что лучше?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
05 Мая 2024, 00:21:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: что лучше?  (Прочитано 20859 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #15 : 08 Декабря 2008, 17:06:21 »

ТДМК, кольца мале. Шатуны только что взвесил родной 650г мой 600г по размеру очень похожи скорей всего обычные
Записан

ВАЗ это сила
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #16 : 08 Декабря 2008, 18:28:55 »

Под Калиновское колено 75,6 и полторашный блок требуются поршня со смещением пальца на 2,3мм.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 08 Декабря 2008, 20:10:31 »

На коробке ТДМК, обычно указывается, под какой ход коленвала и какую голову они сделанны. Проверь эту инфу. А шатуны взвешивать тут без понта - важен размер, а не сколько с них сняли. Но, раз ты не видишь  какой-то конкретной разницы, то, видимо, поршни у тебя стоковые (облегченные). Так что, проверь еще раз сопроводительную инфу на ТДМК и ее соответствие реалиям твоего ДВСа. Кстати, а с коленом, ни каких шуток быть не может?  И.С.  Р.S. И еще: где и что ты покупал?
Записан
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #18 : 08 Декабря 2008, 20:59:29 »

На коробке указано что под 75.6 с пальцами, досталась по халяве от друга с москвы но брал он для себя хотел замутить тоже что и я теперь мучу, калено (думаю что нормальное брал у вас ;-) )
Записан

ВАЗ это сила
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #19 : 10 Декабря 2008, 21:39:43 »

и все больше не кто не че не подскажет?  ну я по камеру згорания.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2008, 21:41:48 от telepan » Записан

ВАЗ это сила
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #20 : 10 Декабря 2008, 22:52:57 »

Ну я же сказал что чучуть шлифануть голову для повышения степени сжатия будет хорошо..!!!! но вот незнаю что там у тебя за проблема с клапами, почему  они упираются в поршня??? это тебе нужно показать мотористу свою проблему и он тебе все мигом скажет!!!
Записан
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #21 : 11 Декабря 2008, 01:29:04 »

cпасибо 
Записан

ВАЗ это сила
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 11 Декабря 2008, 17:18:09 »

Телепан, если ты все правильно собрал (я имею ввиду регулировку распредвала разрезной шестерней), то кроме поршней и шатунов (ну и колена, конечно), более ни чего тошнить не может. Ну, оченно надеюсь, что попутать коленвалы мои хлопцы не в состоянии, а потому, еще раз рекомендую тупо приложить имеющиеся шатуны, к стоковым (в любом магазине) и еще раз проверить инфу на поршнях - они случайно не на новый блок 1.6V? Кстати, поршни у тебя видимо СТК, а не ТДМК. Т.К. только СТК комплектует поршни пальцами. Впрочем, на коробке СТК легко может присутствовать надпись, что "набор укомплектован поршнями ТДМК". И.С.
Записан
Sam21099
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #23 : 16 Декабря 2008, 22:27:38 »

Телепан я по установке распредвала и резной шестерни - во первых возьми нормальную и совмести метки для начала.. чтобы изначально резная по меткам повторяла нормальную(у резная при покупке была повернута на 60 градусов, фиг знает почему - может на десятке и восьмерке а разных местах метки стоят мне пришлось ее разобрать и повернуть).. я тут тоже на очко подсел когда прикрутил бошку потом  поставил ремень и начал крутить  коленвал и у меня ниче не пошло... оказваетеся шрилька на блоке , которая прижимает кожух ремня ГРМ длинная - ее надо спилить тк  при установке резной шестрени она попадает между секторами шестерни(тк она толще)  как палка в спицы  велосипеда да причем еще не сразу заметишь...
Записан
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #24 : 17 Декабря 2008, 12:04:10 »

Спасибо за совет, как попробую сразу же от пишусь еще раз спасибо.
Записан

ВАЗ это сила
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #25 : 17 Декабря 2008, 12:06:54 »

Спасибо за совет, как попробую сразу же от пишусь еще раз спасибо.;-)
Записан

ВАЗ это сила
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines