Помогите с опорами
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
02 Мая 2024, 22:56:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Помогите с опорами  (Прочитано 10020 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Микульский
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 05 Апреля 2012, 09:20:35 »

Внимательно прочитал об опорах сс 20.Подскажите,я так понял,что отбойник,что идёт в комплекте с сс 20 "комфорт"-дополнительный,и убирать тот,что остался на штоке,после "стоковых" опор,не нужно?Это я правильно понял?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #1 : 05 Апреля 2012, 11:37:35 »

да, но с одной поправкой. Тот, который остался после стока, надо заменить на новый 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 05 Апреля 2012, 13:27:31 »

 И если речь идет о "десятом" семействе, то новый отбойник стоит поставить " восьмой". В противном случае "морду" поднимет примерно на 10мм.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 05 Апреля 2012, 18:08:04 »

Как это отбойником поднимет морду? 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 05 Апреля 2012, 19:44:17 »

 Это такое замысловатое объяснение от SS-20: когда машина стоит, ее родной "десятый" отбойник упирается в отбойник опоры и приподнимает "морду" примерно на 10мм.
 Я сам тут ни чего не придумал - практически дословно повторяю то, что нам по данному поводу говорил Сергей Калинин (речь шла о том, что для того, чтоб опора SS не задирала морду у "десятин", надо либо вынимать черный отбойник из опоры, либо ставить "восьмой" стоковый отбойник вместо родного "десятого")
 И.С.
Записан
Микульский
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #5 : 05 Апреля 2012, 23:05:58 »

Ладно,расскажу всё,как есть.ВАЗ 21083.Передние пружины высотой 300 мм,красного цвета.Стойки стандартные.Вот,что делать?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 05 Апреля 2012, 23:32:03 »

Это такое замысловатое объяснение от SS-20: когда машина стоит, ее родной "десятый" отбойник упирается в отбойник опоры и приподнимает "морду" примерно на 10мм.
 Я сам тут ни чего не придумал - практически дословно повторяю то, что нам по данному поводу говорил Сергей Калинин (речь шла о том, что для того, чтоб опора SS не задирала морду у "десятин", надо либо вынимать черный отбойник из опоры, либо ставить "восьмой" стоковый отбойник вместо родного "десятого")
 И.С.
Толщина черного отбойника 10мм.
Предположим я его вытащу. Это что получается, ход подвески до отбоя те же 10мм? Разве не бред?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 05 Апреля 2012, 23:48:17 »

 Ну отбойник то, допустим, не 10мм. Там 25-30мм.будет. Но на счет оставшегося свободного хода у меня и у самого имеются вопросы.
 Кулинину мне по ряду причин этот вопрос не перезадать. Но в следующий вторник (а я думаю организовать встречу с Леней Калиновиком все-таки во вторник, а не в среду) - у нас будет возможность выяснить загадку замены отбойника у людей грамотных, а главное - для SS-а исключительно посторонних.

 Микульский, в красный цвет обычно красят пружины на -30мм. Но если речь идет о Плазе, то у нее - все пружины красные.
 А почему ты акцентируешь на них внимание? Занижение сильное?
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 06 Апреля 2012, 00:00:32 »

Это такое замысловатое объяснение от SS-20: когда машина стоит, ее родной "десятый" отбойник упирается в отбойник опоры и приподнимает "морду" примерно на 10мм.
Не нашел картинки, на сколько сжимается отбойник. Поэтому не посчитать. Но отбойник никак не может поднять морду на 1см.

По черному отбойнику - всегда считал его лишней деталью, сокращающей ход амортизатора на сжатие.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 06 Апреля 2012, 00:10:21 »

Черный отбойник точно не более 15мм! Я когда опоры снимал они у меня вывалились из них! Да и потом я ничего не резал и не вытаскивал, и при занижении -30 на стандартных стойках ход до отбойника был сантиметров 7, не меньше.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #10 : 06 Апреля 2012, 00:59:23 »

наиболее вероятно, ССники попутали слова "проставка" (которую я долго искал) и доп. буфер сжатия. но ни то ни другое свободный ход, относительно стоковой опоры, не уменьшают. просто мягкий буфер делает удар отбойника  "мягче"(масло масляное), но он даже не выходит из корпуса опоры:) если влезет туда отбойник, то ход конечно увеличится, надо посмотреть:)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 06 Апреля 2012, 10:27:45 »

Отбойник туда влезет точно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 06 Апреля 2012, 16:58:04 »

 Отбойник померил - 26мм.
Ход у аморта (из положения статики) достаточно значительный. Причем - в обе стороны.
На мой взгляд, что-то похожее можно говорить о МЕНЬШЕМ ходе штока (ограниченного, против стока, на те самые 26мм.). Но черный отбойник, как и отбойник обычный, ведь сжимается на какое-то значение при нагрузке...
 Возможно, - речь шла о загруженной машине? Но насколько ее надо загрузить, чтоб автомобиль на обычных амортах и пружинах села на отбойники (пусть и на "нарощенные")? Этих величин я не знаю...
 Ладно. Может Леонид или Григорий нам помогут в уточнении этого вопроса.
И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines