охлаждение ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Мая 2024, 08:24:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: охлаждение ДВС  (Прочитано 21915 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 31 Августа 2012, 16:13:12 »

Бортовой комп может управлять включением вентилятора, можно устанавливать любое значение и без всякого чиптюнинга и корректировки.
Не любой бортовой комп и не на любом нестандартном софте это будет работать.
Мне проще поменять температуру и прошить блок чем искать какие-то компы и пробовать их подружить.
А еще я вывел себе кнопку, и теперь перед стартом включаю вентилятор на постоянку.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #16 : 03 Сентября 2012, 09:45:26 »

Бортовой комп может управлять включением вентилятора, можно устанавливать любое значение и без всякого чиптюнинга и корректировки.
Не любой бортовой комп и не на любом нестандартном софте это будет работать.
Мне проще поменять температуру и прошить блок чем искать какие-то компы и пробовать их подружить.
А еще я вывел себе кнопку, и теперь перед стартом включаю вентилятор на постоянку.
Ты кнопку выводил через кнопку вентиллятора?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #17 : 03 Сентября 2012, 12:21:45 »

Ты кнопку выводил через кнопку вентиллятора?
Через родное реле вентилятора.
А вообще прошивка позволяет сделать две ступени охлаждения на любых температурах, или управлять вторым вентилятором.
Например можно поставить масляный радиатор с принудительным охлаждением.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #18 : 03 Сентября 2012, 12:53:42 »

вообще нормально, а что за прошивка?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 03 Сентября 2012, 15:06:32 »

вообще нормально, а что за прошивка?
J5_LS v43b
В ней еще много приколов.
Например отсечка (Шифт-лампа) на приборке совместно с Чек-энжин (настраиваюся обороты вкл. индикации и выключения).
Она-же начинает мигать при перегреве (тоже все настраивается)

Вот пример (тут лампа срабатывает на 8000. Видна задержка стрелки тахометра на первых передачах).

http://www.youtube.com/watch?v=dALXW6wS7n0
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #20 : 03 Сентября 2012, 16:14:41 »

а-а-а!!! Это мегасофт!!! Он еще и ланч контроль и трэкшен делает!!! Злое
зло!!! Кстати, чем эту прошивку можно открыть?
ЗЫ а отсечку я бы на пустую лампу аварийки завел)))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 03 Сентября 2012, 16:42:46 »

Отсечка по-умолчанию там, ничего дополнительно ковырять не надо. Только настройку по оборотам.
Для шифт-лампы еще есть отдельный выход с ноги контроллера. Можно туда просто светодиод повесить.
Открыть можно чиптюнером.
Лаунч и трекшн я лично себе не делал, не вижу особого смысла в них. Реализованы коряво (как я считаю).
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #22 : 03 Сентября 2012, 17:39:53 »

Цитировать
Для шифт-лампы еще есть отдельный выход с ноги контроллера. Можно туда просто светодиод повесить
вот туда и влепить незадействованный вывод (по-моему красная колодка щитка приборов) от индикатора (красный треугольник) включения аварийки на панели!!! будет ч0ткая шифт-лампа)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 03 Сентября 2012, 18:23:23 »

Она и так четкая
Мягкая отсечка не позволяет поломать коленвал, даже если в ней ехать на протяжении довольно долгого времени, что я временами и делаю
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #24 : 03 Сентября 2012, 22:49:01 »

а 95 градусов для кулера не мало? кстати отличная идея, если поставить маслокулер и на него навесить маленький кулек, и настроить ЭСУД на его обдув (например по дросселю) по каналу аправления приемной трубой будет красота!!!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 04 Сентября 2012, 12:23:18 »

Для масляного кулера я бы ставил температуру еще ниже. Примерно 91-89. Но это для моего термостата и режимов.
В идеале конечно завести на эбу датчик температуры масла, и для него прописать температуры вкл и откл. Прошивка тоже позволяет это сделать.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #26 : 12 Сентября 2012, 23:45:02 »

Парни, подскажите какие могут быть неисправности в системе Охлаждения двигателя? Статью на турбоВазе прочитал, у меня раньше на холостых в расширительном бачке струйки не было, поставил помпу 08 SKFER, правда с бумажной прокладкой(толщина наверное меньше мм), струйка на ХХ не появилась Печка горячим дует, с дросселя трубку снимал -дул в бачок, воздуха нет,- сразу антифриз льется.Антифриз мотюль оранж  1:1 с водой. Как добиться лучшей циркуляции?В статье написано ставить помпу 2112, зубцов там тоже вроде 21 как и у 08, а форма такая же? Можно ее ставить на 1.5шку 8 клапанов?
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2012, 00:05:35 от artyom2115 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 13 Сентября 2012, 11:40:37 »

Нет, 2112 ставится только на 16 клапанов.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #28 : 13 Сентября 2012, 18:05:56 »

У меня на 8-ми клапанном моторе стояла помпа 2112. Всё было норм. Так и продал машину.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #29 : 13 Сентября 2012, 19:06:55 »

попробую её поставить,кстати с 08  струйка появляется,но только на горячую,значит циркуляция улучшилась)
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines