Распредвалы на стандарт низ и гидрокомпенсаторы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
09 Мая 2024, 10:32:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9
  Печать  
Автор Тема: Распредвалы на стандарт низ и гидрокомпенсаторы.  (Прочитано 69862 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #90 : 29 Апреля 2014, 09:34:54 »

На первой стадии я бы рекомендовал автору поставить на стандартный мотор валы ММ48/52 и собрать КПП на базе 7ряда. Динамика должна понравиться.
На стандартной коробке смысла строить мотор на ресивере нет.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #91 : 29 Апреля 2014, 09:43:28 »


Не буду утверждать однозначно, у моего товарища отсечка 7600, так вот его мотор после 7000 уже сбивается, прямо слышно, что вместо тактов получается каша и машина ехать перестает. Я имел возможность сравнить на моторе Zakon`а, у которого крутиться дальше, там такой каши не слышно (хотя не знаю, что у него за пружины, может и сток не просевший).
Проблема не в пружинах у человека.
Для примера - у нас мотор на стандартных пружинах и валах с подъемом 11мм, отсечка 8200 об/мин. все крутится как надо.

Плюс опелевских пружин в том, что они имеют больший рабочий ход, т.е. их можно установить вместе в валами подъемом 12мм, а ВАЗовские пружины нельзя, т.к. получишь межвитковое смыкание.
Если поставить опелевские пружины в стандартную ГБЦ, то нужно решить ряд проблем:
1. Тарелки под пружины, совместная работа с ВАЗовским гидрокомпенсатором.
2. Т.к. длина пружинки больше, то без доп. мер будет больший преднатяг пружины, что отрицательно скажется на нагрузке на ГРМ.
После этого я бы 100 раз подумал, нужны ли мне пружины опелевские или лучше направить средства в другое русло.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #92 : 29 Апреля 2014, 10:16:22 »

Проблема не в пружинах у человека.
Для примера - у нас мотор на стандартных пружинах и валах с подъемом 11мм, отсечка 8200 об/мин. все крутится как надо.

Плюс опелевских пружин в том, что они имеют больший рабочий ход, т.е. их можно установить вместе в валами подъемом 12мм, а ВАЗовские пружины нельзя, т.к. получишь межвитковое смыкание.
Если поставить опелевские пружины в стандартную ГБЦ, то нужно решить ряд проблем:
1. Тарелки под пружины, совместная работа с ВАЗовским гидрокомпенсатором.
2. Т.к. длина пружинки больше, то без доп. мер будет больший преднатяг пружины, что отрицательно скажется на нагрузке на ГРМ.
После этого я бы 100 раз подумал, нужны ли мне пружины опелевские или лучше направить средства в другое русло.

Т.е. вся каша из-за развесовки и балансировки мотора?

Пружины обычно сразу продаются с тарелками под ВАЗ, ну а касаемо нагрузки на ГРМ - ремни не паленые и менять почаще разъве не решит проблему?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #93 : 29 Апреля 2014, 11:05:14 »

не в ремне там проблема, а в кинематике. мотор под выкруты в 8000+ надо готовить и готовить серъезно, если хотите, чтобы оно долго жило. у меня был опыт езды на таком автомобиле лет 8-10 назад, правда тогда было очень много кастома...
там в 20ку никак не уложишься. 20р - это вариант типа ганта спорт.
и тут решаю не я, а бюджет ИМХО это будет городской средненький атмо.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #94 : 29 Апреля 2014, 13:00:35 »

у моего товарища отсечка 7600, так вот его мотор после 7000 уже сбивается, прямо слышно, что вместо тактов получается каша и машина ехать перестает.

Ну и поскольку у Ивана планы не сверхграндиозные, думаю уместо посоветовать установку опелевских пружинок, ибо Schrick стоит совершенно не гуманных денег. Если ошибаюсь - поправте.
Поскольку у него отсечка 7600, я думаю мотор настроен на стандартном софте. А раз так, значит это делал какой-то настроищик-самоучка у которого нет ни софта, ни, скорее всего, понимания.
Стандартные пружины работают как минимум до 8000. У меня работали до 8500. Причем пружины были с пробегом 220 тыс. км.
Так что советую, прежде чем тратить деньги на пружины, нормально настроиться.
P.S. Опелевские пружины стоят 6-7 тыс (новые). Еще не надо забывать, что под них нужны тарелки клапанов соответствующие (еще + 3-4 тыс).
P.S.2. Аналогичный эффект дает облегчение клапанного механизма. Легкие клапана + легкие тарелки на стандартных пружинах винтятся еще на 500 об. выше. А замена гидриков на цельники добавляет еще ~500 оборотов. Таким образом при грамотном подходе стандартные пружины будут работать за 9000.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2014, 13:34:01 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #95 : 29 Апреля 2014, 13:01:07 »

На первой стадии я бы рекомендовал автору поставить на стандартный мотор валы ММ48/52 и собрать КПП на базе 7ряда. Динамика должна понравиться.
На стандартной коробке смысла строить мотор на ресивере нет.
Поддерживаю полностью.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #96 : 29 Апреля 2014, 13:04:42 »

Т.е. вся каша из-за развесовки и балансировки мотора?
Вся каша из-за кривой настройки, или неисправности.
Пружины обычно сразу продаются с тарелками под ВАЗ
Прямо в экзисте пружины для опеля продаются с тарелками под таз? Самому не смешно?
ну а касаемо нагрузки на ГРМ - ремни не паленые и менять почаще разъве не решит проблему?
Нагрузка на постель распредвалов пофигу? Чем больше сила, тем больше износ. Чем больше износ, тем меньше ресурс.
Опелевские пружины можно ставить если мотор на 1-2 сезона (собственно с такими оборотами он в боевых режимах больше вряд ли проедет)
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #97 : 29 Апреля 2014, 13:06:48 »

Поскольку у него отсечка 7600, я думаю мотор настроен на стандартном софте. А раз так, значит это делал какой-то настроищик-самоучка у которого нет ни софта, ни, скорее всего, понимания.
Стандартные пружины работают как минимум до 8000. У меня работали до 8500. Причем пружины были с пробегом 220 тыс. км.
Так что советую, прежде чем тратить деньги на пружины, нормально настроиться.
P.S. Опелевские пружины стоят 6-7 тыс (новые). Еще не надо забывать, что под них нужны тарелки клапанов соответствующие (еще + 3-4 тыс).
P.S.2. Аналогичный эффект дает облегчение клапанного механизма. Легкие клапана + легкие тарелки на стандартных пружинах винтятся еще на 500 об. выше.

Настраивал мотор Вадик, в том, что все работает правильно и что софт используется нормальный - у меня сомнений нет. Мы тоже крутили этот мотор в 8000, он тоже работал, вот только работал не айс. Мотор к оборотам вообще не готовили, очевидно что дело в железе, вопрос в том, что важнее - пружинки или балансировка и развесовка.

Цитировать
На первой стадии я бы рекомендовал автору поставить на стандартный мотор валы ММ48/52 и собрать КПП на базе 7ряда. Динамика должна понравиться.
На стандартной коробке смысла строить мотор на ресивере нет.
Поддерживаю полностью.

А можно мне пояснить данное утверждение?

Цитировать
Прямо в экзисте пружины для опеля продаются с тарелками под таз? Самому не смешно?

В легкую покупаются за эти деньги на трубобазаре, Серж, че ты так резко вечно высказываешься? Свои же все.

Цитировать
Нагрузка на постель распредвалов пофигу? Чем больше сила, тем больше износ. Чем больше износ, тем меньше ресурс.
Опелевские пружины можно ставить если мотор на 1-2 сезона (собственно с такими оборотами он в боевых режимах больше вряд ли проедет)

Ну да. И? У нас нет никаких проблем с переборкой мотора - дело не хитрое.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2014, 13:08:56 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #98 : 29 Апреля 2014, 13:09:41 »

Настраивал мотор Вадик, в том, что все работает правильно и что софт используется нормальный - у меня сомнений нет. Мы тоже крутили этот мотор в 8000, он тоже работал, вот только работал не айс. Мотор к оборотам вообще не готовили, очевидно что дело в железе, вопрос в том, что важнее - пружинки или балансировка и развесовка.
Если настраивал Вадим, то вряд ли его косяк.
Может быть что угодно - от хреновых свечей до умирающего модуля.
Кроме того, грамотный настройщик увидит зависание клапанов по логам!
Развесовка влияет только на ресурс. При сильном дисбалансе просто ломает колено.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2014, 13:24:17 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #99 : 29 Апреля 2014, 13:11:10 »

не в ремне там проблема, а в кинематике. мотор под выкруты в 8000+ надо готовить и готовить серъезно, если хотите, чтобы оно долго жило.
Ну так расскажи поэтапно как готовить.
А то вдруг я неправильно мотор приготовил, и он вот-вот дриснет прямо на автодроме.
А все говорите "надо", но никто не говорит что конкретно.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2014, 13:24:03 от Serg_x » Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #100 : 29 Апреля 2014, 13:27:30 »

Ну так расскажи поэтапно как готовить.
А то вдруг я неправильно мотор приготовил, и он вот-вот дриснет прямо на автодроме.
А все говорите "надо", но никто не говорит что конкретно.

А можно я попробую? 

Балансировка колена в сборе со шкивами и маховиком, развесовка ШПГ, использование приоро/гранто поршневой, облегченные клапана и жесткие пружинки, ниче не забыл?)))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #101 : 29 Апреля 2014, 13:28:32 »

В легкую покупаются за эти деньги на трубобазаре, Серж, че ты так резко вечно высказываешься? Свои же все.
Пруфлинк?
Ну да. И? У нас нет никаких проблем с переборкой мотора - дело не хитрое.
А разворачивать убитую постель в гбц тоже дело не хитрое? Ты узнай сначала сколько это стоит.

У вас хотя бы ГБЦ запиленная?
Валы какие?
Если они начинают греметь и (действительно) вешать клапана после 7000 дело 100% вообще не в пружинах.
Надо поскорее вытащить эти палки из гбц и отнести их на помойку, пока вся гбц туда не попросилась...
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2014, 13:32:16 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #102 : 29 Апреля 2014, 13:30:43 »

А можно я попробую?  

Балансировка колена в сборе со шкивами и маховиком, развесовка ШПГ, использование приоро/гранто поршневой, облегченные клапана и жесткие пружинки, ниче не забыл?)))
Конечно забыл.
Вообще не с той стороны зашел.
Вам уже два человека с опытом сказали одно и тоже - что жесткие пружинки не нужны.
А вы все-равно свое твердите.
И потом спрашиваете что я такой резкий.
Уже вообще не хочется ничего отвечать, потому что толку вообще ноль. Информация не воспринимается совершенно.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #103 : 29 Апреля 2014, 13:36:54 »

Цитировать
На первой стадии я бы рекомендовал автору поставить на стандартный мотор валы ММ48/52 и собрать КПП на базе 7ряда. Динамика должна понравиться.
На стандартной коробке смысла строить мотор на ресивере нет.
Поддерживаю полностью.
А можно мне пояснить данное утверждение?
Надо взять график мотора и график стандартной кпп.
Посмотреть на это безобразие, грустно вздохнуть, и искать нормальный ряд под мотор.
Почему именно 7-й ряд? Потому что он самый динамичный для крутильного мотора, но при этом еще не лютый спорт (как 200-й, например).
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #104 : 29 Апреля 2014, 13:59:09 »

не в ремне там проблема, а в кинематике. мотор под выкруты в 8000+ надо готовить и готовить серъезно, если хотите, чтобы оно долго жило.
Ну так расскажи поэтапно как готовить.
А то вдруг я неправильно мотор приготовил, и он вот-вот дриснет прямо на автодроме.
А все говорите "надо", но никто не говорит что конкретно.
для меня достаточно 3х слов: бюджет, двадцак, хрен
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines