Тест однотрубников Damp
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Мая 2024, 00:03:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Тест однотрубников Damp  (Прочитано 44316 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZayaTCCC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #15 : 08 Июля 2010, 14:05:05 »

Как бы я с Леонидом списывался и мне на Калину под мои требования он предлагал сделать именно такой вариант как я описал. А именно
1) Корпус короче на 20мм
2) Рабочий ход штока - стандартный.
3) Чашка пружины на стойке на стандартной высоте относительно низа стойки.
4) Рулевая сошка ниже на 20мм, для того чтобы при занижении рулевые тяги были на стандартной высоте.
5) Опоры 08
6) Пружины мои с занижением 25мм
Итого: занижение перед 35мм зад 25мм при этом спереди ход остается стандартный.

Это - самое грамотное решение, когда достигается занижение без потери хода на сжатие и отбой. Если надо ронять больше, тогда уже будет и ход теряться...
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #16 : 08 Июля 2010, 14:48:57 »

Укорачивая корпус стойки и оставляя прежним габарит в растянутом состоянии,вы ухудшаете условия работы штока на изгиб в конце хода отбоя.В значительной степени это касается двухтрубных стоек.Чем больше расстояние между поршнем и направляющей в конце хода отбоя тем,как это очевидно,лучше.
Конструктивно с этим можно бороться двумя широко известными путями:

                     -увеличивать это расстояние(а значит и габариты стойки);

                     -максимально приблизить опору буфера отбоя к поршню(что мы в  двухтрубниках и вынуждены делать,т.к. применяем шток d20).
Записан
ZayaTCCC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #17 : 08 Июля 2010, 15:07:34 »

Интересно что для стойки и подвески более фатально - большие нагрузки на изгиб или постоянные пробои?

Речь сейчас про однотрубный перевертыш, а для него нагрузка на изгиб не так критична, т.к. труба наружным диаметром 40мм...
Записан
ZayaTCCC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #18 : 08 Июля 2010, 15:17:30 »

Укорачивая стойку и укорачивая шток, оставляя при этом стандартный рабочий ход... Общий габарит в растянутом состоянии уменьшается, только не уменьшением хода, а укорачиванием корпуса...
Максимальные габариты стойки/ход - авто
541/180 - 2108
525/160 - 2110
536/176 - Калина
532/172 - Приора
Минимальный габарит везде 360мм... Здесь проблем со штоком нет... И лишних 20мм особой нагрузки не дадут...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 08 Июля 2010, 16:37:41 »

  ZayaTCCC, меня всегда жутко радуют вариации на тему: "я списывался, мне предлагали".
  А ты сам-то внимательно вчитывался в то, что тут написал, т.е. - в то, что Леня тебе предлагал???
  Какая разница, какой длинны стойка, если "лопух" на месте?
ЭТО ВАРИАНТ ПОД ЗАНИЖЕННЫЕ ПРУЖИНЫ. И, какой бы у тебя не был ход амортизатора, теперь его ограничит высота пружины. С чего ты так уверен, что твоя пружина даст штоку использовать свободный ход, что предоставляет обрезанный стакан??? "Лопух" то на месте! А пружина крайне не охотно складывается "в ноль", если, конечно, ей еще не ставят прогулы на свалке.
 Идеальным считается именно вариант опускания "лопуха", да с сохранением объема! А все остальное - галимые полумеры. Это, кстати, сказал не я, а именно Леонид Калиновик. Причем - на этом самом форуме. Если  не лениво - можешь поискать.
 Так что - ты воздержался бы - на счет "идеальных вариантов".
Мне не хотелось бы ни кого задевать, но, ZayaTCCC, в отличии от тебя, я не СПИСЫВАЮСЬ с Леонидм, а тупо торгую той продукцией, что он предлагает и при любых "хочу-не хочу" поддерживаю перманентное общение по техническим вопросам, относящимся к этой самой продукции.
 То, о чем пишешь ты - это пока ЛИШЬ ВАРИАНТ НА ЗАКАЗ. А Дамп прогоняет вариант СЕРИЙНОЙ продукции.
  КТО СРАВНИВАЕТ ТАКИЕ ВЕЩИ???
Кстати, занижение морды на 10мм. ниже задницы (как в рассматриваемом тобою случае) это вовсе не идеальный вариант, т.к. мы смещаем вперед центр тяжести и умньшаем кастер. Что (хоть и не особо криминально в случае с 10мм.), но и вовсе не шикарно. По крайней мере - с точки зрения рулежки.
  Так что, ZayaTCCC, хоть я с большим уважением отношусь к Леониду, как к спецу по подвеске ВАЗиков (да и по свойству давнего знакомства, все эти темы и варианты обсуждал с ним не один десяток раз), но, все же, - я отдаю себе четкий отчет в том, что у Леонида есть конкретные бюджетные рамки для той продукции, которую он выпускает в серию и делает на заказ.
  Так что, ИДЕАЛЬНЫЙ амортизатор Леня сделать может, но он даже примерно не впишется в то бюджетное предложение, что ты с ним рассматривал.
  Так что, - и ту речь идет об очередном компромисе. И ни куда от этого не деться!
 А что касаемо сравнения "что хуже" - залом штока или пробой, то это то же самое, как выяснять: "хуже сломать руку или ногу?". При разных обстоятельствах ответ будет разным.
 Если у нас стоит крепкий ограничитель, не дающий пробить клапан, то  пробои вполне можно пережить (тут, кстати, очень приличный вопрос к пружинам), а вот для ГАЗОНАПОЛНЕННОГО ама, залом штока оченно чреват уходом того самого газа... А после этого, данный девайс плавно перекачевывает уже только на помойку...
 Кстати, если мы укорачиваем корпус, то и уменьшаем объем масла в стойке... а чем это чревато??? Уж не тем ли самым пробоем???
  Впрочем, я уверен, что Леонид, убирая 20мм. корпуса, все четко просчитал. И грамотно изменил характеристики изделия (учитывая многолетний опыт продаж и эксплуатации лениных амортов, у меня нет ни малейших оснований в этом усомниться), но саму суть "не идеальности" подобного метода это ни как не меняет.
  Так что, ZayaTCCC, я очень рад, что ты серьезно пообщался с более чем  грамотным спецом, но ты не спешил бы только на основании этого, пытаться создавать ПРАВИЛЬНЫЙ СЕРИЙНЫЙ аморт, а до кучи -  учить этому других спецов-производственников (это я само-собой про Vlad"а).
  Не хочу тебя обидеть, но пока все написанное тобой, ну ни как нельзя применить или использовать в СЕРИЙНОМ БЮДЖЕТНОМ изделии, коие тут и обсуждается.
  И.С.
Записан
ZayaTCCC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #20 : 08 Июля 2010, 17:55:45 »

Вопрос к Владу, какие цели преследовались укорачиванием штока?
Как быть тем кто не хочет ставить Дамп Д5 на заниженные пружины?
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #21 : 08 Июля 2010, 19:17:23 »

Шток покороче, банально стойку собирать приятно. Все сидит на месте и не болтается. Я хоть стягивалкой пружин воспользовался при установке Дамп Д5+Ейбах, а то запылилсь уже ;_)

Нету никаких пробоев в моей конфигурации.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #22 : 11 Июля 2010, 13:49:21 »

Вопрос к vladу!После "жестких" тест-драйвов вы планируете как-то дорабатывать ваши амортизаторы или это окончательная версия?Может есть смысл подаждать каких-то изменений,тех решений.Хотелось бы приобрести ваши Д5 -50 пружины Эйбах СпортЛайн Авто 08.
Спасибо!
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #23 : 12 Июля 2010, 13:35:40 »

Вопрос к vladу!После "жестких" тест-драйвов вы планируете как-то дорабатывать ваши амортизаторы или это окончательная версия?Может есть смысл подаждать каких-то изменений,тех решений.Хотелось бы приобрести ваши Д5 -50 пружины Эйбах СпортЛайн Авто 08.
Спасибо!
да. будут варианты для аццких гонщегов
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #24 : 12 Июля 2010, 15:41:49 »

да. будут варианты для аццких гонщегов
[/quote]

Аццкие гонщеги это хорошо,но по-моему не ко мне
Нужны хорошие стойки под занижение для перемещения по городу и трассе.вот и усе.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 12 Июля 2010, 15:45:25 »

 sasha, - АСТ.
И.С.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #26 : 12 Июля 2010, 16:31:09 »

sasha, - АСТ.
И.С.
АСТ наверное хорошо!Но цена вопроса
Разве под мои запросы Дамп или Демфи не подходят(По-моему вполне
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #27 : 12 Июля 2010, 16:34:39 »

Аццкие гонщеги это хорошо,но по-моему не ко мне
Нужны хорошие стойки под занижение для перемещения по городу и трассе.вот и усе.

будут и такие конэш..
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #28 : 12 Июля 2010, 19:21:44 »

а по времени скоро?
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #29 : 15 Июля 2010, 11:09:41 »

Вынужден пояснить ситуацию по возникшей дискусии: я не предлагаю заоблочные варианты, все они на основании рассчетов, компановки авто и возможности производства корпусов. Кроме того, все варианты уже обкатаны и не только в гражданском варианте,можете вспомнить зимний ипподром. По управляемости там все в норме, да и плавность остается приемлемая. А если есть вопросы, лучше их задавать, а не придумывать возможные ситуацию.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines