Рычаги "Автопродукт"
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Мая 2024, 04:03:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Рычаги "Автопродукт"  (Прочитано 8314 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« : 14 Ноября 2011, 15:35:03 »

     Вчера зашел на сайт Автопродукта и обнаружил новую позицию которую все так ждали - рычаги передней подвески правда они не треугольные а состоят из двух частей по типу как сертифицированные для ралли но только как я понял из картинки не на ШСах


  Собственно предлагаю обсудить плюсы и минусы этих рычагов по сравнению с треугольными
ну и со стоком, может  кто то уже эти рычаги юзает отпишитесь, предполагаю что в сравнении со стоком
разница будет существенная в смысле четкости рулежки так как убрана пара сайлент-блоков (как и в треуголных рычагах),ну и конечно интересно когда будут данные рычаги в И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 14 Ноября 2011, 15:59:37 »

 qwer15, вынужден тебя немного огорчить: это фотография КОНЦЕПТА, а не конкретного изделия. Более того - ПРИМЕРНО так будут выглядеть спортивные рычаги, а тюнинг-вариант может заметно отличаться.
 ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ СРОК ПРОИЗВОДСТВА Т-РЫЧАГОВ ОТ АВТОПРОДУКТА - ДЕКАБРЬ (но сие не точно - возможны и задержки - как это уже было ранее).
За точность данной информации отвечаю, поскольку не поленился прямо сечас отвониться Александру Бабурину и все уточнить непосредственно у него.
 И.С.
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #2 : 14 Ноября 2011, 16:18:46 »

    Спасибо все понятно будем дальше ждать
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 14 Ноября 2011, 16:27:24 »

Да нечего тут ждать.
На гражданском авто такие рычаги способны серьезно попортить геометрию крепежных мест.

В спорте они используются только потому что любые другие, кроме стока ЗАПРЕЩЕНЫ. Да и отнюдь не на сток кузов все это ставится. Надо понимать, что подготовка серьезного болида под соревнования высокого уровня начинается с подготовки кузова.

Основное и самое ощутимое отличие треуголок - жестко заданная геометрия крепежных точек. В связи с этим нагрузки на эти точки ощутимо снижаются. Даже стандартные рычаги распределяют нагрузки менее равномерно, чем треугольные. И это даже несмотря на "аммортизирующую" растяжку рычага и большие сайлент-блоки в балках или крабах.
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #4 : 14 Ноября 2011, 19:21:26 »

   именно треугольные рычаги я и имел ввиду
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines