Нуждинский вал
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
09 Мая 2024, 08:30:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
Автор Тема: Нуждинский вал  (Прочитано 120433 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #45 : 04 Мая 2008, 00:02:08 »

Миша К., поправлю сразу, что зазоры в ГРМ не тепловые, а рабочие!
Что касается раздолбаных посадочных мест под толкатели, это беда восьмых моторов.
Можно их завтулить, например оловянисто-фосфористой бронзой. Можно попробовать В95, Д16 на трение не работает, проверено. Можно расточить и поставить толкатели от иномарки (например, Рено или Вольво) большего диаметра. Можно попытаться найти родные толкатели большего диаметра, которые спёрли с завода до чистовой шлифовки. Можно нанести на родные толкатели пару десяток твёрдого хрома, затем безцентровая шлифовка и расточка посадочного места. Как видно, гондон можно заштопать кучей способов. И самое обидное будет тогда, когда этот замечательный вал 10,93 раздолбает это опять достаточно быстро.
Мой совет: ставьте 16-ти клапанную голову. Там нет проблем по износу посадочных мест под толкатели, направляющих клапанов и сёдел.
Записан

Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #46 : 04 Мая 2008, 10:07:16 »

Игорь, большое спасибо за ответ! Что- нибудь попробую сделать. С 16-ти клапанной головкой, я в курсе, но ГИБДД моя переделка не понравится.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #47 : 04 Мая 2008, 17:25:25 »

Алексей, Игорь, подскажите пожалуйста: на сайте Нуждина в продукции увидел ГБЦ тюнинг и спорт, хотелось бы узнать, что даст установка данных ГБЦ? И самое главное, какой рессурс данной продукции. Зарание спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #48 : 04 Мая 2008, 19:59:36 »

Мишель, вообще то, "верх" делается под "низ". И торговля данными составляющими по отдельности - это есть легкая профонация. Так что, ежели ты четко объявишь Нуждину, данные по своему блоку, а до кучи - цели абгрейда, то тебе собирут тот самый "спорт" или "тюнинг", что будут реально работать в одной упряжке с заявленной поршневой. Но напомню - как и с твоим предыдущим валом, очень многое будет зависеть от "прописки" мозгов. В идеале - отсылать Нуждину весь ДВС, дабы он собрал на нем голову, а затем - прописал все это хозяйство на твоем же контроллере. Сама по себе, ГБЦ особых чудес не сотворит. Больше будет зависить от того, на каких валах она собранна. Что касаемо ресурса, то у "тюнинга" он должен быть не меньше стока, а вот у "спорта" может и подсесть, в смысле ремонтопригодности, из-за реального уменьшения количества "мяса". И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #49 : 04 Мая 2008, 20:26:17 »

Спасибо! Пока поезжу как есть, а там посмотрю, возможно действительно ГБЦ придется менять. Хотя многие говорят, что разбитые колодцы под толкатели неприводят ни к чему плохому, на динамику и расход никак не влияют.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #50 : 05 Мая 2008, 15:25:10 »

Мишель, к сожалению,- оно не совсем так. Разбитые "колодцы" автоматом тащат за собой "направляющие" и "стаканы". Клапан начинает гулять. Его шток изнашивается, а сама "тарелка",- неравномерно долбит по седлам, пусть под крайне незначительным, но все же - под углом. Как только поведет "седла" (а чем круче ты поливаешь, тем быстрее это произойдет), так сразу начнет падать компрессия... Так что, это, конечно, не "в последний путь", но, по прошествии времени, чревато определенными капработами. И.С.
Записан
shumconst
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #51 : 06 Мая 2008, 21:18:46 »

Народ, доброго времени суток!!!
Подскажите, пожалуйста, какую прошивку для двигателя 2111 без ДК под Нуждинский вал 10,93 нужно искать.
Контроллер Январь 5.1 2112-1411020-41, мотор 8-клапанный.
Заранее СПАСИБО!!!
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #52 : 06 Мая 2008, 22:32:32 »

Народ, доброго времени суток!!!
Подскажите, пожалуйста, какую прошивку для двигателя 2111 без ДК под Нуждинский вал 10,93 нужно искать.
Контроллер Январь 5.1 2112-1411020-41, мотор 8-клапанный.
Заранее СПАСИБО!!!

Индивидуально-эксклюзивного пошива.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #53 : 06 Мая 2008, 23:18:24 »

Готовой прошивки НЕТ!!!!! и быть не может!!!!! Смотри тему с самого начала.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #54 : 07 Мая 2008, 18:23:01 »

Ищи Игоря Пикоткина. Хоть он и недолюбливает нуждинский 10.93, но пропишет мозги под него, в лучшем виде. Тел.: 952-01-43. А о готовых прошивках забудь. И.С.
Записан
shumconst
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #55 : 07 Мая 2008, 20:29:36 »

Спасибо, что откликнулись.
Я знаю, что прошивку надо обкатывать под мотор, но в нашем т.н. городе таких специалистов нет. Но ведь, наверняка существуют базовые варианты, с которых начинается работа по подгонке прошивки под мотор. Вот хотябы ее кто-нибудь подсказал.
К Игорю я бы конечно обратился, но далековато будет.
И кстати вопрос ему (конечно, если он не возражает): он тут говорил о недостатках Нуждинского вала 10,93, можно ли поподробнее?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #56 : 08 Мая 2008, 14:50:21 »

Игорек, ответь, пожалуйста, по 10.93. И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #57 : 09 Мая 2008, 01:57:09 »

Недостатки 10,93? Это смотря для чего мотор строится.
Если рассматривать с точки зрения городского тюнинга, то его относительно большой подъём уменьшает и без того довольно скромный ресурс головки блока. Холостой 1000-1100, не очень устойчивый, но стабильный. По сравнению с 10-м распредвалом серьёзный провал снизу, зато уверенный подхват после 3500.
Записан

shumconst
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #58 : 09 Мая 2008, 09:38:21 »

Недостатки 10,93? Это смотря для чего мотор строится.
Если рассматривать с точки зрения городского тюнинга, то его относительно большой подъём уменьшает и без того довольно скромный ресурс головки блока. Холостой 1000-1100, не очень устойчивый, но стабильный. По сравнению с 10-м распредвалом серьёзный провал снизу, зато уверенный подхват после 3500.
Игорь, спасибо большое за объяснение!!!
А по поводу прошивки? С какой ты начинаешь работу с конкретным мотором? (конечно, если не секрет).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #59 : 09 Мая 2008, 15:47:38 »

Мишель, на каждом комплекте поршней ТДМК указанно - под какое клено и на какое количество клапанов они идут. Ежели эти два момента соответствуют историческо-материалестической правде жизни, то шатун остается штатный (только не забудь, про плавающий палец). Ну а ежели, ты, скажем, попутал коленвал - то подбор соответствующих шатунов станет занятием, более подходящим  для той группы изолированных лиц, которые в специальнооборудованных войлочными стенами, помещениях, клеят различные коробочки для народного хозяйства... И.С.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines