k_on 19 May 2011, 17:05:50
Так это, чего решили-то? Крены как убирать?


: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 19 May 2011, 17:23:05
Я попробую сделать проставки под шаровую. Не понравится - уберу.
А так все как обычно - жесткие пружины, стаб сзади, а может даже два )), стаб спереди.


: Re: Большие крены на поворотах.
: dydezzz 19 May 2011, 17:31:28
Что за проставка? Между шаровой и кулаком?


: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 19 May 2011, 17:34:50
Да


: Re: Большие крены на поворотах.
: dydezzz 19 May 2011, 17:53:47
По словам Романа Кравца рычаг в положении ~ в горизонте это гуд, а без сильного занижения проставка отдалит рычаг от "горизонта".


: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 19 May 2011, 17:55:48
Нет, это не так. Наверное ты что то не так понял ))

В идале рычаг должен быть направлен в центр масс.


: Re: Большие крены на поворотах.
: dydezzz 19 May 2011, 18:06:12
Возможно,спорить не буду...


: Re: Большие крены на поворотах.
: Proektant 19 May 2011, 18:52:29
Нет, это не так. Наверное ты что то не так понял ))

В идале рычаг должен быть направлен в центр масс.
Это да.
Но если будет положение рычага далекое от горизонтального, то будет сильнее сказывается изменение колеи в зависимости от хода подвески.


: Re: Большие крены на поворотах.
: Proektant 19 May 2011, 19:17:27
Я попробую сделать проставки под шаровую. Не понравится - уберу.
А так все как обычно - жесткие пружины, стаб сзади, а может даже два )), стаб спереди.
Если будешь делать проставки меня в долю возьми  ;D.

Тут надо еще понимать, что стабы не только для устранения кренов ставятся. Иногда их меняют для настройки характеристик поворачиваемости (как в моем случае).


: Re: Большие крены на поворотах.
: dydezzz 19 May 2011, 21:13:22
Какой высоты планируются проставки(может их изготовить из старых шаровых(несколько в стопке))? Морда ведь вверх не уйдёт, а рычаг сдвинется вниз? Что это в перспективе даст?


: Re: Большие крены на поворотах.
: Hello-Its-Me Рома 19 May 2011, 22:00:42
Очень рад был со всеми познакомиться вживую))
спланировал что буду делать с двенашкой как возьму)(коробаас,спасибо Dydezz)
всем спасибо за советы ,узнал очень много полезного)


: Re: Большие крены на поворотах.
: Proektant 19 May 2011, 22:59:01
Какой высоты планируются проставки(может их изготовить из старых шаровых(несколько в стопке))? Морда ведь вверх не уйдёт, а рычаг сдвинется вниз? Что это в перспективе даст?

Проставка 22мм. Лучше из латуни - легкая и не ржавеет.
Клиренс не меняется, изменяется точка крепления рычага.
Так например было сделано у машин класса супертуризм (лукойловская 10-ка). У них правда оригинальный кулак, но не суть  ;D.
(http://maxi-rpd.users.photofile.ru/photo/maxi-rpd/1240153/xlarge/25449696.jpg)
(http://maxi-rpd.users.photofile.ru/photo/maxi-rpd/1240153/xlarge/25448880.jpg)

Сразу скажу, на гражданское авто смысла нет заморачиваться, т.к. это уже тонкие материи  ;D.


: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 20 May 2011, 01:55:43
теория http://cars.panick.ru/howitworks/suspension

проставка http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=165

Есть выход сделать дешего. Кто хочет вписаться попробовать можно через личку.


: Re: Большие крены на поворотах.
: Za_k_on 20 May 2011, 08:22:21
А кто-нибудь победил впадлу и померил, какой толщины проставка влезет в 14-е колесья? Или я один лох с 14-ми?


: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 20 May 2011, 12:27:03
А кто-нибудь победил впадлу и померил, какой толщины проставка влезет в 14-е колесья? Или я один лох с 14-ми?
Я не смотрел. Решил что раз парни с тим-рс решили что 22мм надо то это неспроста. Вроди как больше не влезет без кроилова самой шаровой.


: Re: Большие крены на поворотах.
: dydezzz 20 May 2011, 12:44:51
А эти 22мм для какого занижения? Может без занижения оно и не стоит того? Или чем больше тем лучше? Или никто не пробовал ещё? :)


: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 20 May 2011, 12:50:48
Если принять что в стоке подвеска работает оптимально, то для занижения в 22мм. А вообще надо брать и тестировать. Через яндекс можно посмотреть что это достаточно распространенная тема.


: Re: Большие крены на поворотах.
: Za_k_on 20 May 2011, 13:30:15
Да вот не факт, что 22 мм проставка будет оптимальна только для занижения на 22 мм. В заниженной подвеске ход подвески сокращается, поэтому, вполне могу предположить, что эти 22 мм при занижении -40 будет то же самое, что и без проставки на стоке.


: Re: Большие крены на поворотах.
: Proektant 20 May 2011, 13:44:19
Если принять что в стоке подвеска работает оптимально, то для занижения в 22мм.

Не факт, что оптимально. Ведь на 08-е семейство вообще колеса идут 13-ые. Возможно ниже точку было не опустить просто.
Кому интересно - курите документацию (Раймпеля и т.д.) Я пока не разбирался с этим  ;D


: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 20 May 2011, 13:52:10
В общем предварительная цена за две проставки 300р. Пока забиты 3 комплекта, все по 22мм:
Proektant
Za_k_on
Я

В понедельник отдаю заказ. Сроки пока неизвестны, но думаю 2-3 дня.


: Re: Большие крены на поворотах.
: Proektant 20 May 2011, 15:29:15
В общем предварительная цена за две проставки 300р. Пока забиты 3 комплекта, все по 22мм:
Proektant
Za_k_on
Я

В понедельник отдаю заказ. Сроки пока неизвестны, но думаю 2-3 дня.
Ок, ждемс.
Серега, ты первый тестишь  ;D


: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 20 May 2011, 15:39:08
А я предлагаю всем одновременно, заодно бы и колодки тебе для теста закинул, а то у меня жопомер не откалиброван, а у Za_k_on' а он вообще прецизионный  ;D


: Re: Большие крены на поворотах.
: Proektant 20 May 2011, 15:46:21
А я предлагаю всем одновременно, заодно бы и колодки тебе для теста закинул, а то у меня жопомер не откалиброван, а у Za_k_on' а он вообще прецизионный  ;D
Давай, затестим колодки твои))


: Re: Большие крены на поворотах.
: Za_k_on 21 May 2011, 20:36:11
Я буду ставить не раньше, чем через выходные. На сл. выходных праздников много намечается.  ;D
А с болтами чего? родные вряд ли подойдут. Метизы или чудоящик со всяким нужным хламом в гараже?


: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 23 May 2011, 10:28:15
Если я правильно помню то болты шаровых толи каленые толи специальные. Я еще поизучаю информации, в крайнем случае будем подбирать болты из других мест, ну либо метизы выручат )))


: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 26 May 2011, 14:14:40
В общем так господа проставки заказаны в количестве 4 комплекта. Ожидаются в пятницу, так что до понедельника прошу быть готовыми их у меня забрать.


: Re: Большие крены на поворотах.
: Proektant 26 May 2011, 17:30:19
В общем так господа проставки заказаны в количестве 4 комплекта. Ожидаются в пятницу, так что до понедельника прошу быть готовыми их у меня забрать.
Ок, я готов ;D.


: Re: Большие крены на поворотах.
: Za_k_on 27 May 2011, 10:57:38
У меня с сегодня по понедельник праздник  ;D Если до понедельника потерпит - было бы хорошо. Накрайняк пришлю кого-нибудь.


: Re: Большие крены на поворотах.
: Proektant 28 May 2011, 22:14:36
Вот интересную статью нашел:
http://www.drive2.ru/users/vneshtatnik/blog/288230376151896836/ (http://www.drive2.ru/users/vneshtatnik/blog/288230376151896836/)

Из нее понятно, как влияет положение рычага на центр вращения автомобиля с подвеской типа макферсон. И какие проблемы могут возникать при занижении автомобиля.

Осталось только снять размеры с авто (точки крепления подвески) и можно просчитать оптимальное положение рычага  ;).


: Re: Большие крены на поворотах.
: admin 28 May 2011, 23:26:40
 Serg_x, я перенес твое сообщение в "барахолку".
И.С.


: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 31 May 2011, 12:16:43
Отпишусь. В общем поставил проставки. Эффект интересный надо сказать )) Крены поменьше стали - это почувствовалось, но надо сделать развал, т.к. он ощутимо ушел, уже год ничего не делал при том и рычаги снимались и шаровая менялась, и теперь проставки  ;D

В общем проблем с установкой никаких. Я вообще ставил с домкрата.

Рычаг стал ощутимо ниже, раньше по-моему он вообще вверх смотрел  ;D

(http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_dsc07910_123.jpg)

(http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_dsc07911_117.jpg)

(http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_dsc07912_139.jpg)

(http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_dsc07915_156.jpg)

(http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_dsc07917_905.jpg)

Еще интересный эффект в том что руль на неровностях вроди бы стало поменьше болтать.


: Re: Большие крены на поворотах.
: Proektant 08 June 2011, 18:27:36
Грубо набросал геометрию передней подвески своего авто:
(http://s008.radikal.ru/i304/1106/ba/e65fb35cea6c.jpg)

Получается, что центр крена находится достаточно низко.
Совместить центр крена с центром масс никак не получится, можно только минимизировать плечо.
Из рисунка видно, как работает проставка под шаровую.


: Re: Большие крены на поворотах.
: dydezzz 09 June 2011, 12:50:13
то есть получается что проставка в твоём случае это "+" ? я правильно понял?
для стока можешь то же самое "грубо набросать"?
а то что то я не понимаю надо ли оно?


: Re: Большие крены на поворотах.
: Proektant 09 June 2011, 16:41:47
то есть получается что проставка в твоём случае это "+" ? я правильно понял?
для стока можешь то же самое "грубо набросать"?
а то что то я не понимаю надо ли оно?
Для моего занижения проставку можно поставить. Думаю внедрю со временем 20мм, те что Серж подогнал.
Напиши расстояние до земли по порогу у переднего колеса + размер колес твоих, нарисую.


: Re: Большие крены на поворотах.
: dydezzz 09 June 2011, 17:47:32
от асфальта до кромки за которую штатный домкрат "держится" 205 - 210 мм, до тела самого порога ещё + 20 мм.
колёса 185\60\14.
(проставок на опорах у меня  нет)


: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 10 June 2011, 12:53:10
С треуголками проставки так же дружат прекрасно ))

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-438.jpg)


: Re: Большие крены на поворотах.
: Proektant 10 June 2011, 16:41:08
от асфальта до кромки за которую штатный домкрат "держится" 205 - 210 мм, до тела самого порога ещё + 20 мм.
колёса 185\60\14.
(проставок на опорах у меня  нет)
Вот ссылка не чертеж:
http://i035.radikal.ru/1106/e5/01ed2269dd3b.jpg (http://i035.radikal.ru/1106/e5/01ed2269dd3b.jpg)

По факту получается следующее:
У авто без занижения (стандарт) в плане геометрии все лучше. Без проставок под шаровую условное плечо крена Х1=184мм, с проставкой 20мм плечо Х2=134мм.
На моей машине без проставок Х1=250мм, с проставкой Х2=196мм.
Т.е. мне проставка поможет вернуть геометрию на прежний уровень (стандарт).

На стандартном автомобиле при установке проставки плечо крена уменьшится, но рычаг встанет под большим углом. Это может отрицательно сказаться на изменении ширины колеи при ходе подвески. Надо тестировать, если при сжатии подвески резина не будет пищать, значит все норм.  


: Re: Большие крены на поворотах.
: dydezzz 10 June 2011, 17:26:05
После юга (ближе к августу)куплю т-рычаги(надеюсь автопродукт),на них и буду тестить...


: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 10 June 2011, 19:11:24
то есть получается что проставка в твоём случае это "+" ? я правильно понял?
для стока можешь то же самое "грубо набросать"?
а то что то я не понимаю надо ли оно?
Для моего занижения проставку можно поставить. Думаю внедрю со временем 20мм, те что Серж подогнал.
Напиши расстояние до земли по порогу у переднего колеса + размер колес твоих, нарисую.
Если честно, то на твоем месте я бы посоветовался с кем нибудь на тему надежности, все таки на ралли бывает и развальные болты гуляют, а уж каково там шаровой... Может быть стоит болты взять не просто каленые, а специальные с большой твердостью или приварить.. кстати не знаешь из какого материала кулак? Сталь?


: Re: Большие крены на поворотах.
: dydezzz 10 June 2011, 20:07:26
а шпилька не надёжней болта будет?
с какой нибудь защитой открытой резьбы...


: Re: Большие крены на поворотах.
: Proektant 12 June 2011, 00:40:52
Если честно, то на твоем месте я бы посоветовался с кем нибудь на тему надежности, все таки на ралли бывает и развальные болты гуляют, а уж каково там шаровой... Может быть стоит болты взять не просто каленые, а специальные с большой твердостью или приварить.. кстати не знаешь из какого материала кулак? Сталь?
Материал не знаю.
В плане надежности: Иван Elf на таких проставках гонял в мячково на сликах, скакал по поребрикам. Думаю нагрузки не малые там по-любому. Нареканий не было, во всяком случаем мне не известно.
Если все понравится, можно и сваркой прихватить дополнительно.


: Re: Большие крены на поворотах.
: AlexMAE 13 June 2011, 19:15:53
Мужики ждем отчета, какие ощущения после установки.
Давайте свой конфиг подвески и что изменилось после установки.
Я так понимаю человек 5 уже этот девайс установило...


: Re: Большие крены на поворотах.
: Serg_x 14 June 2011, 12:15:04
Крены уменьшились. На этом все. Теперь появился такой отчетливый момент как на многих ино - поворачиваешь медленно - кренов нет. Увеличиваешь скорость - и в определенный момент крен резко появляется. Но у меня подвеска мягкая - масло каяба + СТК-эйбах -35(реальные) + эволекс(перед-зад) + треуголки.


: Re: Большие крены на поворотах.
: colibra 18 February 2014, 23:29:43
Интересно а где на 21099 центр масс? Как вы его нашли?


: Re: Большие крены на поворотах.
: Proektant 19 February 2014, 18:57:49
Интересно а где на 21099 центр масс? Как вы его нашли?
Условно можешь принять расположение центра масс на оси коленвала.
Центр крена будет ниже в любом случае.


: Re: Большие крены на поворотах.
: colibra 19 February 2014, 20:39:26
Ясно) я по картинке так и понял, что ц.т. принят за ось к.в. конечно я понимаю, что он индивидуален но всё равно интересно где он)
Ещё хотел спросить по твоей схеме указан размер с проставками и без.. так вот с проставки имелись ввиду под шаровые или ступичные?
Если стойку наклонить ещё больше например с помощью калино опор, как думаешь улучшится ли работа подвески?


: Re: Большие крены на поворотах.
: Proektant 20 February 2014, 00:54:29
Ясно) я по картинке так и понял, что ц.т. принят за ось к.в. конечно я понимаю, что он индивидуален но всё равно интересно где он)
Ещё хотел спросить по твоей схеме указан размер с проставками и без.. так вот с проставки имелись ввиду под шаровые или ступичные?
Если стойку наклонить ещё больше например с помощью калино опор, как думаешь улучшится ли работа подвески?

Проставки стоит ставить при занижении или для решения определенных задач. Это последнее, что можно сделать в подвеске автомобиля. Там и без этого работы не початый край). Стандартный ВАЗ далек от совершенства.
У калиновских опор смещения верхней точки крепления амортизатора только назад. Т.е. смещения влияет только на кастер. Кинематика при этом остается без изменений.


: Re: Большие крены на поворотах.
: colibra 20 February 2014, 01:02:56
Про работу проставок ПОД шаровые я понимаю.. По чертежу не понял про твои размеры колеи, откуда они взялись..
Как на калине стоят опоры тоже знаю, имел ввиду с помощью их завалить стойки внутрь друг на друга..


: Re: Большие крены на поворотах.
: Proektant 20 February 2014, 01:05:32
Про работу проставок ПОД шаровые я понимаю.. По чертежу не понял про твои размеры колеи, откуда они взялись..
Как на калине стоят опоры тоже знаю, имел ввиду с помощью их завалить стойки внутрь друг на друга..
Внутрь заваливать не рекомендую. Нарушается кинематика, причем не в лучшую сторону.
Колея стандартного ВАЗ-2112 известная величина. У меня она может быть скорректирована за счет установки проставок.


: Re: Большие крены на поворотах.
: colibra 20 February 2014, 01:08:30
Про работу проставок ПОД шаровые я понимаю.. По чертежу не понял про твои размеры колеи, откуда они взялись..
Как на калине стоят опоры тоже знаю, имел ввиду с помощью их завалить стойки внутрь друг на друга..
Внутрь заваливать не рекомендую. Нарушается кинематика, причем не в лучшую сторону.
Колея стандартного ВАЗ-2112 известная величина. У меня она может быть скорректирована за счет установки проставок.
Ступичных ведь их ты имеешь ввиду?
Странно но на гончих Тазах видел внутрь заваливали.. Правда там пружина тонкая была, вот что вспомнил.


: Re: Большие крены на поворотах.
: Proektant 20 February 2014, 01:13:21
Ступичных ведь их ты имеешь ввиду?
Странно но на гончих Тазах видел внутрь заваливали.. Правда там пружина тонкая была, вот что вспомнил.
Для колеи- ступичные проставки. Внутрь можно сместить, но например тормаш отказывался от такого решения, смещали только назад. Например на 2112 супер 1600 точки крепления смещали наружу, но там и колея шире за счет установки оригинального подрамника.

При смещении верхней точки крепления амортизатора внутрь стандартная пружина скорее всего будет цеплять за брызговик. С узкой пружиной таких проблем не будет.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.