Нужны реальные советы на тему установки двигла Opei 2.0 на ВАЗ-21099
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Мая 2024, 19:57:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Нужны реальные советы на тему установки двигла Opei 2.0 на ВАЗ-21099  (Прочитано 19673 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кулибин
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3



« : 12 Марта 2012, 00:16:10 »

Есть непреодолимое желание и возможность поставить на любимую "девять девять" двигатель от Opel Vektra B, точно такой же как шел на ВАЗ-21106. Наша цель не создать гоночный автомобиль и носиться на нем в поисках славы и призовых мест, просто хочется провести время с пользой дела и как результат получить приемлемый вариант повседневного автомобиля, с виду ничем не отличающегося от своих собратьев. Есть сам двигатель, вся приблуда к нему от опеля и естественно ВАЗ-21099. Кроме указанного есть неограниченные технические возможности и пара хороших друзей, с руками растущими из правильного места, как и я считающих, что любой российский автомобиль это хорошая заточка для тюнинга. Блуждание по инету ничего конкретного в технической стороне вопроса кроме общих фраз и разговоров ни о чем, а также нескольких фоток и убогих видео уже установленной силовой установки не дало. Если кто-то что-то подобное видел в живую, а еще лучше делал сам поделитесь счастьем и имеющимися материалами. Интересуют те вопросы которые в ходе переделки вызвали сложности или стали камнем приткновения, как решили проблему приводов и приходилось ли переделывать переднюю подвеску автомобиля и прочее. Заранее благодарю.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 12 Марта 2012, 01:08:17 »

 Обратись с этим вопросом в те компании, что производили 106-ую (если они еще в каком-нибудь виде существуют). О той же "Механнике" я уже лет восемь, как ни чего не слыщал...
 ВАЗов 8-ого семейства с такими движками ни когда не выпускалось, а з/частей от 106-ых - уже лет шесть-семь, как ни за какие деньги, ни на каком разборе не найти.
 Так что, думается мне, что придумывать все придется с нуля. И ни кто тут, ни чего толкового не подскажет - за отсутствием подобного опыта.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 12 Марта 2012, 10:43:51 »

Подрамник нужен от 106-й. Думаю проще его поставить на девятку чем делать свой.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 12 Марта 2012, 13:47:25 »

 Не производит ни кто такой подрамник, уже лет семь-восемь. Но можно в нэте найти чертежи.
И.С.
Записан
Кулибин
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3



« Ответ #4 : 12 Марта 2012, 13:49:28 »

Про порамник от 106 думали, поискали, но не нашли, надо будет другие прикинуть от 10-го семейства. Если ничего не подберем с минимальными переделками, то соорудим сами, сейчас только решим какую коробку будем ставить и думаю начнем, придется конечно много "лишнего" металла с передка срезать, чтобы вогнать свой подрамник, но болгарка все исправит. Кто что может посоветовать с приводами? Переделывать переднюю подвеску не хотим, думаем состыковать опелевские привода от коробки, с "девятыми" у наружных гранат.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 12 Марта 2012, 14:09:39 »

 106-ой подрамник шире, поскольку у этой машины длиннее привода. Думаю, что это не ваш путь - слишком гиморно. Да и конкретной необходимости нет.
 КПП на 106-ую шла все от того же Опеля. А вот привода - свои (само-собой, - адаптированные под эту КПП).
 И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #6 : 12 Марта 2012, 16:24:20 »

Слышал коробки от опеля на таз ставят,поэтому можно наверное наоборот,и с приводами не надо мудрить.Хотя мудрить все равно придеться)))))))))))))))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 12 Марта 2012, 19:51:50 »

Да какие чертежи, надо брать десятку донора и с нее снимать.
Вот может поможет http://talks.guns.ru/forum/53/898573.html
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 12 Марта 2012, 21:00:54 »

 Где ж ты ее возьмешь, ненаглядную! В Питере такую последнюю года три назад почетно утилизировали!
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 12 Марта 2012, 21:27:37 »

Искать надо, не обязательно в Питере.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #10 : 13 Марта 2012, 01:40:36 »

на ралли сэйле как-то были объявы...

http://www.rallysale.ru/gonochnie-avtomobili-i-tehnichki-f7/?cat=3&br&vm&s_id=17817
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #11 : 13 Марта 2012, 11:43:45 »

Имхо игра не стоит свечь.
Нет ничего такого в "старом" опелевском моторе, за что стоило бы цепляться.
Лучше поставить 16в мотор + турбинку маленькую прикрутить.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 13 Марта 2012, 12:50:26 »

  Proektant, так у ребят УЖЕ ЕСТЬ этот мотор. Вот и весь смысл. А та-то, - конечно - гимора больше, чем выхлопа - движок хоть и 2-ух литровый, но очень древний (его немцы еще в 1995-ом сняли с производства) - лошадей там (для этого объема) крайне скромно.

 Serg_x, а ты как чертежи будешь снимать, скажем с волгоградской машины? Слетаешь в гости? Тут и в Питере то не факт, что дадут со штангелем под машину залезть...

 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 13 Марта 2012, 14:54:23 »

Serg_x, а ты как чертежи будешь снимать, скажем с волгоградской машины? Слетаешь в гости? Тут и в Питере то не факт, что дадут со штангелем под машину залезть...

 И.С.
Ничего никак снимать не надо. Надо пригнать все необхождимое железо и все. Варить подрамник будет дороже чем его купить готовый и переделать с десятого кузова на девятый.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 13 Марта 2012, 15:10:59 »

 Serg_x, т.е. - ты предлагаешь купить всю 106-ую "на разбор" или рассчитываешь на то, что кто-то уже разбирает такой автомобиль и у него есть живой б/у подрамник?
 Честно сказать - у меня не было времени вчитаться в приведенные ранее тексты (по ссылкам) - может там кто-то что-то подобное и предлагал. Но я хочу напомнить, что 106-ой подрамник предполагает еще и 106-ые привода, а те - 106-ую ступицу (читай -"кулаки").
 Мне думается, что проще (и дешевле) будет переварить стандартный восьмой автопродуктовский подрамник. Ведь б/ушные привода - они и есть б/ушные - где потом им замену искать?
 И.С.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines