Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Вопросы к админу и к форумчанам. Заказы. => : Twotwin 16 July 2013, 13:18:10



: Маленькие ньюансы.
: Twotwin 16 July 2013, 13:18:10
Собственно вот чем могу похвастаться:
(http://s020.radikal.ru/i703/1307/7f/4cc376f4b9ca.jpg)
(http://s07.radikal.ru/i180/1307/81/7b040f590d99.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i510/1307/fa/6c61c38e7546.jpg)
(http://s50.radikal.ru/i127/1307/b7/52343d04c451.jpg)
(http://s43.radikal.ru/i102/1307/1f/ff784418b2a0.jpg)

клапана вот эти: http://tuning-vaz.ru/production/347/ (http://tuning-vaz.ru/production/347/)
как такое может быть если я ехал со скоростью 60 км.ч и обороты были 2800 ?!?!!


: Re: Маленькие ньюансы.
: Serg_x 16 July 2013, 14:56:17
Бывает
Этож ваз :)


: Re: Маленькие ньюансы.
: Serg_x 16 July 2013, 14:57:49
Судя по внутренностям мотора его только что собрали?
На прошлом моторе с сарая тоже недавно клапан оборвало. Но только сверху, по канавке сухаря.


: Re: Маленькие ньюансы.
: Twotwin 16 July 2013, 15:13:52
Да до 1 ТО даже не дошел))) как то так))


: Re: Маленькие ньюансы.
: Twotwin 16 July 2013, 15:16:19
Скорее всего из-за клапанов, они облегченные.. метал не прокален... видно на фото тарелка клапана загнулась а по сути должна воткнутся в поршень....


: Re: Маленькие ньюансы.
: admin 16 July 2013, 19:56:41
 Нет, так не бывает - в двух горшках все хорошо и красиво, а в двух, - клапаны собрались не хорошие... В теорию вероятности не вписывается.
 А о том - как клапан должен себя вести - воткнуться или загнуться при ударе (от того - что облегчен) - порассуждать конечно можно. Но я бы начал все-таки с начала - ПОЧЕМУ В ДВУХ КРАЙНИХ ГОРШКАХ поршни и клапаны нашли друг-друга?
 Как я понимаю - речь идет о косяке сборки. Кто-то что-то прощелкал на двух горшках ( а может - и на всех, но в разной степени). Вот ОНО И НАЧАЛО СТУЧАТЬ... И то, что все гавкнуло на малых оборотах - ну так "до стучалось"! Видимо - оно так с первой минуты работы разрушалось... НУ И РАЗРУШИЛОСЬ.
 ЕСЛИ ДВС ХРЕНОВО СОБРАН, ОН МОЖЕТ И НА ХХ НАКРЫТЬСЯ МЕДНЫМ ТАЗОМ. Мало что-ли, движков на стапелях при пуске гавкало?
 И.С.


: Re: Маленькие ньюансы.
: Diman78 16 July 2013, 23:28:36
А что за валы стояли??? 124-я поршневая???


: Re: Маленькие ньюансы.
: Twotwin 18 July 2013, 22:11:48
Алексей! Вы чуть ошиблись, накрылся как раз таки один клапан...)) в Одном цилиндре под номером 1 в цилиндре под номером 4 просто не качественный колпачек..)) там все целое и рабочее.  Валы 10.50 колобок, поршневая как видно на фото 124..


: Re: Маленькие ньюансы.
: admin 19 July 2013, 10:08:28
 Да, невнимательно рассмотрел: второй горшок просто забросан (на долбанном минике хрен что толком рассмотришь - это к прошлому разговору об Айподах).
 Но смысл действа это меняет не глобально: соседний клапан так же смещен, а по бокам - следы явно не от обломанной "тарелки" клапана.
 Я бы начал с проверки пружин (особливо - от оборванного и смещенного клапанов). Если речь идет конкретно об "обрыве" (а не о "встрече" - как я изначально решил), то надо искать причину зависания клапана (возможно - двух клапанов).
 Безусловно - облегчение клапана не способствует увеличению его прочности (и это всегда стоит помнить при рассмотрении вариантов установки облегченных за счет "мяса" деталей). Но просто так, от плохого настроения, "тарелки" не отрывает. Там банально не создается таких нагрузок на отрыв. Хотя, - я, конечно, начал бы с рассмотрения места облома - если там есть вкрапления в металл или полости, то это существенно меняет суть косяка. Можно еще попытаться сравнить "шейки" всех клапанов в месте обрыва (впрочем - на деформированном клапане это будет не просто сделать) - если с пострадавших клапанов снято больше - это то же многое объяснит.
 И.С.


: Re: Маленькие ньюансы.
: Serg_x 19 July 2013, 11:01:49
Вряд ли клапан зависал, если обороты были небольшие. Вроди как обкатка?
Поэтому после того как собрал я мотор погонял на холостых а потом жахнул пару раз в отсечку. Если уж что и отвалится пусть лучше это будет перед дверями гаража чем потом на настройке.


: Re: Маленькие ньюансы.
: Twotwin 19 July 2013, 14:52:14
НА 6 ТЫСЯЧАХ ПРОБЕГА, обороты 2800 были двигался в плотном городском потоке.  В принципе не на что не претендую, когда приеду к вам Алексей за подпятниками, заодно захвачу клапана. Увидите сами. Касаемо смещенного клапана, могу сказать то что а как вы думаете болтающаяся тарелка по цилиндру не может попасть под клапан?Я Считаю что вполне может, особенно судя по количеству ударов на поршне, мотор после хлопка двигался буквально несколько секунд.вот поэтому он и загнут, причем еще два в этом же целиндре тоже с нарушеной геометрией..


: Re: Маленькие ньюансы.
: Serg_x 19 July 2013, 15:28:57
Вот чем оборачивается экономия на подготовке гбц.
Я уже говорил что распредвалы с подпятниками - это хрень.
Теперь вы на практике подтвердили, что без подпятников их ставить нельзя.
Осталось подтвердить то, что подпятники могут вылетать на высоких оборотах, но это у вас еще впереди.
Вместо того чтобы купить нормальные валы или просадить седла в гбц вы теперь купите новую гбц.


: Re: Маленькие ньюансы.
: Serg_x 19 July 2013, 15:33:29
Ну зато будет опыт, в следующий раз сто раз подумаете перед тем как положите валы в гбц.


: Re: Маленькие ньюансы.
: admin 19 July 2013, 16:02:38
Безусловно,- оторванная тарелка могла там что угодно порушить и погнуть. Но борозды по краям - это  уже не тарелка. Хотя, - опять же - и тут возможны варианты.
 А вот посмотреть на клапаны будет конечно интересно. И хотя я вряд ли только по их внешнему виду смогу что-то однозначно сказать, но многое станет яснее. Только обязательно возьми все клапаны, а не только умершие.
 А на счет малой реальности зависания клапанов на малых оборотах... Так самостийный отрыв тарелки на малых оборотах - он еще менее вероятен!
 Кстати,  по поводу подпятников - существует НЕМАЛО спортивных валов, которые полнобазными сделать просто технически не возможно. И крутят их зачастую - минут по двадцать в районе отсечки. И как-то обходится...
 А лет пятнадцать назад - ВЕСЬ СПОРТ на неполнобазных валах катался...
И та же история - обычно движки по иным причинам накрывались...
И.С.


: Re: Маленькие ньюансы.
: Serg_x 19 July 2013, 16:09:41
Кстати,  по поводу подпятников - существует НЕМАЛО спортивных валов, которые полнобазными сделать просто технически не возможно. И крутят их зачастую - минут по двадцать в районе отсечки. И как-то обходится...
Обходится потому, что гбц готовится под конкретные валы другими методами. Установка подпятников - решение, достойное обзываться кроиловом. Грамотный моторист никогда не впихнет в мотор подпятники когда а у его клиента есть свободные пару тыщ денег на доработку седел.
При неработающих гидриках (а они не работали, он потому и хотел подпятники) разрыв кинематики проиходит на любых оборотах - в гидрике просто всегда есть зазор, который он не может выбрать. Отсюда и ударные нагрузки при закрывании клапана, со всеми вытекающими...


: Re: Маленькие ньюансы.
: admin 19 July 2013, 19:19:12
Вообще-то, мы пока не знаем - как тут был решен вопрос с отсутствием нужных подпятников. А потому разговор об ударных нагрузках может плавно укатить в любую сторону. Там действительно могло колбасить не по детски. А могло такого и не быть. Это неплохо бы у нашего новгородского друга уточнить.
 Что касаемо доработки седел: я что-то не припомню, чтоб кто-то из моих знакомых спортсменов ПЕРЕПРЕССОВКОЙ седел решал вопрос с неполнобазными валами. И уж тем более - на 16ти клапанах! Даже если мы гидрики убрали (а мы их убрали?), то пятак то мы выставляем в твердый толкатель (в стаканчик) - куда он оттуда денется?
 А седла меняли все больше для того, чтоб заменить чугун на бронзу - чтоб клапаны не отскакивали.
 И.С.


: Re: Маленькие ньюансы.
: Serg_x 19 July 2013, 19:45:23
Седла менять не надо, их надо прозенковать на 1 мм для базы вала 30, и сделать фаски по феншую. Тогда все работает без подпятников.


: Re: Маленькие ньюансы.
: admin 19 July 2013, 20:08:04
 Это достаточно трудоемко, а потому и дорого. Седло - штука тонкая. И трогать его по запросто так - хрен кто будет. Пятакам там деваться НЕ КУДА. Я сейчас специально набрал пару знакомых мотористов (тех, что по спортивным ДВСам) - те только посмеялись. Говорят - это как ногу под ботинок дорабатывать...
И.С.


: Re: Маленькие ньюансы.
: Twotwin 19 July 2013, 21:26:28
Седла менять не надо, их надо прозенковать на 1 мм для базы вала 30, и сделать фаски по феншую. Тогда все работает без подпятников.
Ага потом на ходу выпресовывается седло и в башке реальный сталинград.))

Касаемо вашего вопроса просто гидрики новые были, и лоскотания как такового не было.. не так как на старых. В принципе я понял к чему клоните. Спорить не стану, потому как все равно тюнинг, а особенно тюнинг наших моторов это дело рисковое. И о сверх надежности говорить не стоит. тем более контора изготовитель этих клапанов весьма далеко от нас.И что-то требовать от них все-равно что пони научить пользоваться вилкой..))


: Re: Маленькие ньюансы.
: admin 19 July 2013, 23:23:56
 Я тоже не уверен, что мы сможем что-то в Тольятти предъявить. Но попробовать то ни кто не мешает. Только сначала неплохо бы самим разобраться.
 И.С.


: Re: Маленькие ньюансы.
: Serg_x 20 July 2013, 10:04:32
Это делается зенкерами. Набор стоит чтото около 2000р. Работы на час.

Вот седло просаженное на 1.5 мм

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-204.jpg)


: Re: Маленькие ньюансы.
: Serg_x 20 July 2013, 10:09:31
Фаски переделываются для того, чтобы клапанной щелью был наибольший диаметр клапана, то есть полоска после притирки проходит  почти непосредственно по краю тарелки. Таким образом проходное сечение получается максимально (оно эквивалентно подему клапана х длину клапанной щели).


: Re: Маленькие ньюансы.
: Dmitriy_47 20 July 2013, 11:59:04
кстати я набор ручных победитовых фрез в Гатчине видел за 1200р) правда для этой операции еще нутромер нужен...


: Re: Маленькие ньюансы.
: admin 20 July 2013, 12:20:39
 Serg_x, если действо, продемонстрированное на фото проделал ты и за ЧАС, то честь тебе и хвала! - в это время и опытному спецу уложиться не просто, но ведь нам теперь надо еще и клапана притереть... а это уже по гиморнее будет.
 И.С.


: Re: Маленькие ньюансы.
: Diman78 20 July 2013, 18:54:34
В любой мастерской, что занимаются ремонтом ГБЦ, эту процедуру (зенковка седел на нужную глубину и притирка клапанов) делают на станке за полчаса-стоимость 1800 руб. могу подсказать где... Заодно можно проходное сечение седла увеличить на 1 мм, чтоб легче было каналы пилить шарами...
Сам тоже делал зенкерами, долго просто, а денег платить не надо... :D


: Re: Маленькие ньюансы.
: Serg_x 21 July 2013, 10:30:30
В таких конторах зачастую делают по совему отработанному варианту и не желают делать как ты скажешь, в лучшем случае сделают без гарантий.


: Re: Маленькие ньюансы.
: Diman78 22 July 2013, 00:27:52
Незнаю где так, на благодатной меня выслушали, записали на бумажке пожелания, и через полчаса все готово, погнал домой сухарить...  ;D


: Re: Маленькие ньюансы.
: admin 22 July 2013, 12:41:02
 Благодатная и Земледельческая - это два места, где подобные работы выполняют на поток и в хорошем качестве. Но частенько у них речь идет об определенной записи - и прямо при тебе ни кто ни чего делать не будет - назвали тебе дату и иди гуляй.
 Тем ни менее - я бы с подобными работами именно к ним бы и пошел.
И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.