: Роторный двигатель : Миша К. 10 February 2008, 11:30:45 Алексей, я недавно узнал, что инженеры АВТОВАЗА, когда-то проектировали роторный двигатель и устанавливали его на классику в качестве эксперимента. Хочу узнать, где в интернете можно увидеть эту информацию? Конечно не подумайте, что я собираюсь перейти на РПД, просто хочу знать устройство, принцип работы итд.
: Роторный двигатель : Phant0m 10 February 2008, 16:22:11 Авто ВАЗ занимался данными двигателями ни одно десятилетие.
Ставили его как и на классику так и на передний привод. Не так давно они закрыли данный проект и теперь этими двигателями занимается какое то ОПП. : Роторный двигатель : Maxi 11 February 2008, 03:29:03 теперь этим занимаемся мы ;)
http://vankel.narod.ru/ http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=vankel : Роторный двигатель : Миша К. 11 February 2008, 08:16:20 Спасибо, за полезную информацию.
: Роторный двигатель : Миша К. 11 February 2008, 08:33:06 Маxi, это ты занимался десяткой, команды 3x3, с РПД в базе?
: Роторный двигатель : Maxi 11 February 2008, 16:56:19 От части да.
Люди которые собирали десятку комерческими проектами по установке роторов не занимаются, ими занимается DTT. : Роторный двигатель : Миша К. 11 February 2008, 17:58:34 Если РПД, действительно имеет приимущества перед обычным ДВС, почему на АВТОВАЗЕ отказались от него?
: Роторный двигатель : Phant0m 11 February 2008, 18:09:06 : "Миша К." Если РПД, действительно имеет приимущества перед обычным ДВС, почему на АВТОВАЗЕ отказались от него? Ресурс слишком мал. : Роторный двигатель : Миша К. 11 February 2008, 18:19:12 И что, несмогли увеличить?
: Роторный двигатель : Phant0m 11 February 2008, 18:29:40 : "Миша К." И что, несмогли увеличить? Если бы это было так просто мы бы уже давно ездили на роторах. Сделать наверное можно но не рентабельно. : Роторный двигатель : admin 11 February 2008, 20:30:23 Роторы с ВАЗа шли преимущественно ментам. Причем, счастью последних, на тот момент, не было предела. А закрыли на заводе эту тему, по тем же самым причинам, по которым она не пошла "в люди" и во всем остальном ненашенском буржуйском мире: высокая точность и технологическая сложность изделия, выводит его из стандартного ценового порядка и, делает для покупателя фактически безинтересным. Для сравнения могу напомнить, что на настоящий момент в столице нашей Родины "Фантомов" и RХ-7 примерно одинаково... А что касаемо гаражной сборки роторов... ну, можно еще золото из свинца добывать. Ньютон, кстати, всю жизнь верил, что это возможно... И.С.
: Роторный двигатель : Maxi 12 February 2008, 06:51:54 Вообще абсолютно все ротора в Москве перебираются в сервисах недалеко ушедших от гаражей или собственно в гаражах! 2110 3x3 собиралась в обычном теплом капитальном гараже обычными интузиастами роторной движухи. Вообще в Москве есть примерно около 10-ка специалистов которые занимаются роторами и могут их собрать, разобрать, перебрать, так что не все так грусно. Грустнее ситуация с зч.
: Роторный двигатель : admin 12 February 2008, 15:08:08 Это как раз то, о чем писал Фантом - погоражная сборка безресурсных роторных двигателей полностью повторяет историю с турбинами: ВАЗики с вышеуказанными ДВСами есть, их можно увидеть, понюхать и даже прокатиться, но вот сгонять на таком своим ходом до Челябинска и обратно... Короче,- нет предела нашим Кулибиным, но только стоит четко разделять кар для погонялок (машина выходного дня), и повседневный ВАЗик, на котором и в пир, и в мир, и в добры люди... А посему - сборка в гаражах роторных, турбинных и прочих внесерийно высокомощностных ДВСов из любви к искуству или, как средство воплощения собственных знаний, навыков и амбиций - достойна всякого уважения и приятно наполняет гордостью за наших технарей. Но пытаться представить это направление, как некий тюнинг ВАЗика для ПОВСЕДНЕВНОЙ езды... Так что, господа, не пытайтесь накачать мышцу, круче чем у Арнольда, дабы стать самым крутым грузчиком - оно себя не окупит... И.С.
: Роторный двигатель : ShiG 12 February 2008, 17:37:33 А чем отличаются роторные двигатели для преднеприводных и классических тазов?
: Роторный двигатель : admin 12 February 2008, 21:07:42 Шиг, я "классический" вариант не видел, но возму на себя смелость предположить, что различаются они только месторасположением в моторном отсеке (вдоль/поперек) и сочленением с соответствующей КПП... И.С.
: Роторный двигатель : igor 13 February 2008, 00:14:09 А я наоборот роторные двигатели только на классике и видел... Смотрятся необычно, даже прикольно. Но в глазах хозяев радости не наблюдал.
Кстати, один мой хороший знакомый пытается на базе ТАЗовьего ротора дизель собрать. Точно сказал Алексей, что нет предела нашим Кулибиным! : Роторный двигатель : Maxi 13 February 2008, 03:21:23 в классическом и переднеприводлном роторах более 70% разных деталей (как и в классиическом и 8в моторах)
: Роторный двигатель : admin 13 February 2008, 16:22:12 Ну, Макси виднее - ему, как я понимаю,- довелось покрутить и те, и другие. Но объяснил бы - с какого оно счастья? Ежели уж 103-ьи ДВСы умудряются впихивать (причем - вдоль) в копеечные моторные отсеки, то что подвигло на создание двух категорически не одинаковых роторов? И.С.
: Роторный двигатель : Maxi 13 February 2008, 23:03:05 Между классическим 311(411) и переднеприводным 414(415) разница 15лет - их даже разные люди делали для разных задач, почему им быть одинаковыми.
: Роторный двигатель : admin 14 February 2008, 13:39:11 А что мешает внедрить восьмой ротор на классику? Ну, само-собой, предварительно "сыграв" с классической КПП... И.С.
: Роторный двигатель : Maxi 15 February 2008, 00:03:47 А зачем это надо? Если есть и моторы на классику и классика в сборе.
к классическому ротору идет свой колокол кпп. 8-й на него не встанет. Забор масла у классического и 8 ротора в совсем разных местах - в 8м при установке в классику масло не будет поступать в мотор вообще! : Роторный двигатель : ShiG 15 February 2008, 01:31:34 Maxi, а взаимозаменяемость деталей у маздо-роторов и тазо-роторов есть?
|